Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Интерактивные игры по окружающему миру, 1-2 класс

Дидактические игры по окружающему миру с использованием шаблона DragAndDrop для учащихся 1,2 класса
Автор: Рябиченко Надежда Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «Михайловская ОШ» Киквидзенского района Волгоградской области
Описание материала: Данный материал предназначен для учащихся 1, 2 класса. Может быть использован учителем на уроках окружающего мира, во внеклассной работе по предмету. Возможно использование интерактивных игр с детьми дошкольного возраста.
Цель: закрепление знаний детей о природе, о взаимосвязях живой и неживой природы
Задачи: развивать познавательный интерес, самостоятельность, наблюдательность, логическое мышление, память, способность к творческому поиску, умение находить способы решения поставленной задачи.

Работа с шаблоном DragAndDrop.
После того, как вы откроете программу, нажмите Показ слайдов, выберите С начала или С текущего слайда.
Затем в появившемся окне Оповещение системы безопасности выберите Включить это содержимое, нажмите ОК.
По окончании работы и выхода их программы изменения сохранять не нужно.
«Кто где живет»
В данной игре нужно правильно соотнести птиц и их жилье.
Для этого кликните по любой картинке левой кнопкой мыши один раз, и переместите ее. Затем снова сделайте щелчок левой кнопкой мыши. Переместить можно как иллюстрацию с изображением птицы, так и ее жилье.
Ответы: дятел – в дупле; сорока – в гнезде на дереве, ее гнездо имеет шарообразную форму; ласточка – в гнезде под крышей дома, сарая; жаворонок – в гнезде, которое свил на земле, среди травы; утка свое гнездо свила в зарослях у воды.
Вариант расположения иллюстраций:

«Кто чем питается»

В игре нужно правильно соотнести иллюстрацию зверя с тем, чем он питается (для каждого животного выбрать только одну иллюстрацию с предметом питания). Перемещать можно как картинку с изображением животного, так и предмет питания.
Ответы: заяц – травой, медведь – рыбой, еж – яйцами птиц, лиса – мышами, белка – грибами.
Вариант расположения иллюстраций:

«Где какая ягода растет?»

Соедините правильно ягоды и местность, в которой они растут.
Так же как и в предыдущих заданиях, перемещать можно любую картинку.
Ответы: малина, земляника, ежевика - в лесу, морошка, клюква, голубика - на болоте.
Вариант расположения иллюстраций:

«Какой гриб?»

В игре нужно выбрать иллюстрацию съедобного или несъедобного гриба и переместить их правильно, расположив в два столбика.
Грибы съедобные: волнушка, белый гриб, лисичка, опята, шампиньон, сыроежка, подберезовик.
Грибы несъедобные: ложные опята, мухомор пантерный, мухомор красный, сатанинский гриб, бледная поганка.
Вариант расположения иллюстраций:

«Собери картинку»

Нужно собрать из частей иллюстрацию с изображением. Если ребенок затрудняется с выполнением задания, он может воспользоваться подсказкой, которая находится справа, в верхнем углу слайда. Нажав на слово подсказка, откроется иллюстрация. При дальнейшей работе по созданию целостной картинки иллюстрация вновь закрывается.
Ответ:

«Живое - неживое»

В данной игре нужно определить объекты живой и неживой природы и разместить их в два столбика: слева – то, что относится к живой природе, справа – то, что относится к неживой природе.
Ответы:
Объекты живой природы: человек, насекомое (кузнечик), цветок, трава, гриб
Объекты неживой природы: солнце, вода, камни, град, радуга.
Вариант расположения иллюстраций:
Презентация на тему: Интерактивные игры по окружающему миру

Рекомендуем посмотреть:

Игра для младших школьников "Животные Урала" с презентацией Игры для 1 класса Игра для учащихся начальной школы с презентацией на тему: Насекомые Конспект занятия - игры по ИЗО для младших школьников 1-2 класса

Похожие статьи:

Игра «Поле чудес» в 4 классе. Изобретения

Игра Счастливый случай, 4 класс

Игра «Счастливый случай» для начальной школы, 3-4 класс

Игра «Умники и умницы» в начальной школе

Игра «Что? Где? Когда?» для начальной школы. Вопросы и ответы

Участник №56 творческого конкурса для детей и педагогов «Живой мир» с 5 сентября по 5 декабря 2016 года
Внеклассное мероприятие по окружающему миру с презентацией для учащихся 2-3 класса | Кроссворды о птицах с ответами для учащихся начальной школы
Опубликовано: 2701 день назад (26 ноября 2016)
Просмотров: 25921
+17
Голосов: 17
Марина Геннадьевна Шабанова # 27 ноября 2016 в 13:43 +1
Надежда Владимировна, очень интересный и полезный материал! С огромным уважением отношусь к людям способным составлять программы. Огромное спасибо, что делитесь своими наработками. У меня в этом году второклашки, так что Ваш материал для меня очень полезен. Примите искренний голос №1.
С уважением М.Г.
Надежда Владимировна Рябиченко # 27 ноября 2016 в 13:51 0
Марина Геннадьевна, благодарю Вас за отзыв и голос. Рада, что мой материал Вам пригодится в работе.
Лариса Борисовна Бугакова # 27 ноября 2016 в 19:56 +1
Хорошая презентация! Самое главное, полезная при закреплении знаний по окружающему миру начальной школы. Хорошо, что дети сразу же могут проверить свои ответы.Презентация красочная,поучительная,интересная. Большая работа проведена учителем по подбору материала.Не жалко для Вас Голоса!
Наталья Николаевна Болдырева # 29 ноября 2016 в 16:37 +1
Очень интересная презентация. Главное что дети могут себя оценить.
Ирина Валерьевна Семёнова # 29 ноября 2016 в 19:36 +1
очень познавательный материал, можно использовать и в подготовительной группе. Все просто и понятно
Анна Сударикова # 4 января 2017 в 16:52 +1
Добрый вечер, спасибо за позвали в гости!Сразу видно, что вы прекрасно владеете компьютерной технологией. Работа оформлена волшебно. Мне понравилось использование шаблонов в игре. Отдаю вам свой голос.
Фатима Маультовна Баисова # 18 февраля 2017 в 09:54 +1
Добрый день! Спасибо за приглашение! Мой сын учится во втором классе, очень занимательная и очень интересная презентация! Примем ваш опыт для нас на заметочку. Ещё раз спасибо!
Надежда Владимировна Герасимова # 4 марта 2017 в 15:40 +1
Надежда Владимировна,данную презентацию можно использовать и в подготовительной группе д/с. А в год экологии это особенно актуально!!! Владение ИКТ технологиями это большой плюс в нашей работе. Спасибо вам за качественную презентацию, если вы не возражаете, возьму её к себе в работу. Ещё раз спасибо, с меня голос.
Оксана Константиновна Гореликова # 19 декабря 2017 в 19:48 +1
Хорошая презентация.
Анна Петровна Федорова # 31 января 2018 в 19:54 +1
Спасибо за профессиональную презентацию, хорошее пособие для детей старших и подготовительных групп, в данный момент ИКТ технология привлекает всех педагогов, спасибо за золотой вклад в работу!!!
Татьяна Николаевна Якуцевич # 31 января 2018 в 20:40 +1
Все, Ваши, статьи очень полезны в работе педагога,но эту я бы особенно отметила! Вы большая молодец,что создаёте такие интерактивные игры! В условиях обширного распространения ИКТ, в образовательном процессе, они очень актуальны! Возьму на вооружение)
Елена Николаевна Тишина # 1 февраля 2018 в 23:32 +1
Спасибо за приглашение,Надежда Владимировна. Очень интересная и красочная презентация.Я никогда еще не пользовалась данными шаблонами.Созданные вами интерактивные игры поучительны и интересны для ребят. Вы молодец! Спасибо за презентацию.
Наталия Алексеевна Хохлова # 5 февраля 2018 в 21:16 +1
Добрый вечер Надежда Владимировна! Интересная работа, замечательные фотографии и картинки, владение ИКТ - это большой плюс в работе, вы молодец , спасибо вам! Примите голос.
Ольга Николаевна Сибилёва # 1 мая 2018 в 07:51 +2
Надежда Владимировна, Вы представили очень полезный материал. Интерактивная игра по окружающему миру сразу привлекает внимание не только детей, но и нас, взрослых. Богато иллюстрированная работа плюс любимые всеми детьми пазлы, интересные задания - всё это создаст успех при проведении такой игры.
Спасибо Вам. Творческих успехов. Примите мой голос +15.
P.s. Ваше мероприятие я беру в закладки.
Ирина Анатольевна Абакумова # 8 декабря 2018 в 16:30 +1
Замечательный материал. яркие и красочные картинки, доступные детям. Приятно смотреть и работать с этим материалом. Спасибо за идею подачи. Приму на заметку.
Людмила Николаевна Усанова # 10 мая 2019 в 19:20 +1
Добрый вечер Надежда Владимировна! Интересная работа, замечательные фотографии и картинки, владение ИКТ - это большой плюс в работе, спасибо вам! Примите голос № 16
Валентина Петровна Чурепкина # 29 ноября 2020 в 15:42 +1
Спасибо за замечательную разработку интерактивной игры о птицах. Отлично владеете ИКТ технологиями. А я вам отправляю голос + 17.