Конкурсы для педагогов и детей

Дидактический материал по биологии 9 класс коррекционная школа VIII вида

Дидактический материал по биологии 9 класс коррекционная школа VIII вида.
Автор: Щипцова Наталья Борисовна, учитель биологии ГБОУ "Плоскошская специальная школа-интернат" Торопецкого района, Тверской области.
Описание материала: Представленные задания по биологии предназначены для воспитанников 9 класса коррекционной школы VIII вида. Они так же могут быть использованы во внеклассной работе по предмету. Различные задания такого характера помогают разнообразить урок, стимулируют воспитанников, прививают интерес к предмету.
Цель:Обобщение полученных знаний.
Задачи:
повторить и закрепить полученные знания о органах человека, закрепить навыки правописания.
развивать речь, память, мотивацию к учению;
воспитывать любознательность.

1.Из предложенных букв составь слова.
ДИЕЗТНЕЯРИ
АКСАРДАИ
ЫМШАЦ
АТРРЕЯИ

2.Реши примеры и назови виды костей скелета человека.
ТРУБА-БА+Б+ЧАР-Р+ТЫ+Е=
ГУБЫ-Ы+ЧАТ+ТАМ-АМ+ЫЕ=
ПЛУ-У+ОСМК-МК+КИЕ=
Назови части скелета нижних конечностей человека.
УБЕ-У+ДРС-С+О=
Г+ОНЛ-НЛ+ЛЕНЬ
СТ+ОЛК-ЛК+ПА=

3.Составь слова из слогов.
ДО, ЖЕ, ЧЕК, ЛУ,
СЕРД, ПРЕД, ДИЕ,
КА, ЛЯ, ПИ,РЫ

4. Разгадай ребус.
,муха А=О

5. Вставь пропущенные буквы.
Сер_це, ж_луд_к, ле_кие, г_ртань, ск_лет, тр_хея, подж_лудочная ж_леза.

6.Соедини буквы так, чтобы получилось название части клетки, расположенной между ядром и мембраной.

7.

8.

Рекомендуем посмотреть:

Экологическая игра в 6 классе. Сценарий Конспект урока-исследования по биологии для 9 класса Сценарий досугового экологического мероприятия, посвященного Дню эколога, 7-11 класс Конспект урока биологии по теме: Хищные птицы 8 класс

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие по биологии 6-7 класс

Конспект урока биологии для 5 класса по УМК Вахрушев А.А. в рамках ФГОС

Конспект урока по биологии для учащихся 7 класса

Конспект урока биологии в 8 классе

Мастер-класс. Изготовление макета инфузории-туфельки

Конспект урока - игры по биологии в 8 классе на тему: Животные | Новогодние шары из ниток своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото
Опубликовано: 730 дней назад (12 декабря 2014)
Просмотров: 3972
+15
Голосов: 15
Светлана Сергеевна Утюжникова # 12 декабря 2014 в 14:22 +4
Уважаемая Наталья Борисовна,интеллектуальные у вас задания получились,тема человека очень сложна,а изучение органов тем более.Голосую за интересные представленные задания,желаю вам новых,творческих идей.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 12 декабря 2014 в 14:44 +4
Наталья Борисовна, полезный дидактический материал по биологии для 9 класса коррекционной школы VIII вида Вы представили. Его можно использовать и при проведении урока, вместо обычных вопросов, так и для внеклассных мероприятий. Использование игровых моментов всегда делает урок интереснее, способствует запоминанию материала. Спасибо за приглашение, +1!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 12 декабря 2014 в 14:54 +3
Наталья Борисовна, спасибо за приглашение!
Очень хорошо, что вы делитесь опытом своей работы, уверена, что многим коллегам ваш материал ой как пригодится. Желаю вам успехов!
С уважением, Т.Н.
Ирина Николаевна Зважий # 12 декабря 2014 в 15:54 +4
здравствуйте Наталья Борисовна,спасибо за приглашение!Хочу сказать вам спасибо за материал он очень пригодился моей дочке она хочет поступать на биологически факультет и для нее это тема как дополнение.спасибо
Татьяна Геннадьевна Битюгова # 12 декабря 2014 в 17:06 +5
Наталья Борисовна,спасибо за приглашение. Материал очень хороший. Конечно интереснее закреплять пройденный материал в кроссворде, ребусе или необычном задании. Данные задания можно использовать и на основных уроках и на внеклассных мероприятиях. И разрешите дать вам небольшой совет: при редактировании материала в блоге, старайтесь не делать большие пробелы между заданиями. Удачи, интересных идей! Голос+1!
Вера Викторовна Янченко # 12 декабря 2014 в 19:56 +7
Наталья Борисовна, добрый вечер! Познакомилась с Вашим дидактическим материалом, спасибо за приглашение! Вы предложили очень полезную информацию для педагогов коррекционных ОУ, нашим деткам будет интересно "попутешествовать" по данным лабиринтам - ребусам, хороший материал для закрепления темы. Голосую +1! Удачи Вам!
Наталья Сергеевна Катаева # 12 декабря 2014 в 21:30 +3
Наталья Борисовна!Очень интересное мероприятие, понравилась необычная форма заданий! Ребятки справляются, ведь школа-то особая!? Сил Вам, терпения и творческих успехов!Голос за творческий подход!
Наталья Борисовна Щипцова # 13 декабря 2014 в 08:05 +2
Спасибо за оценку. Детки справляются, им очень нравятся такие задания.
Елена Викторовна Багрова # 13 декабря 2014 в 09:58 +3
Здравствуйте, Наталья Борисовна! Спасибо за приглашение на познавательное и увлекательное путешествие по курсу биологии. Когда я училась в школе, очень любила этот предмет. Сейчас моя младшая дочь первый год занимается биологией. Думаю, что ей будет интересно выполнить все предложенные задания. Такой урок дети усвоят на всю жизнь. Спасибо Вам за новаторство и творческий подход к своему делу. Материал представлен и оформлен согласно требованиям сайта. Голосую за мастерство педагога! Удачи!!!
Галина Викторовна Гапонова # 13 декабря 2014 в 11:11 +2
Здравствуйте, Наталья Борисовна! Благодарю за приглашение на Вашу разработку! Дидактический материал, представленный Вами разнообразный и интересный. Выполнить задания учащиеся могут только в том случае, если прилежно будут изучать Ваш предмет, а это и есть главная мотивация, побуждающая к учению, ГОЛОС!!!
Сидорова Зоя Григорьевна # 13 декабря 2014 в 13:53 +4
Наталья Борисовна! Такая увлекательная игра интегрируется с интеллектуальной игрой, что позволяет развивать познавательный интерес к предмету, способствовать расширению представлений об объектах изучаемых естествознанием, углубить знания обучающихся, развивать кругозор, способствовать развитию смекалки, эрудиции, формировать умение работать в группе. Интеллектуальная игра, представленная Вами в публикации, хороша для закрепления пройденного материала, создания благоприятного эмоционального климата в коллективе. Спасибо за идею, конечно пригодятся.
Зоя.
Анна Васильевна Спасибушкина # 13 декабря 2014 в 17:50 +3
Уважаемая, Наталья Борисовна! понравился представленный Вами дидактический материал.
Валентина Черевко # 13 декабря 2014 в 19:26 +2
Здравствуйте! Удачи вам в вашей работе! Спасибо за приглашение! мой голос!
Ирина Вячеславовна Некрасова # 14 декабря 2014 в 08:58 +2
Здравствуйте, Наталья Борисовна! Спасибо за приглашение на Вашу дидактическую игру по биологии для девятых классов! Материал, представленный Вами, разнообразный и интересный. Выполняя задания учащиеся проверяют свои знания. А играя, ребенок способен проявить максимум своих возможностей. Примите голос. Желаю Вам творческих успехов!
С уважением. Ирина
Тамара Александровна Новичкова # 14 декабря 2014 в 19:59 +1
Наталья Борисовна, хочется отметить необычную форму заданий. Мероприятие интересное, нужное детям. Выполняя задания они пополняют багаж своих знаний. Представленный дидактический материал по курсу биологии поможет разнообразить урок, будет способствовать привитию интереса к предмету. Голос +1
Татьяна Галютина # 14 декабря 2014 в 22:32 +1
Наталья Борисовна,примите мой голос за дидактический материал и за желание делиться своими наработками.Удачи!
Вера Александровна Никитина # 15 декабря 2014 в 04:48 +1
Спасибо за приглашение. Материал интересный, красочный, заинтересует и педагогов и учеников.
Ирина Викторовна Бестик # 19 декабря 2014 в 22:52 +1
Очень интересный дидактический материал для уроков биологии. Задания разнообразны и способствуют систематизации и обобщению знаний у учащихся по данной теме. Такие задания будут способствовать и развитию логического мышления и памяти у детей коррекционных школ, а так же прививать познавательный интерес к изучению предмета биологии. Примите голос.
Эльвира Серенкова # 22 декабря 2014 в 17:22 +1
Наталья Борисовна! Спасибо за приглашение на занятие по биологии! Вы представили интересный материал, который будет полезен многим коллегам-учителям биологии. Такая форма интеллектуальной игры позволяет развивать познавательный интерес к предмету, способствует расширению кругозора, углубляет знания обучающихся по предмету, развивает эрудицию, совершенствует лексикон, способствует развитию находчивости, формирует умение работать в команде. Желаю Вам творческих успехов и талантливых воспитанников! Это замечательно, что Вы делитесь своими наработками с педагогами сайта! За это мой голос+1!
Ольга Анатольевна Печёнкина # 6 марта 2015 в 10:38 +1
Уважаемая Наталья Борисовна!Открыв Вашу страничку вздохнула с облегчением, потому что знаю к кому можно будет теперь обратиться за помощью. Я первый год веду обучение на дому в 9 классе 8 вид,испытываю определённые сложности, так как у ребёнка отсутствует речь. Ваш представленный материал, мне будет очень полезен. Желаю, чтобы Вы и в дальнейшем делились своим опытом работы. Здоровья Вам и Вашим воспитанникам! За это мой голос+1
Наталья Борисовна Щипцова # 6 марта 2015 в 14:51 0
Ольга Анатольевна, благодарю за отзыв и оценку моей работы. Очень рада, что данный материал будет Вам полезен.
Страхарская Венера Махмутовна # 12 апреля 2015 в 18:47 +1
Наталья Борисовна! Уже применила на уроке задания по подобию 2 и 3 задания. Дети заинтересованы, я в восторге. Коррекция памяти, мышления, привитие интереса к уроку и межпредметная связь с математикой и русским языком. сопробую составить задания и по географии. Спасибо!!! Примите мои +1