Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Весенняя сценка для детей старшей логопедической группы

Весенняя сценка для детей старшей логопедической группы"Кто в лесу красивей всех!"
Действующие лица:
Ведущий
Сороки – 3 человека
Зайцы- 3 человека
Ёж
Лисы – 2 человека
Медведь
Ветерок
Звучит весенняя музыка.
Ведущий:
Весна в природе наступила
И всё вокруг преобразила:
Набухли на деревьях почки,
Появились первые цветочки.
И в лесу все загалдели,
Затрещали, зашумели.
Спорят звери, спорят птицы:
Кто с ними в красоте сравниться?
Вылетают сороки.
Сорока 1:
Я красавица – сорока,
Стрекотунья, белобока.
К весне на праздник тороплюсь,
Побыстрей прихорошусь.
Сорока 2:
Мы оденем поскорей браслеты
И броши яркие при этом.
Будем здесь красивей всех,
Ждёт нас всех большой успех!
Выскакивают зайцы.
Заяц 1:
Я – зайчиха – белый хвостик,
Тороплюсь к Весне я в гости.
Свою шёрстку причесала
И такой красивой стала!
Заяц 2:
А я сумку модную купила,
Туда помаду положила.
Свои губки я накрашу,
Всех на свете стану краше!
Сегодня в моде красный цвет,
Ни у кого такого нет!
Сорока 3:
Ты, подруга, не трещи,
А уж лучше помолчи.
Блестящий в моде нынче цвет,
Вот, такой, как наш браслет.
Показывают.
Заяц 1:
Лис с Лисой сюда бежит.
Он наш спор и разрешит.
Лисонька, скажи скорей:
Кто из нас двоих модней?
Лиса:
Зря не спорьте вы, друзья,
Всех моднее в лесу я!
Я за модой так слежу,
К косметологу хожу.
На днях была я за границей,
Нарастила там ресницы.
Я коготки немного удлинила,
Блестящим лаком их покрыла.
Лис:
Я на плечо татуировку
Вчера наклеил очень ловко!
Да и костюмчик заграничный
Сидит на мне просто отлично.
Мы нарядны и красивы,
Ну, как будто, кино – дивы!
Заяц 2:
Нет! Не верьте ей!
Всех на свете я модней!
Сорока 3:
Ну, сколько можно повторять
Модней, чем я вам не сыскать!
Выбегает ёж.
Ёж:
Я – колючий ёжик,
Весь в иголках с головы до ножек.
Вот такой вам мой ответ:
Вовсе красоты в вас нет.
Разве это красота:
От ушей и до хвоста,
Если нет иголок?
Сорока 1:
Ты что наши браслетики не заметил?
Зайцы:
И на нас ты внимания не обратил?
Выходит мишка.
Лиса:
Мишка, Мишенька скажи
Да всю правду расскажи.
Кто из нас в лесу милей,
Всех красивей и модней?
Миша:
А вы поднимите вон ту корягу…
Сороки:
Вот ещё! Пёрышки испачкаем!
Лиса:
Фи, маникюр облезет!
Медведь:
Вот такой вам мой ответ:
Вовсе красоты в вас нет!
Разве это красота,
Если нет в вас силы?
Появляется весенний ветерок.
Ветерок:
Я – весенний ветерок,
Я по всей земле летаю,
Обо всём всё знаю.
Вот волшебные лукошки,
Потрудитесь – ка немножко.
Звери собирают грибы, ягоды в лукошко.
Ветерок:
Набрали полные лукошки,
Вот какие молодцы.
И без браслетов, и без сумок видно:
Вы просто все красавицы!
У каждого своя красота:
У ежа – в иголках,
У медведя – в силе,
У зайцев – в быстрых лапах,
У лисы – в острых зубах.
Спор я ваш здесь разрешаю,
Сказку нашу завершаю.
Все выходят на поклон.[/b]

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий весеннего праздника для старших дошкольников в детском саду День подснежника в старшей группе в детском саду. Сценарий Конкурсная программа для детей старшей-подготовительной группы «К нам пришла весна» Сценарий весеннего праздника в старшей группе по мотивам сказки «Гуси-лебеди»

Похожие статьи:

Весеннее развлечение для детей старшей группы в детском сады. Подснежник

Физкультурный досуг в старшей группе весной. Конспект

Весеннее развлечение для старших дошкольников. Сценарий

Праздник весенних именинников в детском саду. Старшая группа

Весенние праздники в детском саду. Сценарии. Старшая группа

Развлечение к 23 февраля для детей 5-7 лет в детском саду | Фольклорный праздник в старшей группе ДОУ ко Дню смеха. Сценарий
Опубликовано: 2659 дней назад (7 января 2017)
Просмотров: 4989
+1
Голосов: 1
Ирина Владимировна Жабина # 7 января 2017 в 11:31 +1
Здравствуйте, Наталья Борисовна!
Ваши материалы интересны и полезны для педагогов. Но, обратите, пожалуйста, внимание на правильное оформление публикаций на сайте. Образец оформления можно посмотреть здесь: https://ped-kopilka.ru/voprosy-i-otvety/kak-pravilno-oformit-zapis-v-bloge.html
Еще необходимо указывать в самом начале публикации: 1) кто автор, должность, место работы; 2) информацию о материале (какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей…) будет полезен данный материал; для детей какого возраста (группы, класса) предназначен Ваш материал); 3) цель и задачи.
Надеюсь, что еще успеете воспользоваться советами. С уважением и голосом 1, И.В.
Наталья Борисовна Ушакова # 7 января 2017 в 12:18 0
добрый день! спасибо за совет, но я всегда стараюсь оформить материал правильно. буду внимательней)))
Светлана Викторовна # 8 января 2017 в 16:34 0
Здравствуйте, Наталья Борисовна
Вы НИ ОДИН свой материал не оформили правильно.
С уважением, Администратор сайта
Мария Анатольевна Блинова # 7 января 2017 в 14:05 0
Сценка замечательная,не нужно всё выделять чёрным.Голос.
Светлана Викторовна # 8 января 2017 в 16:29 0
Здравствуйте
Ваш материал был частично отредактирован редакторами.
Просим Вас в следующий раз делать это самостоятельно.
Как оформить материал в блоге подробно изложено здесь https://ped-kopilka.ru/voprosy-i-otvety/kak-pravilno-oformit-zapis-v-bloge.html
С уважением, Администратор сайта
Людмила Владимировна Кулакова # 10 января 2017 в 10:34 0
Очень поучительный для детей материал, актуальный, полезный.