Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Интеллектуальная игра для начальной школы. Творчество Агнии Барто

Сценарий интеллектуальной игры, посвящённой 110 - летию со дня рождения Агнии Львовны Барто («Крестики - нолики»)
Завалишина Наталья Геннадьевна, учитель начальных классов
МКОУ «СШ №1 имени А. М. Горького городского округа г. Фролово»
Данный материал можно использовать учителям начальной школы, воспитателям группы продлённого дня, педагогам дополнительного образования при проведении внеклассных мероприятий, посвящённых 110- ой годовщине со дня рождения А.Л. Барто- детской поэтессы.

Цель: поддерживать интерес ребёнка к чтению.
Задачи: способствовать более углубленному восприятию творчества А. Барто, чтобы юные читатели понимали отношение автора к чувствам и поступкам героя, помочь ребёнку оглянуться на себя, пробудить в нем самокритичность, совестливость, стремление к нравственным высотам; формировать умение работать в коллективе.
Оформление: портрет А. Барто, выставка детских рисунков по произведениям Барто; выставка детских книг, игровое табло (2 шт.), бейджики для команд с названием «КРЕСТИКИ» (Х), «НОЛИКИ» (О),
Оборудование: доску мультимедийный аппарат, листочки для работы, жетоны, надписи команд «Х», «О», карточки для работы по русскому языку (№1,4, 7, 9), карта России, музыкальные отрывки.
Подготовительная работа: (игру можно провести среди классов по параллелям или команда детей и родителей). В течение месяца дети читают книги А. Барто (список рекомендован), рисуют иллюстрации к полюбившимся стихотворениям, команды готовят инсценирование понравившихся стихотворений.

Ход мероприятия
Ведущий:
Давно ль
Читали мы
С трудом:
«До-мик. Дом.
Ми-ша мил.
Ми-ша мал.
Ми-ша дом сло-мал».
Давно ль мы звали маму
И впервые сами
Вслух читали маме:
«Мама мы-ла ра-му».
(«Стали грамотными»)

А теперь настало время
Наши знания проверять,
А творчеству, какого поэта
Будем игру посвящать?
(А. Л. Барто)


Попрошу выйти капитанов команд ко мне. Вспомните считалку А. Л. Барто, чтобы определить, какая команда будет называться «КРЕСТИКАМИ» (Х), а какая «НОЛИКАМИ» (О).
Идёт декламация считалки.
Жили-были два соседа,
Два соседа-людоеда.
Людоеда Людоед
Приглашает на обед.
Людоед ответил: - Нет,
Не пойду к тебе, сосед!
На обед попасть не худо,
Но отнюдь
Не в виде блюда!

Итак, у нас определились команды: «КРЕСТИКИ», «НОЛИКИ», прошу занять ваши места.
Напомню правила игры. Перед вами табло, разбитое на сектора (3Х3), 9 секторов, одно с названиями конкурсов:

1.«1,2,3,4,5- я умею всё считать»(математика)
2.«Про слёзы и дела» (литература)
3.«Поди узнай, поди пойми»(окружающий мир)
4.«А музыка звучит»
5.«Думать, думать надо»(русский язык)
6.«В театре»(инсценирование)
7.«Я советую тебе»
8.«Иллюстрации к стихам»
9.«Книги мы не зря читали» (биография А. Барто)

а рядом такое же табло, разбитое на сектора (3Х3), 9 секторов, куда будут вписываться результаты игры. Вы можете выбрать задание, после совместного обсуждения, капитан команды объявляет, что выбрала команда.
Суть игры: как можно быстрее занять три соседних поля по горизонтали или по вертикали, по диагонали. Если это не удаётся, то подсчитываются набранные очки, выбирается лидер.
Игру будет судить компетентное жюри: преподаватель….., библиотекарь школы…, родители…. (нечётное число).
Если команда, выбравшая задание не смогла ответить, на этот вопрос отвечает вторая команда. Будьте внимательны. За каждый правильный ответ начисляется один балл (выдача жетона). В каждом задании десять вопросов. Итак, начинает игру команда "крестики", ваш выбор....

Вопросы к конкурсам
«Про слёзы и дела» (Литература)
Угадайте, чьи это слова, дополнительный балл, если вспомните название произведения.
1. - Где мой плащ? Его повесьте! Почему он не на месте?
(Королева Настасья, «Королева»)
2. – У меня уроков много, я за хлебом не пойду! (Любочка, «Любочка»)
3. – Ой, у Вовочки порез! … Вот, ребята, йод и вата, вот и марля, и бинты… (Таня, «Мы с Тамарой»)
4. – Я одино-о-о-ок, я одино-о-о-ок, не нахожу-уууу хозяина!..
(щенок, «Он был совсем один»)
5. – Давай пятачок, тогда я скажу тебе, что за сверчок. (Петька, «Сверчок»)
6. – Краснеть не красиво и не современно. (Некрасова Лена, «Я часто краснею»)
7. – Ты ототри её, очисть, тогда смелей берись за кисть. (Мой дед, «Маляр»)
8. – Ой, мой бедный носик! Он мыла не выносит! Он не будет белый: он же загорелый. (Девочка чумазая, «Девочка чумазая», стихотворение написано совместно с Павлом Барто)
9. – Имей в виду, так нельзя хватать еду! (мать-медведица, «Медвежонок - невежа»)
10. – Караул! Ольга Николаевна, он меня толкнул! (Сонечка, «Сонечка»)

« 1, 2, 3, 4, 5- я умею всё считать» (Математика)
1. Сколько дней болит душа у рыболова (из стихотворения «Капризные ерши»), что ему не удаётся поймать ерша. (Третий день)
2. На подстилке 5 птенцов, 5 пушистых близнецов.
У детей такие рты - слышен писк за ….продолжите (Полверсты) Сколько это метров? (Верста-1км 066м, значит: 533м, «Птенцы»)
3. Сколько было мне лет, когда с подругой Любой, мы пошли смотреть балет? (8 лет, «В театре»)
4. Китайский фокусник, жонглёр, участвует в программе - жонглирует шарами. Он в воздух бросает и ловит сразу….. сколько шаров? И китайскую вазу. (12 шаров, «Жонглёр»)
5. Заполните пропуск:
Из-за этой самой птицы я ревел…. дня,
Думал мама согласится - будет птица у меня.
(4 дня, «Снегирь»)
6. Тетя сказала:- Такая удача - около станции чудесная дача!
Там и сосны и дубы, земляника и грибы,
И всего до нашей дачи … сколько времени ходьбы?
(25 минут, «Дачный адрес»)
7. Как много школьников у нас! У нас четыре Аси, четыре Васи, пять Марусь и два Петровых в классе.
Сколько было детей в первом классе?
(«Первый урок»- ответить нельзя, так как Петровы могут быть Василиями)
8. – Вам не нужна сорока, сорока без крыла?
Она у нас два срока - а сколько месяцев жила?
(Два месяца жила «Вам не нужна сорока?»)
9. Продолжите: «Звонки»
Я Володины отметки узнаю без дневника.
Если брат приходит с тройкой - …раздаётся 3 звонка.
Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон-
…значит, пять или четыре получил сегодня он.
Если он приходит с двойкой, слышу я издалека:…
Раздаётся два коротких, нерешительных звонка.
Ну, а если единица - ….он тихонько в дверь стучится.
10. В пустой коробке спичечной целая семья,
В пустой коробке спичечной ……(4) муравья. («Юный натуралист»)

«Поди узнай, поди пойми…» (Окружающий мир)
1.Даже дедушке приснилось, что стоит он у доски
И не может он на карте отыскать ……. Москвы-реки .(Покажите на физической карте России, «В школу»)
2. О ком идёт речь?
Я одну такую птицу за стеклом видал в окне,
Я видал такую птицу, что теперь не спится мне.
Ярко-розовая грудка, два блестящие крыла,
Я не мог ни на минутку оторваться от стекла. (Снегирь, «Снегирь»)
3. Скакала, как зайчонок, сорока по траве,
Любила у девчонок сидеть на голове.
Её нашли в июне, её назвали…. (Дуней, «Вам не нужна сорока?»)
4.О каком доме идёт речь?
Ждёт гостей высокий клён – дом на ветке укреплён.
Краской выкрашена крыша, есть крылечко для певцов…(скворечник, «Скворцы прилетели»)
5. Куда могут попасть?
Я вам адрес объясню: вы выходите к плетню-
Там, от станции направо, начинается канава.
Вы дойдёте до сторожки и пойдёте по дорожке.
Там высокая ограда, вам туда идти не надо.
Вы идите прямо-прямо, на поляне будет яма.
Вы дойдёте до колодца, там дорога оборвётся.
Поднимитесь на пригорок - наш участок номер 40.(неизвестно « Дачный адрес»)
6.Кто об этом говорит?
Сидеть надоело, мне лапы сложа, я очень хотел бы пойти в сторожа… (Храбрый щенок «Сторож» Шутка)
7.Это что за птица?
Брат её боится.
Клюв у этой птицы острый, встрёпанные перья…
(Ты воробышка увидел за оконной рамой «Страшная птица»)
8. Хоть сыночек невелик, не велик, мама трусить не велит.
- Плыви, плыви, …., не бойся, не утонешь. (Утёныш «Ути - ути»)
9. Вот это случай редкий! В весенний полдень жаркий
Сидит мальчишка в клетке в московском зоопарке. Почему?
(- Я попросту юннат. Ведём мы наблюдение в свободные часы.
Сегодня целый день я дежурю у лисы. «Мальчик в клетке»)
10. О ком беспокоился Вовка?
- Его мы не простудим?!- он спрашивал в мороз.
Чтоб был доволен…., его в объятьях нёс.
(пудель, «Не только про Вовку»)

«Думать, думать надо» (Русский язык)
1.Объясните написание текста (знакомые орфограммы)
(Д… )чего( же) х…р…ш… (в)нашей реч…н…к… …ши!
Х…р…ши-(то) х…р…ши, да ра…борч…вы …рши!
(До чего же хороши в нашей реченьке ерши!
Хороши - то хороши, да разборчивы ерши!) «Капризные ерши»

2.Улыбаясь, как живая, в парке, в тишине,
Встала баба снеговая в белом ЗИПУНЕ.
(Что означает слово ЗИПУН?) «Не одна»

Ефремова Т.Ф. Толковый словарь русского языка.
Зипун - м.
Старинная верхняя крестьянская одежда типа кафтана без воротника (обычно из домотканого сукна).
С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Толковый словарь русского языка.
зипун, -а, м. В старое время: крестьянская одежда - кафтан из грубого
толстого сукна, обычно без ворота.
1) Зипун - верхняя одежда из верблюжьей шерсти; стариннее выражение " зипуны добывать" означало: идти в набег за добычей. Первоначальный смысл "ходить за зипунами" не имел вульгарного значения, грабить всякого, кто попадется; это был своего рода спорт, вылавливанье в степи богатых иноплеменников, одетых в жупаны для того, чтобы получить за них выкуп или обменять на собратьев, попавших в плен.
2) Зипун - верхняя одежда в России
3) Зипун - верхняя мужская одежда у русских. См. ШАПАН .

3. В стихотворении «Твои сны» есть строчки:
Ты в панцире закован, в руке ты держишь меч,
Ты ради сна такого согласен раньше лечь.
- Что означает слово ПАНЦИРЬ?
ПА́НЦИРЬ
Мужской род
1.В старину: металлическая одежда для защиты туловища от ударов холодным оружием. "Рыцарь в панцире"
2.Твёрдый покров некоторых животных. "Черепаший п."
Ефремова Т.Ф. Толковый словарь русского языка.
Панцирь м.
1) а) Твердый покров тела некоторых животных (черепах, крокодилов,
ракообразных).
б) перен. Что-л. твердое, плотно облегающее, покрывающее что-л.
в) перен. Ледяной покров.
2) а) Металлическая обшивка у военных кораблей, поездов; броня.
б) Покров некоторых деталей механизмов, а также проводов.
3) Жесткий водолазный скафандр, предназначенный для работы на больших глубинах.
4) Старинный доспех в виде рубахи - обычно сделанный из плотно сплетенных
мелких металлических колец - для защиты от поражения холодным оружием.
________________________________________
С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Толковый словарь русского языка.
панцирь -я, м.
1. В старину: металлическая, из колец и пластин, одежда
для защиты тела от ударов холодным оружием. Рыцарь в панцире.
2. перен.
Твердое непроницаемое покрытие чего-н. Ледовый п. реки.
3. Твердый покров
нек-рых животных (спец.). Черепаший п. II прил. панцирный, -ая, -ое (к 1 и 3
знач.). Панцирные рыбы.

4.В данном отрывке из стихотворения «Муха», найдите слова с удвоенной согласной, объясните их правописание.
Алёша рад: пришла весна, в саду тепло и сухо,
И в классе около окна жужжит сегодня муха.
… Она под самым потолком летает в ярком свете,
А вниз спускается пешком по стенной газете.

5.Закончите фразу из стихотворения «Член жюри»:
Проводим конкурс.
Наш девиз:……
(«На нужды младших отзовись!»)

6.Почему кричал Серёжа, катаясь с горки:
- Урра! Я смелый пионеррр!
Я буду жить в СССР, учиться на пятёрррки!
(Он не мог произносить слова с буквой «р», « Буква «Р»)

7.Объясните написание знаков препинания в отрывке из стихотворения «Почему телефон занят»:
- Андрей, что задано, скажи?..
Ах, повторяем падежи?
Всё снова, по порядку?
Ну ладно, трубку подержи,
Я поищу тетрадку.

8.Что означает фраза «закусишь удила» в стихотворении «Когда закусишь удила»?
(Совет недавно мне дала
Одна девчонка в школе:
- Когда закусишь удила,
Вспылишь помимо воли,
Чтоб поскорей в себя прийти,
Считай в уме до тридцати.
удила
Закусить удила - перен. не знать удержу в чем- н.
Дайте ему поговорить на эту тему - и он закусит удила.
Фразеологический словарь русского языка . Под редакцией Т. Волковой. 2014.

9.Помните строчки из стихотворения «Копейкин»:
Алексей пришёл из школы.
Он теперь придумал так:
-Если выучу глаголы,
Сам себе даю пятак.
Если выучу приставки,
Я потребую прибавки….

Объясните в отрывке «Про слёзы и дела» где глаголы, приставки в словах?
Один пионер признавался на сборе:
Он дрался! Курил! Он сидел на заборе!
Он вылил чернила на классный журнал!
Но он поведение своё осознал.( Глаголы,
Приставки- признавался, вылил, осознал. )

10.Закончите
Мы друзья — два….. (Яшки),
Прозвали нас……. ("двояшки").
— Какие непохожие!-
Говорят……(прохожие).
И должен объяснять ……(я),
Что мы совсем…… (не братья),
Мы друзья — два ……(Якова),
Зовут нас ……(одинаково).
(«Двояшки»)

«В театре» (инсценирование)
Это творческое задание, его можно подготовить заранее или предложить тексты для инсценировки: « Шуточка про Шурочку», «Признание», «Леночка с букетом», «Если вы ему нужны» (по желанию).

«А музыка звучит»
Предложены 4 портрета композиторов:
- П. И. Чайковский
- Д. Кабалевский
- С. С. Прокофьев
Т. Хренников

1.- Кто написал музыку к стихотворению «Болтунья» в 1934 году?
(С. С. Прокофьев).
2.-Кто написал музыку к стихотворению «Лешенька, Лешенька...»
( Д. Б. Кабалевский).
3.- Песня «Уральцы бьются здорово», слова написаны А. Барто, получила первую премию на конкурсе «Урал - кузнеца оружия», а кто её композитор?
(Тихон Хренникова)
4.- На это стихотворение положена музыка Н.Н. Крюковым: сделайте выбор из предложенных названий:
«Снегирь», «Вам не нужна сорока?» «Нет синиц: не прилетели!»
5.- Это стихотворение в 1953 году положено на музыку композитором Зарой Левиной. Оно называется:
«Сонечка», «Снегурочка», «Лялечка».
6.- На стихи «Голос Артека», «Весенняя гроза», «Капризные ерши», «Ворона», «Спа-а-ть, спа-а-ать, по палаткам» композитор, дирижёр хора «Пионерия»
Г.А. Струве создал: романсы, симфонию, вокальную сюиту? Выберите правильный ответ.
7.- Звучит музыкальная фонограмма (минус) «Рыболов», вспомните текст, исполните.
8.- Прослушайте «Болтунья», музыка С. Прокофьева. Назовите, какие нагрузки были у Лиды. (драмкружок, кружок по фото, ….)

«Я советую тебе»
Постарайтесь так создать рекламу творчества А. Барто, чтобы нам захотелось прочитать её произведения.
С детства знаем все мы книжки….

«Книги мы не зря читали» (Вопросы по биографии поэтессы).
1.Где, когда родилась Агния Барто? (1906 г., 17 февраля в Москве)
2.Образованием домашним занимался отец, Лев Николаевич Волов. Назовите писателя по чьим книгам училась читать Агния? (Лев Толстой)
3.Когда Агния начала писать стихи? (Учась в гимназии)
4.Кто посоветовал ей продолжать писать стихи, при каких обстоятельствах? (Учась в гимназии, она одновременно занималась в хореографическом училище, куда на выпускные зачеты приехал А. Луначарский.)
5.В каком возрасте вышла первая её книга? (19 лет)
6.Какая вредная привычка мамы не нравилась Агнии? (Оставлять дела на завтра. У неё всегда был список дел на следующий день, она планировала свою деятельность.)
7.В 1937 г. Барто была делегатом Международного конгресса в защиту культуры, который проходил в……(Испании. Там она воочию увидела, что такое фашизм, заседания конгресса шли в осажденном пылающем Мадриде).
8.Во время Отечественной войны Барто часто выступала по радио в Москве и Свердловске, писала военные стихи, статьи, очерки. В 1942 году была корреспондентом "Комсомольской правды" на Западном фронте. А какую книгу, посвященную Великой Отечественной войне она выпустила? ( «Найти человека»)
9.В 1950-1960 годы она работала над сценариями детских кинофильмов, каких? ("Подкидыш", "Слон и веревочка", "Алеша Птицын вырабатывает характер".)
10.О своём детстве она вспоминала: «Первое впечатление моего детства – высокий голос… шарманки за окном. Я долго мечтала ходить по дворам и крутить ручку шарманки, чтобы из всех окон выглядывали люди, привлечённые музыкой».

Иллюстрации к произведениям
(Догадайтесь, к какому стихотворению дана картинка, дополнительный балл, если вспомните отрывок).
1.
"Не одна"
2.
" Мячик"
3.
"Лошадка"
4.
"Зайка"
5.
"Бычок"
6.
"Было у бабушки 40 внучат"
7.
"Мы с Тамарой"
8.
"Девочка- рёвушка"
9.
"Козлёнок"
10.
"Кораблик"

Лампа горит...
Занимается папа,
Толстую книжку
Достал он из шкапа,
Он исписал и блокнот
И тетрадь,
Должен он завтра
Экзамен сдавать!
("У папы экзамен")
А наша игра подходит к завершению. Для подведения итогов слово предоставляется жюри... Вручение наград.
Предлагаю вам посетить выставку в школьной библиотеке.

Рекомендуем посмотреть:

Игра-викторина по ОБЖ для 4 класса Ребусы в картинках с ответами для начальной школы Интеллектуальная игра для учащихся начальной школы с ответами. Год Мыши

Похожие статьи:

Конкурс знатоков, 3 класс

Игра «Поле чудес» в 4 классе. Изобретения

Игра Счастливый случай, 4 класс

Игра «Счастливый случай» для начальной школы, 3-4 класс

Игра «Умники и умницы» в начальной школе

Участник №70 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Мозаика детского творчества и досуга» с 1 сентября по 25 декабря 2015 года
Новый год 2016 в начальной школе. Сценарий | Праздник к Дню влюблённых в начальной школе. Сценарий
Опубликовано: 3049 дней назад (20 декабря 2015)
Просмотров: 10575
Рубрика: Без рубрики
+10
Голосов: 10
Ермакова Наталья Александровна # 20 декабря 2015 в 13:33 +2
Здравствуйте,Наталья Геннадьевна! Рада отдать первый голос Вашей новой и интересной разработке!Вы воспитываете в детях замечательные качества, помогаете ребёнку оглянуться на себя, пробудить в нем самокритичность, совестливость, стремление к нравственным высотам, формируете умение работать в коллективе, приобщаете к миру литературы, браво! Голос №1
Наталья Геннадьевна Завалишина # 20 декабря 2015 в 13:45 +3
Наталья Александровна, здравствуйте.
Спасибо за первый комментарий и положительный отзыв. Вам желаю успеха в конкурсных работах.
Лариса Андреевна Князева # 20 декабря 2015 в 13:50 +2
Наталья,вот это да!!!давно не читала подобного.У вас талант.Проведена огромная работа.Собран и систематезирован материал под оной темой различной направленности.Везде прослеживается творческий подход.Конкурсы содержательные, интересные,разнообразные. Высока плотность урока.Вы полностью реализовали триединую задачу урока.Спасибо.
Наталья Геннадьевна Завалишина # 20 декабря 2015 в 15:00 +3
Лариса Андреевна, ОГРОМНОЕ спасибо за подробный комментарий. Творческих идей и Вам желаю.
Татьяна Александровна Толстикова # 20 декабря 2015 в 16:18 +2
Наталья Геннадьевна, добрый вечер! С удовольствием познакомилась с Вашей публикацией. Дети очень любят читать стихи А.Барто, поэтому участие в такой игре доставит им только радость от новой встречи с творчеством поэтессы. Вы проделали колоссальную работу, объединив стихи Агнии Львовны по темам, разработав и объединив в одну игру такие разнообразные задания, которые требуют не только знания творчества поэтессы, но и дают возможность ребятам проявить свои творческие способности. Спасибо за интересную и полезную публикацию. С удовольствием голосую. Удачи Вам!
Зинаида Аркадьевна Старцева # 20 декабря 2015 в 19:52 +2
Добрый вечер, Наталья Геннадьевна! Благодарю за приглашение. Насыщенный сценарий интеллектуальной игры представлен Вами. Задания разнообразные, способствующие расширению представлений детей о творчестве одной из самых известных и любимых детских поэтов России Агнии Барто, что особенно актуально в свете Года литературы. Для решения поставленных задач Вы используете наглядные и игровые формы, а так же исследовательскую деятельность. Вероятно, не случайно составляя сценарий интеллектуальной игры Вы обратились к творчеству Агнии Барто. Прививать интерес к чтению целесообразно через произведения, которые дети любят и знают, содержание которых понятно, именно к такой категории принадлежат стихи Агнии Барто, с которыми дети знакомятся с раннего возраста. Представленный Вами материал актуален, будет востребован коллегами. Вами проведена большая целенаправленная работа, с удовольствием голосую, голос № 3.
Ирина Ивановна Гончарова # 20 декабря 2015 в 23:10 +3
Добрый вечер! Сценарий Вашего мероприятия содержательный и представляет интерес для воспитания у детей ценностного отношения к литературе, к людям разных профессий; умения высказывать свою точку зрения о прочитанном. На протяжении всего мероприятия Вы заставляете своих воспитанников мыслить, создаёте условия для актуализации их знаний. В век компьютерных технологий целесообразно всеми способами поддерживать интерес к книге. Вам это удаётся. Спасибо за приглашение. Примите голос.
Алла Ивановна Ефимова # 21 декабря 2015 в 22:44 +1
Какая замечательная работа, материал очень интересный, увлекает детей, много интересной информации.
Работа проведена грандиозная. А иллюстрации просто - супер.
С огромным удовольствием отдаю голос.
Ольга Васильевна Яковлева # 22 декабря 2015 в 18:16 +3
Здравствуйте, Наталья Геннадьевна. Спасибо за приглашение. Замечательную интеллектуальную игру по творчеству А.Л. Барто Вы представили! Большое разнообразие конкурсов по различным направлениям, грамотно составлены вопросы. Вы проделали большой труд, подобрав отрывки из произведений поэтессы. Все в тему, все к месту! Отличный материал! Дальнейших творческих успехов! голос
Наталья Геннадьевна Завалишина # 26 декабря 2015 в 21:07 +3
Уважаемые коллеги!!!
Спасибо Вам за Ваш комментарий, желаю и Вам удачи, вдохновения. С наступающим Новым годом.
Татьяна Петровна Цуканова # 31 декабря 2015 в 12:40 +1
Здравствуйте, Наталья Геннадьевна. В поисках материала к 110-летию Агнии Барто, заглянула на Вашу страничку и нашла замечательную интеллектуальную игру по её творчеству! Большое разнообразие конкурсов, интересные вопросы по различным направлениям, предложены стихи для инсценировки, иллюстрации к знакомым с детства стишкам! Вы проделали большую подготовительную работу в подготовке к этой игре. Отличное мероприятие! Дальнейших творческих успехов! Мой голос. С уважением Т.П.
Наталья Геннадьевна Завалишина # 10 января 2016 в 07:53 +2
Татьяна Петровна, спасибо за оценку моей работы. Желаю и Вам успеха.
Лариса Андреевна Князева # 5 января 2016 в 14:30 +1
Наталья,вот это да!!!давно не читала подобного.У вас талант.Проведена огромная работа.Собран и систематезирован материал под оной темой различной направленности.Везде прослеживается творческий подход.Конкурсы содержательные, интересные,разнообразные. Высока плотность урока.Вы полностью реализовали триединую задачу урока.Спасибо.
Наталья Геннадьевна Завалишина # 10 января 2016 в 07:54 +1
Лариса Андреевна, благодарю за тёплые слова, одобрение. Удачи.