Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Дидактическое мультимедийное пособие для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)

Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие «Звуковой калейдоскоп»
Описание материала: Предлагаю вам электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие «Звуковой калейдоскоп». Данный материал будет полезен учителям-логопедам. С помощью данного пособия формируется аналитико-синтетическая активность у дошкольников.
Описание работы
Тема пособия: «Звуковой калейдоскоп»
Возраст целевой группы: 5-6 лет
Цель пособия: формирование аналитико-синтетической активности у дошкольников с ОНР.
Задачи:
1. Уточнять правильную артикуляцию гласных звуков «а, о, у»;
2. Закреплять умение различать схематические изображения гласных звуков между собой, опираясь на форму рта при их произнесении;
3. Закреплять навык определять место звука в слове;
4. Закреплять умение соотносить выделенный звук с его схематическим изображением;
5. Закреплять умение подбирать схему к слову, и наоборот;
6. Формировать положительную мотивацию к аналитико-синтетической деятельности.
Алгоритм работы с пособием
Слайд № 1
Мультимедийное дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста «Звуковой калейдоскоп»
Слайд № 2
Предлагается рассмотреть картинки, выделить первый звук в словах, подобрать символ, обозначающий этот звук.
По щелчку мыши на символ звука правильный вращается и остается, а неправильные исчезают.

Слайд № 3
Предлагается рассмотреть картинки, выделить гласный звук в середине слова, подобрать символ, обозначающий этот звук.
По щелчку мыши на символ звука правильный вращается и остается, а неправильные исчезают.

Слайд № 4
Предлагается рассмотреть картинки, выделить гласный звук в конце слова, подобрать символ, обозначающий этот звук.
По щелчку мыши на символ звука правильный вращается и остается, а неправильные исчезают.

Слайд № 5
Необходимо определить место заданного звука в названии картинки и соотнести со схемой.
По щелчку мыши на правильную схему, она вращается и остается, а неправильные исчезают.

Слайд № 6
Необходимо определить место заданного звука в названии картинки и соотнести со схемой.
По щелчку мыши на правильную схему, она вращается и остается, а неправильные исчезают.

Слайд № 7
Ребенку предлагается «забрать» медаль, большую или маленькую. При нажатии на медаль, она переносится к смайлику (смайлик увеличивается в размере): улыбающийся смайлик «указывает» на то, что ребенок выполнил задания без ошибок, а смайлик с нейтральным выражением лица «говорит» о наличии недочетов при выполнении задании.
Мультимедийное дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста

Рекомендуем посмотреть:

Дидактические игры (словесные) для детей 5-6 лет Дидактическая игра для детей детей 5-6 лет Дидактическая игра по обучению грамоте старших дошкольников Дидактическая игра по обучению грамоте старших дошкольников

Похожие статьи:

Игры на развитие координации движений для детей 5-7 лет

Дидактические игры с природным материалом для детей старшей группы в детском саду

Развивающие игры для детей 5-6 лет в детском саду

Дидактические игры по ознакомлению с флорой и фауной для детей старшей – подготовительной группы

Дидактические игры по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе

Проектирование совместной деятельности учителя-логопеда и родителей на логопункте ДОУ в условиях ФГОС ДО
Опубликовано: 2946 дней назад (31 марта 2016)
Просмотров: 5386
Рубрика: Без рубрики
+4
Голосов: 4
Светлана Михайловна Радулова # 1 апреля 2016 в 00:12 0
Мультимедийное пособие "Звуковой калейдоскоп" прекрасное. Дети закрепляют правильную артикуляцию гласных звуков, находят место звука в слове, используя схемы звуков. Игровые задания грамотные, интересные. Используя презентацию, дети активизируются. Слайды красочные, анимационные. Вам успехов и мой голос!
Наталья Александровна Песоцкая # 1 апреля 2016 в 10:07 0
Спасибо, Светлана Михайловна, за комментарий и за голос.
Елена Григорьевна Полякова # 5 апреля 2016 в 16:09 0
Уважаемая Наталья Александровна, примите голос!
Работа очень грамотная, правильно оформлена и очень современная.
Нынешних детей надо учить именно на таких красочных интерактивных
пособиях - они их прекрасно воспринимают. Вы идёте в ногу со временем.
Желаю новых творческих удач! С уважением, Е.Г.
Наталья Александровна Песоцкая # 5 апреля 2016 в 16:25 0
Спасибо, Елена Григорьевна за Ваш комментарий и за голос!