Конкурсы для педагогов и детей

Технологическая карта урока математики в 5 классе с презентацией. Прямоугольный параллелепипед

Технологическая карта урока математики в 5 классе «Прямоугольный параллелепипед»
Автор: Александрова Наталия Николаевна, учитель математики МБОУ "Заинская средняя общеобразовательная школа №2", г.Заинск, Республика Татарстан
Описание материала: Предлагаю вам технологическую карту урока математики в 5 классе по теме «Прямоугольный параллелепипед». Данный материал будет полезен тем учителям математики, кто уже работает по ФГОС или только еще собирается.
Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме: «Прямоугольный параллелепипед» (урок №75; первый из четырех; УМК Никольский С.М.)
Интеграция образовательных областей: "технологическая карта урока", "ИКТ-технологии".
Цели темы:
Дидактическая цель: сформировать наглядное представление о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед и куб, их развертках; выработать первичное умение выполнять изображения пространственных фигур, записанных в виде дробей.
Цели по содержанию:
- Обучающие: ввести понятие прямоугольного параллелепипеда, его элементов; научить распознавать прямоугольный параллелепипед среди окружающих нас предметов, учить изображать прямоугольный параллелепипед.
- Развивающие: способствовать развитию логического, аналитического, критического мышления; интереса к математике; развивать грамотную математическую речь; развивать визуальные каналы восприятия информации.
- Воспитательные: воспитывать культуру математических записей, воспитывать активность, аккуратность, прививать умение выслушивать других.
Основное содержание темы, термины и понятия:
Наглядные представления о пространственных фигурах: куб, параллелепипед. Изображение пространственных фигур. Примеры разверток многогранников.
Тип урока:урок открытия новых знаний.
Планируемый результат:
- Предметный: совершенствовать вычислительные навыки, изучить элементы прямоугольного параллелепипеда;
- Личностные УУД: формировать учебную мотивацию, адекватную самооценку, необходимость приобретения новых знаний;
- Познавательные УУД: формировать навыки деления дробей; самостоятельно сформулировать правило деления обыкновенной дроби на натуральное число; применить правило при решении упражнений.
- Регулятивные УУД: понимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения;
- Коммуникативные УУД: воспитывать любовь к математике, коллективизм, уважение друг к другу, умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления.
Скачать Технологическая карта урока математики в 5 классе «Прямоугольный параллелепипед»
Презентация на тему: «Прямоугольный параллелепипед» 5 класс

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока математики в 5 классе «Путешествие в страну Математики» Урок по математике для 5 класса. Обобщающее повторение Конспект урока математики. Проценты, 5 класс Сценарий внеклассного мероприятия по математике в 5 классе

Похожие статьи:

Дидактическая игра «Математическое лото» на уроке математики

Внеклассное мероприятие по математике для 5-6 классов

Внеклассное мероприятие по математике для 5 класса

Конспект урока математики в 5 классе на тему «Порядок выполнения действий»

Конспект урока по математике в 5 классе «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

Инструкционная карта: Технология «Лифт» с презентацией
Опубликовано: 618 дней назад (31 марта 2015)
Просмотров: 7266
Рубрика: Математика
+1
Голосов: 1
Светлана Викторовна Лукьянченко # 14 января 2016 в 12:07 0
Наталия Николаевна, Ваша разработка урока мне очень понравилась. Урок соответствует требованиям ФГОС 2 поколения, а презентация наглядно поможет детям усвоить материал. Спасибо. Вам мой голос!
Наталья # 3 декабря 2016 в 14:32 0
Добрый день! В познавательных ууд про дроби) исправьте ошибку
Юлия # 6 декабря 2016 в 19:29 0
Добрый вечер! В карте урока о дробях, а также слово "параллелограмм" перемежается со словом "параллелепипед"