Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект непосредственной образовательной деятельности для средней группы

Конспект непосредственной образовательной деятельности для средней группы «Встреча в лесу»
Описание материала: Данный материал предназначен для воспитателей средней группы. В предлагаемом конспекте знакомим дошкольников с диким животным - лисой,ее повадками, местом обитания
Цель: развитие познавательного интереса к животным леса(лисе)
Задачи: дать детям более глубокие знания о диком звере- лисе,
уточнить представление о внешнем виде лисы ,ее повадках, питании,
выяснить с детьми ,почему лису называют рыжей плутовкой, развивать связную речь
Оборудование и материалы: ноутбук, запись музыки «Песня лисы Патрикеевны»,фланелеграф, фигурки лисы и волка, фигурки лесной полянки, презентация «Как лиса живет в лесу»
Ход
Воспитатель загадывает загадку
Хвост пушистый бережёт
И зверюшек стережёт:
Знают, рыжую в лесу –
Очень хитрую (лису)
Воспитатель :Кто к нам в гости идет?
Дети: Правильно ,лиса
На фланелеграфе расположили лесную полянку, звучит песня Лисы Патрикеевны
Помещаем на фланелеграфе фигурку лисы
Лиса: Здравствуйте, ребята! Вы тут волка не видели?
Появляется волк
Волк : Здравствуй, лиса! Опять что- то плохое затеяла?
Лиса: Я затеяла? Да я за всю жизнь ничего плохого не сделала
Волк : А кто моему брату посоветовал хвост в прорубь опустить? Еле ноги унес . Ребята помните в какой это сказке?
Дети: «Волк и лиса»
Волк : А кто колобка съел? Дети, а это из какой сказки?
Дети : «Колобок»
Лиса : Но это же сказки. В жизни я совсем другая. Вот посмотрите презентацию «Как лиса живет в лесу»
Воспитатель комментирует показ слайдов
Воспитатель: Лиса очень красивое животное . Недаром о них говорят «Лиса- всему лесу краса». А чем она хороша?
Дети: У лисы густой ,пушистый ярко- рыжий мех
Воспитатель: Лисы очень заботливые родители. Посмотрите, как заботится лиса о своих детенышах.
Дети смотрят слайды
Воспитатель: Лиса кормит свих детенышей молоком, носит еду к норе :птичек, лягушек ,мышей Лиса встает рано ,чтоб накормить своих лисят
Физкультурная минутка. «Лиса»
Утром лисонька проснулась,
Лапкой вправо потянулась,
Лапкой влево потянулась,
Солнцу нежно улыбнулась.
Движения выполняются соответственно тексту.
В кулачок все пальцы сжала,
Растирать все лапки стала –
Ручки, ножки и бока.
Вот какая красота!
А потом ладошкой
Пошлепали немножко,
Стала гладить ручки, ножки
И бока совсем немножко.
Ну, красавица – Лиса!
До чего же хороша!
Волк: Да красивая ты плутовка
Воспитатель: А почему лису называют хитрой плутовкой?
Дети : Она всех обманывает
Воспитатель: У лисы есть пушистый хвост , он помогает следы заметать
Волк: Хорошо бы и мне мой хвост помогал
Лиса: Хочешь, я тебе такой же сделаю
Волк: Нет ,хочешь обхитрить, не получится ,ребята мне помогут
Игра «Найди, где чей хвост»
Волк: Спасибо ребята, но вот приближается зима, как ты лисонька собираешься зимовать?
Лиса : Нас с тобой зимой ноги кормят
Воспитатель: Да зимой волк и лиса охотятся на зверей: зайцев и других животных. Их быстрые ноги помогают поймать добычу
Волк : Пора лисонька на охоту. До свиданья, ребята!
С фланелеграфа убираем фигурки лисы и волка
Итог :Что нового узнали? Что понравилось ?

Рекомендуем посмотреть:

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы Конспект НОД по математическому развитию в средней группе Конспект НОД в средней группе. Кактус из бросового материала Конспект НОД по музыкальному воспитанию в средней группе ДОУ на тему: Весна с презентацией
Сценарий совместного праздника в средней группе ко Дню матери
Опубликовано: 3424 дня назад (12 ноября 2014)
Просмотров: 2024
+1
Голосов: 1
Ольга Владимировна Жолнерчук # 12 ноября 2014 в 17:02 0
Спасибо за конспект, идея интересная, а по времени сколько занятие длится, вы засекали? Сюда можно было добавить еще песенку про Лису. smile
Наталья Александровна Хлебникова # 12 ноября 2014 в 17:24 0
Спасибо за комментарий моего конспекта. Ваше предложение принимаю к сведению.
Людмила Федоровна Кокшарова # 12 ноября 2014 в 18:40 0
Конспект интересный я даже физкульт минутку у вас скопировала, завтра со своими поучим. Успехов и удачи.
Наталья Александровна Хлебникова # 12 ноября 2014 в 18:58 0
Спасибо за оценку моей работы.Благополучия вам и вашим воспитанникам
Анна Алексеевна Горьковская # 12 ноября 2014 в 22:20 0
Замечательно! Спасибо за то, что делитесь опытом!
Анна Алексеевна Горьковская # 12 ноября 2014 в 22:24 0
Замечательно! Спасибо за то, что делитесь опытом! Заходите в гости, только учусь пользоваться сайтом!
Хлебникова Наталья Александровна # 13 ноября 2014 в 07:07 0
Рада знакомству с вами.Это мой первый конспект на этом сайте. Всего доброго.
Снежана Анатольевна Колесникова # 14 ноября 2014 в 18:54 0
Наталья Александровна, добрый вечер! Конспект хороший, подходит для детей указанного вами возраста. Одна из задач вашего занятия - развитие связной речи. Я как логопед не увидела, каким образом вы её развивали. И еще, игра "Найди, где чей хвост" - описания игры нет. Если вы имели в виду образование притяжательных местоимений, то это задание для детей средней группы будет сложновато. Такую игру желательно проводить с шестилетками. Простите, что не совсем положительный отзыв, просто хочу по-честному. Успехов в работе.
Наталья Александровна Хлебникова # 14 ноября 2014 в 19:20 0
Спасибо за отзыв. Поразмышляю над вашими рекомендациями.