Конкурсы для педагогов и детей

Безбумажный формат

Наша школа переходит на ведение школьных процессов в электронном формате. Но еще не совсем ушли и от бумажных журналов.
Переход на безбумажный формат ведения школьных процессов стал логичным и своевременным  шагом для системы образования в новом поколении.
Мы рассматриваем это  «единое электронное пространство школы, как основу повышения качества образования».
Коллеги, поделитесь, пожалуйста, своим опытом работы.

Рекомендуем посмотреть:

Эссе учителя Эссе учителя русского языка и литературы. Оценка

Похожие статьи:

Какие вести несет нам «Вестник»?

Величайшим из всех искусств является… «Вестник педагога искусств»!

Обзор журнала «Вестник педагога искусств» №2 (2011)

Тем, у кого есть время читать…

Обзор иллюстрированного журнала «Вестник педагога искусств»

Тайное письмо | Деловые приемы ухода от прямого вопроса
Опубликовано: 1129 дней назад (5 ноября 2013)
Просмотров: 841
Рубрика: Без рубрики
+7
Голосов: 7
Ксения Гесть # 5 ноября 2013 в 22:22 +4
Все столкнулись с напряженной ситуацией, что одновременное ведение электронных и бумажных журналов усложняет работу педагогов. В данной ситуации можно решить отказаться от ведения бумажных журналов.  Многие образовательные учреждения уже сегодня отказались от бумажных журналов и ведут весь учет успеваемости в электронном. В нашей школе не все выполняется автоматизированно, но мы стараемся.
Ирина Рудакова # 5 ноября 2013 в 22:23 +4
Светлана, наша школа в качестве эксперимента с этого года работает только с электронным журналом. Бумажного классного журнала у нас нет. Для меня ведение электронного журнала не представляет никакой трудности, работать с ним удобно и легко. Трудности в работе встречали те учителя, кто не достаточно уверенно владеет компьютером и у кого в кабинете на рабочем месте нет компьютера.
Феня Канкулова # 12 ноября 2013 в 22:28 +1
В нашей школе ведут оба вида журнала одновременно.
Татьяна Леонидовна Богданова # 26 октября 2014 в 08:41 0
У на тоже два вида журнала. Бумажный напрягает. Электронный, конечно, удобнее. Но техника иногда подводит. А вдруг сбой на сервере, что тогда.
Фатыма Агзямовна Гмызова # 14 февраля 2015 в 15:15 0
Вы подняли очень наболевшую проблему для учителей школ. "Бедному" учителю невозможно успеть кругом и везде. Безусловно, электронные журналы и электронные дневники требуют много времени. Но с другой стороны, родителям нравится - прийти домой после рабочего дня, открыть электронный дневник своего ребёнка - и всё. как на ладошке:не только оценки, но даже замечания учителей. Наверное, за ними - будущее.
Ольга Анатольевна Калинина # 6 апреля 2015 в 21:15 0
Стараемся идти в ногу со временем. Сейчас столько навалилось на учителя бумажной волокиты. У нас тоже ведутся два журнала. Надо все успеть заполнить- дополнительная нагрузка.
Тютюник А.В. # 4 сентября 2015 в 16:50 0
Не дают спокойно жить учителю, все придумывают и придумывают новенькое. Конечно безбумажный вариант это и хорошо и плохо...В нашей школе ведение электронного журнала - дело обязательное, но и бумажный журнал тоже никто не отменял. Меня настолько разбаловал электронный журнал, что порой забываешь про простой. Но основной минус всего этого новшества в том, что без интернета мы становимся как пещерные люди на своем уроке. Ведь в журнале не только текущие отметки, но и отметки за разные действия ученика, видим сами за что эта отметка стоит, а главное как это полезно, ведь родители видят за что оценили их чадо. Конечно это дополнительная нагрузка на уроке, а если не успел в школе, то и нагрузка дома..