Конкурсы для педагогов и детей

Кроссворд по биологии с ответами для 8 класса: Рыбы

Кроссворд по биологии для 8 класса "Рыбы"
Кроссворд для проверки знаний по теме «Рыбы»
Автор: Щипцова Наталья Борисовна. Учитель биологии ГБОУ "Плоскошская специальная школа-интернат" Торопецкого района, Тверской области.
Описание материала: Представленный кроссворд предназначен для проверки знаний по биологии по теме «Рыбы» в 8 классе коррекционной школы VIII вида. Так же, он может быть использован в начальных классах и во внеклассной работе по предмету. Кроссворд будет интересен учителям, воспитателям и родителям.
Цель: Проверка полученных знаний о рыбах.
Задачи:
закрепить знания по теме «Рыбы»;
развивать память, творческую активность, интерес к предмету;
воспитывать любознательность, расширять кругозор, воспитывать любовь к живой природе.

Вопросы:
По вертикали:
2. Добыча рыбы.
3. В него превращается личинка рыбы.
5. С помощью них рыба плавает.
8. Большой невод.
10. Дикий предок карпа.
11. Морская промысловая рыба.
12. Ею покрыто тело рыб.
13. Яйца рыб.
15. Одомашненная рыба, выведенная человеком.
По горизонтали:
1. Рыба, строящая гнездо.
4. Разведение рыб.
6. Большое скопление рыбы.
7. Орган дыхания рыб.
9. Крупная хищная речная рыба.
14. Аквариумная рыбка, которая рождает живых мальков.
15. Одомашненная рыба, выведенная человеком.



Используемая литература:
1.А.И. Никишов, Биология 8 класс. Животные. Учебник.
2.А.И. Никишов Биология 8 класс Животные. Рабочая тетрадь.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока биологии по теме: Хищные птицы 8 класс Конспект урока биологии в 8 классе. Общие признаки пресмыкающихся Конспект урока - игры по биологии в 8 классе на тему: Животные Интеллектуальное мероприятие «Литература и биология». Сценарий для 7-8 класса

Похожие статьи:

Методическая разработка урока биологии для учащихся 8 класса «Состав и функции крови»

Конспект интегрированного урока биологии и ОБЖ в 8 классе

Викторины с ответами по биологии для 7- 8 класса

Конспект урока биологии в 8 классе. Разведение домашних кроликов
Опубликовано: 627 дней назад (25 марта 2015)
Просмотров: 12741
+33
Голосов: 33
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 25 марта 2015 в 13:27 +4
Наталья Борисовна, благодарю вас за приглашение!
Очень достойное дополнение для обобщения и систематизации знаний учащихся по теме: "Рыбы". Кроссворд украсит урок, обязательно заинтересует учащихся, активизирует, наряду с другими заданиями для обобщения материала.
Наталья Борисовна, я бы вам предложила заменить первую задачу, так как у вас получается повтор с целью, можно записать - закрепить и систематизировать полученные знания. Также, я бы вопросы записала таким образом - сначала по вертикале, затем по горизонтали, чтобы легче было ориентироваться. Желаю вам успехов!
С уважением, Т.Н.
Наталья Борисовна Щипцова # 25 марта 2015 в 14:24 +3
Уважаемая, Татьяна Николаевна большое Вам спасибо за отзыв, полезные замечания и советы. Обязательно их учту и отредактирую работу.
С уважением Н.Б.
Татьяна Александровна Караева # 25 марта 2015 в 13:30 +4
Доброго времени суток Наталья Борисовна. Спасибо за приглашение. Замечательный кроссворд! Творческих успехов Вам! Голос! С уважением Караева Т.А.
Ирина Котова # 25 марта 2015 в 15:11 +2
Здравствуйте, Наталья Борисовна, спасибо за приглашение! Очень интересный кроссворд на тему "Рыбы", сама с удовольствием поразгадывала. Спасибо за кроссворд. Примите голос! Желаю успехов!
Рудюк Елена # 25 марта 2015 в 15:13 +1
Спасибо за приглашение!Интересный кроссворд, возьму себе на заметку!+1
Ольга Алексеевна Шлинк # 25 марта 2015 в 15:17 +2
Наталья Борисовна, благодарю вас за приглашение!Кроссворд очень интересный.Творческих Вам успехов и вдохновения. Голосую.
Мария Анатольевна Гановичева # 25 марта 2015 в 15:56 +1
Спасибо, что освежили мои знания, не смогла ответить про одомашненную рыбу. После подсказки вспомнила, что карп. Интересные и несложные вопросы, согласна с замечанием Татьяны Николаевны про нумерацию вопросов. Я снижаю оценку если дети не делят вопросы по-вертикали и по-горизонтали, это правило. Жаль, что время ушло, а то я бы посоветовала поискать более благозвучный вариант вопроса про икру.
Кроссворд- это всегда интересная форма проверки знаний, поэтому голосую -ЗА!
Наталья Борисовна Щипцова # 25 марта 2015 в 16:02 +2
Спасибо за комментарий и советы.
Марина Анатольевна Юдичева # 25 марта 2015 в 16:00 +3
Наталья Борисовна,кроссворд очень интересный вид деятельности для детей.Он развивает мышление,логику,внимание,любознательность.Очень интересный вид работы для проверки знаний учащихся или закрепления.+1
Наталья Александровна Гречухина # 25 марта 2015 в 16:01 +3
Добрый день, Наталья Борисовна! Спасибо за приглашение в подводное царство! Замечательный кроссворд, с удовольствием поразгадывала сама и обязательно воспользуюсь на внеклассных мероприятиях. Успехов Вам! Голос!
Наталья Борисовна Щипцова # 25 марта 2015 в 16:01 +1
Огромное спасибо, коллеги за внимание к моей работе.
Ольга Владимировна Гудым # 25 марта 2015 в 16:33 +3
Наталья Борисовна, добрый день. С удовольствием разгадывала ваш морской кроссворд. Составлен профессионально, вопросы интересные. Такой срез знаний для ребят увлекателен и способствует лучшему запоминанию материала. Удачи вам! Примите голос.
Наталья Сергеевна Катаева # 25 марта 2015 в 18:35 +2
Наталья Борисовна! Кроссворд составлен грамотно, с его помощью можно не только проверить знания по теме «Рыбы», но и с таким же успехом, действительно, использовать его в начальных классах и во внеклассной работе по предмету. Кроссворд развивает память, расширяет кругозор и воспитывает любовь к животным. Желаю удачи в дальнейшем!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 25 марта 2015 в 20:10 +4
Добрый вечер Наталья Борисовна! С большим удовольствием ознакомилась с вашими кроссвордами по биологии для 8 класса "Рыбы". Детям всегда интересно разгадывать кроссворды в любом возрасте. Ваш материал это хорошее подспорье для педагогов. Думаю, что многие им воспользуются, а я с вашего разрешения уже взяла его себе в закладку.Решая кроссворд у ребят развивается мышление,логика,внимание,любознательность. Работа оформлена грамотно. Желаю вам дальнейших творческих успехов примите мой голос.
Наталья Борисовна Щипцова # 26 марта 2015 в 09:10 +1
Огромное спасибо за внимание к моей работе!
Елена Викторовна Багрова # 26 марта 2015 в 07:44 +2
Здравствуйте, Наталья Борисовна! Полезная разработка для педагогов представлена Вами. Кроссворд - интересное, увлекательное занятие, помогает закрепить и упрочить знания по разным темам. Составлен грамотно. Соответствует заявленной цели! Спасибо! Голос!
Ирина Анатольевна Князева # 26 марта 2015 в 10:16 +2
Наталья Борисовна! Замечательный, интересный кроссворд! Эффектная проверка результатов работы. Видно, что все сделано грамотно и с любовью к делу! Отлично, а Вам мой голос!
Наталья Зюркалова # 26 марта 2015 в 12:10 +2
Наталья Борисовна, спасибо за приглашение! Познакомилась с вашим кроссвордом "Рыбы". Детям интересно разгадывать кроссворды в любом возрасте. У меня дочь второклассница, очень любит отгадывать кроссворды, и некоторые вопросы она разгадала. Ваш материал полезен для педагогов. Думаю, что многие им воспользуются. Решая кроссворд у ребят развивается мышление,логика,внимание,любознательность. Желаю вам успехов примите мой голос. Приглашаю Вас посмотреть мои работы, буду рада Вашему визиту!
Наталья Борисовна Щипцова # 26 марта 2015 в 12:13 +1
Спасибо, что уделили время мой работе.
Елена Солдатова # 26 марта 2015 в 13:32 +2
Здравствуйте, Наталья Борисовна, спасибо за приглашение! Очень интересный кроссворд на тему "Рыбы". Дети очень любят их разгадывать.Кроссворд - интересное, увлекательное занятие, помогает закрепить и упрочить знания по разным темам. Он развивает мышление,логику,внимание,любознательность. Составлен профессионально, вопросы интересные. Такой срез знаний для ребят увлекателен и способствует лучшему запоминанию материала. Примите голос! Желаю успехов!
Наталья Борисовна Щипцова # 26 марта 2015 в 14:01 +1
Благодарю за отзыв и оценку мой работы.
Ирина Александровна Подольская # 26 марта 2015 в 16:05 +8
Добрый день, Наталья Борисовна. Кроссворд позволяет быстро проверить знания по конкретной теме. С другой стороны - это развитие логики учащихся, умения сконцентрировать внимание, позволяет запомнить информацию в краткой, лаконичной форме, выбрать из огромного потока информации правильный ответ, ответ состоящий из одного слова. Еще один положительный момент - это связь с русским языком, ведь если ученик впишет слово неграмотно, то дальше он уже не сможет правильно вписать ответы. Тесты детей пугают или на них ученики отвечают механически, а вот кроссворды любят, любят и сами их создавать. У вас, Наталья Борисовна, получилась хорошая работа по проверке, обобщению, систематизации знаний по теме "Рыбы". Работа выполнена аккуратно. Хорошо, что вы даете ответы именно в кроссворде, что позволяет проверить точность создания кроссвордной сетки. Фото рыб хорошо дополняют подготовленный материал. Спасибо за приглашение. Творческих Вам успехов. +1. С уважением ИА
Наталья Борисовна Щипцова # 26 марта 2015 в 16:14 +5
Огромное спасибо за такой подробный комментарий и оценку моей работы.
Ирина Юрьевна Ручина # 26 марта 2015 в 20:46 +9
Наталья Борисовна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Кроссворд для проверки знаний получился у Вас очень интересный, мне понравился. Такие занятия воспитывают у детей любознательность, расширяют кругозор и воспитывать любовь к живой природе. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Татьяна Александровна Ковальских # 27 марта 2015 в 00:16 +8
Добрый вечер, Наталья Борисовна. Благодарю за приглашение. Считаю что ваша работа замечательная. Кроссворд действительно поможет проверить знания детей, а урок пройдет намного эффективнее, дети смогут показать свою эрудированность и смекалку.
Желаю успехов, голосую.
Наталья Михайловна Пикнеева # 27 марта 2015 в 13:19 +8
Наталья Борисовна, ознакомилась с Вашей работой - мне понравилась. Такая форма проверки знаний, как кроссворд для детей превосходна,такие занятия воспитывают любознательность, расширяют кругозор, мышление,логику,внимание. Возьму на заметку. Вам голос!
Наталья Борисовна Щипцова # 27 марта 2015 в 14:16 +4
Благодарю за внимание к моей работе.
Ольга # 27 марта 2015 в 19:01 +4
Здравствуйте, Наталья Борисовна!Замечательный дополнительный материал к уроку. Спасибо Вам, успехов в дальнейшей работе!
Ольга Юрьевна Травнева # 27 марта 2015 в 19:26 +4
Наталья Борисовна, отличный кроссворд. Даже мы в начальных классах можем с детьми его разгадывать. Кроссворд - проверка знаний в занимательной форме. Творческих успехов. Примите голос.
Марина Герасимовна Ларченко # 28 марта 2015 в 14:11 +3
Очень интересный кроссворд на тему "Рыбы", сама с удовольствием поразгадывала. Спасибо за кроссворд. Примите голос! Желаю успехов!
Наталья Александровна Ермакова # 29 марта 2015 в 04:46 +2
Наталья Борисовна,здравствуйте!Кроссворд очень интересный вид деятельности для детей,Вы предлагаете прекрасную занимательную форму,+1
Татьяна Петровна Цуканова # 30 марта 2015 в 12:25 +2
Наталья Борисовна! Замечательный, интересный кроссворд! Отличная проверка результатов работы. Все сделано грамотно и профессионально! Спасибо Вам! Мой голос. С уважением Т.П.
Лариса Васильевна Калугина # 7 апреля 2015 в 19:53 +3
Кроссворд, своего рода подведение итогов, во первых, это не простая констатация материала в устном виде, а ответ на заданные вопросы на определенную тему, в интересной и необычной форме. Возможна и работа в группах, а затем проверка, допустим первая группа у второй, варианты можно придумать, а ваш готовый кроссворд пригодится учителю биологии, так как составить их по такому предмету, да еще и по 1 теме сложно. Замечательно + 1
Наталья Борисовна Щипцова # 8 апреля 2015 в 10:12 0
Спасибо за отзыв и оценку.
Татьяна Александровна Толстикова # 9 апреля 2015 в 13:54 +3
Добрый день, Наталья Борисовна! Заглянула к Вам в гости и с удовольствием отгадала кроссворд. Сейчас мы как-то отошли от классических кроссвордов, а зря. Это на самом деле интересное занятие. Да и детям такая проверка знаний будет по душе. Спасибо! Примите мой голос.
Страхарская Венера Махмутовна # 12 апреля 2015 в 19:00 +2
Наталья Борисовна, очень интересный вид работы - кроссворд, сама тоже на своих уроках использую. Вопросы охватывают весь объём материала по теме "Рыбы". За минимальное время можно проверить знания у всего класса, применив разные виды деятельности. Спасибо! +2
Венера Махмутовна Страхарская # 13 апреля 2015 в 20:06 +2
Наталья Борисовна, очень интересный вид работы - кроссворд, сама тоже на своих уроках использую. Вопросы охватывают весь объём материала по теме "Рыбы". За минимальное время можно проверить знания у всего класса, применив разные виды деятельности. Спасибо! +2
Евгения Андреевна Данько # 14 апреля 2015 в 07:59 +2
Классные кроссворды, возьму себе на заметку для своего ребёнка, разгадывать их.
Наталья Борисовна Щипцова # 14 апреля 2015 в 11:03 0
Уважаемые коллеги, искренне благодарю за отзывы.
Наталья Владимировна Варшавская # 24 апреля 2015 в 16:28 +1
Здравствуйте, Наталья Борисовна!Отличная работа по проверке знаний по теме "Рыбы"! Работа понравится многим преподавателям и родителям. Большое спасибо и голос!
Марина Сергеевна Сергеева # 8 сентября 2015 в 17:25 0
Здравствуйте ! Спасибо за отличный материал . Голос !smile