Конкурсы для педагогов и детей

Конспект урока биологии в 8 классе. Разведение домашних кроликов

Биология 8 класс
Конспект урока биологии «Разведение домашних кроликов»
Автор: Щипцова Наталья Борисовна учитель биологии ГБОУ «Плоскошская специальная школа-интернат» Тверская область.
Описание: Урок предназначен для обучающихся 8 класса коррекционной школы VIII вида. Может быть использован в начальной школе, а также при проведения внеклассных мероприятий по предмету и занятий. Данный материал может быть интересен учителям и воспитателям.
Цель: Знакомство с разведением домашних кроликов.
Задачи:
Образовательные: познакомить с породами домашних кроликов и разведением домашних кроликов на кролиководческих фермах.
Развивающие: развивать зрительное восприятие, память, речь.
Воспитательные: воспитывать интерес к учебе, предмету, расширять кругозор.
Оборудование: Слайды, конверт с разрезанными картинками зайца и кролика, карточки, картинки с изображением кормов, рабочая тетрадь, учебник.
Тип урока:Урок изучения нового материала.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Организация детей, положительный настрой на урок.
Учитель:
Чтобы знания пошли впрок
важно правильно начать урок.
Слушай, думай и вникай,
Товарищей не отвлекай.
2. Проверка домашнего задания.
Учитель:
Чтобы вспомнить, о чем мы говорили на предыдущем уроке, соберите две картинки.(Дети собираю две картинки, где на одной изображен заяц, а на другой кролик.) Правильно, на прошлом уроке мы говорили о зайцах и кроликах.
Вопросы:
1.К какой группе животных относятся зайцы и кролики? (ответы детей)
2.Скажите, с какими зайцами мы познакомились?( ответы детей)
3.Дети, о каком зайце загадка «Зимой белый, а летом серый?» (ответы детей)
4.Какую роль играет смена окраски шерсти у зайца-беляка? (ответы детей)
Учитель:
Скажите, чем отличаются кролики от зайцев? Что бы ответить на этот вопрос выполним задание.
Задание: На доске карточки с признаками животных их нужно распределить в два столбика: заяц, кролик. (Дети подходят к доске и распределяют карточки с признаками в два столбика с помощью магнитов)
Карточки: Роют глубокие норы; детеныши рождаются зрячими; детеныши рождаются слепыми; детеныши рождаются, покрытые густой шерстью; детеныши рождаются голыми.)
3.Введение в тему:
Учитель:
Молодцы, с заданием справились. А тему нашего урока мы узнаем, если разгадаем загадку.
В сарае, в клетке он живёт,
Морковку сладкую грызёт.
Ох и острые же зубки,
Он всегда в пушистой шубке,
Лопоухий, хвост как нолик.
Все узнали это…( кролик).
Правильно. Сегодня на уроке мы будем говорить о кроликах. Точнее, познакомимся с разведением домашних кроликов. Для этого совершим воображаемую экскурсию на кролиководческую ферму.
4.Объяснение нового материала, презентация.
Учитель:
Как Вы думаете, от каких животных произошли домашние кролики? (ответы детей)
Правильно, домашние кролики произошли от диких кроликов и вначале они появились в Испании, а затем распространились в разные страны.
Скажите для чего стали разводить домашних кроликов? (ответы детей)
У кроликов вкусное мясо, хорошая шкура, которая используется для изготовления различных меховых изделий. Из пуха прядут нитки и вяжут из них носки, рукавички, платки.


Учитель:
Кролики быстро растут, кормят кроликов растительной пищей.
Чем можно кормить кроликов? Чтобы ответить на этот вопрос и «покормить кроликов» мы проведем минутку отдыха.
Физминутка.
Учитель:
Посмотрите внимательно вокруг, вы видите, по классу развешаны картинки, на которых изображены различные корма и продукты питания. Нужно подойти и выбрать только то, чем можно кормить кроликов и прикрепить карточку на доску. (По классу развешаны картинки, на которых изображено: сено, зерно, конфеты, морковь, лимонад, трава, пачка чая, свекла, брюква. Количество правильных ответов соответствует количеству детей в классе.)
Учитель:
Молодцы, кроликов « покормили». Теперь откройте учебник на странице 154 и найдите и зачитайте ответ на вопрос : Сколько раз кормят кроликов и чем их кормят зимой, а чем кормят летом? (дети зачитывают ответ)



Учитель:
Кроликов разводят на кролиководческих фермах. Содержат кроликов в клетках. Взрослых и молодняк содержат отдельно. Клетка самок имеет два отделения - светлое и темное, В темном отделении она делает гнездо и устилает его пухом.


Учитель: В клетках должно быть всегда чисто и сухо. Поэтому в них делают сетчатое дно, или на деревянный пол кладут решетку из деревянных реек. Кролики плохо переносят сырость и сквозняки. Поэтому кролиководческие фермы размещают на ровных сухих местах. Ребята как вы думаете, нужно ли поить кроликов? Найдите на странице 154 учебника ответ на этот вопрос. ( Ответы детей)

Учитель: В настоящее время на кролиководческих фермах, в индивидуальных хозяйствах разводят кроликов разных пород. Среди них белый великан.

Серебристый

Калифорнийский

Венский голубой.

Шиншилла

5. Закрепление:
Учитель:
1.Откройте тетради на странице 48 и выполните задание № 15
(После выполнения проверка)
2.Ответить на вопросы страница 156 учебника.
6.Релаксация.
Учитель:
Вот и завершилась наша воображаемая экскурсия. Надеюсь, Вам понравилось? (ответы детей)
Ребята посмотрите на экран и закончите предложения:
На уроке я узнал (а)……
Мне особенно понравилось…
Я запомнил(а)……
Учитель:
Молодцы, всем спасибо, желаю хорошего настроения.
Домашнее задание: Чтение текста учебника страница 153 - 155, ответить на вопросы страница 156.

Используемая литература:
1.А.И. Никишов, Биология 8 класс. Животные. Учебник.
2.А.И. Никишов Биология 8 класс Животные. Рабочая тетрадь.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока биологии по теме: Хищные птицы 8 класс Конспект урока биологии в 8 классе. Общие признаки пресмыкающихся Конспект урока - игры по биологии в 8 классе на тему: Животные Интеллектуальное мероприятие «Литература и биология». Сценарий для 7-8 класса

Похожие статьи:

Методическая разработка урока биологии для учащихся 8 класса «Состав и функции крови»

Конспект интегрированного урока биологии и ОБЖ в 8 классе

Викторины с ответами по биологии для 7- 8 класса

Участник №1 творческого конкурса для детей и педагогов «Живой мир» с 5 апреля по 5 июля 2015 года
Викторина по биологии для 8 класса. Пресмыкающиеся | Кроссворд по биологии с ответами для 8 класса: Рыбы
Опубликовано: 641 день назад (11 марта 2015)
Просмотров: 2473
Рубрика: Уроки
+36
Голосов: 36
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 11 марта 2015 в 14:06 +5
Наталья Борисовна, спасибо за приглашение познакомиться с опытом вашей работы!
Уверена, что материал будет востребован на Портале, так как несёт в себе информацию, которая пригодится коллегам, работающим и в дошкольных образовательных учреждениях. Часто в своей работе с 5-6 классами использую загадки для введения в тему, это активизирует учащихся уже с первых минут урока. Пока позволяет вам время, я бы посоветовала добавить в разработку - Тип урока....., а также в литературе вы указываете - Рабочую тетрадь, хотелось бы в закреплении увидеть какую работу вы проводите с уч-ся в данном направлении или работа в тетраде ведётся по ходу урока.
Желаю вам успехов и посылаю первый голос!
С уважением, Т.Н.
Наталья Борисовна Щипцова # 11 марта 2015 в 14:13 +2
Спасибо, Татьяна Николаевна за комментарий и рекомендации. Пока есть время дополню. В тетради мы работали по закреплению.
С уважением Н.Б.
Наталья Николаевна Болотина # 11 марта 2015 в 14:29 +2
Добрый день, спасибо за приглашение. Ваш урок очень понравился, красивое оформление и доступный материал.
Ирина Ивановна Васильева # 11 марта 2015 в 14:36 +2
Здравствуйте, Наталья Борисовна! Спасибо за приглашение! С удовольствием ознакомилась с Вашим уроком! Увлекательно, много интересной информации! Примите мой голос! Успехов Вам!
Светлана Васильевна Новоселова # 11 марта 2015 в 14:44 +2
Наталья Борисовна, спасибо за приглашение познакомиться с опытом вашей работы! С удовольствием окунулась в детство, где у моих родителей была своя кролиководческая ферма. Очень интересный и доступный материал. Голосую.
Лилия Масагутова # 11 марта 2015 в 14:49 +1
Здравствуйте, Наталья Борисовна! Интересный и содержательный материал!Замечательные фотографии!Примите мой голос. Творческих Вам успехов!
Ольга Алексеевна Шлинк # 11 марта 2015 в 14:52 +3
Наталья Борисовна,добрый вечер.Спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с Вашим конспектом урока биологии «Разведение домашних кроликов». Интересное занятие, замечательный и доступный материал, красивые иллюстрации,физминутка. Ваш материал пригодится многим педагогам.Желаю творческих успехов.Примите мой голос!
Наталья Борисовна Щипцова # 11 марта 2015 в 15:26 0
Уважаемые коллеги, огромное спасибо за внимание к моей работе.
Ирина Анатольевна Князева # 11 марта 2015 в 16:06 +3
Наталья Борисовна! С удовольствием побывала на вашем уроке! Очень интересный материал, хорошо подобраны иллюстрации к нему. Некоторую информацию я могу применить и на занятиях по окружающему миру с дошкольниками! Спасибо! Голосую!
Наталья Борисовна Щипцова # 11 марта 2015 в 16:08 0
Спасибо! Рада что мой материал полезен.
Татьяна Александровна Караева # 11 марта 2015 в 16:06 +2
Доброе время суток Наталья Борисовна. Спасибо за приглашение. Замечательный материал, много прекрасных фотографий кроликов. Примите мой голос. Удачи Вам и новых проектов!
С уважением Караева Т.А.
Раиса Владимировна Коломыцева # 11 марта 2015 в 16:07 +2
Добрый день, Наталья Борисовна! Большое спасибо за приглашение на кролиководческую ферму. материал оформлен интересными картинками и содержание урока направлено на развитие познавательных интересов, с удовольствием и сама ознакомилась с такими данными, голосую!
Наталья Борисовна Щипцова # 11 марта 2015 в 16:09 0
Спасибо за Ваш комментарий и голос.
Татьяна Евгеньевна Сухарева # 11 марта 2015 в 16:15 +2
Здравствуйте, Наталья Борисовна. Ваш конспект познавательный и имеет практическую основу для любителей домашних животных. Последовательность урока соблюдена, поставленные цели достигнуты. Подобраны очень красочные иллюстрации. Примите мой голос!!!
Любовь Сергеевна Новоселова # 11 марта 2015 в 16:27 +2
Наталья Борисовна,добрый вечер.Спасибо за приглашение.Увлекательно, много интересной информации! Примите мой голос! Успехов Вам!
Оксана Викторовна Козырева # 11 марта 2015 в 16:29 +3
Замечательный фотоматериал прилагается, и загадку хорошую подобрали, чем разнообразили работу. Сразу возникло желание сводить детей на экскурсию. Благодаря вашей воображаемой экскурсии, они быстро запомнят этих крольчат, а еще конечно было бы эмоциональнее, увидеть их в живую.
Наталья Борисовна Щипцова # 11 марта 2015 в 16:48 +2
Спасибо. Соглашусь с Вами, что в живую увидеть лучше. Раньше я держала кроликов и приводила детей их посмотреть. Теперь к сожалению, только иллюстрации.
Воробьёва Алла Абдулмеджидовна # 11 марта 2015 в 16:31 +1
Уважаемая Наталья Борисовна! У вас необыкновенная ферма: чистая, светлая. На ней так приятно работать и получать знания. Фотографии являются украшением конспекта.
Наталья Борисовна Щипцова # 11 марта 2015 в 16:50 0
Большое спасибо!
Галина Васильевна Егорова # 11 марта 2015 в 18:22 +2
Посмотрела ваш урок. Он интересный и познавательный. Все вопросы и задания направлены на развитие памяти, внимания, мышления, воображения, речи. На воспитание интереса к животным. Яркие иллюстрации помогают более живому восприятию. Хочу вам посоветовать заголовок темы сначала прописывать шрифтом H1, а потом уж H2, причем разными названиями. В одном слове незаметили пропуск буквы. 2 пункт дети собирают. Сам урок мне понравился. Интересные загадки, рассказ о ферме. Через такой урок прививается любовь к животным. Примите голос.
Наталья Борисовна Щипцова # 11 марта 2015 в 18:42 0
Галина Васильевна, большое спасибо за отзыв. Мне очень важны советы коллег.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 11 марта 2015 в 19:05 +2
Наталья Борисовна, спасибо за приглашение. Познакомилась с Вашим конспектом урока биологии «Разведение домашних кроликов». Понравилось, что для актуализации знаний Вы используете приём – собрать картинку, а для формулирования темы – отгадать загадку. Наличие презентации на уроке способствует активизации непроизвольного внимания, даёт широкое представление о породах кроликов, их содержании. Цель и задачи чётко сформулированы. Голосую +1
Наталья Борисовна Щипцова # 11 марта 2015 в 19:23 +1
Спасибо за внимание к моей работе.
Александр Семенович Жбанов # 11 марта 2015 в 19:25 +2
Наталья Борисовна, зали бы Вы какое удовольствие я получил, посетив Вашу кролеководческую ферму! У меня были в детстве кролики. Забот действительно с ними много, но "общение" с ними, их красота не сравнима ни с чем.Ваш материал замечательный! Многие, желающие развести кроликов, не знают как их содержать. Вы даете исчерпывающие ответы на многие вопросы. Спасибо за содержательный, полезный материал! Примите голос!!!
Наталья Борисовна Щипцова # 11 марта 2015 в 19:36 +1
Спасибо за комментарий и оценку.
Ольга Третьякова # 11 марта 2015 в 19:26 +2
"Кролики это не только ценный мех")))) Эти милые зверьки обладают удивительной притягательностью, их хочется потрогать, полюбоваться ими... ну а уж если у ребят есть возможность ухаживать и разводить эти милые создания, то они обязательно приобретут еще несколько полезных качеств характера)))
Наталья Борисовна Щипцова # 11 марта 2015 в 19:40 0
Большое спасибо.
Сидорова Зоя Григорьевна # 11 марта 2015 в 19:47 +2
Наталья Борисовна! Казалось, мы всё знаем о домашних животных... Но, сколько нового и интересного вы сумели рассказать в своей публикации об этих чудесных животных. В интересной. увлекательной форме вы знакомите с породами домашних кроликов и разведением их на кролиководческих фермах. тем самым воспитываете интерес к учебе, предмету, расширяете кругозор. Оборудование, которое Вы используете на занятии (слайды, конверт с разрезанными картинками зайца и кролика, карточки, картинки с изображением кормов и т.д.) способствует более эффективному восприятию материала детьми. Спасибо за публикацию, за новые интересные сведения, голос!
Зоя.
Наталья Борисовна Щипцова # 12 марта 2015 в 20:15 0
Огромное спасибо, Зоя Григорьевна за комментарий и оценку моей работы.
Зоя Рамисовна Ахмедова # 11 марта 2015 в 20:04 +2
Наталья Борисовна, спасибо за приглашение. Познакомилась с Вашим конспектом урока биологии по теме «Разведение домашних кроликов». Данный урок обеспечивает развитие мышления и памяти, самостоятельности суждений, прививает интерес и любовь к кроликам. Удачная подборка фотографий. Все поставленные цели и задачи удалось реализовать в ходе урока. Знания полученные на уроке пригодятся ребятам в жизни. Удачи в работе!
Наталья Борисовна Щипцова # 12 марта 2015 в 20:16 0
Большое спасибо.
Ирина Владимировна Ашмарина # 11 марта 2015 в 21:41 +1
Спасибо за приглашение! Ваш подробный и интересный конспект пригодится многим воспитателям , а фотоматериал просто отличного качества.Голос!
Оксана Михайловна Жидикина # 11 марта 2015 в 23:43 +2
Наталья Борисовна, спасибо за экскурсию. Урок носит информационный, познавательный характер, соответствующий в полной мере современным требованиям. Расширяет кругозор. Имеет большое воспитательное значение. Голосую!
Ирина Викторовна Бестик # 12 марта 2015 в 06:29 +2
Здравствуйте, Наталья Борисовна! Очень интересный конспект урока по биологии: познавательный и насыщенный. Грамотно составлен и красиво оформлен. Прекрасная яркая наглядность используется на уроке. Использованы разнообразные методы и приемы достижения цели урока и решения поставленных задач, уделяется внимание и здоровьесберегающим технологиям.Примите голос.
Наталья Борисовна Щипцова # 12 марта 2015 в 20:19 0
Благодарю за оценку моей работы.
Надежда Леонидовна Макарова # 12 марта 2015 в 08:15 +1
Наталья Борисовна! спасибо за приглашение. Очень интересный, познавательный материал, с прекрасной наглядностью. Примите голос!
Виктория Сергеевна Селюкова # 12 марта 2015 в 11:24 +1
Очень интересный материал! Яркие фотографии! ВЫ БОЛЬШАЯ МОЛОДЕЦ!
Наталья Александровна Тихоненко # 12 марта 2015 в 17:58 +2
Наталья Борисовна,добрый вечер.Спасибо за приглашение! С огромным интересом познакомилась с Вашим конспектом урока биологии «Разведение домашних кроликов». Урок очень интересное , подобран замечательный и доступный материал, красивые иллюстрации. .Желаю творческих успехов.Примите мой голос!
Вера Александровна Орехова # 12 марта 2015 в 21:20 +3
Наталья Борисовна, спасибо за приглашение. С интересом познакомилась с преложенным материалом. Познавательная и полезная информация. Вы развиваете любознательность у детей, расширяете представления о домашних питомцах. Думаю, дети получили массу положительных эмоций и много интересной информации. Замечательные фотографии сопровождают текстовое описание материала.
Публикация оформлена в соответствии с требованиями конкурса и заслуживает высокой оценки.
Голос +1.
Желаю удачи!!!
Наталья Борисовна Щипцова # 13 марта 2015 в 14:17 0
Спасибо за внимание к мой работе.
Мила Кузьмина # 12 марта 2015 в 22:33 +3
Спасибо за приглашение! Вот и побывала на кролиководческой фермеsmileПолезно и необходимо! Материал познавательный, яркий и насыщенный! Все направлено на воспитание интереса к учебе, предмету, расширение кругозора. Голосую!
Татьяна Семёновна Павлова # 15 марта 2015 в 16:43 +3
Наталья Борисовна! С удовольствием прочитала ваш материал по разведению и содержанию кроликов.На занятии у детей активизируется и расширяется словарь по теме: они знакомятся с условиями содержания, питанием, разведением кроликов, рождением потомства. Ребята приучаются бережно и аккуратно ухаживать за животными, проявляют интерес к обитателям домашнего хозяйства, узнают породы кроликов.Яркие, выразительные фотографии сопровождены доступным текстом.Такой урок доставил удовольствие и ученикам , и нам, вашим читателям!Здорово,успехов вам!+1
Светлана Николаевна Крючкова # 19 марта 2015 в 13:46 +5
Наталья Борисовна, спасибо за приглашение! Очень понравился Ваш материал. Материал познавательный, дополнен замечательными фотографиями.Благодаря подобным беседам, у детей развивается любовь к животным и окружающему миру. Прекрасное всегда рядом и хорошо, когда мы с ним знакомимся блиprj и подробно. Примите мой голос!
Гульнара Михайловна Тузова # 21 марта 2015 в 19:22 +5
Здравствуйте, Наталья Борисовна! Как всегда Ваши работы на высшем уровне. Я с удовольствием и познавательным интересом с ними знакомлюсь, очень многое беру для своей работы. Спасибо Вам огромное! На этот раз, прочитав только заголовок "Разведение домашних кроликов" и увидев первую трогательную фотографию, пришла в восторг: "Это моё, наконец-то нашла то, чем увлекаюсь и занимаюсь в данный момент!" Спасибо Вам за познавательный урок, методика проведения мне понравилась, непременно возьму в закладки и воспользуюсь в своей практике. Сразу отдала Вам свой ГОЛОС. С уважением Г. М.
Наталья Борисовна Щипцова # 24 марта 2015 в 15:48 +1
Благодарю, Гульнара Михайловна за высокую оценку моей работы.
Ирина Алексеевна Бабичева # 25 марта 2015 в 12:01 +4
Наталья Борисовна,познакомилась с Вашим конспектом урока биологии. Данный урок обеспечивает развитие мышления и памяти, самостоятельности суждений, прививает интерес и любовь к кроликам. Удачная подборка фотографий. Все поставленные цели и задачи удалось реализовать в ходе урока. Знания полученные на уроке пригодятся ребятам в жизни. Всё здорово, спасибо огромное за разработку.Такой урок можно использовать и во внеурочной деятельности в начальной школе.
Ольга Ивановна Косова # 26 марта 2015 в 16:30 +2
Наталья Борисовна , спасибо огромное за приглашение! очень понравилась работа . Замечательные животные и хорошо продуманный урок.
Ольга Юрьевна Травнева # 27 марта 2015 в 19:23 +4
Наталья Борисовна, очень интересный урок представлен Вами! Много познавательного материала. Вы знакомите детей с породами кроликов, как их разводят. Я думаю, что после такого урока, дети обязательно заходят развести у себя кроликов (если конечно живут в своём доме). Фотоматериал отлично дополняет Ваш урок. Примите голос.
Татьяна Петровна Цуканова # 30 марта 2015 в 12:14 +2
Наталья Борисовна, здравствуйте! Спасибо за приглашение! Побывала на Вашем уроке, узнала много нового и интересного о кроликах. Яркие, красивые фото и понятный текст. На таком уроке воспитывается любовь к животным, бережное к ним отношение. Спасибо! Мой голос. С уважением Т.П.
Наталья Борисовна Щипцова # 30 марта 2015 в 14:00 0
Спасибо за внимание и оценку моей работы.
Рената Рамилевна Даутова # 8 апреля 2015 в 15:59 +2
Наталья Борисовна, здравствуйте! Интересно было почитать ваш материал о кроликах. У нас в интернате тоже есть крольчатник и наши проживающие (так называем наших инвалидов живущих в интернате) ухаживают за ними, убирают, кормят. Прививаем им чувство ответственности,аккуратности, любовь к животным.
Наталья Борисовна Щипцова # 9 апреля 2015 в 09:45 0
Спасибо.
Ольга Валерьевна Прохорова # 9 апреля 2015 в 20:49 +2
Наталья Борисовна! С удовольствием посмотрела Ваш конспект. Очень интересно не только для детей, но и взрослых. Яркие иллюстрации, познавательный материал запомнится учащимися. Большое воспитательное значение, любовь к животным отличают ваш урок. Цели и задачи соответствуют выбранной теме. Разнообразные методы и приёмы: собрать картинку, отгадать загадку, презентация - помогают полнее раскрыть основную тему урока. Примите мой голос.
Страхарская Венера Махмутовна # 12 апреля 2015 в 20:21 +1
Наталья Борисовна, здравствуйте.Прочитала Ваш конспект урока, понравился. Урок насыщенный разными видами работ, много наглядности, один вид деятельности сменяется другим, материал подобран разнообразный, полезный. прошу прощения, но режет слух, когда на уроке слышу - Будем говорить, давайте попробуем заменить этот глагол другими, более подходящими - будем изучать, изучим, узнаем.... Примите +1
Наталья Борисовна Щипцова # 13 апреля 2015 в 12:56 0
Спасибо за совет.
Венера Махмутовна Страхарская # 13 апреля 2015 в 20:07 +2
Наталья Борисовна, здравствуйте.Прочитала Ваш конспект урока, понравился. Урок насыщенный разными видами работ, много наглядности, один вид деятельности сменяется другим, материал подобран разнообразный, полезный. прошу прощения, но режет слух, когда на уроке слышу - Будем говорить, давайте попробуем заменить этот глагол другими, более подходящими - будем изучать, изучим, узнаем.... Примите +1
Наталья Борисовна Щипцова # 14 апреля 2015 в 10:59 0
Спасибо за комментарий и совет.
Евгения Андреевна Данько # 14 апреля 2015 в 08:01 0
Как я люблю таких животных и интересно было о них почитать, когда жила в доме на земле, то мы в детстве их разводили и детям конечно как в роли экскурсии будет приятно городским познакомиться.
Наталья Александровна Ермакова # 14 апреля 2015 в 21:27 +2
Здравствуйте, Наталья Борисовна! Очень содержательный и интересный материал ВЫ предоставили, прекрасные фотографии,думаю дети с интересом изучали материал,голос!
Галина Андреевна Глотова # 19 апреля 2015 в 08:56 +2
Наталья Борисовна. Я с интересом прочитала и просмотрела ваш конспект урока. Хоть я не работаю учителем в школе, а воспитателем в детском саду, он для меня и моих ребят тоже может пригодиться. Не секрет, что дети-дошкольники, а может даже и школьники часто путают зайца и кролика. После просмотра подобранных вами иллюстраций и рассказа о кроликах, я думаю, такой проблемы возникать не будет. Дети точно усвоят, что кролик - домашнее животное и для их содержания и выращивания люди вкладывают много труда и усилий. Спасибо вам за отличный и познавательный конспект. Голос от меня.
Наталья Борисовна Щипцова # 20 апреля 2015 в 12:00 0
Спасибо Вам.
Алла Александровна Бокова # 27 апреля 2015 в 21:41 +1
Наталья Борисовна! С удовольствием побывала у вас на страничке! Очень интересный материал, хорошо подобраны иллюстрации к нему. Спасибо! Голосую!
Наталья Александровна Осипова # 4 мая 2015 в 20:40 +1
Здравствуйте, Наталья Борисовна! Из любопытства зашла на вашу страничку и увидела интересный и содержательный материал. Очень удачно подобраны фотоматериалы. Удачи!
Наталья Борисовна Щипцова # 20 мая 2015 в 10:25 0
Спасибо большое, уважаемые коллеги, за внимание к моей работе!
Вера Васильевна Усольцева # 31 мая 2015 в 14:33 0
Здравствуйте, Наталья Борисовна! Материал очень интересный и содержательный. Мне как учителю биологии будет он очень полезен.
С уважением В.В.
Юлия Владимировна Мещерякова # 28 июня 2015 в 16:22 +1
Здравствуйте, Наталья Борисовна. С интересом познакомилась с предложенным Вами нашему вниманию конспекта урока биологии «Разведение домашних кроликов». Разработка оформлена в соответствии с требованиями к публикации материалов: указано описание работы, доступно и четко сформулированы цель и задачи, в оформлении материала использованы фотографии и картинки хорошего качества. Этап введения в тему урока представлен в форме загадки, что способствует большей активизации внимания учащихся к теме урока. Этап закрепления проводится с помощью рабочей тетради и вопросов в учебнике. Поскольку данная разработка будет полезна учителям и воспитателям, стоило бы продублировать, какие именно задания предлагаются в рабочей тетради и какие вопросы на данном этапе урока, чтобы вашей разработкой смогли воспользоваться в полной мере. Возможно, стоило бы добавить пару-тройку вопросов при подведении итога. В целом конспект хороший, думаю, что многие возьмут себе его на заметку. Поставленные цели и задачи реализованы, присутствует смена видов деятельности.
Мой голос + 1. Удачи в конкурсе! С уважением, Ю.В.
Светлана Александровна Барбашина # 2 сентября 2015 в 23:50 0
Много интересного материала собрано, всё подкреплено фото.Думаю что детям мероприятие очень понравиться ведь теория чередуется с интересными конкурсами и заданиями. Мероприятие будет полезно и учителям и воспитателям. Спасибо за интересные идеи.