Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Севостьяновой Натальи Васильевны

Автор блога: Наталья Васильевна Севостьянова
Создание условий для адаптации детей с ОВЗ в школе-интернате
Создание благоприятных условий для успешной адаптации обучающихся с ОВЗ в школе-интернатеПод адаптацией в биологии понимают приспособление строения и функций организма к условиям существования. В физиологии и медицине этот термин обозначает также процесс привыкания. Всё более активно понятие «адаптация» используется и в социальных науках, в том числе в психологии и педагогике. В социально-педагогическом аспекте под адаптацией подразумевается выработка наиболее адекватных форм поведения ...
Духовно-нравственное воспитание младших школьников с ОВЗ
Приемы педагогической работы по формированию духовно – нравственных качеств у обучающихся младшего школьного возраста с ОВЗДуховно – нравственное воспитание детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым взрослым и государством в целом. Из страны детства все входят в большую жизнь, насыщенную радостью и страданиями, минутами счастья и горя. Способность радоваться жизни и умение мужественно переносить трудности закладываются в детстве. Дети чуткие и восприимчивы ко всему, что ...
Пантелеев "Честное слово". Конспект урока, 3 класс
Конспект занятия для 3 класса «Надо честным быть!» по рассказу Л. И. Пантелеева «Честное слово».Цель: познакомить обучающихся с рассказом Л. И. Пантелеева «Честное слово». Задачи: 1. Познакомить с биографией Л. И. Пантелеева. 2. Расширять словарный запас обучающихся, познакомить со словами, с выражениями: Васильевский остров, церковь, в потемках, часовой, стоять на часах, поставили на караул, рядовой, сержант, лейтенант, майор, маршал, порох, пороховой склад, несолоно хлебавши, что – то пробо...
Конспект внеурочного занятия в 1 классе "Поэты и писатели о животных"
Поэты и писатели о животных для детейЦель: познакомить обучающихся с произведениями о животных. Вводная часть. Организационный момент Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь. (Обращаю внимание на гостей) Есть одна игра для вас: Я начну стихи сейчас. Я начну, а вы кончайте! Хором, дружно отвечайте. 1. Его в ладоши не возьмешь. Клубком свернулся колкий … (еж) 2. Звери! Звери! Не шуметь! Здесь в берлоге спит … (медведь) 3. От лисы ...
М. Пляцковский "Урок дружбы". Конспект внеклассного занятия, 1 класс
Внеклассное занятие в начальной школе «Урок дружбы» по сказке Пляцковского Цель: познакомить обучающихся со сказкой М. С. Пляцковского «Урок дружбы». Задачи: 1. Познакомить с определением «сказка», с историей возникновения сказок, с их видами, значением. 2. Познакомить с биографией М. С. Пляцковского. 3. Расширять словарный запас обучающихся: повторить слова, познакомить со словами: дружба, друзья, посылка, пшено, приятель, поровну, стыд. 4. Донести до обучающихся содержание произведения....
Классный час "Справедливость", 4 класс
Классный час для младших классов "Справедливость. Что это такое?"Цель: познакомить с понятием «справедливость» 1. Словарная работа: чердак, припасена, кадушка, сведала, гречка, горячка, повой, почать, поскребыш. 2. Чтение сказки «Медведь и лиса».* * *Жили-были медведь и лиса. У медведя в избе на чердаке была припасена кадушка меду. Лиса про то сведала. Как бы ей до меду добраться? Прибежала лиса к медведю, села под окошечко: — Кум, ты не знаешь моего гречка! — Что, кума, у тебя за горячка...
Диагностические задания для определения уровня сенсорного развития детей с умственной отсталостью
Диагностические задания для определения уровня актуального сенсорного развития обучающихся с умственной отсталостьюГруппировка предметов(адаптированный вариант методики Венгера Л. А.) Цель: определить уровень развития восприятия формы, умения использовать геометрические эталоны (образцы) при определении общей формы конкретных предметов, т. е. выполнение группировки по форме. Оборудование: три одинаковых коробки без крышек с изображенными на них эталонами - образцами. На первой изображен ква...
Безопасная домашняя среда для детей с ТМНР
Организация безопасной домашней среды для детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитииСегодня, в век высоких технологий, казалось бы, нет ничего естественнее безопасности. Наша посуда не бьется, окна плотно закрываются, мы пользуемся сейфами, камерами наблюдения … и все равно наши дети находят неприятности - режутся, обжигаются, ударяются и т. п. Как воспитывать ребенка, чтобы подобное не случилось в вашей семье? Необходимо создать ему безопасное пространство для развития. Прошу обра...
Игровая деятельность в ГПД. Доклад
Игровая деятельность в режиме группы продленного дня как средство реализации здоровьесберегающих технологийПонять природу игры, её поразительный воспитательный потенциал - это значит понять природу счастливого детства, понять ребёнка. Ребёнок, играя, всё время стремится идти вперёд, а не назад. Многие взрослые этого не понимают, очевидно, потому что забыли себя в детстве. Детские игры окупаются золотом самой высокой пробы, ибо воспитывают, развивают в ребёнке милосердие и память, честность ...
Из опыта работы по экологическому образованию младших школьников
Формы работы по экологическому образованию младших школьников с ТМНР во внеурочной деятельностиПод формами следует понимать способы организации образования, которые пребывают в тесной связи с порядком его осуществления, временем и местом проведения, количеством обучающихся. В процессе экологического образования младших школьников с ТМНР во внеурочной деятельности могут быть использованы такие формы обучения как занятия, экскурсии в природу, прогулки, труд в природе, экологические праздники и р...
Экологическое образование младших школьников во внеурочной деятельности
Методы работы по экологическому образованию младших школьников с тяжелыми и множественными нарушениями развития во внеурочной деятельностиМетоды образования - это способы совместной деятельности педагога и обучающихся, в ходе которых осуществляется формирование знаний, умений и навыков, а также отношение к окружающему. В процессе экологического образования младших школьников с ТМНР во внеурочной деятельности используются такие методы обучения как наглядные, практические, словесные. К нагл...
Внеклассное занятие по правовому воспитанию, 2 класс
Внеклассное мероприятие в начальной школе по правовому воспитанию «Мы и право на жизнь»Автор: Севостьянова Наталья Васильевна, воспитатель Нижнетагильской школы – интерната № 1, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы, город Нижний Тагил. Описание работы: данное внеклассное мероприятие по правовому воспитанию будет полезно воспитателям групп продленного дня, классным руководителям. Занятие предназначено для обучающихся 8 – 9 лет, обучающихся в школах, реализующих...