Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Развивающая игра с прищепками для дошкольников младшей группы своими руками

Развивающая игра для дошкольников младшей группы "Кто что ест?"
Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию увлекательную игру с прищепками "Кто что ест?". Эта простая игра, позволяет создать условия для активизации словаря ребенка, развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных.В играх с прищепками малыш задействует большой и указательный пальцы, которые в дальнейшем берут на себя основную нагрузку при письме. При нажатии на прищепку совершается мышечное действие, схожее с движением по удержанию ручки, и прилагается аналогичное усилие. Так же данные игры помогают воспитать у ребенка усидчивость и терпение. По такому принципу можно придумать и другие варианты игры( "Кто где живет", "С чьей ветки детки" и др.) .

Через игру ребёнок развивается и познаёт окружающий мир.

Игра может сопровождаться стихами:
Кабы я была коровой,
Вот бы я была здоровой!
По лугам бы я гуляла,
Травку свежую жевала

Если б я была собачкой,
Кости б грызла вместо жвачки.

А была бы обезьяной -
Я бы съела три банана!

Мишка любит сладкий мед,
Он у пчел его берет,
Рыбку ловит на обед,
А малинка – на десерт.

Зайка завтракал на грядке,
Как же овощи здесь сладки!
Уплетал зайчишка ловко
И капустку, и морковку.

Ежик по лесу гулял,
Да корзиночки не взял.
И домой большой грибок
На иголках приволок.

Кошка любит молочко,
А еще и рыбку.
Ела б мышек заодно
И, конечно, сливки.

Мышка обожает сыр-р-р –
Больше всей еды он мил.
Может зернышки отведать,
Семечками пообедать.

Свинки, детки-поросята –
Вот всеядные ребята.
Но любимая еда –
Яблоки, ячмень, свекла. И т.д.

Буду рада, если кому-нибудь пригодится мой материал.
Спасибо.

Рекомендуем посмотреть:

Дидактические игры с прищепками для детей дошкольного возраста своими руками Сюжетно-ролевая игра в младшей группе. Дочки - матери Игры с прищепками на логопедических занятиях в подготовительной группе Дидактические игры с прищепками своими руками

Похожие статьи:

Развивающие игры для детей 3-4 лет в детском саду

Игры на развитие общения для дошкольников

Игры на развитие речи и мышления для детей 3-4 лет в детском саду в группе

Подвижные игры для детей 3-4 лет в детском саду

Летние игры для детей 3-4 лет в детском саду

Конспект НОД по экологии для средней группы детского сада
Опубликовано: 3071 день назад (22 ноября 2015)
Просмотров: 5300
+7
Голосов: 7
Наталья Юрьевна Кизерова # 22 ноября 2015 в 06:56 +1
У меня такая же игра в группе есть. Мне её мамочка одного ребёнка сделала. Очень полезная и интересная. Дети очень любят в неё играть.
Наталья Александровна Клюханова # 22 ноября 2015 в 17:51 +1
Спасибо!
Светлана Александровна Фрыкова # 22 ноября 2015 в 10:50 +3
Добрый день! А у меня нет такой игры - замечательная идея! У меня есть фабричная игра, но только с домашними животными и она мелкая! А у нас дети с нарушением зрения! Всегда была проблема. А сейчас обязательно сделаю, еще и мелкую моторику будем развивать! Спасибо! Голос!
Наталья Александровна Клюханова # 22 ноября 2015 в 17:51 +1
Спасибо большое за отзыв!
Наталья Александровна Песоцкая # 22 ноября 2015 в 11:20 +1
Здравствуйте, Наталья Александровна! Предложенная вами игра интересная и полезная для детей младшего дошкольного возраста. Благодаря этой игре активизируется, обогащается словарь детей, развивается мелкая моторика. Удачи Вам в своей работе, в своём творчестве!
Наталья Александровна Клюханова # 22 ноября 2015 в 17:50 +1
Спасибо, Наталья Александровна!
Елена Анатольевна Подосинникова # 22 ноября 2015 в 14:35 +2
Здравствуйте Наталья Александровна! Познакомилась с предложенным вами вариантом игры для малышей. Замечательная идея. Молодцы! Считаю, что ребенок, выполняя действия в такой игре будет расширять не только свой кругозор, но и развивать речь, мелкую моторику рук, внимание, память. Достойный вариант игры. С удовольствием голосую. Позвольте дать небольшой совет: как и в любой другой игре, необходимо прописать цели и задачи. Желаю удачи!
Наталья Александровна Клюханова # 22 ноября 2015 в 17:49 +1
Елена Анатольевна, спасибо большое за совет! Я только начала осваивать сайт и буду рада всем советам и пожеланиям!
Оксана Викторовна Головинцова # 23 ноября 2015 в 12:17 +1
Замечательная игра. Ваш материал беру на заметку. Считаю достоинством игры - сопровождение стихами. Стихи воспитывают любовь и интерес к художественному слову.Подскажите, пожалуйста, чем вы проклеили край картонного круга?
Наталья Александровна Клюханова # 25 ноября 2015 в 22:56 +1
Здравствуйте, Оксана Викторовна! Спасибо за отзыв. Край круга обклеен цветным скотчем.
Нагасимова Дана # 28 ноября 2015 в 16:53 +1
Наталья Александровна раньше в дошкольном воспитании всегда ценились игры сделанные своми руками, потому что когда ты делаешь игру сам ты знаешь какие цели ты ставишь для себя, как с помощью этой игры можно развивать детей и это прекрасно. Ваша игра может быть использована не только педагогами, но и специалистами детского сада, ведь с помощью этой игры можно развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук.
Снежана Анатольевна Колесникова # 3 декабря 2015 в 15:46 +1
Игра получилась очень интересная и поучительная. Мне очень понравился подобранный речевой материал.
Примите голос +
Наталья Александровна Клюханова # 4 декабря 2015 в 17:32 0
Спасибо!
Любовь Зайцева # 3 декабря 2015 в 16:26 +1
Наталья Александровна! И эту игру можно использовать наоборот "Кто не ест...(банан, орехи, и т.д.) Цель можно сформулировать, и игра получится более живая, с искренним удивлением ребят, хорошим настроением, чувством юмора. Тем самым активизируются ребята, которых трудно бывает "расшевелить", которым бывает не интересно. Ведь дети настолько разные! Спасибо Вам! +1! Успехов!
Наталья Александровна Клюханова # 4 декабря 2015 в 17:32 0
Любовь, прекрасная идея! Спасибо!