Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Физкультурное развлечение для младшей группы детского сада

Физкультурное развлечение для младшей группы. Сценарий
Автор: Белоусова Наталья Николаевна
Место работы, должность: инструктор по физической культуре МДОУ "Центр развития ребенка- Детский сад № 95", Республика Карелия, город Петрозаводск
Физкультурное развлечение для детей младшей группы "Веселые игры"
Задачи:
- повысить интерес детей к занятиям физической культурой;
- развивать внимание, реакцию;
- закреплять названия цветов;
- создать эмоционально положительный настрой во время занятий физической культурой.
Ход развлечения:
Дети заходят в зал выстраиваются вдоль линии, к ним выходит Карлсон.
- Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Вы узнали меня? Кто я? (ответы). Я вам предлагаю сегодня со мной поиграть и пошалить. Вы готовы? (ответы)
-Давайте для начала с вами немножечко разомнем наши пальчики (под музыку Е. Железновой - «Весна…»)
- А сейчас я предлагаю вам прокатиться на разном транспорте. И сначала мы поскачем с вами как лошадки по кругу:
Ты лети, конь, скоро- скоро, через реки, через горы, все в галоп, в галоп, гоп-гоп-гоп!
- А теперь мы сели в машину, налили бензину (держим как будто руль в руках).
На машине ехали, до реки доехали, машина дальше не идет, надо сесть на пароход (руки вытянули вперед, вместе).
Пароходом ехали, до горы доехали, пароход не везет надо сесть на самолет (руки в стороны и бежим).
Полетали летчики и опять на лошадку пересели (идем, высоко поднимая колено).
- Встали вокруг коврика и потанцуем немного (песня «Том и Джерри»- музыка А.Варламова, слова В. Кузьминой).
- А сейчас я предлагаю вам поиграть - игра «Найди свой цвет». Каждый ребенок берет веревочку любого цвета. В разные углы зала кладу 4 кубика, цвета которых соответствуют цветам веревочек. Дети разбегаются по залу, а как только я скажу: «Найди свой цвет», надо встать около кубика такого же цвета, как и веревочка в руках. Кто быстрее соберется около своего кубика. Пока дети бегают, инструктор меняет кубики местами (игра проводится 3 раза).
-А теперь поиграем в интересную игру «Кто возьмет кубик быстро?» Карлсон раздает кубики на 1 -2 меньше, чем детей. Дети выполняют разные задания: бегут по кругу, идут как лошадки – высоко поднимая колени, прыгают на 2-х ногах. Вдруг Карлсон говорит: «1,2,3 – кубик бери!» Детям надо успеть взять кубик, а кто не успел, тот выходит в середину круга и танцует, а остальные хлопают (игра повторяется 3 раза).
- А сейчас я предлагаю вам из ребяток превратится в маленьких обезьянок и немного потанцевать (Музыкально-ритмическая игра «Обезьянки» Е. Железновой).
- А теперь мы превращаемся с вами в лягушат и поиграем в игру «Лягушки» (под музыку Е. Железновой прыгают дети, а как только музыка закончилась, дети прыгают в «болото»- ковер и сидят; игра проводится 3 раза).
-А сейчас мы надуем шар - дыхательное упражнение «Надуваем шар»
(Надуваем шар с тобой, он становится большой – лопнул шар, хоть был хорош, стал на тряпочку похож).
-Мы шар надували, а давайте пузырь надуем - игра «Пузырь (Раздувайся пузырь, раздувайся большой, оставайся такой, да не лопайся. Ш-ш-ш- лопнул).
И ножками потопаем – игра «Мы топаем ногами…» ( Мы топаем ногами - топ, топ, топ. Мы хлопаем руками - хлоп, хлоп, хлоп. Качаем головами, качаем головами. Мы руки поднимаем, мы руки опускаем, мы руки подаем - и бегаем кругом.)
- А в конце наших веселых игр я предлагаю вам массаж «Петушок» выполнить:
Раз и два! Раз и два! Начинается игра! (трут ладони друг о друга)
Красим крылья и живот. (поглаживают ладонями руки, живот)
Красим грудочку и хвост, (поглаживаем грудь, поясницу)
Красим спину, красим ножки, красим гребешок немножко. (поглаживаем спину, ножки и голову)
Вот какой стал петушок (ставят руки на пояс, горделиво выпрямляются).
Ярко-красный гребешок! (делают несколько полуоборотов влево - вправо).
- Ребята, вам понравилось со мной играть? Вы такие молодцы, такие быстрые, ловкие. И хочу сегодня я вам подарить подарок за ваше хорошее настроение, за то, что вы были внимательные, за ваши улыбки. (Раздача подарков).

Рекомендуем посмотреть:

Спортивное мероприятие «Веселые эстафеты» во второй младшей группе Физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста Сценарий физкультурного развлечения для детей младшей группы Физкультурное развлечение для детей младшей и средней группы детского сада. Сценарий

Похожие статьи:

Физкультурные праздники и досуги в детском саду. Сценарии

Колыбельные песни для детей до года

Игры на кухне с малышом пока мама готовит

Развивающие игры про животных для детей 1-2 лет

Игры на развитие логического мышления у детей 1-2 лет

Участник №69 профессионального конкурса для педагогов «Спортивный серпантин»
Опубликовано: 3272 дня назад (13 апреля 2015)
Просмотров: 6110
Рубрика: Развлечения
+2
Голосов: 4
Раиса Витальевна Васильева # 14 апреля 2015 в 01:32 0
Какое насыщенное развлечение, малыши точно будут довольны smile
Наталья Николаевна Белоусова # 14 апреля 2015 в 07:18 0
Спасибо, Раиса Витальевна за комментарий. Детям действительно очень интересно это развлечение.
Людмила Александровна Евдокимова # 15 апреля 2015 в 11:21 0
Наталья Николаевна, сценарий интересный, соответствует возрасту детей, задачи хорошие, но игр можно взять поменьше. Примите голос. Удачи!
Наталья Николаевна Белоусова # 15 апреля 2015 в 22:05 0
Спасибо, Людмила Александровна за комментарий и за голос.
Елена Юрьевна Ершова # 7 декабря 2015 в 12:41 0
Может я и не права . но мне кажется перенасыщения игр. Во второй младшей 15- 20 минут времени мы занимаем. Как все уместить?