Конкурсы для педагогов и детей

Конспект урока английского языка с применением технологии разноуровневого обучения для студентов колледжа

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ “Degrees of comparison” - «Степени сравнения имен прилагательных и наречий» с использованием элементов разноуровневого обучения.
Конспект урока англ.яз. на тему "Степени сравнения имен прилагательных и наречий" с применением технологии разноуровневого обучения будет полезен как учителям школ. так и преподавателям англ.яз.колледжей.
Автор: Захарова Наталья Никандровна
Место работы : Калужский аграрный колледж г.Калуга
Должность: преподаватель англ,яз.
Тема: “ Degrees of comparison”
(« Степени сравнения прилагательных").
Формирование грамматических навыков. Закрепление знаний обучающихся об образовании и употреблении степеней сравнения прилагательных и наречий.

Цели урока:
1)познакомить обучающихся с правилом образования степеней сравнения прилагательных и наречий в английском языке.
2) закрепить и систематизировать полученные обучающимися знания по образованию и употреблению в речи степеней сравнения прилагательных, тренировать изученный материал в речи учащихся;
3) способствовать развитию памяти, внимания, логического мышления;
4) воспитывать интерес к предмету

Задачи:
1)образовательные: формировать грамматические навыки (Degrees of Comparison of Adjectives);
2)развивающие: развивать способности к догадке, к выявлению языковых закономерностей (правила образования степеней сравнения прилагательных), к логическому мышлению, сравнению;
3)воспитательные: воспитывать чувство уважения друг к другу, прививать навыки групповой работы.

В начале урока предлагаю студентам вспомнить материал, пройденный в школе, с помощью наводящих вопросов.

1. Что обозначают прилагательные и на какой вопрос они отвечают?
2. На какой вопрос отвечают наречия?
3. Сколько степеней сравнения у прилагательных и наречий?
4. Какие степени сравнения вы знаете?
5. Назовите формы образования сравнительной и превосходной степени.
6. Назовите исключения при образовании степеней сравнения прилагательных.

Студенты думают, вспоминают, пытаются ответить на вопросы. Слушая ответы студентов, стараюсь определить уровень их знаний по теме. Использую дифференцированный подход. Спрашиваю тех студентов, которые отмалчиваются. Повторяю объяснение еще раз. А дальше проходит работа по разноуровневым группам. Слабые читают материал в учебнике еще раз, конспектируют его, вспоминают. Обучающиеся со средним уровнем знаний выполняют упражнения конкретно по теме: Образуйте степени сравнения от следующих прилагательных и наречий, используя 1 способ образования, затем 2, следом- исключения. Сильные студенты должны привести собственные примеры.

Использую также групповую работу и работу в парах. Даю в парах задание на образование степеней сравнения с русского языка на английский яз.

Переведите предложения на английский язык.
1.Я читаю интересную книгу.
2.Он читает более интересную книгу.
3. Она читает самую интересную книгу.

1. Она хорошая студентка.
2. Он более хороший студент, чем она.
3. Они лучшие студенты.

1. Зимой ночи длинные.
2. Весной дни длиннее, чем зимой.
3. Летом дни самые длинные.

Используя прилагательные, сравните автомобили по цене, скорости, мощности (данные представлены в таблице
Цена Скорость Мощность
BMW 8446$ 163км/ч 1986
HONDA 4990$ 166км/ч 1342
MERCEDES 15485$ 195км/ч 2746

В заключении делаются выводы:
Работая вместе с сильными, слабые студенты не могут отсидеться в стороне. Они чувствуют ответственность за правильность выполненного задания, стремятся внести свою лепту в его выполнение. Повышается их интерес к теме и к дисциплине в целом.

На следующем уроке идет закрепление пройденного грамматического материала. Даю следующие грамматические задания студентам по разноуровневым группам.

Слабый уровень.
Переведите предложения на русский язык.
1.Thе Earth is bigger than the Moon.
2.January is the coldest month.
3.It is better to do well than to say well.

Вставьте недостающие слова.
4.Kate is not ....nice ....Ann.
5.I Am not ....tall .......Mike.

Средний уровень.

Вставьте недостающие слова.
1.Rose is ...lazy ...her brother.
2.This book is not ....interesting .....that one.

Переведите предложения на английский язык.
1.Анна - лучшая студентка в нашей группе.
2.Днепр короче Волги.
3.Кошка меньше собаки.

Сильный уровень.

Переведите предложения на английский язык.
1.Она не так занята, как я.
2.Испанский язык не так труден, как немецкий.
3.Лучше поздно, чем никогда.
4.Он читает более интересную книгу.
5. Она читает самую интересную книгу.
6. Лето самое жаркое время года.

Затем подвожу итоги.

Рекомендуем посмотреть:

Мастер-класс. Рождественская книжка на уроке английского языка Конспект урока английского языка в 7 классе «Мои летние каникулы» План-конспект урока английского языка по теме: «Праздники в моей стране» для 6 класса Welcome to Annovka!

Похожие статьи:

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Информационные технологии на уроках английского языка

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: Хэллоуин, 5 класс

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Конспект интегрированного урока «Английский язык и физика» в 10 классе

Виды современных инновационных технологий | Билеты для дифференцированного зачета по английскому языку для студентов 1 курса
Опубликовано: 651 день назад (26 февраля 2015)
Просмотров: 2212
+1
Голосов: 3
Галина Васильевна Егорова # 26 февраля 2015 в 05:09 0
Посмотрела ваш конспект урока. Он будет интересен для учителей английского языка. Хорошо, что вы даете задания разного уровня, значит учитываете индивидуальные особенности учащихся. Это позволяет создавать ситуацию успеха для каждого. От себя хочу вам посоветовать внимательнее относиться к требованиям оформления материала. В теме не должно быть сокращений. Она пишется шрифтом-заголовком. После темы не ставится точка. Подзаголовок темы так же шрифтом выделяют. Цель пишется одна в имени существительном. В работе указывается конкретный возраст, на который расчитан конспект. В содержании работы много опечаток, нет знаков препинания, не используются шрифты для более красивого и грамотного оформления. Конец работы получится незаконченным. Поддержу вашу работу голосом. Но на будущее ознакомьтесь с правилами публикаций.
Наталья Захарова # 26 февраля 2015 в 15:01 0
Спасибо за комментарий.
Наталья Захарова # 28 февраля 2015 в 19:29 -1
Здравствуйте!
Прошу вас быть объективной!
Где в моей работе "много опечаток, нет знаков препинания"?
Очень жду ответа.
Нестерова Виктория # 26 февраля 2015 в 08:51 0
Спасибо за познавательную и доступную разработку урока. Не смотря на замечания указанные выше хочу отметить, что данная разработка будет познавательна и для родительской аудитории. Задания познавательного характера позволяют сделать процесс обучения увлекательным, заинтересовать внимание обучающихся на протяжении всего занятия и приобрести новые знания ненавязчиво.
Наталья Захарова # 26 февраля 2015 в 19:26 0
Большое спасибо.
Марина Сергеевна Долгих # 26 марта 2016 в 12:50 0
Спасибо за полезный материал. Примите голос. Желаю творческих успехов!