Конкурсы для педагогов и детей

Исследовательская работа ученика 9 класса. Музыкальные урны

Данная работа полезна для учителей словесников. В работе показано как можно оформить исследовательскую работу учеников.
Цель: Правильный выбор объекта и метода исследования.
Задача: внесение своего вклада в развитие процесса обучения
Я ученик 9 класса. Уже не первый год я задаюсь вопросом, что же я могу сделать для обновления и улучшения своей школы? Я живу в селе, где одним из важных и особенных мест для молодежи является школа. Первые впечатления о ней возникают при входе . Пусть школа наша маленькая, но она уютная. Перешагнув в старший класс, я понял насколько важно то, как выглядит наша школьная территория. Посещение школы после уроков подтолкнуло меня к тому, чтобы обратить свое внимание и внимание друзей на наш школьный двор. Маленький школьный дворик, с посаженными по обе стороны цветами, высокие деревья окружающие передний фасад школы- все это радует глаз, но не хватает красочности, яркости и немного чистоты. В старших классах мы стали осознавать насколько важно и дорого то, что называется Родиной. Для улучшения своей малой Родины важен вклад каждого из нас. И мы решили, что каждый из нас внесет свою лепту в развитие и процветание своего села.
Объектом исследования я выбрал для себя школьный двор.
Предмет исследования: Изменить и обустроить школьный двор полезными и необходимыми предметами. Узнать уровень экономии электричества, после установления музыкальных урн, проверка степени чистоты после установки урн и степень освещенности школьного двора.
Цель моей работы: Разработка и установка музыкальных урн, оснащенных солнечными батарейками. Сопоставление потребления энергии до и после.
К написанию данной работы меня подтолкнул подарок - музыкальная копилка. Отпуская в нее копейки я долго наслаждался звучащей музыкой. Пожертвовав копилкой я полностью рассмотрел ее и понял насколько легко и просто собрать музыкальные урны, которые вызовут интерес у учащихся. И лишь для того, чтобы услышать музыку, учащиеся должны будут отпустить в нее мусор. Музыкальные урны в виде сказочных героев или героев мультфильмов не только будут напоминать учащимся о положительных качествах героев, но еще будут украшать наш школьный двор.

Установленные столбы на главной дороге освещают проезжую часть, но я понимаю насколько это дорого. Но встроенные солнечные батарейки на музыкальных урнах смогут осветить двор и сберечь электричество. «Энергия окружает нас повсюду. Но мы так свыклись с нею, что порою забываем об этом и о том, что благодаря энергии человеку удалось создать те вещи, которые нас окружают. Из года в год потребление энергии увеличивается. Мы должны научиться использовать энергию, находящуюся в нашем распоряжении, эффективно и безопасно. Вместе с ребятами нашего класса мы решили провести эксперимент. С одноклассниками мы провели такую работу. Каждый из нас прошел по своей улице и провел беседу о потреблении энергии в день. После подсчетов мы пришли к выводам. что к потреблению энергии наши жители относятся не бережно. Для начала мы провели анкетирование и выяснили, что большинство наших не только одноклассников , но и сельские жители оставляют включенные телевизоры- 69 %, не выключают сотовые телефоны, после того, как они заряжены- 74%, в доме горят больше трех лампочек- 59%, разве все это не является халатным отношением? На плакатах яркими маркерами и красочными рисунками мы вышли к школе. На лозунгах мы написали "Ты выключил лампочку?", "Выключи заряженный телефон", "Кто смотрит телек?" Мы решили, что распространение информации о проблеме энергосбережения, повысит интерес населения к данной проблеме. И это дало пусть незначительный, но положительный результат. Даже в школе я стал замечать, что ребята спешили выключить лишнюю лампочку и это радовало.
Да! Если каждый из нас будет экономить электричество в своих домах, не будет включать без необходимости электроприборы, то мы поможем сэкономить богатства нашей Земли.
До 40% энергии можно сэкономить простыми и недорогими способами.
Экономия энергии – наиболее дешёвый, практичный и безопасный способ справиться с проблемами роста энергопотребления
И одно из таких решений - это научиться использовать энергию, настолько эффективно и безопасно по отношению к окружающей среде, насколько это возможно. Из источников интернета я узнал, что одна горящая лампочка в день может истратить энергию, которой можно выпечь 30 буханков хлеба.
Приобретенные солнечные фонари на прокат у наших комбайнеров, помогли нам не только подсчитать насколько мы сэкономили электричество, но и показали насколько станет светлым наш школьный двор. Зачастую, из- за того, что основным в селе является животноводство школьный двор иногда могут посетить и домашние животные, именно наши музыкальные урны оснащенные солнечными батарейками и светящиеся в ночи, могут отпугивать непрошенных гостей. Экономия электроэнергии, по нашему мнению , заключается в очень простых вещах: нужно, выходя из комнаты, выключать за собой свет; следить, чтобы электроприборы не работали понапрасну; проверять, уходя из квартиры, не остался ли свет включенным.
В своей исследовательское работе я пришел к выводу, разумное использование электричества, энергии ведёт к существенной экономии энергоресурсов и материальных ресурсов нашей земли, а музыкальные урны станут не только украшением нашего школьного двора, но и любимыми героями учеников начальных классов.
В заключении я бы хотел отметить, что в дальнейшем, своими друзьями мы соберем музыкальную урну, которая, я надеюсь, вызовет интерес не только у учащихся, но и у районной администрации.
Список литературы
1. Т.А. Акимова, В.В. Хаскин, А.П. Кузьмин, Экология. Природа-Человек-Техника./под ред. А.П.Кузьмин .-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.-455 с.
2. Автор не известен. [Электронный ресурс]

Рекомендуем посмотреть:

Творческий проект по биологии, 9 класс Творческая презентация: Я - Гражданин Страны великой Творческая презентация ученика 9 класса Исследовательская работа по физике, 9 класс
Опубликовано: 316 дней назад (24 января 2016)
Просмотров: 389
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!