Конкурсы для педагогов и детей

Подвижные игры для детей 3-7 лет в осеннее время года

Осенние подвижные игры для детей дошкольного возраста 3-7 лет
Автор: Варшавская Наталья Владимировна, воспитатель МБДОУ № 54 «Веснушки», г. Междуреченск, Кемеровская обл.
Описание: Данный материал будет полезен родителям, воспитателям детских садов, инструкторам по физической культуре.
Пояснительная записка: Нашим детям хочется что-то нового и интересного, думаю, что мои игры помогут педагогам и просто любознательным родителям провести незабываемую прогулку с детьми осенью!
Цель: Повышение положительного настроя и укрепление психоэмоционального здоровья детей.
Задачи:
укреплять здоровье играющих;
способствовать их правильному физическому развитию;
содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствованию в них;
воспитывать необходимые морально-волевые и физические качества;
прививать организаторские навыки и привычку систематически самостоятельно заниматься играми в осенний период.

«Вот и все, вот и кончилось теплое лето…» На легких рыжих лапах незаметно подкралась волшебница-осень.
Закружила вальсом разноцветной листвы, украсила аллеи и парки алыми гроздями рябины и боярышника, набросила на увядающую траву кисею холодных, утренних рос.
Солнечные и ясные дни сентября и октября дают возможность детишкам вдоволь нагуляться перед длинной зимой. Осенние игры для детей будут очень кстати, ведь они дают возможность сделать прогулки гораздо содержательней и интересней. А уж если есть возможность совершить путешествие в разноцветный осенний парк, то это будет большим и содержательным приключением – интересным, познавательным и развивающим.
Все чаще небо по утрам хмурится и сеет мелким, занудным, затяжным дождем. Настроение осенью, прямо скажем, падает в соответствии с показателями уличного термометра. Что же делать? Как сохранить подольше летнее тепло в сердце и улыбку в душе? Как победить осеннюю хандру и грусть? Опрос детей 3 – 7 лет, проведенный в нашем детском саду показал, что лучшим средством от хандры являются веселые подвижные игры! Выходите во двор, поиграем вместе!
Подвижная игра «Ветер и листья».
По сигналу «Ветер!» - дети бегают по площадке в разных направлениях, помахивая листочками («ветер кружит в воздухе осенние листья»). По сигналу «Нет ветра!» - приседают («листья упали на землю») (1,5-2 мин). Бегать, не наталкиваясь, уступать дорогу друг другу; действовать по сигналу.
Подвижная игра «Осенний букет»
Задачи: совершенствовать умение дифференцировать листья разных деревьев, развивать наблюдательность, внимание.
Ход игры: дети стоят по кругу, в центре-листья. Под музыку дети движутся по кругу. Музыка прекращается, каждый ребёнок выбирает себе листок. Дети с листьями одного дерева составляют осенний букет, проговаривая с какого дерева листья. Далее дети кладут листья в круг и игра начинается заново
Подвижная игра «Найди пару»
Задачи: учить составлять пары листьев по одному признаку, указанному взрослым, закреплять знания о форме, цвете и размере, развивать слуховое и зрительное восприятие.
Ход игры: дети стоят по кругу, в центре-листья (их количество по количеству детей и подобраны листья так, чтобы можно было составить пары листьев). Дети идут по кругу со словами: «Раз, два, три - лист скорей бери! » Каждый берёт листок. Воспитатель говорит: «Найдите себе пару - листочек такого же цвета. » (Другие задания: составь пару-листья с одного дерева, или листья, отличающиеся
Размером :большой и маленький, или листья одного размера с одного дерева.)
Примечание: для этой игры нужно приготовить дополнительные листья из двусторонней цветной бумаги меньшего размера по сравнению с теми, что раскрашивали дети.
Подвижная игра «Слушай внимательно»
Задачи: развивать умение выполнять словесную инструкцию, действовать по сигналу взрослого, закреплять знания о форме листьев разных деревьев.
Атрибуты: осенние листья трёх видов деревьев. Количество листьев каждого дерева равно количеству играющих.
Ход игры: в центре круга- листья. Дети водят хоровод со словами: «Раз, два, три, листок скорей бери! » Взрослый называет дерево, и дети берут листья только этого дерева, поднимают их вверх
Подвижная игра «Листопад»

Цели: закрепить знания о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие «листопад».
Материал: осенние листья.
Ход игры
Педагог говорит: «Ребята! Все вы будете листочками, выберите листочек, который понравится: кто жёлтый, кто красный, кто большой, кто маленький».
Каждый ребёнок показывает и называет, какой листочек он выбрал по цвету и величине.
Педагог рассказывает: «Листья лёгкие, они медленно летят по воздуху. (Дети бегают и взмахивают руками).
Листопад! Листопад!
Листья жёлтые летят!
Кружатся красивые жёлтые листочки. (Действия выполняют дети с жёлтыми листочками).
Кружатся красивые красные листочки. (Действия выполняют дети с красными листочками).
Покружились и уселись на землю. (Дети приседают). Сели! Уселись и замерли. (Дети не шевелятся).
Прилетел лёгкий ветерок, подул. (Дует взрослый, за ним дети)
Педагог продолжает: «Поднялись листья разлетелись в разные стороны. (Дети разбегаются по площадке). Закружились, закружились, закружились!

Листопад! Листопад!
Листья по ветру летят!
Затих ветерок, и вновь медленно опускаются на землю…листья»
По желания детей игра продолжается 2-3 раза.
Подвижная игра «А нас дождик не намочит»
В игре участвует сначала небольшое число детей, затем может быть привлечено 10-12 человек. Вместо домиков-стульев можно использовать большой пестрый зонтик, под который дети прячутся по сигналу «Дождик!». Во время прогулки можно предложить детям собирать цветы, ягоды, попрыгать, походить парами.
При повторении игру можно усложнить, разместив домики (по 3-4 стула) в разных местах комнаты. Дети должны запомнить свой домик и по сигналу бежать в него.
Подвижная игра «Поймай листок»

Цель – развить умение подпрыгивать на месте как можно выше.
Ход игры: Дети пытаются поймать листок, висящий на веточке или летящий по воздуху.
Подвижная игра «Листопад»

Цель – закрепить знание детей о цвете, величине осенних листьев. Закрепить понятие «листопад».
Всем детям раздаются листья из осеннего букета.
Взрослый: Дует легкий осенний ветерок: “У-у-у-у-у-у-у-у” (тихо). Листочки едва шевелятся. Подул сильный ветер: “У-у-у-у-у-у-у-у!” (громко). Заблудились мы в лесу, закричали мы: “АУ!” (Сначала громко, потом тихо). Осенние листочки на веточках сидят, осенние листочки с нами говорят:
“А-о-и-у”. (Под музыку они кружатся с листочками в руках.)
Налетел ветер, и листочки стали опадать.
Листопад, листопад, листья желтые летят. (Дети, у которых желтые листочки бросают их на коврик и приседают).
Листопад, листопад, листья красные летят. (Дети, у которых красные листочки бросают их на коврик и приседают).
«Раз-два-три! Этот лист бери!»
(бессюжетная подвижная игра для детей 3 – 5 лет)

Цель: продолжать учить детей двигаться по участку детского сада, чередуя ходьбу с бегом и другими движениями; упражнять в ходьбе и беге с остановкой на сигнал взрослого; развивать слуховое внимание; приучать детей к совместным действиям в коллективной игре, соблюдению простейших правил игры; упражнять в сохранении правильной осанки.
Ход игры:
Игра проводится во время листопада. По предложению взрослого дети начинают произвольно двигаться по участку (идут шагом, бегут, кружатся, машут руками), на слова взрослого: «Раз-два-три! Желтый лист бери!» игроки должны найти среди опавшей листвы лист заданного цвета и поднять его. Выигрывает тот игрок, кому это удалось сделать первому.
Условие игры: брать можно только опавшие листья.
Затем взрослый снова предлагает детям отправиться на прогулку по участку и может предложить следующие задания:
- Раз-два-три! Красный лист бери!
- Раз-два-три! Кленовый лист!
- Раз-два-три! Два листа бери!
- Раз-два-три! Такой же как у меня лист бери!
- Раз-два-три! Ничего не бери!
«Соревнования на осеннем лугу»
(подвижная игра в сюжетном обрамлении для детей 4 – 6 лет)
Цель: совершенствовать сформированные у детей двигательные навыки и учить быстро выбирать наиболее эффективный способ выполнения движений; развивать координацию движений в часто меняющихся игровых ситуациях; воспитывать у детей настойчивость в достижении цели при решении игровой задачи; способствовать укреплению связочно-мышечного аппарата стоп детей дошкольного возраста.
Ход игры:
Все играющие встают на одной стороне игровой площадки в шеренгу за стартовой чертой. На противоположной стороне площадки на расстоянии 10 - 12 м отмечается линия финиша. Взрослый объявляет начало забавных соревнований на осеннем лугу. В этих соревнованиях дети попеременно становятся лисичками, кузнечиками, лошадками, раками, лягушками и т.д. В соответствии с ролью дети должны добежать до финиша легким бегом, как лисички, допрыгать до финиша на двух ногах, как кузнечики, добежать, высоко поднимая колени, как резвые лошадки, идти спиной вперед, как раки (для детей 7-го года жизни) или допрыгать в полуприседе, как лягушки.
Главным условием соревнований является умение услышать команду «Марш!» и начать движение. Это обусловлено тем, что взрослый, объявляя начало соревнований, произносит веселые нелепые команды: «На старт – внимание – морковка!», «На старт - внимание - молоко убежало!», «На старт – внимание – мартышка!» и т.д.
Выигрывают те дети, которые пересекают финиш первыми без фальстарта.
«Осенние листочки»
(бессюжетная подвижная игра для детей 2 – 4 лет)

Оборудование: осенние листья.
Цель: Побуждать детей начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами; развивать ловкость и координацию движений; способствовать укреплению мышечного корсета позвоночника.
Ход:
Взрослый привлекает внимание детей к букету осенних листьев. Он говорит: «Ребята, посмотрите, какие красивые осенние листочки: красные, желтые, зеленые. Есть большие листья и маленькие. Вот как много в вазе листочков. Хотите с ними поиграть? Берите себе листочки в каждую руку». Дети берут по два листочка и по показу воспитателя выполняют несложные движения в соответствии с текстом произносимого им стихотворения:
Дует, дует ветер,
Дует-задувает. Качаются вправо-влево, руки перед собой.
Желтые листочки
С дерева сдувает! Машут руками сверху вниз перед собой.
И летят листочки
Прямо по дорожке, Кружатся на месте.
Падают листочки
Прямо нам под ножки! Останавливаются, присаживаются на корточки, руки вниз.
Затем воспитатель произносит слова:
Ветер дует – полетим
Мы туда, куда хотим.
Дети поднимаются, игра повторяется еще раз. Затем листья собираются в общий букет и ставятся в вазу.
Подвижная игра «Перелет птиц».
Дети стоят врассыпную на одном конце площадки. Они птицы. На другом конце площадки помещается гимнастическая стенка или вышка. По сигналу воспитателя «Птички улетают!» дети, подняв руки (крылья) в стороны, бегают по всей площадке. По сигналу «Буря!» дети бегут к гимнастической стенке (вышке) и влезают на нее («птицы скрываются от бури на деревьях»). Когда воспитатель говорит «Буря прекратилась», дети спускаются с вышки и снова бегают («птицы продолжают полет»). Во время игры воспитатель должен находиться возле пособий для лазанья, чтобы в случае необходимости помочь детям. (Игра повторяется 3-4 раза.)
Правила игры: Действовать только по сигналу, залезать на лестницу «дерево» таким образом, чтобы хватило место для всех играющих, с лестницы не спрыгивать, а слезать.
Игра малой активности
«Найди 4 листочка с разных деревьев» (осина, рябина, береза, ива)
Дети составляют «букетики» из собранных в начале занятия листочков таким образом, чтобы в букете оказались листочки со всех четырех деревьев, подбирая по форме листьев; проверяют правильность выполнения задания и стайкой отправляются в детский сад.
Подвижная игра «Осенние листья клёна»

Подготовка к игре:
Для игры понадобятся 4 обруча большого диаметра красного, жёлтого, зелёного и коричневого цветов. Если нет обруча коричневого цвета, то обруч любого цвета оберните (обкручивайте вокруг обруча) коричневой лентой. Концы ленты закрепите скотчем.
Листья клёна, вырезанные из цветной бумаги тоже четырёх цветов: красный, жёлтый, зелёный и коричневый, по количеству детей.
Цель игры: закрепление названий цветов, развитие быстроты реакции
Ход игры:
Все обручи лежат на полу в разных частях комнаты. Каждый ребёнок держит один или два одинаковых по цвету кленовых листочков определённого цвета. Дети стоят все вместе в какой - то из частей комнаты и олицетворяют осеннее кленовое дерево.
Воспитатель: Подул ветер. Дети поднимают одну руку (или две, в зависимости от количества листочков в руках) вверх с осенним листочком клёна и размахивают ими из стороны в сторону.
Играет музыка.
Под звуки музыки дети бегают по всей комнате врассыпную, размахивая листочками. Как только музыка (песенка) закончилась, дети должны забежать в центр обруча, который соответствует цвету листочков в руках.
Тот, кто забежал не в свой обруч, выходит из игры.
Игра повторяется несколько раз.
Подвижная игра «Рябина и птицы»
Дети делятся на две команды: одна команда – это "ягоды рябины", а другая команда - "птицы".
Дети - «ягоды рябины» держат в руках картонный круг красного цвета или к картонному красному кругу крепится верёвочка, и круг с верёвочкой вешается на шею, как медаль.
Команды детей выстраиваются в две шеренги и становятся напротив друг друга в разных частях комнаты или площадки для игры.
Команда птиц говорит такие слова:
«Ветер вдруг сильней подул,
Ягоды с рябины сдул.
Ветер ягоды гоняет,
Будто с мячиком играет.»
Команда рябиновых ягод отвечает:
« Эти ягодки летят,
К птичкам в клювик не хотят.
Ягодки скорей, скорей,
Птичкам будет веселей.»
После этих слов команда птиц ловит команду ягод рябины. «Ягоды рябины» стараются убежать от «птиц» и достигнуть того места, где находились «птицы». В этом месте «ягоды рябины» находятся в безопасности и «птицы» не могут их поймать.
Ловля «ягод рябины» продолжается по времени, например, 1 или 2 минуты, а потом вся игра повторяется снова.

Рекомендуем посмотреть:

Оформление детского сада к осенним праздникам Осеннее спортивное развлечение в детском саду. Средняя группа Игровая физкультминутка для детей дошкольников 3-5 лет Песня про Осень для детей

Похожие статьи:

Игры осенью для детей средней группы в детском саду

Участник №90 творческого конкурса для детей и педагогов «Золотая осень» с 1 сентября по 30 ноября 2015 года
Летнее оформление территории детского сада своими руками | Проект в подготовительной группе в детском саду «Удивительный мир часов»
Опубликовано: 420 дней назад (11 октября 2015)
Просмотров: 3647
+28
Голосов: 28
Любовь Владимировна Лычангина # 11 октября 2015 в 16:12 +2
Наталья Владимировна, благодарю за приглашение на новую разработку, которая содержит просто море позитива! В действительности, такие игры способствуют повышению положительного настроя и укреплению психоэмоционального здоровья детей.
Ваши подвижные игры уже отправились ко мне в закладки!
Примите голос №1!
Наталья Владимировна Варшавская # 11 октября 2015 в 16:18 +1
Спасибо огромное за первый положительный голос! Рада, что кому-то пригодится моя работа!
Людмила Васильевна Паршинцева # 14 марта 2016 в 07:48 0
Наталья Владимировна! Просмртрела подвижные игры. Для детей это лучший способ показать свою ловкость, развивать слуховое внимание,согласовывать свои движения с произносимыми словами. Хорошо,что уделяете особое внимание правильной осанке. И,что говорить, когда проводятся подвижные игры деткам очень нравится, потому что в игре дети становятся непосредственными. Спасибо за хороший материал! Голос!
Ирина Николаевна Ступченко # 11 октября 2015 в 16:19 +2
Спасибо за приглашение! Весёлая и позитивная разработка, которая так важна в скучное время года. Подвижные игры - вот что главное в жизни каждого ребёнка. Ваша работа будет полезна многим педагогам. Спасибо и примите голос!
Наталья Владимировна Варшавская # 11 октября 2015 в 16:32 +1
Спасибо , Ирина Николаевна за ваш комментарий!
Лилия Масагутова # 11 октября 2015 в 17:12 +1
Здравствуйте, Наталья Владимировна! Очень интересный материал! Примите голос за отличную подборку игр для осенних прогулок! Желаю успехов!
Наталья Владимировна Варшавская # 11 октября 2015 в 17:18 +1
Спасибо огромное, Лилия!
Любовь Сергеевна Новоселова # 11 октября 2015 в 17:28 +3
Добрый вечер, Наталья Владимировна. Спасибо за приглашение на подвижные осенние игры. Интересный материал Вы подготовили, он будет активно востребован педагогами. Мой голос №4, успехов.
Наталья Владимировна Варшавская # 11 октября 2015 в 17:35 +1
Спасибо, Любаша! Всегда рада друзьям!
Ольга Михайловна Ломако # 11 октября 2015 в 19:30 +2
Добрый вечер, Наталья Владимировна! Спасибо за приглашение! Интересные подвижные игры, которые решают задачи, как физические и, что равноценно важно психоэмоциональные. Я сторонник того, что здоровье начинается с хороших эмоций. А " чудесная пора, очей очарованье..." щедро дарит нам их. Голосую!
Мария Чукмарёва # 11 октября 2015 в 19:31 +2
Добрый вечер! Спасибо за приглашение! С удовольствием ознакомилась с каждой игрой, предложенной вами. По содержанию все игры очень разнообразные , интересные для детей разных возрастов. Обязательно воспользуюсь таким богатым и ценным материалом, хотя у нас в данный момент все дворы и улицы укрыты белоснежным снегом.Сама публикация оформлена по правилам сайта: грамотно и эстетично, а предложенные красочные иллюстрации делают материал презентабельным! Примите голос! Удачи Вам и хорошего настроения!
Наталья Валентиновна Моисеева # 11 октября 2015 в 20:37 +2
Наталья Владимировна, спасибо за прекрасную подборку осенних игр с детьми разного возраста. Примите мой голос.
Любовь Зайцева # 11 октября 2015 в 21:09 +1
Наталья Владимировна, добрый вечер! Солидарна с Марией, -материал богатый и ценный! Спасибо! +1!
Светлана Олеговна Часовских # 11 октября 2015 в 21:12 +1
Спасибо за приглашение. Я думаю, что любой педагог найдёт в Вашей разработке подходящие для своих детей игры. Спасибо за идеи. Примите голос. Успехов.
Татьяна Евгеньевна Сухарева # 11 октября 2015 в 21:23 +2
Наталья Владимировна очень рада новой встрече. Подборка игр очень интересна. Вы сочетаете подвижные элементы с развитием внимания и координации. Дополнительный плюс, что вы проводите их на свежем воздухе. Судя по фото детям эти игры детям доставляют массу удовольствия. Примите голос и пожелание новых творческих идей.
Фанзиля Шамиловна Алексеева # 11 октября 2015 в 21:35 +1
Спасибо Вам за приглашение и за такую замечательную разработку! Очень хорошая и нужная разработка! Вы собрали много интересных подвижных игр. Думаю, что многим педагогам понадобится данная разработка в работе. Удачи Вам и успехов!
Татьяна Александровна Толстикова # 11 октября 2015 в 22:07 +2
Наталья Владимировна, добрый вечер! Вами предложена замечательная подборка осенних подвижных игр. Получая удовольствие от игры, дети закрепляют свои знания об осенних листьях, деревьях и разных признаках осени. Не говорю уже об укреплении их здоровья, реализации физической активности. Спасибо большое за приглашение, с удовольствием отдаю свой голос. Успехов Вам!
Ольга Владимировна Фирсова # 11 октября 2015 в 23:30 +2
Здравствуйте, Наталья Владимировна! Спасибо за подборку осенних игр для дошкольников разного возраста. Некоторые игры мне известны, какие-то увидела впервые, что-то делала сама с детьми на прогулке. Очень мне понравилась игра " Рябина и птицы", обязательно добавлю её в свою картотеку игр. Ещё раз спасибо! Конечно же голос!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 12 октября 2015 в 10:21 +1
Замечательная подборка игр, которые пригодятся в работе многим педагогам, да и для родителей, безусловно это находка. Спасибо, Наталья Владимировна за приглашение. Голосую только ЗА!
С уважением, Т.Н.
Оксана Николаевна Молчанова # 12 октября 2015 в 10:42 0
Здравствуйте, Наталья Владимировна! Спасибо за подборку осенних игр для дошкольников разного возраста.с удовольствием ознакомилась с каждой игрой, предложенной вами. По содержанию все игры очень разнообразные , интересные для детей разных возрастов.
Наталья Владимировна Варшавская # 12 октября 2015 в 10:42 0
Огромное спасибо всем, кто побывал у меня в гостях на новой разработке "Осенние игры" !
Ирина Ивановна Гончарова # 12 октября 2015 в 17:50 +1
Здравствуйте, Наталья Владимировна! Спасибо за приглашение на подвижные игры. Такое разнообразие и полёт фантазии. Вроде бы и знакомые, но в тоже время такая вариативность, что влияет на повышение двигательной активности в целом. Поставленные Вами цели будут способствовать развитию у детей двигательных умений и навыков, развитию таких качеств, как ловкость, быстрота реакции, координация движений. Вашим детям уж точно не будет скучно. Возьму в закладки, обязательно воспользуюсь, пока позволяет погода и наличие листьев на деревьях. Примите голос.
Ольга Павловна Шевченко # 12 октября 2015 в 17:58 +2
Здравствуйте, Наталья! Ваши игры очень интересные. Жаль что в нашем городе нет такого разнообразия листьев чтобы применить эти игры на практике. Но игру очень хорошие, так что придётся сделать такие листочки самостоятельно и поиграть с детьми. Примите голос.
Ольга Васильевна Яковлева # 12 октября 2015 в 21:27 +2
Здравствуйте, Наталья Владимировна. Очень интересная, актуальная подборка подвижных игр. Как раз пригодятся в осенний период. Большое спасибо! Дальнейших творческих успехов! голос
Жанна Владимировна Ходосовская # 12 октября 2015 в 21:44 +2
Здравствуйте Наталья. Посмотрела Ваши игры. Это забавно и весело. Особенно понравилась игра "Перелет птиц", дисциплинирует и физически развивает детей. Желаю удачи и успехов. Примите голос.
Алла Владимировна Брылкина # 12 октября 2015 в 21:54 +1
Здравствуйте.спасибо за интересные идеи игр на свежем воздухе.они не только интересные ,но и познавательные,обязательно .поиграем.Удачи!
Миляуша Рахимулловна Салахутдинова # 13 октября 2015 в 19:25 0
Спасибо за готовую картотеку подвижных игр! Обязательно буду использовать в своей работе.
Марина Владиславовна Варенцова # 14 октября 2015 в 21:17 +1
Наталья Владимировна, огромное Вам спасибо за очень нужный материал. Современным детям хочется, чего-нибудь новенького и интересного, замечательная подборка подвижных игр на прогулке в осеннее время года. Постоянно сама придумывала забавные
игры для прогулки, а тут и думать не надо - бери и проводи. Огромное спасибо!
Вера Александровна Орехова # 14 октября 2015 в 22:21 +1
Наталья Владимировна, спасибо за приглашение.
Очень интересная подборка подвижных игр, беру себе на заметку.
Вы способствуете развитию физических качеств у детей, укреплению здоровья, а это не мало важно в развитии ребенка.
С удовольствием голосую +1.
Желаю удачи!!!!!
Елена Николаевна Нечаева # 18 октября 2015 в 07:27 0
Здравствуйте, Наталья Владимировна! Спасибо за приглашение на подвижные игры.Игры очень интересные. Можно их использовать и в начальной школе. Вам голос и творческих успехов!
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 26 октября 2015 в 20:12 0
Наталья Владимировна, добрый вечер. Спасибо за игры.Даже логопеду эта подборка не будет лишней. Сама провожу занятия на прогулке и игра с листьями - одно удовольствие. Заходите ко мне в блог, буду рада узнать Ваше мнение. СПАСИБО)))
Вера Валерьевна Ляпина # 12 ноября 2015 в 06:12 0
Прекрасная подборка игр, которая не оставит никого равнодушным! Спасибо за публикацию! Беру в заметки! Примите голос!
Мария Павловна Плюхина # 23 ноября 2015 в 14:41 0
Здравствуйте, уважаемая Наталья Владимировна. Спасибо Вам за такую чудесную подборку подвижных игр для осенних прогулок. Иногда просто не хватает фантазии что же придумать детям, чтобы прогулка с пасмурной погодой показалась им радостной и веселой, с помощью вашей разработки это стало намного легче. Уже использую её в своей работе и буду использовать в дальнейшем. Спасибо. Успехов.
Елена Алексеевна Воронина # 13 декабря 2015 в 10:13 0
Здравствуйте, Наталья Владимировна! Интересный, красочно оформленный методический материал для применения на практике! Возьму на заметку! Спасибо!!! Примите голос за отличную подборку игр для осенних прогулок! Успехов!
Светлана Васильевна Кулешова # 15 декабря 2015 в 23:41 0
Здравствуйте, Наталья Владимировна! Здесь почти все благодарят Вас за приглашение к себе в гости. А я хочу сказать, что очень рада случаю оказаться у Вас в гостях без приглашения. Материал очень содержательный и очень полезный в рамках нашей работы по здоровьесбережению детей. И, естественно, способствует познавательному,социально-коммуникативному и речевому их развитию.
Примите голос от меня! Удачи Вам в работе с детьми.
Игорь Владимирович Грушевский # 2 января 2016 в 21:15 0
Здравствуйте, Наталья Владимировна! Интересные игры! Голос!
Марина Николаевна Черненко # 3 января 2016 в 18:04 0
Спасибо. В условиях игры в результате ориентации ребенка в смыслах человеческой деятельности возникают новые по своему содержанию мотивы. Ребенок не просто хочет быть «как взрослый», он постоянно стремится к тому, чтобы стать взрослым, заниматься значимыми для взрослых видами деятельности. Если это желание не находит себе такого выхода, оно может приобрести совсем другие формы — капризов, конфликтов.