Конкурсы для педагогов и детей

Экологический зимний праздник в старшей группе. Сценарий

Сценарий экологического праздника «Кормушка»
Театрализованное представление с индивидуальными сольными номерами для детей старшего дошкольного возраста.
Автор: Ильина Наталья Викторовна, воспитатель ГБОУ СОШ № 16 «Красная Шапочка»(корпус 1)

Цель:
Развивать у детей желание помогать птицам в зимний период.
Задачи:
1. Закрепить с детьми названия зимующих птиц, особенностями их внешнего вида, предпочтениями в питании зимой.
2. Развивать интерес и желание активно участвовать в театрализованных представлениях.
3. Развивать песенные умения детей.
4. Развивать слуховую и двигательную память.

Звучит музыка, на сцене появляется Зима.
Девочки танцуют танец с белой тканью, Зима поет.
Зима: Как у наших у ворот
Все метель поет,
Ни дорожки, ни пути,
Дальше всем не пройти.
Припев: Укрывает все кругом
Белым чистым полотном.
И повсюду, посмотри,
Только птичкины следы…
После танца девочки убегают со сцены. Зима подходит к 1-ому сугробу
Ведущий: Холодны зимой все дни,
У кормушки – воробьи.
( появляются 2 воробышка с кормушкой.)
Воробьишки: Воробьишки прилетали,
И кормушку выбирали.
Чтоб ни снег, ни дождь зимой
Корм не портили любой.
Чик - чирик, чик - чирик, помните ребята,
Чик - чирик, чик - чирик, помогать нам надо.
(Зима идет к следующему сугробу.)
Ведущий: И синичка тут как тут,
Стучит клювом – тук-тук-тук.
Появляется Синичка с кормушкой в руке.
Синичка: Я Синичка - невеличка,
Домик выбрала такой,
Чтобы сало там хранилось
Долго зимнею порой.
(Зима идет к следующему сугробу.)
Появляется Сорока с кормушкой в руке.
Ведущий: А сорока все стрекочет,
Угощенья тоже хочет.
Сорока: Я - Сорока, выбираю
Себе терем расписной.
Угощенья там не мало.
Нужен домик мне такой.
Стреке – ке, я вам пою, песню зимнюю свою.
Стреке – ке, стреке – ке, прилетайте все ко мне.
После песни Зима идет к следующему сугробу.
Появляются два Снегиря. В руках у них кормушка.
Ведущий: Рады стуже снегири,
Были б сытыми они.
Снегири: Вот какие снегири
В гости прилетели мы.
Ягод, зерен припасайте,
Нас скорее приглашайте.
Да, да, припасайте,
Нас скорее приглашайте.
После встречи со Снегирями Зима отправляется дальше, к следующему сугробу. Появляется Ворона с кормушкой.
Ведущий: У кормушки непременно
Ждет ворона угощенья.
Ворона: Я – ворона, я – франтиха,
Я подпрыгиваю лихо.
И в столовой рада хлебу,
Буду к завтраку, обеду.
Буду рада хлебу, кар – кар – кар.
К завтраку, обеду, кар - кар – кар.
Из – под следующего сугроба появляются 2 свиристели.
У них тоже в руках кормушка.
Ведущий: Свиристели рядом сели
И запели свиристели.
Свиристели: В гости стайкой прилетели
В ресторан ваш свиристели.
Если бы не пир горой,
Трудно было б нам зимой.
Зима идет дальше к последнему сугробу. Появляются 2 клеста.
Ведущий: Рады зимушке клесты
Если корм им припасли.
2 клеста: В кладовой так много тут
Вкусных разных шишек.
Не для белочек они,
Даже не для мышек.
У клеста, у клеста всюду угощенье.
Приглашает друзей всех на день рождения.
Все птички и Зима выстраиваются в центре сцены,
и поют вмести песню.
Птицы наши младшие друзья,
Будет помогать им вся семья:
Дедушки и бабушки, папочка и мамочка,
И, конечно, это я.

Мы кормушку сделаем с тобой,
Будет птичкам утром пир – горой.
Семечки и ягодки, шишечки и зернышки
Приготовим мы с тобой.

Птиц не надо в холод забывать,
Нужно их от голода спасать.
И все птички весело будут петь нам песенки,
Надо птицам помогать.
(Все кланяются и уходят)

Рекомендуем посмотреть:

Игра-викторина по экологии «Знатоки природы» для детей старшей группы Экологическое мероприятие в старшей группе. Сценарий Конспект эксперимента по экологии в детском саду. Старшая группа Рабочая программа дополнительного образования в ДОУ по экологии
Участник №71 творческого конкурса для детей и педагогов «Живой мир» с 5 августа по 5 ноября 2015 года
Опубликовано: 443 дня назад (24 сентября 2015)
Просмотров: 751
+4
Голосов: 4
Наталья Михайловна Разинкина # 24 сентября 2015 в 17:55 0
Понравилось ваше развлечение, беру себе на заметку.Очень люблю театрализованную деятельность, она близка и понятна ребенку, потому что связана с игрой. Ребенку хочется воплотить в жизнь образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел и что его заинтересовало, и получая огромное эмоциональное наслаждение. Спасибо вам за работу.
Шубина Галина Александровна # 24 сентября 2015 в 20:10 0
Развлечение интересное! Обязательно проведу с детьми. Сама люблю различные инсценировки и дети подключаются с удовольствием. Спасибо Вам за полезный материал. Принимайте мой голос.
Галина Александровна Мазеина # 28 сентября 2015 в 11:49 0
Спасибо Вам за отличный материал!Спасибо вам за работу.
Надежда Николаевна Барскова # 30 сентября 2015 в 19:53 0
Доброго времени суток, Наталья Викторовна! Спасибо вам за материал, доступный и понятный детям. А сама организация этого мероприятия выше всех похвал. Театрализованная деятельность- любимая деятельность детей, посредством которой они закрепляют полученные знания, узнают новое, эмоционально заряжаются. С вашего разрешения беру себе на заметочку. ВАМ ГОЛОС!!!
Наталья Григорьевна Дмитриева # 7 ноября 2015 в 09:53 0
Прекрасное развлечение в стихотворной форме! Легко воспринимается текст, использование приема драматизации - удачно! А главное - воспитание бережного отношения к природе! Примите мой голос!