Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Мисс класса в начальной школе. Сценарий к 8 марта

Сценарий внеклассного мероприятия "Мисс класса" для младших школьников
Автор: Швецова Наталья Александровна учитель МАОУ "СОШ № 30" г. Стерлитамак Республики Башкортостан
Описание работы: Мероприятие рассчитано для проведения с учащимися начальных классов. Может использоваться при организации внеклассной работы, в рамках праздника посвященному 8 Марта, во внеурочное время,а также в школьном летнем лагере дневного пребывания.Материал предназначен для учителей и воспитателей образовательных школ, школ-интернатов, педагогов дополнительного образования.
Форма: конкурсно - игровая программа.
Цель мероприятия: способствoвать развитию интеллектуального и творческого потенциала детей
Задачи: активизировать познавательную деятельность учащихся;формировать чувства индивидуализма, как свойств личности; развивать личностные качества ребенка.
Оборудование для конкурса: ленты для Мисс, эмблемы участниц, музыка, загадки и вопросы, ткань, пуговицы, нитки, иголки, скороговорки, продукты, детские фотографии, фонограммы детских песен, бланки для жюри, бланки для голосования за приз зрительских симпатий, призы.
Жюри: родители мальчиков.

Ведущий. Пришли на праздник не зря, вы, друзья!
Раскроем секрет красоты, не тая.
Весенней коллекции пройдет показ.
Мисс класса проводим мы для вас!

1 КОНКУРС
"Давайте познакомимся"
- Каждая из участниц расскажет о себе, о своих интересах и своих увлечения. Жюри оценивает по 5-ти балльной системе.
Девочки по очереди выступают со своим рассказом.

Мальчики исполняют частушки
А теперь сидите здесь
Ушки на макушке.
Пропоём сейчас мы вам
Школьные частушки.

На окошке два цветочка –
Голубой, да аленький.
Я парнишка боевой,
Хоть и ростом маленький.

В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.

А еще ребята есть
Книжки не читают.
И поэтому они
Ничего не знают.

Мой дневник, как верный друг
Для меня старался:
Я не выучил урок-
Дома он остался.

Папа пишет сочиненье,
Дед решает уравненье,
Все с уроками сидят-
Вот семейный наш подряд.

Миша в школу опоздал,
Но не скажет, что проспал.
Просто нынче, как назло,
Слишком рано рассвело.

Я с отличником дружу,
Помогать ему хожу.
Тихо рядом посижу,
А потом пример спишу.

Да, геройски Лена с ленью
Воевала целый день,
Но, к большому огорченью,
Победила Лену лень.

Мы весёлые частушки
Вам исполнили сейчас.
О себе, о дружбе нашей
И о кое-ком из нас.

Саша слух развил хороший.
Может без опаски
Слушать стоя у доски,
С дальних парт подсказки

Ведущий. В шумный век компьютеров, прогресса
Каждая девчонка мечтает стать принцессой.
И носить не джинсы, не кроссовки,
А романтические обновки!

2 КОНКУРС
"Грация"
- Участницы под музыку продемонстрируют свою прическу, наряд, походку. Жюри оценивает по 5-ти балльной системе.

Под музыку участницы демонстрируют прическу, наряд, походку.

Ведущий. Заглянули корреспонденты в классы, незаметно постояли у двери, когда проводились уроки. Узнали много интересного и поучительного. Секретов при себе держать не собираемся. Слушайте и вы на здоровье. Итак, предлагаем вашему вниманию рубрику "Вести с уроков".

Дети показывают сценки.
1.
Учитель. Ребята, расскажите, удалось ли вам на прошлой неделе совершить хорошие поступки?
Ученик. Мне удалось. Даже два!
Учитель. Расскажи, какие?
Ученик. В субботу я поехал навестить тетю, и она обрадовалась!
Учитель. Молодец! А второй поступок?
Ученик. В воскресенье я уехал от тети, и она еще больше обрадовалась.
2.
Учитель. Вова, почему ты опоздал на уроки?
Ученик. Я собирался на рыбалку, но отец не пустил меня.
Учитель. Очень хорошо! Я рад, что у тебя такой строгий отец. Он, конечно, объяснил тебе, почему нельзя пропускать школу?
Ученик. Нет, он сказал, что червей на двоих не хватит.
3.
- Чем первобытные люди отличались от современных? (Первобытные люди ходили табунами, а современные - семьями).
- Ребята, что вам больше всего понравилось в Историческом музее? (Как Петрова с лестницы свалилась).
- Что нужно делать, чтобы в воздухе было больше кислорода? (Нужно меньше дышать).

3 КОНКУРС
"Народные таланты"
- Наши девочки очень старались, трудились и приготовили замечательные поделки. Уважаемое жюри оцените, пожалуйста, их .

Девочки представляют свои экспонаты на выставке поделок.

4 КОНКУРС
"Умницы - разумницы"
- А сейчас наши красавицы блеснут своим умом и логикой. Девочкам нужно ответить на вопросы или отгадать загадки.
1. Загадки
• Когда он нужен, его выбрасывают, когда не нужен – поднимают. (якорь)
• Одежду всем дала, а сама всегда гола. (иголка)
• Не море, не земля - корабли не плавают и ходить нельзя. (болото)
• Растёт зелёный кустик. Дотронешься – укусит. (крапива)
• Бьют парнишку по фуражке, чтоб пожил он в деревяшке. (гвоздь)
• Тебе дано, а пользуются люди. (имя)
2. Логические и математические задачи
• Две дочери, две матери да бабушка с внучкой. Сколько всего? (трое)
•Как разделить пять яблок между пятью девочками так, чтобы каждая полу¬чила по яблоку и при этом одно из яблок осталось в корзинке? (отдать одной девочке яблоко вместе с корзинкой)
• Трое школьников отправились в сад за яблоками. По дороге встретили двоих. Сколько ребят пришло в сад? Объясните. (трое, т.к. двое других шли из сада им навстречу)
• Горели три лампочки, одну из них погасили. Сколько осталось? (три)
•Летело три страуса, одного охотник убил. Сколько страусов осталось? (страусы не летают)

Ведущий. Девчонки дорогие, чтоб вы помечтали,
Мальчишки, для вас в этот день затевали,
На них посмотрели, чтоб вы по-другому!
Ведь праздника в школе не знали такого!

Мальчики исполняют песню.

5 КОНКУРС
" Умелые руки не знают скуки "
- Девочки должны пришить пуговицу. Оценивается аккуратность, прочность, быстрота по 5-ти балльной системе.

Под музыку участницы пришивают пуговицы.

- А у нас продолжаются «вести с уроков».
Сценки.
© © ©
Стук в дверь.
Учитель. Заходи, Илья! Сегодня, какое число?
Ученик. 6 марта.
Учитель. Вот именно, 6 марта! Хоть бы к празднику маме подарок сделал - исправил бы двойки в журнале.
Ученик. Да я бы с радостью, хоть сейчас. Только учителя журналы из рук не выпускают.
© © ©
- Ребята, почему за вас часто делают уроки папы? (Мама говорит, что ей некогда).
- Какова продолжительность жизни мыши? (Ну, как сказать. В общем, это зависит от кошки).
- Прошу назвать 6 зверей, живущих в Арктике (4 медведя и 2 тюленя).
- Скажите, какая разница между обыкновенным электрическим током и молнией (Молния сверкает бесплатно, а за электричество нужно платить).

6 КОНКУРС
"Василиса Премудрая"
- Участницам необходимо как можно быстрее и четче произнести скороговорку.

Скороговорки девочкам выдает ведущий в конвертах.
1. У четырех черепашек по четыре черепашонка.
2. У гусыни усов ищи не ищи - не сыщешь.
3. Проворонила ворона вороненка.
4. Огурцы - молодцы, зеленобелогубы.
5. Петр Петру пек пироги.
6. На возу лоза, у воза - коза.
7. У Кондрата куртка коротковата.
8. Оса боса и без пояса.
9. Наш Полкан попал в капкан.

7 КОНКУРС
"Хозяюшка"
- Участницам нужно приготовить салат и придумать для него оригинальное название.
Продукты для салата участницы готовит заранее.

- А пока девочки готовятся к следующему конкурсу, мальчики загадают зрителям загадки. ( за правильный ответ дается звездочка)

Загадки.

8 КОНКУРС
"Самая внимательная"
- Участницы должны угадать своего одноклассника по детской фотографии.

9 КОНКУРС
" Самая музыкальная"
-Девочки прослушают фонограммы детских песен и должны угадать их.

( Фонограммы: В лесу родилась елочка, Антошка, Чему учат в школе, Песенка Мамонтенка, Песня Атоманши, Песенка Чебурашки, Песенка крокодила Гены, В траве сидел кузнечик, Два веселых гуся)

- Пока жюри подводит итоги, ребята споют песню.

Песня.

В результате подсчета голосов жюри награждает участниц и присуждает каждой одну из номинаций:
• Мисс очарование
• Мисс скромница
• Мисс улыбка
• Мисс "золотые руки"
• Мисс разумница
• Мисс хозяюшка
• Мисс обаяние
• Мисс совершенство
• Мисс оригинальность
- Мы вручим и еще один. Это приз зрительских симпатий. Возьмите листочки и проголосуйте, а жюри подсчитают голоса.

Награждается участница, победившая в номинации «Приз зрительских симпатий».

Вот одна из тех историй,
Нашу жизнь что украшают.
На девчонок этих посмотри.
Подошел к концу наш праздник,
И, конечно, всем нам жалко
Праздник милых дам и красоты.
Здесь мечтам живется тесно,
Здесь живется интересно.
Дружба нас сегодня собрала.
С нами небо голубое,
С нами солнце золотое.
Пусть царит сегодня КРАСОТА!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий совместного праздника родителей и детей к 8 марта в начальной школе Конспект внеклассного мероприятия для 1-4 класса к 8 марта Сценарий к 8 марта в начальной школе. Праздник мам и бабушек Сценарий конкурсной программы к 8 марта для младших школьников

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие к 8 марта для 2 класса

8 марта в начальной школе. Сценарии

Конкурсная программа, посвященная 8 Марта «А ну-ка, бабушки!»

Сценарий внеклассного мероприятия к 8 марта для начальных классов

Участник №59 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 января по 27 марта 2015 года
Логопедическая работа по развитию памяти, речи и воображения у детей | Сценарий праздника ко Дню Победы для младших школьников (1-4 класс)
Опубликовано: 3378 дней назад (25 января 2015)
Просмотров: 23096
+2
Голосов: 6
Татьяна Ивановна Кривоногова # 25 января 2015 в 20:50 0
Наталья Александровна! Прочитала сценарий конкурса. Очень хорошее мероприятие. Близится * Марта, хочется провести с детьми что-то нетрадиционное, оригинальное. Почему бы не провести конкурс "Мисс класса"? К тому -же, в этом мероприятии принимает участие весь класс. Все конкурсы очень простые, но интересные. Спасибо.
Наталья Александровна Швецова # 26 января 2015 в 14:36 0
Спасибо. Рада положительным отзывам.
Татьяна Семёновна Павлова # 25 января 2015 в 21:54 0
Наталья Александровна! Мероприятие "Мисс класса" прочитала с удовольствием.Задорные частушки от мальчиков,логические задачи, конкурс "Василиса премудрая" и еще много разных конкурсов, включенных в
мероприятие, активизируют познавательные способности учеников, помогают развивать индивидуальные качества ребенка,развивают уверенность, желание и умение показать свое творчество.Прекрасный праздник, посвященный 8 марта,никого не оставит равнодушным.Необычно,интересно,занимательно! Успехов вам.+1
Наталья Александровна Швецова # 26 января 2015 в 14:37 0
Спасибо, Вам, что нашли время почитать . Рада, что понравилось!
Галина Викторовна Лукьянцева # 26 января 2015 в 17:37 0
Добрый вечер, Наталья Александровна! Спасибо за приглашение! Много хорошего материала! Особенно понравились сценки и частушки. Мероприятие наполнено позитивом, энергией и массой положительных эмоций! Успехов! +1
Татьяна Петровна Белоглазова # 27 января 2015 в 13:49 0
Огромное спасибо, Наталья Александровна, за чудесный сценарий. Обязательно использую в своей работе многое. С уважением Татьяна
Светлана Васильевна Новоселова # 27 января 2015 в 14:26 0
Наталья Александровна. Я к весеннему празднику всегда провожу "Мисс первоклашку", поэтому Ваша работа очень заинтересовала и понравилась. Заранее мы готовим для жюри буклет участниц с их фото и мини репортажи. Всем задаём одинаковые вопросы о весне и красоте. В прошлом выпуске девчонки вытягивали название цветка и готовили либо рассказ или стих о нём, либо поделку с его изображением, а ведущие в перерывах подчевали всех присутствующих интересными фактами из мира цветов. Мероприятие всегда проходит на ура и в кругу детей, и родителей. Желаю удачи.
Ольга Юрьевна Травнева # 18 февраля 2015 в 15:02 0
Наталья Александровна, с интересом прочитала сценарий вашего мероприятия. Разнообразные конкурсы для девочек, интересные номера для выступления. А главное, каждый конкурс нацелен на развитие каких либо способностей ребят. Много номинаций для награждения, я полагаю чтобы никто из девочек не остался без внимания.+1