Конкурсы для педагогов и детей

Тесты по биологии для 7 класса. Растения

Тесты по биологии "Растения"
Автор: Щипцова Наталья Борисовна. Учитель биологии ГБОУ "Плоскошская специальная школа-интернат" Торопецкого района, Тверской области.

Описание материала: Представленные тесты по биологии предназначены для воспитанников 7 класса коррекционной школы VIII вида. Они так же могут быть использованы во внеклассной работе по предмету. Работа с тестами направлена на обобщение, систематизацию и закрепление знаний по теме "Общая характеристика растений".

Цель: Закрепление полученных знаний о растениях.

Задачи:
повторить и закрепить полученные знания о растениях;
развивать мотивацию к учению;
воспитывать любознательность.

Из предложенных вариантов выбери правильный ответ.
1.Растения относятся
а) к неживой природе,
б) к живой природе,
в) к живой и неживой природе.

2. Самые высокие растения это-
а) кустарники,
б) травы,
в) деревья.

3.Растения, которые специально выращивают, чтобы любоваться ими относятся
а) к пищевым растениям,
б) к декоративным растениям,
в) к кормовым растениям.

4. Пшеница относится
а) к пищевым растениям,
б) к декоративным растениям,
в) к кормовым растениям.

5. Цветковыми называют растения, которые
а) цветут хотя бы один раз в жизни,
б) цветут постоянно,
в) не цветут вообще.

6. В почве располагается очень важный орган растения –
а) цветок,
б) лист,
в) корень.

7. В завязи образуется
а) плод,
б) цветок,
в) лист.

8.Яблоко относится
а) к сухим плодам
б) к сочным плодам
в) и к сухим и сочным подам.

9. Сложные листья у
а) березы, осины, липы;
б) земляники, гороха, рябины;
в) клена, дуба, ольхи.

10. Соцветием называется
а) одиночный цветок,
б) крупный одиночный цветок,
в) группа мелких цветков.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока биологии для 7 класса Конспект урока биологии, 7 класс. Папоротники Конспект урока биологии, 7 класс. Розоцветные Интеллектуальное мероприятие «Литература и биология». Сценарий для 7-8 класса

Похожие статьи:

Конспект урока по биологии для учащихся 7 класса

Мастер-класс. Изготовление макета инфузории-туфельки

Конспект урока биологии для 7 класса

Урок – конференция по биологии в 7 классе

Викторины с ответами по биологии для 7- 8 класса

Кроссворд для начальных классов с ответами. Птицы | Конспект урока - игры по биологии в 8 классе на тему: Животные
Опубликовано: 740 дней назад (29 ноября 2014)
Просмотров: 3199
+5
Голосов: 5
Тамара Андреевна Колядина # 30 ноября 2014 в 22:31 +2
Наталья Борисовна! Познакомилась с вашими тестами по биологии. Действительно можно сказать, что они обобщают материал, и проверяют учащихся на знания. Спасибо Вам! Голос!
Ольга Ивановна Марченко # 3 декабря 2014 в 19:38 +1
Наталья Борисовна, спасибо за предоставленный материал позволяющий закрепить полученные знания по биологии. Примите мой голос!
Раиса Поликарповна Трефилова # 3 декабря 2014 в 19:48 +1
Уважаемая Наталья Борисовна! Понравилась Ваша идея по использованию рисунков для тестовых заданий.
Тесты соответствуют поставленным цели и задачи. Спасибо! Добавляю голос.
Наталья Сергеевна Катаева # 8 декабря 2014 в 19:27 +1
Очень полезно, хорошие тесты, красочно! А вот я ещё не умею загружать картинки!Голос!
Светлана Ивановна Куприй # 11 декабря 2014 в 12:52 +1
Здравстсвуйте, Наталья Борисовна. Спасибо за приглашение в Ваш блог. Хотя я дошкольный работник, но с интересом ознакомилась с Вашими публикациями. Материал разнообразный и интересный. Примите мой голос и пожелание удачи.
Анна Васильевна Спасибушкина # 13 декабря 2014 в 19:27 +2
Уважаемая, Наталья Борисовна! очень хороший тестовый материал для обобщения и закрепления изученной темы, спасибо!
Валентина Николаевна Лизина # 9 января 2015 в 22:22 +2
Здравствуйте, Наталья Борисовна. Ваш материал мне очень понравился.Интересный и грамотно подобран.. Спасибо. беру на заметку..
Наталья Геннадиевна Коваленко # 28 марта 2015 в 09:18 +2
Очень хороший материал для теста.
Венера Махмутовна Страхарская # 14 апреля 2015 в 19:13 +2
Здравствуйте, Наталья Борисовна. Предложенные задания охватывают весь объём материала по курсу "Растения" и позволяют воспроизвести весь изученный материал. С Вашего позволения использую в своей работе. Спасибо, дальнейших творческих успехов и задумок! Примите мой голос!