Конкурсы для педагогов и детей

Конспект урока математики в 5 классе (по сингапурской методике обучения) с презентацией. Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей

Конспект урока математики в 5 классе (по сингапурской методике обучения).Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей
Урок математики в 5 классе
Тема: «Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей»
Автор: Клочкова Наталья Константиновна, учитель математики
Место работы: МБОУ «Бухарайская СОШ» с.Бухарай, Заинский район, РТ

Тип урока: повторение и закрепление ЗУН
Цели:
Обучающие:
•выработать умения складывать, вычитать, умножать, делить десятичные дроби.
Развивающие:
•развитие математической речи;
•развитие умения рассуждать и логически мыслить.
Воспитательные:
•воспитание умения работать в парах и группах;
•воспитание чувства ответственности.
Задачи:
Способствовать овладению навыками критического и креативного мышления при решении задач.
Оборудование: номера столов и участников, карточки с вопросами и ответами, смайлики.
Ход урока
I Организационный момент
Здравствуйте, ребята! Садитесь.
На экран проецируется тема «Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей» (слайд 1)
Урок у нас сегодня пройдет в необычной форме. Мы проведём урок, применяя сингапурские структуры урока. На экран проецируется структура ХАЙ ФАЙВ (слайд 2) («дай пять» -сигнал тишины). Если во время урока кто-то будет отвлекаться, я не буду делать замечания, а просто подниму руку, а вы мне ответите тем же (то есть весь класс поднимает руку).
Сидеть за столами мы тоже будем по – другому, по 4 человека, образуя команду. На экран проецируется структура МЭНЭДЖ МЭТ (слайд 3) (инструмент для управления классом. Табличка в центре стола, позволяющая удобно и просто распределить учеников в одной команде (партнер по плечу, по лицу, партнер А, Б) для организации эффективного учебного процесса в командах.

II Актуализация пройденных знаний
Сейчас мы с вами повторим правила всех арифметических действий с десятичными дробями.
На экран проецируется структура КОНЭРС ( слайд 4) («углы» - структура в которой ученики распределяются по разным углам в зависимости от выбранного ими варианта).
Я выбрала 4 угла, вы должны выбрать один из углов, пройти к этому углу и объяснить почему вы выбрали данный угол. (На листочках напечатаны слова и развешаны по углам)
Углы:
1.Сложение
2. Вычитание
3. Умножение
4. Деление
А теперь вам нужно вспомнить все правила сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей.
Учащиеся подходят к выбранному углу, находят партнера не из своей команды, рассказывают друг другу правила, исправляя ошибки.

III Закрепление пройденного материала
На экран проецируется структура КУИЗ-КУИЗ-ТРЭЙД (слайд 5) («опроси-опроси-обменяйся карточками» - структура, в которой учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу, используя карточки с вопросами и ответами по теме).
Сейчас мы с вами поработаем в парах по плечу.
Каждой паре раздаются карточки: четным номерам – вопросы, нечетным номерам – ответы. Проверяют друг друга в знании правил, используя заранее приготовленные карточки с вопросами и ответами.Потом карточками обмениваются.

Вопросы:
1. Как складывают десятичные дроби?
2. Как вычитают десятичные дроби?
3. Сформулируйте правило умножения на десятичную дробь.
4. Сформулируйте правило деления десятичной дроби на десятичную дробь.

Ответы:
1.Чтобы сложить десятичные дроби, нужно:
уравнять в этих дробях количество знаков после запятой;
записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой;
выполнить сложение, не обращая внимания на запятую;
поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях.

2. Чтобы вычесть десятичные дроби, нужно:
уравнять в этих дробях количество знаков после запятой;
записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой;
выполнить вычитание, не обращая внимания на запятую;
поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях.

3. Чтобы перемножить две десятичные дроби, надо:
выполнить умножение, не обращая внимания на запятые;
отделить запятой столько цифр справа, сколько их стоит после запятой в обоих множителях вместе.

4. Чтобы разделить десятичную дробь на десятичную дробь, надо:
в делимом и делителе перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой в делителе;
после этого выполнить деление на натуральное число.

На экран проецируется структура СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЕЙБЛ (слайд 6) ( 4 участника в команде одновременно выполняют письменную работу в тетрадях и по окончанию одновременно передают друг другу по кругу, проверяют, если есть ошибки исправляют).
Учащиеся решают самостоятельно №1318 (а, в, е, з), №1429(а).

На экран проецируется структура ТЭЙК ОФ – ТАЧ ДАУН (слайд 7) («встать-сесть» - структура для получения информации о классе (кто решил правильно).
Проверяем № 1318.
Встаньте, пожалуйста, те, у кого в первом примере ответ = 0,64 Спасибо, садитесь.
Встаньте, пожалуйста, те, у кого во втором примере ответ = 0,54 Спасибо, садитесь.
Встаньте, пожалуйста, те, у кого в третьем примере ответ = 1,15 Спасибо, садитесь.
И встаньте, пожалуйста, те, у кого в четвертом примере ответ = 1,4 Спасибо, садитесь.
Проверяем № 1429 (а)
Встаньте, пожалуйста, те, у кого в ответе получилось число 3,27. Спасибо, садитесь.
IV Рефлексия
На экран проецируются картинки смайлики (слайд 8)
Ребята, у вас на столах лежат смайлики. Если вы сегодня получили удовольствие от урока, выберите желтый, если вам не понравился урок – красный, если вам было всё равно – зеленый. Поднимите вверх.
V Итоги урока
VI Домашнее задание проецируется на экран (слайд 9)
страница 273 № 1834(в)
Презентация на тему: Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока математики в 5 классе «Путешествие в страну Математики» Урок математики в 5 классе с презентацией. Деление с остатком. Решение задач Конспект урока по математике для 5-6 классов с презентацией на тему: Меры длины Конспект интегрированного урока по математики + технология с презентацией на тему: Объемные тела-цил

Похожие статьи:

Дидактическая игра «Математическое лото» на уроке математики

Внеклассное мероприятие по математике для 5-6 классов

Внеклассное мероприятие по математике для 5 класса

Конспект урока математики в 5 классе на тему «Порядок выполнения действий»

Конспект урока по математике в 5 классе «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

Участник №193 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 апреля по 15 июля 2015 года
Дидактическая игра для 5-11 классов. Математическое поле чудес | Праздник «Последний звонок». Сценарий торжественной линейки
Опубликовано: 519 дней назад (6 июля 2015)
Просмотров: 3057
+94
Голосов: 94
Наталья Константиновна Клочкова # 7 июля 2015 в 17:59 +2
Наконец - то у меня получилось.Оставляйте Ваши отзывы.Буду очень благодарна.Спасибо!
Лилия Данировна Зиннурова # 7 июля 2015 в 18:16 +3
Здравствуйте Наталья Константиновна! Спасибо за приглашение. Ознакомилась с конспектом урока математики в 5 классе (по сингапурской методике обучения) "Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей". Материал интересный.Хоть стала понимать что-то в этой методике. Сама я еще не обучалась сингапурской методике, но взяла его в закладки. Молодец.
Татьяна Александровна Серова # 7 июля 2015 в 20:20 +1
Здравствуйте Наталья Константиновна! Спасибо за приглашение.Конспект урока по сингапурской методике будет полезен в работе математиков.
Наталья Александровна Ермакова # 8 июля 2015 в 00:24 +1
Здравствуйте, Наталья Константиновна! Очень интересный материал, думаю многим пригодится в работе! ГОЛОС!
Ирина Ивановна Борисова # 8 июля 2015 в 08:24 +1
Наталья Константиновна! Спасибо за приглашение! Спасибо, что познакомили с новой для меня методикой. Очень интересно. Сразу переложила на свой урок в 5 классе ( теперь уже в 6). Сплошные непоседы, замучилась налаживать дисциплину. А вот такая методика именно в классах , где подобрались неусидчивые, гиперактивные дети, мне кажется подойдёт. Обязательно попробую провести урок. И буду очень Вам благодарна, если пришлёте ссылочку, где можно ознакомиться с методикой попдробней. Примите мой голос.
Дина Анатольевна Грачева # 8 июля 2015 в 13:22 +1
Наталья Константиновна, бесспорно Вы заслуживаете балл! Но у меня вопрос: а как Вы вышли на эту сингапурскую методику?
Наталья Константиновна Клочкова # 9 июля 2015 в 12:11 0
Мы проходили специальные курсы
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 8 июля 2015 в 13:23 +2
Наталья Константиновна, спасибо за приглашение!
Всегда с удовольствием знакомлюсь с опытом работы коллег, ведь это никогда не помешает, а только пойдёт на пользу. Обязательно познакомлюсь с описанием данной методики, может что-то и для себя возьму. Уверена, что педагоги вашего профиля заинтересуются и позаимствуют ваш материал. Желаю вам успехов!+1
С уважением, Т.Н.
Розалия Винокурова # 8 июля 2015 в 13:35 +1
Наталья Константиновна, спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашим конспектом урока математики в 5 классе "Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей". Впервые слышу о сингапурской методике - это просто супер! Обязательно включу данную методику в свою деятельность. Все достаточно понятно и современно. Отдаю свой голос и жду новых приглашений!
Ирина Викторовна Бестик # 8 июля 2015 в 14:41 +2
Наталья Константиновна, спасибо за приглашение. Я тоже с большим интересом познакомилась с вашим конспектом урока математики в 5 классе "Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей". Тоже как и все педагоги впервые слышу о сингапурской методике, чуть-чуть не поняла. Тоже хочу по подробнее узнать про эту методику обучения Обязательно использую данную методику в свой работе. Примите голос!
Галина Вениаминовна Акимова # 8 июля 2015 в 17:35 +1
Добрый вечер Наталья Константиновна, мой голос Вам!И моя оценка вашему конспекту
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
Людмила Анатольевна Корякова # 9 июля 2015 в 13:45 +2
Наталья Константиновна!
мне очень понравился ваш урок!
Многие учителя смогут воспользоваться этой разработкой
Терпения и творческого вдохновения!
Ирина Николаевна Ступченко # 9 июля 2015 в 15:26 +1
Добрый день! Честно скажу, не слышала про такую методику и было интересно ознакомиться с чем-то новым. Эта методика заинтересовала меня, попробую её применить во 2 классе, думаю наши ребята её примут и поймут. Сам урок получился достойным и увлекательным. Цель и задачи достигнуты. Этапы соответствуют стандартам. Отдаю свой голос с удовольствием!
Наталья Владимировна Боницкая # 9 июля 2015 в 16:29 +1
Здравствуйте! Урок мне показался интересным, хотя я не учитель и ничего в этой методике не понимаю.Примите мой голос.Успехов Вам!
Татьяна Александровна Толстикова # 9 июля 2015 в 21:29 +3
Наталья Константиновна, добрый вечер! Спасибо за приглашение на знакомство с такой интересной методикой. Честно сказать, заинтригована. Трудно сразу вникнуть, но методика привлекает своей формой. Как хорошо, что есть педагоги, занимающиеся инновациями. Успехов Вам! Примите голос.
Романевич Татьяна # 10 июля 2015 в 09:11 +1
Спасибо за приглашение! Интересная методика, все знакомо, но приобретает интерес благодаря названиям этапов и использованием презентации. Скачала себе, буду адаптировать к своим дошколятам! творческих успехов! Голос!
Елена Григорьевна Полякова # 10 июля 2015 в 09:34 +1
Уважаемая Наталья Константиновна, примите голос!
Интересная методика, элементы которой есть и в наших педагогических технологиях.
Такой активный урок, несомненно, будет интересен детям и даст хороший результат.
Беру в закладку, уверена, что эффективно использовать эту методику можно на любом предмете.
Вам новых творческих успехов! С уважением, Е.Г.
Алла Ивановна Ефимова # 10 июля 2015 в 09:55 +1
Наталья Константиновна, спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашим конспектом урока математики в 5 классе "Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей". Все достаточно понятно и современно. Отдаю свой голос!
Инна Николаевна Евсейчик # 10 июля 2015 в 10:06 +1
Здравствуйте,Наталья Константиновна, спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашим конспектом урока математики в 5 классе. Я незнакома с сингапурской методикой, поэтому мне было интересно. Все достаточно понятно и современно. Мой голос Вашей работе.
Фанзиля Шамиловна Алексеева # 10 июля 2015 в 11:27 +1
Добрый день! Спасибо за приглашение и за интересную разработку! Я не разбираюсь в вашей работе. Но слышала о Сингапурском обучении среди учителей. Думаю, что материал окажется полезным для Ваших коллег. И увидев результат они вспомнят Вас и поблагодарят. Удачи Вам!
Любовь Николаевна Комова # 10 июля 2015 в 12:32 +1
Наталья Константиновна, интересную методику Вы используете в работе.
Поддерживаю Вас голосом в конкурсе педагогического мастерства.
Надежда Анатольевна Халимуллина # 10 июля 2015 в 14:31 +1
Здравствуйте Наталья Константиновна! Ознакомилась с конспектом урока математики в 5 классе (по сингапурской методике обучения) "Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей". Интересно! Здорово! Да... Если бы все уроки так проходили, то и с дисциплиной проблем бы не было, и дети любили бы математику, потому что им было бы интересно. Материал пригодится всем, кто преподаёт математику. Голосую! Успехов!
Софья Владимировна Юхнина # 10 июля 2015 в 14:32 +1
Добрый день Наталья Константиновна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с Вашим конспектом урока математики в 5 классе (по сингапурской методике обучения). Необычно, интересно, грамотно. Мой голос в Вашу копилочку! Успехов!
Лидия Михайловна Головешкина # 10 июля 2015 в 14:59 +1
Наталья Константиновна, здравствуйте! Спасибо за приглашение на урок. Новое это забытое старое. Замечательный метод донести информацию до детей с результатом. Вы достигли цели и выполнили задачи, а значит принесли пользу для себя и ребят пятиклассник.Вы умница!!!Голосую.
Екатерина Валерьевна Шваб # 10 июля 2015 в 15:47 +2
Добрый день Наталья Константиновна!Спасибо за приглашение на урок.Довольно интересные, необычные методические приёмы для закрепления материала. Голос!
Ольга Константиновна Макарова # 10 июля 2015 в 15:57 +2
Очень понравился урок по сингапурской методике обучения! Необычные методы и приемы! Детям наверное нравятся такие уроки. Вы- большая умница! Спасибо за приглашение и примите голос!
Татьяна Алексеевна Набилкова # 10 июля 2015 в 16:12 +3
Наталья Константиновна, здравствуйте. Поздравляю с первой публикацией. Голос. К стыду своему, не знакома с сингапурской методикой обучения. Хотелось бы увидеть ссылку на метод. материалы, или ФИО авторов. Успеха.
Светлана Олеговна Часовских # 10 июля 2015 в 17:02 +6
Хороший конспект. Голос.
Светлана Михайловна Соломонова # 10 июля 2015 в 18:12 +6
Уважаемая Наталья Константиновна, спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашим конспектом урока математики в 5 классе "Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей". Впервые слышу о сингапурской методике - это просто супер! Все достаточно понятно и современно. Надеюсь Ваши дети обучаясь по данной методике хорошо поймут математику и она будет одним из любимых предметов. Желаю дальнейших успехов! Голос.
Ирина Юрьевна Ручина # 10 июля 2015 в 18:51 +7
Наталья Константиновна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Конспект урока математики получился у Вас очень интересный, мне понравился. Такой материал будет полезным многим педагогам. Спасибо. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Ольга Николаевна Францева # 10 июля 2015 в 19:06 +7
Добрый вечер, Наталья Константиновна! Спасибо за приглашение!
Мне очень понравилась Ваша публикация. Работа выполнена в соответствии требованиям нашего сайта: конспект очень подробный, грамотно составлен, отлично оформлен, взята интересная и необычная методика. Прекрасным дополнением разработки является замечательная презентация.
Думаю, материал имеет большую ценность для коллег.
Огромное спасибо за Ваш труд! Желаю успехов и удачи!
С удовольствием голосую!
Елена Анатольевна Реброва # 10 июля 2015 в 20:06 +7
Здравствуйте Наталья Константиновна! ПОЗДРАВЛЯЮ с первой публикацией. Познакомилась с уроком, проведенным по сингапурской методике обучения. До сегодняшнего дня об этом не слышала. Интересно! И согласна с коллегам, кто отметил, что такая форма работы хороша в классах, где неспокойные дети. Голосую! Новых творческих находок.
Оксана Николаевна Трошина # 10 июля 2015 в 20:49 +7
здравствуйте Наталья! с большим интересом прочитала вашу публикацию. Первый раз слышу (как и многие мои коллеги) о сингапурской методике. Это отличная находка для педагогов. Желаю вам дальнейших творческих успехов!
Светлана Николаевна Матвеева # 10 июля 2015 в 21:20 +6
Уважаемая, Наталья Константиновна! Огромное спасибо Вам за приглашение. Внимательно ознакомилась с Вашим Конспектом урока математики в 5 классе (по сингапурской методике обучения). Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей. Честно сказать, про данную методику слышу впервые. Это здорово, что учителей направляют на подобные курсы. Я бы тоже с огромным удовольствием прошла бы такое обучение для учителей начальных классов. Есть многие моменты, которые мне понравились в Вашем конспекте, и я обязательно попробую применить их на своих учениках. Если можно, то у меня к Вам просьба. Не могли бы Вы подробнее написать об этой уникальной методике обучения ещё. Думаю, Ваш материал будет полезен учителям, которые не привыкли "стоять на месте" и хотят двигаться "в ногу со временем". Мой голос несомненно Ваш! Успехов Вам и творческих идей!
Надежда Евгеньевна Скорых # 10 июля 2015 в 21:36 +4
Добрый вечер, Наталья Константиновна! Спасибо за приглашение! Мне очень понравился Ваш конспект, анализируя который, ясно, что новый метод развивает в ученике жизненно необходимые в наше время качества, такие как коммуникативность, сотрудничество, критическое мышление, креативность. Сам урок увлекает необычностью, заставляет мыслить… Голос №30
Резида Наиловна Мифтахутдинова # 10 июля 2015 в 21:42 +2
Наталья Константиновна, спасибо за приглашение! Материал будет полезным многим педагогам. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите голос.
Ирина Сергеевна Нугаева # 10 июля 2015 в 21:55 +3
Наталья Константиновна, спасибо за приглашение в мир математики за ознакомление с заморской методикой. Хоть я и не математик, думаю, что именно им будет полезен этот материал.Спасибо за новые веяния, за креативный подход. Вы - молодец! Примите мой голос.
Тамара Буланкина # 10 июля 2015 в 22:26 +2
Наталья Константиновна, спасибо за приглашение! Совершенно незнакомая для меня методика обучения. Интересно! Примите мой голос! Дальнейших творческих успехов!
Ольга Ивановна Марченко # 10 июля 2015 в 22:32 +2
Здравствуйте, Наталья Константиновна, благодарю за приглашение. Интересный конспект урока по математике с применением сингапурской методики обучения. Примите мой голос. Всего наилучшего вам и удачи!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 10 июля 2015 в 22:35 +4
Добрый вечер Наталья Константиновна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашим конспектом урока математики в 5 классе (по сингапурской методике обучения) с презентацией. Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей. Честно удивили данной методикой не только меня но и многих коллег сайта. Думаю, что ваш опыт работы заинтересует многих педагогов математики. Главное результат и знание ребят. Желаю вам дальнейших творческих успехов. Примите мой голос.
Инна Юрьевна Ткачук # 10 июля 2015 в 23:36 +1
Добрый вечер! Наталья Константиновна, Ваш материал очень интересный, впервые сталкиваюсь с ним. но одно могу сказать, представленная Вами наглядность, в виде презентации,будет служить хорошей "палочкой - выручалочкой" для деток с развитой зрительной памятью. Отдаю Вам свой голос!
Светлана Анатольевна Калиуллина # 11 июля 2015 в 09:01 +1
Наверное это настоящая находка для учителей математики.Организационный момент -это ХАЙ ФАЙВ, где немаловажным является и МЭНЭДЖ МЭТ, все -таки работа в команде сплачивает.Структура КОНЭРС-это повтор пройденного материала, домашнего задания. КУИЗ-КУИЗ-ТРЭЙД-это устное закрепление и усвоение нового материала.А СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЕЙБЛ-это экспресс письменная работа над ошибками. И своеобразный итог урока -ТЭЙК ОФ – ТАЧ ДАУН.Уверенна, что после применения таких методик, математика будет усваиваться даже троешниками.Спасибо за приглашение,Наталья Константиновна. Голос!
Светлана Александровна Шаравьева # 11 июля 2015 в 10:23 +1
Здравствуйте, Наталья Константиновна! Благодарю Вас за приглашение на урок математики, за возможность познакомиться с новой методикой преподавания, о которой только слышала раньше. Представляю, как нравится детям учиться у такого творческого учителя, как они с нетерпением ждут Ваших уроков. А если у учеников есть познавательный интерес, значит, у них будут хорошие прочные знания, а у учителя-высокий результат. Желаю Вам и дальнейших успехов! Примите мой голос!
Оксана Петровна Харина # 11 июля 2015 в 11:29 +2
Добрый день, Наталья Константиновна! Спасибо за приглашение!Я, высоко ценю, что вы находите новые методики, идеи в своей работе. МОЛОДЕЦ! Большое подспорье для педагогов - презентация. Успехов Вам! ГОЛОС!
Тамара Васильевна Енина # 11 июля 2015 в 12:30 +1
Здравствуйте, Наталья Константиновна,присоединяюсь к мнению специалистов, действительно, Сингапурская методика впечатляет. Поделитесь опытом, а учителя русского языка тоже используют эту методику? Успехов Вам в дальнейшей работе. Голос.
Татьяна Александровна Дергилёва # 11 июля 2015 в 13:58 +1
Здравствуйте!Интересная методика.Занятие получается динамичное,живое.Дети работают весь урок в заданном темпе.Голос!
Елена Николаевна Нечаева # 11 июля 2015 в 19:37 +1
Здравствуйте, Наталья Константиновна! Мне очень понравился ваш урок!
Многие учителя смогут воспользоваться этой разработкой. Творческих успехов!
Вера Ивановна Прошина # 11 июля 2015 в 22:49 +2
Здравствуйте, Наталья Константиновна! Присоединяюсь ко всем положительным откликам и голосую!
Наталья Владимировна Варшавская # 12 июля 2015 в 06:17 +2
Здравствуйте, Наталья Константиновна! Отличный урок! В наше бы время такие уроки! Свежо, современно!Мне в этой методике понравилось то, что задействован каждый ученик! Это очень важный момент урока! Спасибо! Голосую!
Лейла Гамдуллаева # 12 июля 2015 в 11:31 0
Здравствуйте! Замечательный урок получился с применением новой методики, способствующий овладению навыками критического и креативного мышления при решении задач. Голос!
Светлана Геннадьевна Егорова # 12 июля 2015 в 17:46 +2
ААААААА,для меня математика темный лес!!!Я воспитатель.Спасибо,конечно за приглашение!Ознакомилась, но с глубоким сожалением сообщаю,что мне видимо не так повезло с преподавателем математики как вам!!!Когда задействованы все ученики - это отлично-некогда отвлекаться и заниматься ерундой на задних партах.Поддерживаю вас во всех начинаниях и желаю хороших учеников и дальнейших успехов в вашем не легком труде!!!
Мария Анатольевна Гановичева # 12 июля 2015 в 17:54 +1
Здравствуйте, кажется, что цель и задачи поменялись местами. Урок интересный, но групповая работа не дает реальной оценки усвоенного.
Раиса Владимировна Коломыцева # 12 июля 2015 в 19:13 +2
Добрый вечер, Наталья Константиновна! Думаю, что можно внедрять некоторые элементы этой методики, но и стараться не забывать и свои исконные методы обучения, всего должно быть в меру и чтобы была отдача учеников, голосую!
Вера Валерьевна Ляпина # 12 июля 2015 в 21:48 +1
Доброй ночи! Интересная методика, которую вы применяете на уроках. Хотелось бы поближе познакомиться. заинтриговали! ГОЛОС!
Валентина Ивановна Летова # 12 июля 2015 в 23:23 +2
Добрый вечер! Эта методика заинтересовала меня. Цель и задачи достигнуты. Этапы соответствуют стандартам. Отдаю свой голос с удовольствием!
Екатерина Петровна Беликова # 13 июля 2015 в 01:23 +3
Здравствуйте, Наталья Константиновна. Очень интересный урок. Читала Вашу статью про данную методику, было интересно, как это работает на практике. Сейчас вижу уже, какими будут мои уроки.
Урок начинается организованно, объявляется тема, объясняются правила поведения на уроке, комментируются некоторые моменты. Для актуализации знаний применяется прием "углы", хорош он тем, что учащиеся подходят к выбранному углу, находят партнера не из своей команды, рассказывают друг другу правила, исправляя ошибки. На закреплении учителем используются такие методы и приемы как «опроси-опроси-обменяйся карточками» - структура, в которой учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу, используя карточки с вопросами и ответами по теме), «встать-сесть» и «одновременный раунд тейбл» - структура, в которой 4 участника в команде одновременно выполняют письменную работу на отдельных листочках или в тетради и по окончанию времени передают друг другу по кругу. Разнообразные виды работ, игровые моменты способствуют развитию у школьников устной и письменной речи, коллективизма, умения работать в команде. Развивается критическое мышление, сообразительность, умение добывать информацию, работать в группе. Подобные задания позволяют с легкостью и качественно изучать даже сложные и неинтересные темы, повышают интерес школьников к предмету.
Очень интересно и познавательно. Материал оформлен в соответствии с требованиями сайта. Указан автор разработки, цель, описание работы. Используются разнообразные шрифты, главное и существенное выделяется.
Я бы тему не называла, а подвела детей к ее формулировке. Спасибо! Мой голос!
Анна Юрьевна Копылова # 13 июля 2015 в 11:01 +2
Здравствуйте, Наталья Константиновна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с конспектом урока математики в 5 классе (по сингапурской методике обучения). Интересный материал! Мой сын перешел в 6-ой класс. Будем осваивать методику вместе. Спасибо за конспект! Примите мой голос
Виктория Зайцева # 13 июля 2015 в 11:06 +1
Спасибо за приглашение. Интересный и познавательный материал.
Любовь Анатольевна Шрайнер # 13 июля 2015 в 12:41 +1
Наталья Константиновна! Спасибо за приглашение! Спасибо, что познакомили с новой для меня методикой. Очень интересно. Обязательно попробую провести урок. И буду очень Вам благодарна, Примите мой голос.51
Татьяна Анатольевна Куцуренко # 13 июля 2015 в 14:01 +1
Добрый день, Наталья Константиновна! Я работаю в начальных классах. О введение сингапурской методики слышала краем уха. Спасибо за приглашение. Немного пугают выражения типа ХАЙ ФАЙВ, ТЭЙК ОФ – ТАЧ ДАУН, но если внимательно прочитать и вникнуть в структуру урока- это даже интересно: она неординарна тем, что ученики не просто работают в группах, командах, а распределяются на углы, работают в парах по плечу, по лицу. То есть все задания разнотипные, благодаря которым у обучающихся развивается эрудиция, ответственность за свои действия, вырабатываются навыки сотрудничества, коммуникативного общения, как и требуют сейчас стандарты нового поколения (ФГОС). Также в конце урока проводится рефлексия. Думаю, что ребята любят такие уроки!? Удачи Вам, голосую.
Наталья Николаевна Никонова # 13 июля 2015 в 15:44 +2
добрый день, Наталья Константиновна! Спасибо за приглашение!!!
Как оригинально, интересно!
С такой методикой не сталкивалась, обязательно поделюсь с коллегой, который будет вести математику у моих пятиклассников. Уверена, что она заинтересуется!
С каждым разом убеждаюсь в нужности нашего сайта, который дает возможность делиться своими наработками и продвигать наш нелегкий труд!
Примите голос +1!
С уважением, ННН.
Ольга Геннадьевна Лебедева # 13 июля 2015 в 18:28 +1
Доброго Вам времени, Наталья Константиновна, благодарю за приглашение. С интересом ознакомилась с представленным Вами конспектом урока по математике. Я, как и многие из коллег, не знакома с данной методикой обучения, но по-моему в ней есть рациональный момент, который несомненно заинтересует и привлечёт внимание педагогов. Мой Вам голос!
Надежда Ивановна Дятлова # 13 июля 2015 в 19:10 +4
Наталья Константиновна, добрый вечер! Спасибо за приглашение! за интересный урок! Но почему все в таком восторге?! Ведь все новое - давно забытое старое!!!! Вот один из комментариев по поводу сингапурского обучения: "Нас сингапурцы учат ТОМУ, что давным-давно было в России, в советской педагогике!
Вот уж воистину "...пророков нет в Отечестве моём"!
Методика ОРГДИАЛОГА была разработана А.Г.Ривиным ещё в 1918 году, школа В.Н.Сорока-Росинского работала по принципу: "Всякое знание превращать в деяние". Продолжать дальше? Ну почему всё ТО ценное, что есть, что было у нас, сначала успешно забывается, а потом, как откровение, преподносится нам из-за бугра?!" Вспомните Я.А.Коменского, А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинского и других!!!!
Скажите, а как родители учеников реагируют на сингапурскую систему обучения, внедряемую в наших школах?
Татьяна Леонидовна Столетова # 14 июля 2015 в 06:39 +1
Спасибо, Наталья Константиновна, за приглашение. Интересный урок, возможно кому-то из педагогов пригодится эта методика. Примите голос.
Светлана Сергеевна Утюжникова # 14 июля 2015 в 12:33 +1
Уважаемая Наталья Константиновна,примите голос за вашу математическую разработку,желаю Вам удачи.
Галина Васильевна Егорова # 14 июля 2015 в 15:15 +1
С интересом посмотрела ваш урок. Он разнообразный, насыщенный, с необычными оборотами. Посоветую вам цель писать одну в имени существительном, а ваши цели - это можно в задачи отнести. За материал примите голос.
Мария Юрьевна Жиличкина # 14 июля 2015 в 19:15 +2
Здравствуйте Наталья Константиновна! Спасибо, что познакомили нас с практическим применением сингапурской методики обучения, о которой Вы подробно рассказали в предыдущем материале. Урок прошел динамично, дети были заинтересованы, учились работать в команде, а самое главное в деятельности закрепили знания по теме «Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей». С удовольствием отдаю Вам голос и желаю успехов!
Татьяна Евгеньевна Сухарева # 14 июля 2015 в 19:16 +1
Добрый день, Наталья Константиновна. Спасибо за приглашение. Интересная форма построения урока. Форма соответствует современным требованиям второго поколения. Дети сами выбирают для себя задание, учатся работать в группах, осуществляют взаимную проверку результатов. Мне понравилась посадка учащихся за партами, это позволяет быть в тесном сотрудничестве. С Вашего позволения беру себе на заметку. v Но есть один вопрос. По какому учебнику вы работаете? Это необходимо указывать при оформление работы. scratch Примите голос и желаю творческих успехов.
Любовь Сергеевна Новоселова # 14 июля 2015 в 20:13 +3
Добрый день, Наталья Константиновна. Спасибо за приглашение. С интересом ознакомилась с представленным Вами конспектом урока по математике.Успехов Вам! Мой голос №66.
Ольга Анатольевна Агошкова # 14 июля 2015 в 22:02 +1
Добрый вечер, Наталья Константиновна!
Спасибо Вам за приглашение. Интересная у Вас методика. Я хоть и не учитель, но мне понравилось. Считаю, что детям так гораздо интереснее заниматься и, следовательно, результат будет высркий. Просто здорово, что есть такие педагоги как Вы! Примите мой голос.
Марина Закирова # 15 июля 2015 в 07:56 +1
Наталья Константиновна, очень понравилось как вы оформили конспект.Методика и правда интересная. Интересно, что дети думают о таких уроках?
Анастасия Викторовна Кузнецова # 15 июля 2015 в 12:59 +1
Ознакомилась с Вашим материалом.Спасибо за приглашение!Логически правильно построен конспект урока.Интересная и необычная методика обучения!Думаю,по Вашей разработке,урок пройдёт интересно!голосую
Надежда Львовна Рыжикова # 15 июля 2015 в 13:24 +1
Здравствуйте, Наталья Константиновна! Спасибо вам за приглашение.Вы умница, не стоите на месте,не боитесь применять новые методики. Урок очень интересный и необычный.Так держать! Мой голос отдаю вам.
Татьяна Витальевна Непомнящих # 15 июля 2015 в 13:42 +1
Здравствуйте, Наталья Константиновна! Спасибо за приглашение, интересная методика, вы молодей. Голос.
Ирина Юрьевна Матюшина # 15 июля 2015 в 16:23 +1
Наталья Константиновна, спасибо за приглашение! Очень интересно было познакомиться с новой методикой! Отдаю Вам свой голос. С уважением Матюшина И.Ю.
Ольга Владимировна Гудым # 15 июля 2015 в 16:44 +1
Наталья Константиновна, спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашим конспектом урока математики в 5 классе "Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей". Все понятно и современно. Примите мой голос и пожелание удачи!
Светлана Викторовна Хайбуллина # 15 июля 2015 в 17:51 +1
С большим интересом познакомилась с вашим занятием. никогда не слышала о такой уникальной методике. это свежо, интересно, ново! Хочется пожелать нам в школы побольше таких учителей как вы увлечённый своей работой! мой голос вам и удачи!
Елена Владимировна Петрюк # 15 июля 2015 в 19:16 +1
Наталья Константиновна! Спасибо за приглашение! Спасибо, что познакомили с новой для меня методикой. Очень интересно. А вот такая методика именно в классах , где подобрались неусидчивые, гиперактивные дети, мне кажется подойдёт. Обязательно посоветую провести урок коллегам. Примите мой голос. И буду благодарна вашему отзыву по моей работе http://ped-kopilka.ru/blogs/elena-vladimirovna-petryuk/urok-po-izobrazitelnomu-iskustvu-2-klas-skazochnaja-ptica-izobrazhenie-i-fantazija.html. Спасибо большое! Желаю удачи!
Наталия Александровна Куликова # 16 июля 2015 в 00:39 +1
Здравствуйте, Наталья Константиновна! С интересом побывала на Вашем занятии по сингапурскому методу обучения! Читала мнение специалистов-метод приносит потрясающие результаты. Вы-молодец, что используете инновационные технологии! Хочется пожелать Вам успехов в нелёгком труде Учителя! Примите голос!
Анжелика Сверидова # 16 июля 2015 в 12:10 +1
Данный материал не мой профиль, но тем не менее познакомилась с большим интересом с опытом вашей работы. Спасибо за приглашение! Успехов!+1
Елена Николаевна Дурасова # 16 июля 2015 в 12:10 +1
Здравствуйте, Наталья Константиновна! Прежде всего хотелось бы поблагодарить вас за приглашение посетить "Конспект урока математики в 5 классе". Ваша разработка очень интересная, несомненно, педагоги будут её использовать с большим удовольствием. Да и школьники также будут рады столь успешно продемонстрированной вами сингапурской методике обучения! Желаю вам дальнейших успехов! Голос!
Елена Альбертовна Плотникова # 16 июля 2015 в 17:31 +1
C удовольствием познакомилась с Вашей статьёй и уроком по сингапурской методике, Наталья Константиновна! Очень интересно, в духе современных требований.
Интересно: когда в Сингапуре освоили эту методику? Очень она напоминает нашу советскую - метод взаимообучения (так он вроде бы назывался) известную более 20 лет назад. За державу обидно!
А Вам большое спасибо, примите голос и пожелания дальнейших профессиональных и творческих успехов!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 17 июля 2015 в 19:17 +2
Наталья Константиновна, спасибо за приглашение. Познакомилась с Вашим конспектом урока математики в 5 классе (по сингапурской методике обучения). Хорошее применение сингапурской методики для темы «Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей». Работа в группах, парах должна давать положительный результат. Единственное, в работе указаны номера заданий, но не указано по какому учебнику. Голосую за новое, «хорошо забытое старое», +1!
Светлана Васильевна Новоселова # 18 июля 2015 в 07:01 +1
C удовольствием познакомилась с Вашей статьёй и уроком по сингапурской методике, Наталья Константиновна! Очень интересно, в духе современных требований. Ваша разработка очень интересная, несомненно, педагоги будут её использовать с большим удовольствием.Примите мой голос №81.
Светлана Николаевна Никишова # 18 июля 2015 в 19:40 +1
Наталья Константиновна, я первый раз ознакомилась с помощью Вашего конспекта с сингапурской методикой. Мне было интересно, всегда интересно узнавать что-то новое. Спасибо. Голос.
Оксана Михайловна Жидикина # 19 июля 2015 в 23:45 +1
Здравствуйте,Наталья Константиновна. Очень понравился урок. Соответствует современным требованиям. Методика была не знакома. Спасибо за информацию, опыт. Мой голос № 83
Светлана Алексеевна Семенова # 20 июля 2015 в 15:44 +1
Наталья Константиновна! Спасибо за приглашение! +1
Алмагуль Сейтеновна Шахманова # 20 июля 2015 в 21:12 +1
Добрый вечер Наталья Константиновна! Спасибо Вам за приглашение! Дальнейших Вам творческих успехов!Примите голос +1.
Елена Ивановна Сауткина # 21 июля 2015 в 09:57 +1
Здравствуйте,уважаемая Наталья Константиновна!Интереснейший материал.Прекрасное применение сингапурской методики обучения.Мой голос +1.Успехов и удачи!
Татьяна Галютина # 22 июля 2015 в 23:07 +1
Наталья Константиновна,добрый вечер!Примите голос за разработку,которая пригодится многим педагогам!Удачи!
Ольга Юрьевна Травнева # 26 июля 2015 в 13:33 0
Наталья Константиновна, спасибо за приглашение. С большим интересом знакомилась с Вашим материалом. Методика ведения урока заинтересовала, беру в заметки. Вам творческих успехов. Примите голос.
Ирина михайловна Горбатова # 28 июля 2015 в 18:49 0
Наталья Константиновна, спасибо за приглашение. Еще не знала о такой методике. Обязательно ознакомлюсь с ней более подробно. Примите мой голос.Удачи!
Гульзифа Сагымбаевна Волкова # 30 августа 2015 в 10:09 0
Здравствуйте, Наталья Константиновна! Я - дошкольник , мне неважно какие использует педагог методики! Но я рада , что в школах есть такие учителя ищущие , использующие всегда новое , пусть даже забытое старое , думающие, а не отчитывающиеся показателями . Вы молодец!!!!!
Людмила Мусовна Кашежева # 23 октября 2015 в 22:45 0
Наталья Константиновна, здравствуйте! Я думаю, что дети на уроке не только усвоили как производить различные операции над десятичными дробями, а еще по настоящему полюбили эту науку. А от сингапурской методики я просто в восторге! Спасибо Вам. Голос