Конкурсы для педагогов и детей

Блог Наталья Михайловна Аронова

Автор блога: Наталья Михайловна Аронова
Дидактическая игра по ПДД для детей 5-7 лет
Дидактическая игра «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДУ»По итогам 3 месяцев 2016 года ОГИБДД МО МВД России «Березниковский» зарегистрировано 6 дорожно-транспортных происшествий с участием детей, в результате которых 8 несовершеннолетних участников дорожного движения получили травмы различной степени тяжести, погибших нет. Аналогичный период прошлого года 4 ДТП, 4 ребёнка ранено. За истекший период отмечен 100% рост по числу ДТП с участием детей. Из этого числа по вине водителей рост составил 100%, возросло...
Развлечение в средней группе с ОНР. Весеннее путешествие
ТЕМА: ВЕСЕННЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ДЕРЕВНЮ (средняя группа ОНР)Цель: Обобщить знания детей о весне, весенних изменениях в природе, расширить представления о домашних животных Задачи: Образовательные задачи: а) учить внимательно слушать и отгадывать загадки; б) учить согласовывать существительные с числительными; в) продолжать учить ориентировке в пространстве; г) расширить знания детей о домашних животных; Развивающие задачи: а) развивать речь, внимание, логическое мышление, координацию дви...
Обучение детей с ОНР рассказам по картинам
Опыт работы воспитателя детского сада. Обучение детей с ОНР составлению рассказов по картинам.Формирование связной речи у детей с ОНР является одной из важнейших задач логопедической работы с дошкольниками. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для подготовки детей к предстоящему школьному обучению. Для детей с ОНР характерно отсутствие самостоятельности в составлении рассказов, нарушения логической последовательности изложения, затруднения в...
Роль семьи в развитии речи дошкольников 4-5 лет
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «Электронная книга для родителей: Роль семьи в развитии речи дошкольников 4-5 года жизни»подготовила учитель-логопед Аронова Наталья Михайловна МАДОУ «Детский сад №67» г.Березники Пермский край. Современные исследования показывают, что количество детей с речевыми проблемами растёт год от года. Это связано не только с различными экзо- и эндогенными факторами, но и с расширением знаний о многих патологиях развития, с более точной и качественной диагностикой. Около 50 - 6...
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе с презентацией
Занятие по обучению грамоте в подготовительной к школе группе "В гостях у Пиши-Читая"Занятие подготовила: Аронова Наталья Михайловна, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад №67», г.Березники Пермский край ТЕМА: В ГОСТЯХ У ПИШИ-ЧИТАЯ. ЦЕЛЬ: Показать готовность детей к школьному обучению и их возможности к успешной адаптации. ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательные: Закреплять навык звукового анализа слов. Закреплять графический образ букв. Закреплять навык чтения слогов и слов. Закреплять умение с...
Дидактические игры для коррекции нарушений звукопроизношения у детей 5-7 лет
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В РАБОТЕ ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ.Разработала учитель-логопед высшей квалификационной категории МАДОУ «Детский сад №67» г.Березники Пермский край «Одна из самых актуальных проблем, стоящих перед современным обществом – увеличение детей с различными нарушениями речи. Поэтому поиск новых форм организации коррекционной индивидуальной и подгрупповой НОД детей дошкольного...
Конференция для детей подготовительной группы с ОНР. Насекомые
Конференция для дошкольников подготовительной группы с ОНР «Хочу всё знать»Тема: Насекомые глазами детей. Цель: показать родителям уровень развития у детей монологической формы речи и готовность детей к обучению в школе. Задачи: обогащать знания по теме «Насекомые», «Паукообразные»; активизировать словарь по данным темам; закреплять умение задавать вопросы; воспитывать бережное отношение к живой природе, воспитывать умение слушать товарищей и дополнять их ответы; поднимать самооценку детей с ...
Консультация логопеда для родителей 1 класса
Логопедическая гостиная для родителей первоклассников «Опасные слова «дислексия» и «дисграфия»»Многие родители сталкиваются с тем, что их любознательные и вполне смышлёные дети испытывают серьёзные трудности при овладении чтением и письмом. Решить проблему не помогают ни многочисленные выполнения домашних заданий, ни повторения и объяснения, ни поощрения и наказания. Не торопитесь ругать своих детей, обвиняя их в лени, невнимательности и неусидчивости. Не стоит та же подозревать учителей в недос...