Конкурсы для педагогов и детей

Игровая программа для учащихся 4-5 классов. Сценарий

Внеклассное мероприятие «Мой верный друг — пёс» (игровая программа)
Автор: Федотова Наталья Сергеевна
Должность: учитель русского языка и литературы
Место работы: МБОУ Лежневская СОШ №10

Описание работы: это игровая программа для внеклассного занятия о собаках для учащихся 4-5 классов. Материал будет полезен классным руководителям,а также учителям русского языка и литературы.

Цели занятия:
1. Воспитание бережного и ответственного отношения к животным.
2. Вспомнить произведения о собаках, узнать новые.
3. Прививать интерес к чтению.
4. Способствовать развитию интереса к жизни собак, учить не быть равнодушными к проявлениям жестокого отношения к животным.

Предварительная работа.
1. Оформление фотовыставки «Мой верный друг»
2. Оформление выставки рисунков «Собака — друг человека»
3. Подбор художественных произведений, в которых главными или второстепенными персонажами являются собаки. Оформление книжной выставки.
4. Написание сочинений о своих любимых питомцах.
5. Заучивание стихотворений о собаках наизусть.
6. В зале мягкие игрушки, поделки, изображающие собак.
Ход занятия
Звучит песня «Мой щенок», сл. П.Синявского, муз.Ю.Чичкова.
Ведущий.
Наверное, каждому ребенку в детстве хочется, чтобы родители подарили ему маленького щенка. Не правда ли? Это ласковое, дружелюбное и жизнерадостное существо способно подарить любящему хозяину беззаветную преданность и самоотверженность. Иметь такого друга — большое счастье. Но так ли мы много знаем о собаках?
Очень давно, много тысяч лет назад, к костру первобытного человека подошла собака и стала его преданным другом. Собака во всём помогала человеку, ради своего хозяина она готова на всё. Предателей среди собак нет. Хороший хозяин никогда не обидит своего пса.
Сегодня я вам предлагаю в игровой форме вспомнить всё, что вы знаете о собаках, а также обязательно узнать что-то новое. Итак, начнём.

Наше многоуважаемое жюри будет очень внимательно отслеживать правильность ваших ответов. Каждому верно ответившему ученику наши помощники-старшеклассники будут выдавать жетон в виде косточки. Победителем сегодняшней викторины станет тот, кто наберет таких «косточек» больше всех.

1 конкурс - «Познавательный»
Ответьте на вопросы.
1. Название какой породы так и переводится - «собака»? (дог)
2. Про какую собаку говорят, что она и сама не ест, и другим не дает? (собака на сене)
3. В названии какого созвездия упоминаются собаки? (созвездие Гончих псов)
4. Как называется общежитие для собак? (псарня)
5. В чём главное отличие зрения собаки от человека? (собаки различают только черный и белый)
6. Назовите фамилию владельцев собаки, которую боялись все, кроме Шерлока Холмса? (Баскервили)
7. Отчего собака бывает кусачей? ( от жизни собачьей)
8. Что означает слово «кинология»? (наука об изучении собак)

2 конкурс - «Породы собак»
Наиболее древними, как считают кинологи, были борзые, гончие, доги, таксы. Они, по сведениям учёных, существовали уже 4 или 5 тысяч лет назад. Их и изображения находят на египетских наскальных памятниках и на виллах римских императоров. В настоящее время известно 400 пород собак. И каждая имеет определенную профессию. Профессий у собак много — есть и сторожевые, и спасатели, и поводыри. Но самая главная — делать жизнь людей ярче, эмоциональнее. Чаще всего это обыкновенные дворняги, влюбленные в своего хозяина и преданные ему до конца жизни. А вот что вы знаете о породистых собаках, мы сейчас и выясним. Перед вами задача: ответить на вопрос и среди представленных картинок выбрать ту, на которой изображена, по вашему мнению, собака, о которой говорится в задании. «Косточка» выдается и за верный ответ, и за правильно выбранную картинку.

1. Какие собаки храпят во сне? (мопсы, у них укорочен нос)
2. За что боксер получил свое название? (голова похожа на боксерскую перчатку)
3. Какие собаки самые маленькие? (Чи-хуа-хуа, вес от 800 гр до 1,5кг)
4. Что такое «мёртвая хватка» бульдога? ( короткие и сильные челюсти и особое расположение зубов позволяет крепко удерживать добычу)
5. Какая кудрявая собачка названа по имени итальянского города? (болонка, город Болонья)
6. Еще в17 столетии монахи августинского монастыря святого Бернара в Швейцарских Альпах разводили огромных сторожевых собак. Эти собаки прославили себя и своих хозяев тем, что во время снежных бурь они находили и спасали заблудившихся, замерзающих, обессиленных путников. Собак стали называть по имени монастыря, где их разводили. Один из героев — собака Барри, жившая при монастыре в начале 19 века, за 10 лет спас от верной гибели 40 человек. Самое интересное, что эту благородную работу собаки выполняют и по сей день. Так же называют и один из перевалов в Альпах. Назовите эту породу собак. (сен-бернар)
7. Эта собака родом с Северо-восточного побережья Канады. Считается, что предками этой породы с одной стороны были корабельные собаки, которые попали на сушу с судов, проходивших с разными целями к этим берегам. С другой – местные рабочие собаки, возможные потомки индейских собак и баскских овчарок. И ясно одно: никакая из этих собак не страдала водобоязнью. Что это за порода, если предки были, как ещё известно, отнюдь не маленькими? (ньюфаундленд)
8. В переводе с немецкого название этой породы собак означает «лужица». Это объясняется тем, что предки этой породы охотились в воде. Что это за порода? (пудель)

3 конкурс «Литературный»
Узнайте, о каких собаках идет речь. Назовите автора и произведение.
1. Какой кличкой, созвучной названию дерева, наградил собаку А.П.Чехов? (Каштанка, А.П.Чехов «Каштанка»)
2. Какая собака стала жертвой самодурства помещицы? (Муму, И.С.Тургнев «Муму»)
3. В какой известной сказке три собаки спасли жизнь солдату? (рнс «Огниво»)
4. Какой пёс носил на лапе часы? (Артемон, А.Н.Толстой «Приключения Буратино, или Золотой ключик»)
5. У какой собаки была кличка, состоящая из четырёх слов? (Белый Бим Чёрное Ухо, Г.Троепольский «Белый Бим Чёрное Ухо»)
6. Какая собачка сильна тем, «что лает на слона»? (Моська, И.А.Крылов «Слон и Моська»)
7. В каком произведении хищник не смог съесть беззащитного пёсика? («Лев и собачка» Л.Н.Толстой)

4 конкурс - «Объяснялки»
Необходимо объяснить смысл «крылатых выражений»
1. Ходить на задних лапках (выслуживаться, подлизываться)
2. Вот где собака зарыта (докопаться до сути, узнать истину)
3. Слюнки текут (ждать чего-то вкусного, приятного)
4. Идти по следу (быть на правильном пути, догонять)
5. Гладить против шерсти (говорить гадости, разозлить)
6. Спустить всех собак (быть чем-то недовольным, ругаться)
7. Держать нос по ветру (контролировать ситуацию)
8. Собачья преданность (быть очень верным)
9. Держать ухо востро (быть осторожным, насторожиться)
10. Собаку съесть (быть асом в чем-либо, хорошо разбираться)
11. Спать без задних ног (очень устать, ничего не слышать)

5 конкурс - «Пантомима»
Участникам предлагается изобразить ситуацию, описанную на карточке. «Косточку» зарабатывают те конкурсанты, которые сделали это более убедительно. (вариант проведения конкурса — ситуация не зачитывается — зрители должны угадать, какой поступок собаки изображает участник)
1. Молодая лохматая дворняга аппетитно гложет кость.
2. Охотничья собака учуяла кабана.
3. Преданный Рекс увидел в окно идущего домой хозяина.
4. Немного трусоватый пинчер увидел большого пса и пытается проскользнуть незаметно.
5. Собака стянула пирожки со стола и чувствует себя ужастно виноватой.
6. Пес наступил на стекляшку и повредил подушечку на лапе.
7. До пёсьего носа доносится аппетитный запах жареной курочки, и он пытается определить, откуда этот аромат.

6 конкурс «Народно-поэтический»
Участникам предлагается вспомнить и восстановить пословицу.
1. Для какой собаки семь вёрст не крюк? (бешеной)
2. Что делает собака не для сытости, а для хитрости? (кусает)
3. Чья дружба до первой кости? (Собачья)
4. Чего не знают пёсьи глаза? (стыда)
5. Какая собака даже на небо лает? (глупая)
6. Без чего не живёт пес, потому что у него служба такая? (без лая)
7. Кто спит при верном псе? (сторож)
8. И собака помнит, кто бьет, а кто... (кормит)

7 конкурс «Конкурс чтецов»
Дети читают стихи о собаках, которые они приготовили дома. Учитывается правильность чтения, выразительность, артистичность. Члены жюри оценивают.

Подведение итогов.
Итак, наша познавательно- игровая программа подошла к концу. Грамотами и призами награждаются дети за победу в конкурсах чтецов, рисунков, фото-работ и сочинений (итоги конкурса сочинений необходимо подвести заранее, а лучшие сочинения по возможности зачитать)
Главный приз присуждается самому эрудированному.

Рекомендуем посмотреть:

Интеллектуальная игра «Хочу всё знать» для 4 класса Классный час в 5 классе Сценарий спортивно – познавательной программы для 5-7 классов Посвящение в пятиклассники. Идеи по проведению праздника

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие 5, 6, 7 класс. Сценарий

Внеклассное мероприятие для 5, 6 классов. Праздник грибов

Сценарий внеклассного мероприятия 3, 4, 5 класс. Жители леса

Внеклассное мероприятие для школьников ко Дню России

Классный час на тему животные для 5, 6 класса

Участник №28 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Мозаика детского творчества и досуга» с 1 июля по 31 августа 2014 года
Конспект урока литературного краеведения в 8 классе | Из опыта работы по созданию школьной литературной газеты
Опубликовано: 861 день назад (26 июля 2014)
Просмотров: 2993
+29
Голосов: 29
Воробьёва Алла Абдулмеджидовна # 27 июля 2014 в 09:49 +6
Уважаемая Наталья Сергеевна! Очень понравилась выбранная вами тема. Особо хочется отметить пантомиму. Так и представляю, как дети стараются изо всех сил. Вы удачно совместили все жанры: литературные, фильмы, музыка и пр., чем способствовали развитию кругозора и интеллекта.
Наталья Сергеевна Федотова # 27 июля 2014 в 22:10 +2
Спасибо!
Татьяна Григорьевна Маня # 27 июля 2014 в 10:39 +6
Наталья Сергеевна,здравствуйте! Мне ваша игровая программа очень понравилась. В ходе программы у ребят была возможность вспомнить о братьях наших меньших, о том, как они нуждаются в нашем внимании и заботе, об их верности и преданности нам,людям. Это урок нравственности, человечности и доброты. Воспитание есть, прежде всего, пробуждение чувств, развитие духовной сферы ребёнка. Воспитывать чувства - значить учить ребёнка находить удовольствие, радость в поступках, несущих благо тем, кто вокруг нас. Ваш урок, сыгранный в живой атмосфере класса, среди многообразных и многохарактерных учеников, я уверена, даст свой положительный результат. Благодарю вас за познания и просвещение в области пород собак, в этом конкурсе я бы осталась без единой косточки. Голосую +1. Желаю успехов!!!
Наталья Сергеевна Федотова # 27 июля 2014 в 22:11 +2
Спасибо большое за положительный отзыв моей работы!
Любовь Сергеевна Резанова # 27 июля 2014 в 21:15 +5
Наталья Сергеевна, с удовольствием познакомилась с Вашим конспектом внеклассного мероприятия. С первых же строк работа заинтересовала своей необычностью темы - "Мой верный друг - пёс". В начале работы дано чёткое описание - форма занятия, тематика, для какой возрастной категории детей, для кого предназначен материал. Сформулированы задачи мероприятия - познавательная, развивающая и воспитательная, - на достижение которых подобран необходимый материал в виде различных конкурсов. Рекомендации - формулировать цель занятия, а затем задачи для её достижения. Указана предварительная работа, которая проводилась непосредственно с детьми. Материал конкурсов интересный, интегрированный (интеграция образовательных областей - Литература, Зоология, Лингвистика, Искусство),соответствует возрастной категории детей. В конце мероприятия подводятся итоги, награждаются победители в нескольких номинациях. Работа педагога полезна для педагогической деятельности коллег, заслуживает высокой сценки! Спасибо! Мой голос!
Наталья Сергеевна Федотова # 27 июля 2014 в 22:12 +4
Спасибо большое и за добрые слова, и за рекомендации! В следующий раз обязательно учту!
Данияр Маулетович Байжуманов # 27 июля 2014 в 22:05 +4
Здравствуйте, Наталья Сергеевна! Очень хороший материал о наших четвероногих друзьях вы подготовили. Столько интересных заданий запланировано по различным направлениям: и познавательная часть, и литературно-сценическая. Уверен, участникам было очень интересно и весело. Ну а сама тема "Мой верный друг - пес" призывает всех в проявлению любви и ласки, доброты человечности ко всем животным, которые нас окружают. Такие внеклассные мероприятия воспитывают и формируют в детях высокие морально-нравственные качества, учат быть сострадательными и великодушными. Большое спасибо за предоставленный материал, очень понравился. Обязательно возьму его в закладки. Желаю вам дальнейших творческих успехов и достижений.
Наталья Сергеевна Федотова # 27 июля 2014 в 22:14 +4
Спасибо большое за добрые слова! Искренне рада, что материал может Вам пригодиться!
Елена Владимировна Климова # 28 июля 2014 в 02:02 +2
Очень интересное мероприятие.
Наталья Сергеевна Федотова # 28 июля 2014 в 08:15 +2
Спасибо.
Светлана Евгеньевна Виноградова # 28 июля 2014 в 09:52 +4
Наталья Сергеевна! Мне ваша игровая программа понравилась.Это занятие на развитие нравственности, человечности и доброты.У каждого из ребят была возможность вспомнить о братьях наших меньших, о том, как они нуждаются в нашем внимании и заботе, об их верности и преданности людям. Конкурсы незаметно и ненавязчиво влияют на чувства детей. Воспитывать чувства - значить учить ребёнка находить удовольствие, радость в поступках, несущих благо тем, кто вокруг нас. При этом Вы с детьми вспоминаете и произведения о животных, и поговорки, и развиваете творческие способности детей, расширяете их кругозор. Интересно!Голосую +1. Желаю успехов!!!
Наталья Сергеевна Федотова # 28 июля 2014 в 18:43 +3
Светлана Евгеньевна, спасибо большое!!! Вам тоже творческих успехов!!!
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 29 июля 2014 в 13:09 +4
Наталья Сергеевна, уверена, тема игровой программы детям близкая, волнующая, особенно воодушевлены были, наверное, мальчики. Я, признаюсь честно, никогда в жизни не хотела иметь собаку, достаточно было пушистого кота, которого звали Уголек, а вот младший брат мечтал еще и о немецкой овчарке.
У меня живет бульдог.
Собака по-английски - dog.
С помощью этой договорки многие малыши запоминают английское слово "собака". Они бы с радостью ответили на первый вопрос Вашего первого конкурса - "Познавательного". Меня же увлекла "Пантомима", представляю, как у вас в классе было весело! Все конкурсы, несомненно, интересные, развивающие.
Желаю Вам, Наталья Сергеевна, удачи в конкурсе и всего самого наилучшего! +1!
Наталья Сергеевна Федотова # 30 июля 2014 в 08:22 +2
Спасибо, Ирина Геннадьевна!
Вера Викторовна Янченко # 30 июля 2014 в 21:54 +6
Добрый вечер, Наталья Сергеевна! Познакомилась с Вашей игровой программой, спасибо за приглашение. Разрешите сначала маленькую поправочку.
Цель одна:
Воспитание бережного и ответственного отношения к животным, а все остальное это задачи, они у Вас и стоят как положено в форме глагола, но просто не обозначены словом Задачи, это мелочь, в следующий раз обратите внимание. Само же занятие просто замечательное, мне очень понравилось, такое множество разнообразных интеллектуальных конкурсов, Замечательный конкурс пантомима, конкурс пословиц, пословицы вообще удивительный вид устного народного творчества, Мой любимый конкурс чтецов, где проявляются все артистические способности ребят. Все это одно мероприятие и получилась хорошая, качественная игровая программа. Цели достигнуты, результат: грамоты, призы, море эмоций хорошее закрепление знаний.
Голосую +1! Удачи Вам !
Наталья Сергеевна Федотова # 30 июля 2014 в 22:06 +2
Спасибо, Вера Викторовна, за замечания, рекомендации. Обязательно учту.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 30 июля 2014 в 22:16 +3
Наталья Сергеевна спасибо за приглашение. Ваш материал очень интересный познавательный. Сформулированы задачи мероприятия - познавательная, развивающая и воспитательная, - на достижение которых подобран необходимый материал в виде различных конкурсов. Благодарю вас за познания и просвещение в области пород собак.Так же Вы вспоминаете и произведения о животных, и поговорки, и развиваете творческие способности детей, расширяете их кругозор. Спасибо большое. Удачи.
Наталья Сергеевна Федотова # 30 июля 2014 в 22:19 +2
Спасибо, Галина Евгеньевна, что нашли время познакомиться с моим материалом. Вам тоже удачи и творческих успехов.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 30 июля 2014 в 22:33 +3
Добрый вечер, Наталья Сергеевна. Спасибо за приглашение на увлекательную игровую программу, которая включает разнообразные конкурсные задания влияющие на всестороннее развитие учащихся, не смотря на то, что мероприятие имеет определённую тему. Комментарии коллег, говорят о том, что всё вам удалось и работа достойна внимания многих, но не могу пропустить неточность в вашей разработке, тем более, что это у вас конкурсная работа. Соглашусь с пожеланиями Веры Викторовны, надеюсь, что в дальнейшем у вас не будет проблем в этом направлении, это такая мелочь, которая легко поправима. Желаю вам успехов! Работа меня заинтересовала, голос ваш!
С уважением, Т.Н.
Наталья Сергеевна Федотова # 30 июля 2014 в 22:43 +1
Спасибо, Татьяна Николаевна, за комментарий и оценку.
Вера Александровна Орехова # 30 июля 2014 в 23:08 +4
Наталья Сергеевна, спасибо за приглашение. С интересом познакомилась с игровой программой. Хороший материал, интересные конкурсы, особенно конкурс "Пантомима". Ребята наверняка с удовольствием изображали действия, которые им предлагали на карточках.У детей обязательно надо воспитывать бережное и заботливое отношение к животным. Мне очень понравился Ваш материал. Спасибо! +1 Желаю удачи!
Наталья Сергеевна Федотова # 31 июля 2014 в 07:19 +3
Спасибо, Вера Александровна, что нашли время заглянуть ко не в блог. Действительно, вовремя пантомимы было очень весело, ребята с азартом объясняли ситуации, пытаясь сделать это как можно более правдоподобно. Спасибо за Ваше мнение относительно игровой программы.
Надежда Владимировна Рябиченко # 31 июля 2014 в 09:38 +3
Наталья Сергеевна, спасибо за приглашение на внеклассное мероприятие. Понравилось название мероприятия. Действительно, собаки – верные друзья человека. Поэтому к ним нужно относиться с добротой, лаской и любовью. Ваша игровая программа не только познавательная, но и ребята могли во время ее проведения проявить свои творческие способности. Конечно, чтобы ответить на все вопросы, нужно много прочитать произведений о собаках, а также предварительно познакомиться с породами собак. Конкурсы разнообразные и интересные. Спасибо! Мой голос.
Наталья Сергеевна Федотова # 31 июля 2014 в 19:59 +2
Спасибо большое, Надежда Владимировна!
Наталья Владимировна Перевалова # 31 июля 2014 в 20:18 +4
Наверняка большая подготовка была проведена. Всё отлично. Творческих Вам успехов!
Наталья Сергеевна Федотова # 31 июля 2014 в 20:27 +2
Спасибо!
Елена Николаевна Черепанова # 31 июля 2014 в 20:32 +3
Наталья Сергеевна, спасибо за приглашение! Игровая программа отличная. Очень многоплановое мероприятие, с серьезной подготовкой. Мне понравились все конкурсы - и интеллектуальные и творческие. Дети много почерпнули из этого мероприятия. Мой голос!
Наталья Сергеевна Федотова # 31 июля 2014 в 20:36 +3
Спасибо огромное, Елена Николаевна, за добрые слова! Желаю Вам творческих успехов!
Дина Алексеевна Складанная # 31 июля 2014 в 21:09 +4
Наталья Сергеевна, я сама многое узнала о собаках из вашей разработки! Интересно и познавательно не только детям! Понравились игры, пантомима, игровые задания. Хорошо раскрыты собачьи характеристики. Много доброго и много сострадательного есть в Вашей работе! Много хороших примеров за что мы должны любить собак! Спасибо, отдаю свой голос +1!!!
Наталья Сергеевна Федотова # 31 июля 2014 в 21:11 +2
Спасибо большое, Дина Алексеевна, за тёплые слова! Рада, что Вам понравилось!
Анна Викторовна Мисюра # 1 августа 2014 в 10:37 +3
Познавательно-игровая форма мероприятия, на мой взгляд самая подходящая для работы с детьми. И тема, очень актуальная, а самое главное необходимая. Через любовь к животным, через более близкое знакомство в данном мероприятие с миром собак, происходит развитие таких важных чувств, качеств как любовь, принятие, понимание, эмпатия. Очень всё это нужно нашим детям. Вы молодец!!! Голос для вас.
Наталья Сергеевна Федотова # 1 августа 2014 в 11:31 +2
Спасибо большое, Анна Викторовна, что нашли время познакомиться с игровой программой и оставить свой комментарий! Творческих Вам успехов!
Светлана Христьяновна Лаптева # 2 августа 2014 в 05:49 +4
Хорошее занятие. Продумана форма проведения, тема актуальная - воспитание любви к животным. Подобраны достаточно интересные конкурсы, которые соответствуют заявленной возрастной категории детей. Занятие познавательное и увлекательное! Думаю, что дети остались довольны!Спасибо!1+
Наталья Сергеевна Федотова # 2 августа 2014 в 08:00 +2
Светлана Христьяновна, спасибо за добрые слова!
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 2 августа 2014 в 09:09 +3
Наталья Сергеевна, спасибо за приглашение! С удовольствием прочитала Вашу игровую программу. Занятие методически построено правильно, основная цель занятия достигнута, разнообразные игры делают программу насыщенной и динамичной. Что и говорить, дети с детства любят всех четвероногих животных, а тут ещё и такая позитивная интересная программа даёт им возможность более внимательно отнестись к своим питомцам. +1
Наталья Сергеевна Федотова # 2 августа 2014 в 09:15 +2
Спасибо, Алёна Дмитриевна, за время, уделённое моей работе, и за комментарий! Удачи Вам!
Галина Ивановна Нилова # 2 августа 2014 в 12:17 +2
Наталья Сергеевна, сразу взяла Вашу игровую программу в копилочку. Мы много раз проводили занятия о кошках, а о собаках ни разу. А у Вас такая подборка конкурсов интересная! Вы основательно подготовились к игровой программе: сделали фотовыставку, книжную выставку, выставку рисунков, написали сочинения, выучили стихи, украсили зал. Этим Вы добиваетесь поставленной цели: воспитание бережного и ответственного отношения к животным. Может тем самым и будет способствовать у детей привитие любви к чтению. Ну, а интеллектуальное развитие здесь налицо: много нового узнали ребята, перелопатив энциклопедии. Отдаю свой голос за Вас и Вашу игровую программу. +1
Наталья Сергеевна Федотова # 2 августа 2014 в 14:54 +1
Большое спасибо, Галина, за добрые слова и высокую оценку моей программы! Всего Вам хорошего, удачи и вдохновения!
Ольга Станиславовна Елизарова # 3 августа 2014 в 12:08 +3
Наталья Сергеевна, мне понравилась Ваша игровая программа про собак. Набор предложенных ребятам заданий формирует и познавательные навыки, и творческие способности. Многое я сама узнала о собаках из Вашего мероприятия. Но думаю ребята, хорошо подготовившись, без труда справились с Вашими заданиями. Мероприятие у Вас получилось интересное и познавательное. С удовольствием голосую за Вашу программу! +1
Наталья Сергеевна Федотова # 3 августа 2014 в 12:44 +2
Спасибо, Ольга Станиславовна, за добрые слова!
Галина Александровна Вавилова # 3 августа 2014 в 13:19 +3
Наталья Сергеевна,мне, как любителю собак, очень близка эта тема. Интересное мероприятие. Воспитание любви к животным - важная задача.Понравилось, что наряду с интеллектуальными вопросами Вы включили конкурс-разрядку "Пантомима". Это должно выглядеть забавно.
+1
Наталья Сергеевна Федотова # 3 августа 2014 в 18:24 +1
Спасибо, Галина Александровна, за то, что посмотрели мою игровую программу и за комментарий. Удачи Вам!
Ольга Михайловна Гневанова # 3 августа 2014 в 22:59 +3
Добрый вечер Наталья Сергеевна.Представленное мероприятие «Мой верный друг — пёс» (игровая программа) я заинтересовалась. Интересные конкурсы. Беру себе в копилку.
Есть замечание по написанию материала. Цель одна быть одна, а задач несколько: развивающие, образовательные,воспитательные.
Вы обязательно в следующий раз напишите правильно. Желаю творческих успехов.
С уважением О.М.
Наталья Сергеевна Федотова # 4 августа 2014 в 07:54 0
Спасибо, учту.
Светлана Алексеевна Шевченко # 4 августа 2014 в 23:19 +2
Наталья Сергеевна, посмотрела Ваш материал, очень познавательно и интересно. Собака- друг человека и, конечно же дети должны лучше знать это прекрасное животное, в Вашем занятии много вопросов, викторина,поговорки, даже есть пантомима,и как результат- грамоты, призы, море эмоций! Одним словом- мне понравилось, спасибо!
Мой голос Вам +1. Желаю Вам новых творческих идей и хорошего отдыха!
Наталья Сергеевна Федотова # 5 августа 2014 в 08:37 0
Спасибо большое, Светлана Алексеевна!
Сидорова Зоя Григорьевна # 6 августа 2014 в 21:17 +2
Наталья Сергеевна! Я рада, что наши мнения о значении природы в воспитании ребёнка и вообще человека совпали. Она велика, неоценима. Больше того, мне кажется, что с эстетической ценности природы начинается воспитание человека. Начиная с дошкольного возраста и раньше мы обращаем внимание ребёнка на птичку, бабочку, цветок. С этого и начинается воспитание любви к природе, воспитание экологически грамотной личности. Весь сценарий нацелен на то, чтобы воспитать, разбудить любовь к нашим друзьям - собака. Удачи Вам!
Зоя.




Воспитание бережного и ответственного отношения к животным.
2. Вспомнить произведения о собаках, узнать новые.
3. Прививать интерес к чтению.
4. Способствовать развитию интереса к жизни собак, учить не быть равнодушными к проявлениям жестокого отношения к животным.
Наталья Сергеевна Федотова # 6 августа 2014 в 22:09 0
Спасибо, Зоя Григорьевна!
Ольга Михайловна Подгорных # 10 августа 2014 в 11:30 +4
интересная, познавательная и увлекательная программа, удачи!
Наталья Сергеевна Федотова # 19 августа 2014 в 21:35 +2
Спасибо, Ольга Михайловна!
Ирина Юрьевна Ручина # 14 августа 2014 в 17:34 +7
Наталья Сергеевна спасибо за приглашение. Ваш материал очень интересный познавательный. Мне очень понравился. Дети тоже много новенького почерпнули из этого мероприятия. Творческих Вам успехов и вдохновения. С большим удовольствием отдаю свой голос. +1!!!
Наталья Сергеевна Федотова # 19 августа 2014 в 21:36 +6
Спасибо большое, Ирина Юрьевна!
Александра # 24 августа 2014 в 18:21 +5
Здравствуйте, Наталья Сергеевна! Познакомилась с вашим материалом. Он действительно способствует развитию интереса к жизни собак, учит быть неравнодушными к проявлениям жестокого обращения с животными. Хорошо занятие и тем, что ему предшествует подготовка! Это значит, что дети не только с большим интересом будут участвовать в нём, но и будут в радостном предвкушении его, как праздника (знаю по своему опыту). А это нынче не маловажно. сегодня очень актуальна именно эмоциональная составляющая наших мероприятий! Через прочувствование усваивается и больший процент материала, который останется в долговременной памяти. Успехов Вам в творчестве!
Мария Юрьевна Воркуева # 27 октября 2014 в 02:48 +5
Наталья Сергеевна, ваш материал помог мне в организации внеклассного мероприятия, посвященного защите животных. задания, подобранные вами, интересны, познавательны, разнообразны. Предлагаю в дальнейшем создать нечто подобное на тему "Такие разные кошки". Удачи!
Лидия Витальевна Максимова # 20 декабря 2014 в 23:48 +2
Уважаемая Наталья Сергеевна, с большим интересом познакомилась с Вашей разработкой. Мне как биологу очень важны подобные мероприятия: они воспитывают в детях любовь к братьям нашим меньшим, сопереживание и чувство ответственности на тех, кому трудно. Обязательно проведу эту игровую программу в рамках недели "Мы в ответе за тех, кого приручили", традиционно проходящей в нашей школе. Спасибо.