Конкурсы для педагогов и детей

Конспект НОД в 1 младшей группе по ФЭМП "Угостим Зайку морковкой"

Конспект НОД в 1 младшей группе по ФЭМП
Конспект НОД в 1 младшей группе по ФЭМП «Угостим зайку морковкой»
Автор: Крылова Наталья Николаевна, воспитатель МБОУ СОШ №4 (СОНО) дошкольное отделение г. Новокузнецк.
Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 2-3 лет по формированию элементарных математических представлений «Угостим зайку морковкой». Данный материал будет полезен воспитателям младших групп. Конспект натравлен на ознакомление детей с понятиями «много», «один», «ни одного».
Интеграция образовательных областей. «Познание». «Коммуникация». «Социализация». «Физкультура». «Здоровье».
Цель.
Учить детей устанавливать отношения между понятиями  «один», «много», «мало», «ни одного».
Задачи:
Образовательные: Учить детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов.
Речевые: Употреблять в речи слова «один», «ни одного», «много», «мало». Согласовывать числительное «один» с существительными в роде и числе. Развивающие: Развивать ориентировку в пространстве, внимание, память.
Воспитательные: Воспитывать умение сопереживать, желание оказывать посильную помощь.
Оборудование: игрушка Зайца, раздаточный материал «морковка», игрушка-белка, елки высокая и низкая.
Ход.
Игра «Зайчишка – трусишка».
«Зайчишка – трусишка по лесу бежал,
В огород забежал.
Капустку нашел, морковку нашел.
Сидит, грызет.
АЙ, кто-то идет.
Зайку кто-то испугал.
Зайка прыг и убежал.
Воспитатель говорит: «Идет Заинька, плачет. Как вы думаете, почему он плачет?
(Выслушать ответы детей. С помощью наводящих вопросов подвести детей к пониманию, что Зайчику испугали, и он не покушал)
Кушать хочет. Голодный. Не дали Заиньке поесть. Жалко Заиньку?  Как же ему помочь?
(Выслушать ответы детей.)
Давайте заиньку накормим! Что любит заинька кушать?
(Морковку, капусту.)
Есть у нас огород.
Там у нас морковь растет.
Вот такой ширины,
Вот такой вышины.
(Подвести детей к столу, на котором разложен раздаточный материал – морковка.)
Предложить детям взять по одной морковке. Спросить у каждого: «Поскольку морковок ты взял?»
Сколько морковок у зайчика?
(Ни одной.)
Угостите Зайчика морковкой. Положите морковки в тарелку, которая стоит перед Зайчиком.
(Спросить каждого, сколько морковок он положил.)
Сколько стало морковок у Зайчика?
(Много.)
Сколько осталось у вас?
(Ни одной.)
Как получилось, что у Зайчика стало много морковок?
(Каждый положил по одной морковке. Получилось много.)
Покушал Зайчик. Сытый, довольный. Зовет нас гулять. Пойдемте гулять с Зайчиком в лес.
Игра «Маленькие ножки»
Маленькие ножки шагают по дорожке.
Топ-топ-топ-топ.
Большие ноги шагают по дороге.
ТОП-ТОП-ТОП-ТОП.
Пришли в лес. Что в лесу растет?
(Елки.)
Елки одинаковые по высоте?
(Нет. Высокая и низкая.)
Белка – озорница прискакала. Куда она села?
(Под низкую елку.)
А сейчас где она сидит?
(На высокой елке.)
Погуляли в лесу, пора возвращаться в группу.
Игра «По ровненькой дорожке».
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке.
Шагают наши ножки.
По камешкам, по камешкам.
В ямку бух!. Вылезли.
Вот наш дом, здесь мы живем.
Вернулись в группу. Зайка, тебе понравилось играть с детьми? А вам, дети, понравилось играть с Зайкой? Что мы делали во время игры?

Рекомендуем посмотреть:

Конспект исследовательско - познавательного занятия во 2 младшей группе «Поможем медвежонку пришить Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей младшего Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе на тему «В гостях у профессора Водолея» Конспект познавательной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе

Похожие статьи:

Конспект НОД в 1 младшей группе к 23 февраля

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе детского сада «Путешествие на паровозике в лес»

Конспект физкультурного занятия в младшей группе «Весенние лужицы»

Конспект занятия по развитию речи и лепке в 1 младшей группе

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в 1-ой младшей группе

Конспект НОД в 1 младшей группе "Курочка с цыплятами"
Опубликовано: 1084 дня назад (15 декабря 2013)
Просмотров: 12481
+13
Голосов: 13
Наталья Валентиновна Черникова # 15 декабря 2013 в 11:44 0
Отличная образовательная деятельность в игровой форме!И зайчика покормили морковками, и поиграли!Молодцы!
Наталья Николаевна Крылова # 20 декабря 2013 в 18:49 0
Благодарю!
Татьяна Юрьевна Дорохова # 15 декабря 2013 в 15:23 +1
Замечательная работа!Вы молодец!
Наталья Николаевна Крылова # 20 декабря 2013 в 18:49 0
Спасибо!
Ольга Пеньковская # 16 декабря 2013 в 15:59 0
Молодец! Так держать!
Наталья Николаевна Крылова # 20 декабря 2013 в 18:50 0
Ценю Ваше одобрение!
Лариса Викторовна Борисова # 2 января 2014 в 02:06 +1
Интересное интегрированное занятие!Молодцы! Думаю,что детям было интересно!
Лилия Масагутова # 14 января 2014 в 15:44 +1
Интересный конспект! Спасибо за предоставленный материал!
Светлана Евгеньевна Виноградова # 14 января 2014 в 16:35 0
Интересный, развивающий конспект, развитие через игру - самый действенный и результативный способ развития малышей!
Валентина Политова # 14 января 2014 в 16:53 +1
Содержательное, развивающее занятие для малышей через игру. Игра – это мощный стимул и разносторонняя, сильная мотивация в обучении детей дошкольного возраста. В ней активизируются все психические процессы. Игра способствует вовлечению каждого ребенка в активную работу.
Людмила Трушкова # 14 января 2014 в 20:06 +1
Интересное занятие, которое поможет малышам лучше усвоить новые понятие и  пользоваться ими в дальнейшем.
Тамара Буланкина # 14 января 2014 в 20:14 +1
Игровое интересное занятие. Детки поиграли, развивались и с удовольствием вернулись в группу. Материал по возрасту, с чередованием видов деятельности. Молодцы!
Светлана Вячеславовна Котляр # 18 января 2014 в 00:14 +1
Отличное занятие в форме игры! Спасибо, голосую!
Нина Валерьевна Артамонова # 1 февраля 2014 в 16:33 +1
Замечательное занятие в игровой форме. Очень понравилось. Спасибо возьму на заметку. Голос!
Ника Юрьевна Скурихина # 2 февраля 2014 в 10:24 +1
Прекрасный конспект! Очень грамотно составлено и подготовлено занятие. Дети, младшего дошкольного возраста очень непродолжительное время концентрируют свое внимание, тем ценнее находки, игровые и методические приемы и технологии, которые позволяют провести занятие, достич поставленной цели, решить все задачи и не утомить детей, а заразить их познавательным интересом.
Елена Владимировна Кутько # 19 марта 2014 в 11:41 0
Спасибо за конспект .Беру себе на заметку