Конкурсы для педагогов и детей

Виды современных инновационных технологий

Информационные технологии на уроках английского языка
В настоящее время необходимо применять на своих уроках инновационные технологии.
Виды современных инновационных технологий.
В настоящее время педагогами успешно применяются следующие виды инновационных технологий:
• Проблемное обучение – ставится определённая проблема
• Дифференцированное обучение (личностно-ориентированные технологии)- обучение, при котором во главу угла ставится личность ребенка.
• Проектные технологии (проектной деятельности) – творческие, исследовательские, информативные, курсовые работы и т.д.
• Технология сотрудничества.
• Игровые (учебно-игровой деятельности) – деловые игры, диспуты
• Информационно-коммуникативные технологии
• Модульная технология – учебный материал объединяется в узлы: теоретический и практический; чётко даётся цель, инструкции для самостоятельной работы, образцы проверочных тестов
• Технология листов опорных сигналов (конспектов)
• (Гештальттехнология) – опорные конспекты
• Виды коммуникативно-диалоговой деятельности – эвристическая беседа, дискуссия
• Развивающая технология – обучение от абстрактного к конкретному
• Ассоциативно-рефлекторные – восприятие, осмысление
• Интериоризаторские – от практики к теории:
1. инструктаж
2. проговаривание вслух – про себя
3. практическое выполнение
• Опережающие – урок-игра; урок-конференция
• Нейролингвистические – сенсорные (зрение, восприятие, слух), вербальные (словесные)
• Суггестивные (внушение) – жестикуляция, артистизм
Методы и приёмы обучения:
Информационно-развивающие:
- лекция
- рассказ
- учебный фильм
- самостоятельное чтение учебника, пособия
- программированное обучение

Методы практического обучения:
- анализ производственных ситуационных профессиональных задач
- деловые игры
- имитирование профессиональной деятельности
- выполнение индивидуальных заданий в процессе производственной практики
Методы вовлечённого обучения:
- «громкое обсуждение»
- «тихое обсуждение»
- мозговой штурм
- выездное заседание
- обучающий экзамен
- дискуссия
- деятельные игры
- круглый стол
- динамические четвёрки
- работа в экипажах
Разноуровневое обучение
создаются условные микрогруппы, применяются разноуровневые программы и раздаточный материал
Проблемно-поисковые методы
- проблемная лекция
- эвристическая беседа
- учебная дискуссия
- поисковая лабораторная работа

Рекомендуем посмотреть:

Методы обучения Что такое ИКТ Метапредметная деятельность и формирование универсальных учебных действий Использование объективных методов контроля знаний в форме тестов 1 уровня

Похожие статьи:

Дидактические материалы к конструированию урока. Методика составления конспекта урока. Как подготовить урок

Как провести анализ урока

Урок – основная форма организации взаимодействия школьников

Конспект урока английского языка с применением технологии разноуровневого обучения для студентов колледжа
Опубликовано: 670 дней назад (7 февраля 2015)
Просмотров: 1939
+3
Голосов: 3
Татьяна Васильевна Полякова # 7 февраля 2015 в 22:00 0
Здравствуйте! Спасибо за краткий и своевременный материал для меня. Как раз к следующему МО в школе нам дано задание: знать или повторить виды современных инновационных технологий (не только тех ,которые сами используем в работе.) А здесь всё чётко и понятно. Спасибо!
Галина Васильевна Егорова # 8 февраля 2015 в 06:49 0
Посмотрела вашу работу. Тема актуальна и полезна для многих. Содержание вашего материала направлено на повторение и обобщение у педагогов знаний о методах и приемах обучения. Таким образом идет развитие памяти, мышления, воображения. Но хочу вам подсказать про оформление работы. Тема записывается с помощью шрифта H1, далее пишем автор, должность, описание материала, цель, задачи. Ничего такого вы не прописали. Использование разных значков тоже нежелательно в самом тексте. Не хватает завершения публикации. После всех перечисленных видов технологий нужно было добавить слова автора, подводящие итог работы. За сам материал голосую.
Наталья Захарова # 8 февраля 2015 в 12:36 0
Спасибо за подсказки, но я размещала этот материал как статью.
Ирина Олеговна Корепанова # 8 февраля 2015 в 15:29 0
Очень кратко, четко, понятно. Я как начинающий учитель уже начинаю путаться во всех приемах и методах, не совсем разобралась в видах современных технологий. Так что для меня - своевременно и актуально. Спасибо - возьму на вооружение Вашу статью и, наконец-то, приведу в порядок свои познания. Вам удачи и творческих находок!
Светлана Васильевна Новоселова # 17 февраля 2015 в 17:18 0
Статья обобщает инновационные технологии. Кратко, чётко, займёт достойное место в методической папке. Спасибо, добавляю в закладки и голосую.
Наталья Захарова # 25 ноября 2015 в 21:23 0
Спасибо.