Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Практическая работа в графическом редакторе Paint по информатике в 8 классе

Урок-практикум по оформлению иллюстраций к книге, 8 класс
Практическая работа в редакторе Paint «У лукоморья дуб зелёный…»
Автор: Мазунина Наталья Михайловна, учитель информатики и ИКТ, МБОУ «Гайнская СОШ» п. Гайны Пермского края.
Описание материала: Урок проводится в рамках темы «Графический редактор Paint» в 8 классе, но можно использовать и в другом классе, например, при изучении темы «Моделирование». Занятие будет интересно учителям информатики среднего звена и учителям начальной школы (при наличии оборудованного компьютерами кабинета). В ходе урока учащиеся оформляют страницу книги по отрывку из вступления к поэме А.С. Пушкина «Руслан и Людмила».
Оборудование: компьютер учителя, проектор, демонстрационный экран, персональные компьютеры учеников с операционной системой Windows, музыкальная композиция «В гостях у сказки», музыка В.Дашкевича, слова Ю.Кима, карточки с текстом вступления к поэме А.С.Пушкина «Руслан и Людмила».
Цель урока: закрепление у учащихся навыков решения задач с использованием компьютера.
Задачи:
Образовательные: закреплять и совершенствовать основные приемы работы со стандартным приложением Paint, грамотно использовать инструменты графического редактора.
Развивающие: развивать речь, внимание, память, творческие способности, образное мышление, навыки индивидуальной практической работы, умение чувствовать и передавать своё отношение к литературному произведению через рисунок.
Воспитательные: воспитывать культуру общения, интерес к творчеству А.С.Пушкина, дисциплинированность, умение планировать свои действия, получить представление о профессии художника – оформителя.
Тип урока: урок комплексного применения знаний.
Форма проведения: практикум.
Структура урока:
1) Организационный этап;
2) Целеполагание, мотивация к учебной деятельности;
3) Актуализация знаний;
4) Выполнение практической работы (с перерывом на гимнастику для глаз);
5) Постановка домашнего задания;
6) Подведение итогов урока (рефлексия).
Компьютерные технологии постоянно совершенствуются. Несмотря на это, пользователи ежедневно рискуют «нажить» проблемы со здоровьем. Усталость, напряжение, перегрузка глаз, даже при использовании самого современного монитора, приводит к потере остроты зрения и многим другим болезням. Чтобы свести вред к минимуму или уменьшить неприятные воздействия на здоровье, необходимо соблюдать правила безопасности при работе на компьютере, обращать внимание на оборудование рабочего места, на расположение монитора.
Правила безопасности при работе на компьютере:
* Сидеть при работе за компьютером надо свободно, не напряженно, сохраняя стройную осанку, без перегибов корпуса вперед или назад.
* Сидеть нужно на всей поверхности сиденья. При посадке на край стула возникает напряжение мышц, увеличивается общая нагрузка на позвоночник и ноги. Такой посадки следует избегать.
* Локоть, предплечье и кисть должны находиться на уровне клавиатуры. Ноги должны быть согнуты в колене, стоять на полу ровно. Нельзя сидеть в положении «нога на ногу». Используется правило прямых углов: сидеть за столом так, чтобы колено и бедро были под прямым углом. Руки на столе должны находиться так, чтобы тоже был прямой угол. Везде прямые углы: между бедром и спиной, между локтем и предплечьем.
* Голову держать прямо, без наклона. Центр экрана должен быть примерно на уровне глаз или чуть ниже.
* Важно соблюдать расстояние от глаз пользователя до монитора – 50-60 см (расстояние вытянутой руки). Нижняя часть монитора должна быть наклонена под небольшим углом, т.е. расположена чуть ближе.
* Экран монитора должен быть абсолютно чистым, без пятен и пыли. Кроме того, нужно следить за чистотой очков (при их наличии).
* Клавиатура и монитор должны располагаться прямо перед пользователем, а не наискосок.
* Периодически нужно отводить глаза в сторону от монитора, на несколько секунд закрывать глаза, давать им возможность отдохнуть. Моргать каждые 3-5 секунд, чтобы не допустить синдром «сухого глаза». При работе на компьютере надо глубоко дышать, кислород питает усталые клетки.
* Нельзя работать более 40-45 минут подряд (для взрослого), 20-25 минут (для школьника среднего звена) – необходимо давать глазам 5-10 минут отдыха. Через каждые 30 минут рекомендуется изменить положение тела, а лучше встать и походить пару минут для улучшения кровообращения.
Ход урока:
В начале урока звучит песня «В гостях у сказки».
1. Здравствуйте. Наверное, вы удивились началу нашего урока? Но я уверенна, что эта композиция подняла вам настроение и настроила на определенный лад.
2. Кто может предположить, чему будет посвящен урок? Какая тема нашего урока? (ответы учеников)
Чтобы понять, правильны ли были ваши предположения, посмотрите на слайд.


Чье изображение вы видите? (ответ учеников)
На слайде – Александр Сергеевич Пушкин, его портрет написал Орест Адамович Кипренский. А тема нашего урока – Сказки А.С. Пушкина.
Имя Александра Сергеевича хорошо известно каждому человеку с самого раннего детства. В любой семье есть книги великого поэта. Его произведения, а особенно сказки, любят все – и взрослые, и дети.
Родился знаменитый русский поэт 6 июня 1799 года. В 2014 году отмечался двойной юбилей: 215 лет со дня рождения Александра Сергеевича и 200 лет со дня первой публикации. Посчитайте, во сколько лет было написано первое стихотворение? (ответ учеников)
Правильно, в 15 лет. А из вас кто-то пробовал писать стихи? Это очень увлекательное, но вместе с тем нелегкое занятие. Прошло 215 лет со дня рождения Пушкина, а его произведения продолжают жить, их читают и любят. Почему? (ответы учеников)
Ребята, а знаете ли вы сказки Пушкина? Давайте проверим! Назовите известные вам сказки (ответы учеников)
Всего сказок у Александра Сергеевича Пушкина пять: «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о попе и работнике его Балде», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о золотом петушке».


Ребята, каждый из вас, наверное, еще с детского сада знает строки «У лукоморья дуб зеленый…..». Как называется поэма, вступление к которой начинается с этих строк? (ответ учеников) Поэму «Руслан и Людмила» также считают сказкой.
Может быть, кто-то может рассказать по памяти отрывок или всё вступление к поэме?
(учащиеся читают отрывок)
Молодцы! Я хочу, чтобы текст вступления был перед глазами (раздаются карточки с текстом вступления к поэме А. С. Пушкина «Руслан и Людмила»). При его прочтении у меня возникли вопросы, помогите мне на них ответить.
* Что такое лукоморье? (ответы учеников)
Чтобы узнать, правильны ли ваши ответы, заглянем в «Толковый словарь русского языка» С.И.Ожегова и Н.Ю.Шведова: «Лукоморье – морской залив. Лукоморье – местность, прилегающая к изогнутому, "излучистому" морскому берегу.»
Попросту говоря, лукоморье – это не название какой-то территории, а извилистый морской берег.
* Каким изобразил поэт лукоморье? (ответы учеников)
Сказочное, таинственное, загадочное, волшебное лукоморье.
* Какие сказочные герои там живут? (ответы учеников)
Их очень много: леший, русалка, Баба Яга, говорящий кот, колдун, невиданные звери.
Представьте, что вы – художники-оформители детской книги и вам поручили задание проиллюстрировать это произведение. Осилите?
3. Но, прежде чем мы приступим к работе, давайте вспомним некоторые моменты. Каким приложением можно воспользоваться для выполнения задания? (ответы учеников)
Для чего предназначен графический редактор? (ответы учеников)
Какие инструменты находятся в графическом редакторе? (ответы учеников)
Какие примитивы можно использовать в изображении? (ответы учеников)
Что надо сделать, чтобы изменить цвет фигуры? Толщину линии? Добавить текст к рисунку? (ответы учеников)
Спасибо за ответы. Давайте, я их еще раз повторю. Графический редактор Paint предназначен для создания и редактирования графических изображений. В комплект инструментов этого приложения входят карандаш, ластик, различные виды кисти, заливка, лупа и пипетка. К стандартным фигурам-примитивам относятся прямая, кривая, окружность, треугольник, прямоугольник, многоугольники. Цвет фигуры поможет поменять Палитра цветов. Толщину линии меняет кнопка Толщина. И, наконец, текст добавляет кнопка с изображением буквы А на панели инструментов.
4. Ну, а сейчас каждый из вас перевоплощается в роль иллюстратора детской книги. Ваша задача – напечатать текст и графически его представить. Можно взять не весь текст, а только понравившийся отрывок из вступления. Итак, приступаем. (ученики пересаживаются за компьютеры и выполняют практическую работу)
Устали? Чтобы компьютер из помощника не превратился в врага, давайте отдохнем пару минут. (ученики поворачиваются к учителю и выполняют гимнастику для глаз)
- Закройте глаза, посидите спокойно с закрытыми глазами 10-15 секунд.
- Держа глаза закрытыми, медленно поводите глазными яблоками по направлению хода часовой стрелки, затем в обратном направлении. Выполните 3 вращательных движения.
- Откройте глаза. Двигайте зрачками, не поворачивая головы: вправо – вверх; вправо – вниз; влево – вверх; влево – вниз. Повторите 2 раза. Теперь закройте глаза и отдохните 10 секунд.
- Быстро поморгайте в течение 5 секунд.
- И напоследок сильно зажмурьтесь. Откройте глаза. Повторите 3 раза.
Закончили, возвращаемся к выполнению практической работы. (ученики продолжают делать практическую работу)
Время урока подходит к концу. Посмотрите, пожалуйста, на работы друг друга. Какая работа самая удачная? Чью работу действительно можно поместить в детскую книгу? (выбор учеников)





Молодцы! Очень красиво получилось. Пересядьте, пожалуйста, обратно за парты. (ученики пересаживаются)
5. Хочу предложить вам домашнее задание. Выберите тот вариант, который больше понравится.
** Попробовать самому сочинить стихотворение на любую тему;
** Оформить в графическом редакторе (у кого есть домашний компьютер) или в альбоме для рисования другой эпизод из вступления к поэме (или любую сказку) А.С. Пушкина.
6. Давайте подведем итоги урока.
– С каким произведением работали на занятии? (ответы учеников)
– Какое приложение использовали для рисования? (ответы учеников)
– Какие инструменты редактора применяли? (ответы учеников)
– Что больше всего понравилось на уроке? (ответы учеников)
– Понравилось ли вам быть в роли художника-оформителя? (ответы учеников)
– Что бы вы повторили и на следующем уроке? (ответы учеников)
– Что бы вы изменили в ходе занятия? (ответы учеников)
За урок я ставлю оценки… Можно похвалить …
И в заключение урока хочу процитировать автора всемирно известных сказок для детей и взрослых Ганса Христиана Андерсена.

Спасибо за урок. Всем удачного дня! До свидания.
Презентация на тему: Работа в графическом редакторе Paint

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока информатики для 8 класса. Информация и ее виды Конспект урока информатики, 8 класс. Работа со стандартными приложениями Конспект урока информатики в 8 классе с презентацией. Информация и знания Открытка с поздравлением к 9 мая в графическом редакторе Paint. Мастер-класс с пошаговым фото

Похожие статьи:

Самостоятельная работа по информатике для 8 класса. Работа с текстом и текстовым процессором

Участник №310 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 января по 27 марта 2015 года
Конспект урока информатики в 8 классе с презентацией. Преобразование единиц измерения объёма информации | Открытка ко Дню Победы в графическом редакторе Paint. Мастер-класс с пошаговым фото
Опубликовано: 3320 дней назад (18 марта 2015)
Просмотров: 17764
Рубрика: Уроки
+27
Голосов: 27
Сидорова Зоя Григорьевна # 18 марта 2015 в 20:45 +5
Наталья Михайловна! Актуальную, интересную и современную тему вы подняли в своей публикации. В публикации Вы не просто даёте задание детям выполнить практическую работу, а закрепляете некоторые знания о сказках А.С.Пушкина, об авторе, иллюстрациях. В процессе работы за компьютером дети закрепляют и совершенствуют основные приемы работы со стандартным приложением Paint, грамотно используют инструменты графического редактора. Во время вступительной беседы развивается речь, внимание, память, творческие способности, образное мышление, навыки индивидуальной практической работы, умение чувствовать и передавать своё отношение к литературному произведению через рисунок. Очень к месту Вы применили физкультминутку для глаз, рефлексию. Публикация интересная, полезна будет для многих педагогов и родителей, интересующихся делами своих детей. Успехов вам, голос!
Зоя.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 18 марта 2015 в 21:45 +4
Наталья Михайловна, всё что связано с компьютерными программами, у меня всегда вызывает интерес. Помнится мне, когда-то мы изучали информатику, но к сожалению практически на пальцах, сейчас же учащимся предоставляется возможность познавать всё новое и новое, что связано с информатикой, а на практике показывать свои умения. Благодарю вас за возможность виртуально поприсутствовать у вас на уроке. Желаю вам успехов!+1
С уважением, Т.Н.
Анна Александровна Аблямитова # 18 марта 2015 в 22:31 +3
Добрый вечер!Сколько важной информации.Всем ученикам объясняется одинаково,а работы получаются разные.Как и сказки Пушкина .Все разные ,но все несут добро.Благодаря вашим стараниям и индивидуальности учащихся виден результат.Вы -молодцы! Успехов вам.
Галина Васильевна Егорова # 19 марта 2015 в 08:25 +4
С интересом посмотрела ваш урок. Все этапы урока направлены на развитие памяти, внимания, воображения, индивидуальных способностей каждого ученика. Задания и вопросы носят познавательный и развивающий характер. Сама публикация аккуратная и грамотная. Очень хорошо, что домашнее задание разного уровня, каждому по возможностям и интересу. Примите голос.
Анна Александровна Козлова # 19 марта 2015 в 10:56 +4
Урок замечательный! Рисунки детей все интересные и могут быть помещены в детскую книгу! На уровке применены все необходимые методы обучения и воспитания. Важная задача учителя привить ученикам любовь к чтению книг. А.С. Пушкин сказал, что самый лучший друг - это книга. Очень мудрые слова Г.Х. Андерсена в конце урока - это то, что надо!
Эльвира Айратовна Шайхутдинова # 19 марта 2015 в 12:07 +2
Здравствуйте! Очень понравился Ваш урок! Одновременно решаются две задачи - через работу с компьютером происходит и приобщение к художественной литературе. Иллюстрации получились очень красивые. Понравилось также то, что проводится гимнастика для глаз и дается несколько вариантов домашнего задания. Голос!
Ксения Владимировна Подольская # 19 марта 2015 в 16:47 +3
Добрый день! Познакомилась с вашей разработкой. Очень интересный современный интегрированный урок!Если добавить несколько понятий о портрете или пейзаже, можно смело расширить круг интеграции и использовать данную разработку на уроках изобразительного искусства в том числе. Понравилось в вашей разработке использованная здоровьесберегающая технология.Ребята много времени проводят за компьютером и совсем забывают позаботиться о своих глазках. Вы решаете эту проблему на своем уроке. Безусловно я голосую "за"!
Татьяна Евгеньевна Сухарева # 19 марта 2015 в 17:15 +3
Здравствуйте,Наталья Михайловна. Спасибо за приглашение на урок. Очень интересный подход к развития у детей интереса к литературе и живописи с использование информационных технологий. Поставленные Вами цели и задачи полностью достигнуты. Получившие у детей работы свидетельствуют о умение детей пользоваться стандартной программой Paint. Очень хорошо , что Вы следите за безопасной работой за компьютером. Слава Андерсена должны вызвать у детей желание проиллюстрировать и его произведения. Примите мой голос! smile
Татьяна Александровна Караева # 19 марта 2015 в 17:32 +3
Доброго времени суток Наталья Михайловна. С большим удовольствием и интересом познакомилась с предложенным материалом. Очень интересный материал не только для детей, но и для педагогов. Очень впечатлили детские работы!
С удовольствием голосую. Желаю удачи и творческих успехов! С уважением Караева Т.А.
Наталья Суслова # 19 марта 2015 в 18:43 +3
Наталья Михайловна, спасибо за приглашение! С интересом познакомилась в Вашим конспектом - интересно, последовательно, логично, замечательная подборка иллюстраций. Спасибо за предоставленный материал! Всего Вам доброго, творческих успехов! Голос!
Марина Евгеньевна Новикова # 19 марта 2015 в 19:33 +3
Здравствуйте! Урок интересный. Возьму в свою копилочку. Спасибо. Вам голос!
Антонина Михайловна Юмашева # 19 марта 2015 в 19:53 +2
Добрый вечер, Наталья Михайловна, спасибо за приглашение на Ваш замечательный, интересный и очень познавательный материал. Работа в графическом редакторе Pаind, используя презентацию для оформления страницы к поэме А.С. Пушкина "Руслан и Людмила", ребятам удалась, цель и задачи решены, очень хорошо, что Вы в ходе уроки используете здоровье-сберегающие технологии, следите за здоровьем, безопасным использованием компьютера. Материал полезный, способствует развитию памяти, внимания, направлен на развитие творческих способностей, образного мышления, дети усвоили навыки индивидуальной практической работы.
Желаю творческих удач Вам и новых идей! Примите мой голос!
С уважением А.М.
Гульнара Галиевна Колбашева # 19 марта 2015 в 20:39 +2
Добрый вечер,Наталья Михайловна.Интересный и познавательный урок. Желаю удачи и творческих успехов! Спасибо. Примите мой голос!
Наталья Николаевна Никонова # 19 марта 2015 в 21:18 +2
Добрый вечер, Наталья Михайловна!
Большое спасибо за приглашение на такой интересный и очень познавательный урок!
Такие уроки помогают учащимся не только осваивать ИКТ, но с Вашей творческой задумкой расширять знания о таких великих, как Пушкин!
Может с такой помощью, ребята еще раз откроют томик Пушкина.
Ни чего против новых технологий не имею! Но ребята стали так мало читать!
Все у Вас продуманно! Синтез творчества, современности, прошлого и настоящего!
Здорово!
Примите голос + 1, с большим уважением, ННН!
Творческих удач!
Юлия Васильевна Иванова # 19 марта 2015 в 22:51 +2
Много интересного вспомнили и узнали нового на этом уроке дети. Чудесные получились иллюстрации. Вторую я бы поместила в детскую книгу! Отмечу и зарядку для глаз. Проверено опытом многих людей, что пара минут в день, потраченных на зарядку для глаз, действительно сохраняют зрение, а иногда и улучшают его. Голосую!
Мария Чукмарёва # 19 марта 2015 в 23:11 +2
Спасибо за приглашение на увлекательный современный урок с применением ИКТ! На данном уроке дети не только выполняли практически задания данные учителем, но и лишний раз погрузились в удивительный литературный мир А.С.Пушкина.
Примечательно, что в начале урока проговариваются правила безопасности работы с компьютером, а также проводится полезная и важная гимнастика для глаз, которая , несомненно, поможет сохранить зрение детей при работе с компьютером.
Поставленная цель и задачи выполнены детьми на "отлично" судя по получившимся результатам! Голос!
Ирина Анатольевна Князева # 19 марта 2015 в 23:45 +2
Наталья Михайловна! Очень понравилась ваша разработка конспекта урока. Очень нужный материал, способствующий воспитанию культуры общения, интереса к творчеству А.С.Пушкина. Он будет очень полезен педагогам в работе Голос!
Екатерина Санникова # 20 марта 2015 в 10:00 +2
Здравствуйте,Наталья Михайловна. Спасибо за приглашение на увлекательный современный урок с применением ИКТ!С переходом на новый стандарт - это очень важно. С интересом посмотрела, мне понравился ваш урок. Материал будет полезен не только для детей, но и для педагогов. Примите мой голос!
Елена Борисовна Корчемкина # 21 марта 2015 в 12:46 +2
Наталья Михайловна! Умничка! Очень интересный, современный подход к уроку. Важно научить детей что можно использовать компьютер не только для игр - стрелялок, а для такого значимого дела, как иллюстрации к детской книге. Можно создать такую новую современную книгу сказок Пушкина с работами учеников и подарить ученикам младших классов. Здесь и преемственность поколений, полезное с приятным! Замечательно, что вы вспомнили о великой дате, 200 лет, как появилось 1-е произведение Александра Сергеевича. К сожалению за столько лет "Пушкиных" больше не родилось! Я думаю вы еще порадуете свою школу вместе с учениками новыми открытиями. Горжусь такой землячкой и с удовольствием голосую!
Ирина Николаевна Ступченко # 21 марта 2015 в 18:46 +2
Добрый вечер!Сколько важной информации.Всем ученикам объясняется одинаково,а работы получаются разные.Как и сказки Пушкина .Все разные,но все несут добро.Благодаря вашим стараниям и индивидуальности учащихся виден результат.Вы -молодцы! Успехов вам. Голос!
Мария Аркадьевна Шишатова # 21 марта 2015 в 19:55 +3
Наталья Михайловна очень интересный получился урок. Интеграция уроков литературы, изобразительного искусства и информатики позволяет ученикам вспомнить произведения А.С. Пушкина и воссоздать иллюстративный материал используя инструменты графического редактора, что позволяет почувствовать себя настоящими дизайнерами. Хочется отметить использование толкового словаря для изучения слова Лукоморье (столько раз произносимое, а значение многие не знают). Ну и конечное особое внимание вы уделяете здоровье-сберегающим моментам. Примите голос и пожелания успехов в работе!
Светлана Васильевна Новоселова # 22 марта 2015 в 10:50 +2
Здравствуйте,Наталья Михайловна. Спасибо за приглашение на увлекательный современный урок с применением ИКТ.С интересом познакомилась в Вашим конспектом - интересно, последовательно, логично, замечательная подборка иллюстраций. Спасибо за предоставленный материал! Всего Вам доброго, творческих успехов!
Надежда Анатольевна Халимуллина # 22 марта 2015 в 10:52 +2
Наталья Михайловна! Спасибо за приглашение. Очень интересно мне было "побывать" на Вашем уроке. Особенно мне понравилось, что Вы так серьёзно относитесь к здоровью детей и делаете это на протяжении всего урока. Ведь здоровье - это самое главное для человека, но дети этого пока не понимают. Задания подобраны интересные. Поэтому, такие замечательные результаты! Голосую! Успехов!
Ермакова Наталья Александровна # 22 марта 2015 в 16:52 +2
Здравствуйте,Наталья Михайловна!Интересное занятие, Работа поставлено грамотно, интересно. Спасибо за приглашение, уверена ваш материал многим пригодится в работе,ГОЛОС!
Марина Юрьевна Москвичёва # 22 марта 2015 в 23:17 +2
Голосую!!!
Вера Александровна Орехова # 28 марта 2015 в 15:59 +1
Наталья Михайловна, спасибо за приглашение. С интересом познакомилась с предложенной разработкой. Интересная и полезная информация, которой, думаю, воспользуются многие педагоги.
Материал оформлен в соответствии с требованиями конкурса.
Примите мой голос +1.
Желаю удачи и творческих успехов!!!
Татьяна Петровна Цуканова # 30 марта 2015 в 07:24 +1
Наталья Михайловна. С большим удовольствием и интересом познакомилась с предложенной Практической работой в редакторе Paint «У лукоморья дуб зелёный…». Очень интересный и познавательный материал не только для детей, но и для педагогов. Примечательно, что в начале урока проговариваются правила безопасности работы с компьютером, а также проводится полезная и важная гимнастика для глаз, которая, несомненно, поможет сохранить зрение детей при работе с компьютером.Поставленная цель и задачи выполнены детьми на "отлично" судя по получившимся результатам!
Желаю удачи и творческих успехов! Мой голос. С уважением Т.П.
Ирина Александровна Подольская # 13 мая 2015 в 18:15 0
Наталья Михайловна, Вам выговор! Боже мой, Вы про меня забыли. А здесь сразу все, что я так люблю: и Пушкин мой, и Андерсен, а о практической работе я уже и не говорю. Мне все интересно, любопытно. Пишу, а мне еще и еще раз хочется перечитать, как создавать свои рисунки в графическом редакторе.
Предложенный конспект урока оформлен грамотно, этапы урока продуманы, имеет место и разгрузка для глаз и инструкция по работе за компьютером. Непринужденная беседа учителя с учениками легко позволяет перейти от одного этапа урока к другому. Подведены итоги, дано творческое, разноуровневое домашнее задание. Цель и задачи урока, бесспорно, выполнены. Чувствуется, что Вы учитель новой формации. Творческих Вам успехов. Голосую. С уважением ИА