Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Внеклассное мероприятие для начальной школы с презентацией к Дню защиты домашних животных

Мероприятие для младших школьников к дню защиты домашних животных «Мы в ответе за тех, кого приручили»

Автор: Малёванная Наталья Николаевна
Описание: Сценарий данного мероприятия может быть полезен педагогам дополнительного образования, а также учителям начальных классов.
Цель: воспитание бережного отношения к домашним животным, ответственности за их содержание и понимания того, что они – «братья наши меньшие», а не объект развлечения.
Задачи:
Образовательные:
- дать представление о происхождении праздника «День защиты домашних животных»;
- познакомить с разными породами кошек и собак
Развивающие:
- развивать познавательную активность детей.
- развивать речь, мышление.
Воспитательные:
- воспитывать гуманные общечеловеческие качества – заботу, сострадание;
- воспитывать чувство ответственности за прирученных животных;

Оборудование: ноутбук, жетоны в виде косточек и рыбок, картинки с разными породами собак и кошек, картинки-раскраски с разными породами собак и кошек, цветные карандаши или фломастеры, две картинки (со щенком и с кошечкой), разрезанные на одинаковое количество кусочков – «пазлов».

Предварительная подготовка: дети делятся на 2 команды, выбирают себе название «Кошечки» или «Собачки».
Ход мероприятия:
1.Информация о дне защиты домашних животных. Показ презентации.
Первый слайд.
Учитель: Здравствуйте, ребята! Девиз нашего сегодняшнего мероприятия: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Эта фраза была сказана великим французским писателем Антуаном де-Сент Экзюпери. Как вы понимаете эту фразу?

Второй слайд.
Ежегодно 30 ноября во многих странах отмечается Всемирный день домашних животных. Идея об учреждении данного праздника была озвучена на Международном конгрессе сторонников движения в защиту природы, проходившем во Флоренции (Италия) в 1931 году. Во многих странах в этот день проходят мероприятия в защиту домашних животных. Вспомните слова Сент-Экзюпери: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Они должны иметь право на хорошую жизнь. Праздник посвящается всем одомашненным человеком животным, чтобы еще раз напомнить всему человечеству об ответственности за «братьев наших меньших».

Третий слайд.
В России День домашних животных отмечается с 2000 года по инициативе Международного фонда защиты животных, хотя, к сожалению, пока не утвержден официально.

Четвертый слайд.
- А вы не задумывались о том, для чего человек заводит себе в доме кошку, собаку, попугайчика, рыбок или других домашних животных?

Пятый слайд.
1. Домашние животные – наши добрые друзья.
2. Домашние животные – наши лекари.
3. Домашние животные – наши помощники и защитники.
4. Они дарят нам радость и счастье.



Шестой слайд.
Люди, у которых есть домашние животные, живут дольше, чем те, у кого их нет. Это результат исследований, подтвержденный практически. Таким образом, во многих странах официально одобрено лечение с участием животных. Домашние животные, которые помогают больным людям – это собаки, кошки, лошади.



Седьмой слайд.
Есть дети, болезнь, когда у человека плохо двигаются руки и ноги и каждое движение ему дается с трудом и болью. Этот недуг встречается и у детей. Такие дети обычно проводят жизнь в инвалидной коляске. Сейчас есть методика облегчения течения таких болезней. Проводятся специальные уроки под руководством опытных специалистов - кинологов, на которых дети общаются с собаками – играют с ними, гладят их.
В первую очередь важно то, что ребята получают положительные эмоции от общения с собаками. Ведь собаке не важно — больной рядом с ней человек или здоровый, красивый или некрасивый, она рада каждому и послушна со всеми. Рядом с ними дети становятся полноценными людьми и впервые в жизни чувствуют себя хозяевами ситуации. Кроме того, играя с животным, катаясь на нем верхом, обнимая, просто поглаживая по шерсти, ребенок перенимает движения мышц собаки и его парализованные мышцы начинают развиваться. Таким образом, положительные эмоции сопровождаются дополнительной физической нагрузкой.
Распространенное упражнение — команда «принеси»: ребенок бросает мяч, и собака должна его принести.

Восьмой слайд.
Канистерапия – лечение с участием собак.
Она проводится с участием специально обученных собак. Хвостатые доктора помогут при: гиподинамии, связанной с малоподвижным образом жизни, бессоннице, аутизме, нервном напряжении, снимает аритмию, слюна собак заживляет раны. Изделия из шерсти собак помогают избавиться от болей в суставах, спине, артритах и артрозах.

Девятый слайд.
Фелинотерапия – лечение с участием кошек.
Мурлыканье кошки оказывает успокаивающее действие на психику пациентов, перенесших лечение. Кошки лечат: Заболевания сердца, гипертонию. Мурлыканье и коготки иголочки благотворно воздействуют на переломы, уменьшают боли в суставах. Активизируют иммунную систему, снимают стресс и усталость, спасают от одиночества.

Десятый слайд.
Иппотерапия – лечение с участием лошадей. В последнее время лошадей стали применять для лечения ДЦП, детского аутизма. Лошади помогают также при нарушении умственного развития и речи детей.

Одиннадцатый слайд.
В Альпах есть и сейчас небольшой монастырь, который называется Сен-Бернар. В нем монахи вывели когда-то давно породу собак, которые стали предками современного сенбернара. Огромные собаки были приучены спасать заблудившихся в горах путников , пострадавших от снежных лавин. Монахи заметили, что собаки чувствовали человека во время бури за 300-400 метров, на глубине 2 метров и более под толщей снега, а также имели отличное чутье на сход снежных лавин. Эти собаки могут часами находиться на сильном морозе и старательно выполнять свою непростую работу. Путника в условиях холода одолевает усталость, сонливость. Собаки откапывали людей из-под снега, согревали своим телом. А когда буря утихала и лавина сходила, монахи выходили в горы на помощь своим питомцам и людям и доставляли их в монастырь. Так животные помогали спасать тех, кто попал в беду.

Двенадцатый слайд.
- Это собаки породы сенбернар.

Тринадцатый слайд.
Славу монастырю принес сенбернар Барри, спасший более 40 человек. Он ежедневно отправлялся на розыск сбившихся с пути путников, откапывал их из-под снега, отогревал теплом своего тела, а если ему что-то не удавалось, отправлялся в монастырь за помощью. Барри поставили памятник после его смерти.

Четырнадцатый слайд.
- Ребята, посмотрите на эти фотографии и скажите, как еще собаки помогают людям?





Пятнадцатый слайд.
- Но не только собаки помогают людям. Известно много случаев, когда кошки спасали людей.
Этот памятник посвящён коту Пантелеймону, который жил в ресторане в Киеве, расположенном напротив Золотых ворот. Однажды в ресторане случился пожар, кот вёл себя необычно: метался по залу от столика к столику, громко орал, хватал за ноги посетителей. Люди недоумённо покидали зал и лишь после того как они очутились на улице, они заметили, что ресторан горит. Пантюша погиб. Он задохнулся в дыму.

Шестнадцатый слайд.
Люди в благодарность ставят животным памятники. Но гораздо важнее сохранить жизнь живому существу, чем поставить памятник, как осознание своей вины перед ним. Есть такие люди, которые выбрасывают животных на улицу. И их жизнь становится мучительной. У них нет еды, тепла и ласки. Им приходится жить в подвалах и на улице. Они заболевают и умирают. Нужно ответственно относиться к животному, который становится членом твоей семьи, если ты взял его в свой дом.

Семнадцатый слайд.
«Бездомная кошка"
- Однажды я встретил бездомную кошку.
– Как ваши дела?
– Ничего, понемножку.
– Я слышал, что вы тяжело заболели?
– Болела.
– Так значит, лежали в постели?
– Бездомной... мне некуда ставить постель...
– Как странно, – я думал,
–Что в мире огромном
Нет места собакам и кошкам бездомным.
Вы слышите, кошка, пойдемте со мной,
Темнеет, и, значит, пора нам домой!
Мы шли с ней по улице гордо и смело
–Я молча, а кошка тихонечко пела.
О чем она пела?
Возможно, о том,
Что каждому нужен свой собственный дом!
(Алексей Дмитриев)

- Ребята, о чем это стихотворение? Правильно! Каждому нужен свой собственный дом! Даже кошке!

Восемнадцатый слайд.
Бродячие животные. Больной вопрос многих государств и городов. В нашем городе тоже много бездомных собак и кошек. А какие вы знаете пути защиты бездомных животных? Как нужно решать их судьбу? Ведь сейчас понятно всему цивилизованному миру, что убивать бездомных животных прежде всего, - жестоко.
Давайте, ребята, порассуждаем, что такое собачий и кошачий приют. Это чистые и удобные клетки для животных, которые должны быть обеспечены водой и едой, теплом в зимнее время. Клетки нужно убирать, животных осматривать и лечить, делать им прививки от разных болезней, чтобы не было эпидемий. Животных нужно выгуливать. Их приюта можно взять животное домой. Породистая собака стоит дорого, а в приюте можно взять собаку или кошку бесплатно. В приюте можно было бы учиться дрессировать собаку, прослушать беседы, как за ней ухаживать. Если родители против содержания животных в доме, можно было бы прийти пообщаться с животным в приюте.


Девятнадцатый слайд.
В нашем городе и во многих других действует Общество защиты животных. Члены общества проводят большую работу, чтобы защитить бездомных животных и создать приют для них. В Интернете много зоозащитных сайтов. А если все-таки нет приютов, и бездомные животные встретились вам на улице? Как быть? Прежде всего, не обижайте их. Не бойтесь, но будьте и осторожны. Если вам встретиться стая лающих агрессивных бездомных собак, старайтесь обойти ее стороной. Ели вы погладили бездомное животное, - вымойте руки.

Двадцатый слайд.
Хорошо, если вы сможете разобраться потерялось животное или оно уже привыкло к улице. Если потерялось, то ведет себя неуверенно, испуганно, ищет помощи у человека. Если можете – помогите ему. Напишите объявление или обратите внимание на объявления о потерянных животных. Укажите район, где видели животное, приметы собаки или кошки – окрас шерсти, породу если знаете.


Двадцать первый слайд.
- И конечно, ребята, мы должны заботиться о тех животных, которые живут у нас дома. Вовремя кормить, выгуливать, мыть, лечить.
- Если у животного слезятся глаза или в уголках глаз появился гной. У животного понос, рвота или запор. Животное лежит, нехотя идет на зов, хромает. При любых признаках недомогания вашего питомца обратитесь как можно скорее к ветеринарному врачу.


Двадцать второй слайд.
- Многие болезни собак и кошек такие же, как у человека. У собак, например, может случиться солнечный удар, если ее долго держать в жару на солнце. Известно немало случаев, когда собаку оставили надолго в закрытой машине, припаркованной на солнцепеке. Это вызвало гибель животного. Если собака гуляет в жаркий день продолжительно в наморднике, он должен быть просторным, чтобы собака могла дышать, высунув язык, так как у нее нет потовых желез, и дыхание с высунутым языком служит защитой от перегрева животного.


Двадцать третий слайд.
Домашних питомцев нужно правильно кормить, выгуливать, правильно выбрать место для отдыха – не на сквозняке, например. А птицу в клетке нельзя держать возле плиты на кухне.

Двадцать четвертый слайд.
Нужно быть ответственным за их содержание и понимать, что они – «братья наши меньшие», а не объект развлечения. Я думаю всем вам понятно, что нельзя издеваться над животными. Они чувствуют боль, холод, голод так же, как и мы, - люди. Нельзя причинять даже самого маленького страдания всему живому. Мы осуждаем тех бессердечных людей, которые выбрасывают на улицу кошек и собак, обрекая их на мучения и даже на гибель. Проявляйте, ребята, участие к бездомным животным, подкармливайте их, помогайте им выжить.

Двадцать пятый слайд.
- А в конце презентации давайте посмотрим еще раз на наших любимцев и улыбнемся!






2. Игровой момент.
1. Загадки о домашних животных.
1) Не говорит, не поет, а кто к хозяину идет она знать дает. (Собака)

2) Живет спокойно, не спешит,
На всякий случай носит щит.
Под ним, не зная страха,
Гуляет ... (черепаха)

3) Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается. (кошка)

4) Везёт она воз.
Ест сено да овёс. (лошадь)

5)Маленькая, серая,
С длинным хвостом.
За сыром бежит,
Громко пищит. (мышь)

6) У тигрицы есть тигрёнок,
У козы — козлёнок,
У кошки — котёнок,
У овечки? (ягненок)

7) Рыжий молокозавод
День жуёт и ночь жуёт:
Ведь траву не так легко
Переделать в молоко! (корова)

8) Кто имеет пятачок,
Не зажатый в кулачок?
На ногах его копытца.
Ест и пьёт он из корытца. (поросёнок)

9)Длинное ухо,
Комочек пуха,
Прыгает ловко,
Любит морковку. (кролик)

10) Клетка в комнате висит,
Чудо птица в ней сидит,
То пронзительно кричит,
То возьмёт, заговорит.
Ну, подумай, угадай,
Что за птица?...(попугай).

11) Рыжий маленький зверёк
Стал еду готовить впрок:
Он устроил ловко
За щекой кладовку.(хомяк)

12) В воде мы живем,
Без воды пропадем.(рыбы)

3.Игра «Как кто?»

- Ребята, мы каждый день используем разные фразы, в которых сравниваем друг друга с разными животными, подразумевая, что человек, которому мы это говорим, похож чем-то на данное животное, например: голодный, как волк. Во второй игре я буду читать начало таких фраз, а вы должны будете ее закончить, назвав животное, которое должно быть в данной фразе.

1)Злой, как… (собака)
2) Упрямый, как… (баран)
3)Тихий, как… (мышь)
4)Выносливый, как… (лошадь)
5)Надутый, как… (индюк)
6)Грязный, как… (поросенок)

3. Творческий конкурс «Разные породы собак и кошек».
Учитель: На доске у нас висят картинки с разными породами собак и кошек. Я вам сейчас раздам рисунки-раскраски разных пород собак и кошек. Ваша задача – правильно раскрасить доставшуюся вам картинку. В конкурсе участвуют все участники каждой команды. За каждый красиво, аккуратно и правильно раскрашенный рисунок команды получают жетоны. Выиграет в данном конкурсе та команда, которая заработает больше жетонов.

Разные породы кошек.
Мэйн-кун

Сиамская

Сфинксы

Персидская
[/i]

Девон-рекс

Сингапурская

Бомбейская

Раскраски для конкурса - разные породы кошек.








Раскраски - разные породы собак.







Картинки - разные породы собак.
Боксер

Бигль

Доберман

Бассет-хаунд

Бульдог

Лайка

Кокер-спаниель

4. Игра «Собери картинку»
Учитель: В этой игре, ребята, участвуют по одному человеку от каждой команды. Задача – быстрее соперника собрать «пазлы» своей картинки. Один человек будет собирать рисунок, на котором изображена кошечка, другой – рисунок со щенком. Победит тот, кто сделает это быстрее.






3. Подведение итогов, награждение победителей.
Презентация для младших школьников к дню защиты домашних животных

Рекомендуем посмотреть:

Посвящение в юннаты. Сценарий Сценарий весеннего экологического праздника в начальной школе Сценарий экологического праздника во 2 классе Экологический праздник. Сценарий для 1 - 2 класса

Похожие статьи:

Внеклассное занятие по экологии, 1-2 класс

Конспект внеклассного занятия на тему Охрана природы для младших школьников

Внеклассное мероприятие по охране природы в начальных классах

Участник №78 творческого конкурса для детей и педагогов «Живой мир» с 5 декабря 2015 года по 5 марта 2016 года
Сценарий конкурсной программы для девочек начальной школы к 8 марта | Мастер-класс по рисованию для детей 9-10 лет пошагово с фото «Птичья столовая».
Опубликовано: 2967 дней назад (13 февраля 2016)
Просмотров: 35398
+25
Голосов: 25
Лариса Викторовна Штоколова # 13 февраля 2016 в 15:20 +2
Мне понравился Ваш сценарий!
Наталья Николаевна Малёванная # 15 февраля 2016 в 04:29 +1
Спасибо за отзыв!
Нина Владимировна Каракозова # 13 февраля 2016 в 16:45 +2
Дети часто просят родителей о том, чтобы разрешили держать в доме кошку или собаку.Это ответственное решение нужно обсудить всей семьей. Ребенок должен осознать, что содержание животного требует многих условий.Это труд всей семьи. Ваш материал поможет беседе. Интересно и занимательно. Можно предложить ребенку тоже описать, нарисовать свое будущее животное, заранее придумать кличку и т.д. Учителя тоже могут использовать данный материал для внеклассных мероприятий. Спасибо!
Наталья Николаевна Малёванная # 15 февраля 2016 в 04:29 +1
Благодарю,Нина Владимировна!
Юлия Геннадиевна Жмыхова # 13 февраля 2016 в 19:18 +3
Здравствуйте. Очень хорошую и актуальную тему выбрали. На самом деле очень важно правильно объяснить детям, что домашние животные не объект развлечения! Многие этого не понимают и мучают животных. Важно с ранних лет дать понять детя кто для нас домашние животные и как нужно с ними обращаться.
Наталья Николаевна Малёванная # 15 февраля 2016 в 04:30 +1
Спасибо!Рада,что вам понравился мой сценарий!
Марина Викторовна Киселева # 14 февраля 2016 в 15:23 +3
Наталья Николаевна!
Богатейший материал по экологическому воспитанию!
Успехов!
Наталья Николаевна Малёванная # 15 февраля 2016 в 04:30 +2
Марина Викторовна,большое спасибо!И вам успехов!
Татьяна Гуляева # 14 февраля 2016 в 16:10 +3
Очень содержательное мероприятие. Чем чаще мы, педагоги, будем сеять в детских душах разумное, доброе, вечное, тем меньше будет на планете неравнодушных людей. Заботу о ближнем мы должны воспитывать с младых ногтей. Логичным продолжением явился бы отчет о конкретных делах ребят.
Наталья Николаевна Малёванная # 15 февраля 2016 в 04:31 +1
Спасибо за отзыв,Татьяна!О продолжении подумаю...
Наталья Николаевна Сегенюк # 15 февраля 2016 в 11:01 +7
Наталья Николаевна, спасибо за приглашение на замечательное внеклассное мероприятие. Было очень интересно!!! Вроде взрослый человек, многое знаю про животных, но с большим удовольствием читала материал и смотрела фотографии, представляю, как было интересно детям. И, главное, такое мероприятие очень важное и нужное в наше бездушное время. Как много кошек и собак остается на улице... И если кто-то из ребят, хотя бы один, побывавший на вашем мероприятии, не пройдет мимо бездомной кошки или собаки, поможет ей, значит такая встреча прошла не зря! Голосую. И с вашего разрешения, возьму в закладки.
Наталья Николаевна Малёванная # 16 февраля 2016 в 03:55 +3
Спасибо,Наталья Николаевна,за теплый отзыв к моей работе!Я тоже надеюсь,что хоть что-то у ребят в душе отложилось,и они будут добрее относиться к животным.Всех благ!
Раиса Владимировна Коломыцева # 15 февраля 2016 в 18:04 +9
Добрый вечер, Наталья Николаевна!Материал содержательный и оформлен яркими картинками, с большим удовольствием ознакомилась, ну а дети , думаю, были просто в замечательном настроении от такого мероприятия. Голосую!
Наталья Николаевна Малёванная # 16 февраля 2016 в 03:56 +4
Благодарю,Раиса Владимировна!Да, детям мероприятие очень понравилось smile
Сидорова Зоя Григорьевна # 15 февраля 2016 в 18:49 +9
Наталья Николаевна!
Мероприятие для младших школьников к дню защиты домашних животных «Мы в ответе за тех, кого приручили» удалось на славу! Очень понравился сценарий мероприятия. Важно, чтобы дети уважали и любили животных, понимали, что они слабее, беззащитнее, поэтому нуждаются в нашей любви. Фото отлично дополняют богатый материал публикации.
Спасибо,
всего доброго,
голос!
Зоя.
Наталья Николаевна Малёванная # 16 февраля 2016 в 03:58 +4
Спасибо,Зоя!Рада,что вам понравилась моя работа!
Ирина Юрьевна Ручина # 15 февраля 2016 в 19:34 +9
Наталья Николаевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Мероприятие для младших школьников к дню защиты домашних животных "Мы в ответе за тех, кого приручили" очень интересное, богатое, актуальное, мне понравилось. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Наталья Николаевна Малёванная # 16 февраля 2016 в 03:59 +4
Благодарю,Ирина Юрьевна,за то,что зашли в гости и за оценку!Вам также творческих успехов!Всего доброго!
Вера Александровна Орехова # 15 февраля 2016 в 20:39 +6
Наталья Николаевна, спасибо за приглашение.
Интересный и познавательный классный час.
В мероприятие включен интересный, необычный экологический материал.
Вы воспитываете любовь к животным, бережное отношение к ним.
С удовольствием голосую +1.
Желаю успехов и удачи!!!
Наталья Николаевна Малёванная # 16 февраля 2016 в 03:59 +3
Большое спасибо,Вера Александровна!Удачи!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 15 февраля 2016 в 23:37 +6
Добрый вечер, Наталья Николаевна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашим мероприятием для младших школьников к дню защиты домашних животных «Мы в ответе за тех, кого приручили». Замечательная и очень нужная тема на сегодняшний день. Прослеживается большая воспитательная работа с детьми. Красивые красочные иллюстрации подобраны к материалу. Думаю, что многие ребята задумаются о жизни бездомным животных и будут их кормить. Мне понравилось. Желаю вам творческих успехов и вдохновения. Примите мой голос.
Наталья Николаевна Малёванная # 16 февраля 2016 в 04:00 +3
Галина Евгеньевна,здравствуйте!Благодарю,что зашли!Спасибо за позитивный и искренний отзыв!
Регина Сириновна Сабирзянова # 16 февраля 2016 в 11:42 +6
Здравствуйте, Наталья Николаевна!
Спасибо за приглашение на мероприятие, посвященное животным.
Вы провели колоссальную подготовительную работу. Материал будет полезен коллегам. Понравилось, что включили информацию о том, как животные помогают людям справиться с болезнями, как лечить животных, загадки...
Примите голос! Удачи!
Наталья Николаевна Малёванная # 16 февраля 2016 в 15:54 +2
Здравствуйте,Регина Сириновна!Спасибо большое за теплые слова!И за голос!И вам удачи!
Татьяна Петровна Цуканова # 16 февраля 2016 в 12:52 +5
Наталья Николаевна! Интересная подборка фотографий на тему - "Собака на службе у человека". Понравилась информация - Домашние животные - лекари! В целом сценарий хороший, мероприятие получилось познавательным, понятным для заявленного возраста. Спасибо за душевную беседу и запоминающиеся фото братьев наших меньших! Мой голос. С уважением, Т.П.
Наталья Николаевна Малёванная # 16 февраля 2016 в 15:55 +1
Очень рада,что вы зашли ко мне в гости,Татьяна Петровна! smile ще более рада,что материал оказался для вас познавательным,а значит - полезным.Всего доброго вам!Удачи!
Мария Чукмарёва # 17 февраля 2016 в 20:34 +3
Наталья Николаевна, спасибо за приглашение! Вами затронута очень актуальная тема, о которой нужно постоянно говорить с детьми и напоминать им о братьях наших меньших. Материал богат интересной информацией, отличными иллюстрациями и прекрасной подборкой раскрасок! Примите голос!
Наталья Николаевна Малёванная # 18 февраля 2016 в 04:24 +1
Спасибо,Мария,что зашли и оценили мою работу!
Ольга Третьякова # 21 февраля 2016 в 18:18 0
Спасибо за интересный, содержательный материал. Все учли и познавательный интерес утолили, и обратили внимание на необходимость заботы и защиты, и улыбнуться заставили)) Хороший материал, молодец)))
Светлана Александровна Колесникова # 22 февраля 2016 в 15:52 0
Добрый день! Прекрасный познавательный материал. Очень интересное занятие. Сценарий разработан грамотно, профессионально. Я скачала себе. Думаю и для старших дошколят тут много интересного. Спасибо за хороший сценарий интересного мероприятия. Голосую!
Ирина Анатольевна Князева # 23 февраля 2016 в 15:27 0
Наталья Николаевна! Да, действительно, работа проделана огромная!Разработанный Вами сценарий, увлекателен не только школьникам, много информационного материала, наглядности, красочности. Оно способно вызвать интерес и у дошкольников. Замечательный фотоматериал! Думаю, что многие педагоги воспользуются вашим творческим проектом и с успехом применят его в своей работе! Вам творческих успехов! Удачи!ГОЛОС!
Юлия Викторовна Бутова # 23 февраля 2016 в 19:24 +1
Замечательная разработка - трогательная и очень нужная в наше время, цель которой воспитание бережного отношения к домашним животным, так как взрослые (в основном) учат, что животные это объект развлечения, потеряли собаку - заведем еще одну.
Татьяна Анатольевна Воробьёва # 12 марта 2016 в 23:09 +1
Здравствуйте! Это одна из актуальнейших и полезнейших разработок для наших детей! Наша школа, как раз взяла шефство над городским приютом для кошек и собак.Прививать детям человечность и любовь к беззащитным существам нужно и полезно. Да и не подберешь слов, чтобы выразить действительную пользу от вашей работы, честно! Слайды подобраны грамотно, все лаконично, последовательно, грамотно, интересно, познавательно, эмоционально...Спасибо вам еще раз и конечно голос вам!
Валентина Николаевна Мельникова # 14 марта 2016 в 21:49 +1
Здравствуйте, Наталья Николаевна! Спасибо за приглашение на мероприятие, посвященное животным. Вы провели огромную подготовительную работу. Спасибо за интересный, содержательный материал. Разработанный Вами сценарий, увлекателен не только школьникам, но я думаю, и моим дошколятам! Голос+1!
Ольга Анатольевна Гребенщикова # 6 апреля 2016 в 20:51 0
Как здорово, что Вы пропагандируете заботливое отношение к братьям нашим меньшим, ведь это так нужно в сегодняшнем жестоком мире. Спасибо!Очень грамотная, полезная и интересная презентация.
Наталия Александровна Фролова # 16 мая 2016 в 16:40 0
С самой глубокой древности мы, люди, приручали диких животных, с давних времён рядом с человеком жили кошки и собаки. Так было много столетий тому назад, когда человек воспринимал себя как часть природы. Сегодня условия нашей жизни сильно изменились, но, несмотря на все достижения науки и техники, животные по-прежнему нужны нам.Замечательная разработка.«Мы в ответе за тех, кого приручили», – говорил знаменитый Маленький Принц. В этой известной во всём мире фразе заключается вся суть человеческого гуманизма. Мы должны всегда помнить о тех живых существах, которых заставили поверить в нашу любовь, и никогда их не разочаровывать. Только такая высокая степень сознательности и ответственности является главным мерилом человечности.
Люди, не обижайте братьев наших меньших! Ведь они верят в нашу доброту… красной нитью проходит через все Ваше мероприятие.
Ольга Александровна Бура # 22 ноября 2016 в 08:26 0
Замечательный сценарий! Мне очень понравился. Вы молодец.
Валентина # 20 октября 2017 в 06:45 0
Спасибо за сценарий