Конкурсы для педагогов и детей

Сочинения, 2 класс

Сочинения учащихся 2 класса
Город красивой речи
Автор: Носкова Наталья Юрьевна
Должность и место работы: учитель начальных классов МБОУ - Верх-Тулинская СОШ № 14 Новосибирская область
Описание.Предлагаю Вашему вниманию письменные работы учащихся 2 класса (с разрешения учащихся и их родителей). Данный материал предназначен для учителей начальных классов. Это некоторые сочинения из классного сборника "Книга детских сочинений".Часть сочинений были ранее мной предложены Вашему вниманию. Темы сочинений ребята выбирают сами.
Назначение. ориентирование педагогов на создание классных "Сборников детских сочинений".
Цель: развитие умения последовательного изложения текста собственного сочинения.
Цель: - развивать творческое воображение и творческий интерес
- развивать умение последовательно излагать письменно текст
- повторять и углублять знание орфограмм
Детские сочинения "Город красивой речи"

Бетке Кирилл
ученик 2"А" класса
Сказочная страна
Как-то вечером я лёг спать. Не успев уснуть, почувствовал что-то странное.Кровать поднялась вместе со мной и полетела куда-то. Очутился я в сказочном лесу. Там все звери разговаривали и ходили как люди. Одна белка пригласила прогуляться по сказочному саду, который находился прямо в лесу.Там на деревьях росли конфеты, прямо в фантиках. Когда я сорвал одну конфету, как вдруг дерево заговорило:
- Приятного аппетита наш господин.
- Спасибо, - ответил я, потом про себя подумал:"Что за чудеса? Что за страна?
Мне так хотелось узнавать про неё побольше и я пошёл дальше.Зашёл в глубину сада. Вдалеке послышались голоса:
- Иди к нам, мы тоже хотим тебя угостить.
Когда я подошёл поближе,то увидел ещё несколько чудесных деревьев. Они угостили разными пряниками и шоколадными зефирками. Когда я поел, поблагодарил их. Они покачали ветвями и исчезли. Потом открыл глаза и оказался в своей комнате, на кровати. Лежал и думал:"Что это было? Правда или сон?"
Вот так закончилось моё путешествие в сказочную страну.Об одном толь я жалел, что со мной не было моих друзей.

Крюкова Ксения
ученица 2"А" класса
Чудо-палочка
Жила-была девочка.Звали её Кристина.Она очень любила читать сказки и попадать в разные истории.
Однажды вышла Кристина из дома, смотрит, а на порожке лежит палочка.Палочка сверкала от ярких солнечных лучей. Девочка взяла её. Долго стояла Кристина и мечтала, держа в руках палочку. Вдруг очутилась в сказочной цветочной стране. На Кристине было такое красивое платье, красивее чем у тех, кто там был.Все жители этой страны с удивлением смотрели на девочку. Они хотели с ней познакомиться. Но она с высока и с гордостью смотрела на этих "человечков", так Кристина назвала их. Но жители чудесной страны больше не стали обращать внимания на девочку. Грустно и скучно стало ей без друзей.Кристина долго бродила по цветочной поляне. Девочка и не заметила, как выронила палочку.Кристина села на полянке и горько заплакала. Ей вдруг так захотелось домой.
- Ой,где же моя палочка! Как я вернусь домой! -воскликнула девочка.
Но жители этой страны были добрые. По цветку полз жучок. Он услышал плач девочки и решил ей помочь. Жучок рассказал, где видел чудо-палочку.Кристина обрадовалась, сказала ему спасибо и побежала за палочкой.Девочка отыскала её, взмахнула и оказалась в своём дворе, где играли все друзья.Девочке было стыдно за своё поведение в сказочной стране. Они ничего не стала рассказывать ребятам. Кристина просила об этом и вас. Она обещала исправиться.

Ромашов Евгений
ученик 2"А" класса
Волшебная ручка
Жил-был мальчик Женя. Ему нравилось попадать в какие-нибудь истории.
Однажды вышел Женя из дома, смотрит, а около двери лежит ручка.
- Да,интересная ручка? А почему она здесь лежит?" - подумал мальчик и взял её.
Женя не знал, что эта ручка злого волшебника Ручкоошибайкина. Пописав ей, можно допустить много ошибок. Женя очень хотел научиться писать грамотно. Он подумал и взял эту ручку с собой на урок.
- Если это волшебная ручка, значит она мне поможет,"- думал Женя. Вот мальчик пришёл в школу, начался урок. А злой волшебник наблюдал за Женей, когда он старательно выводил слова. Ручкоошибайкин смеялся и хлопал в ладоши. А когда он хлопал, то ручка не слушалась Женю. Она писала другие буквы и слова. Мальчик был очень огорчён. Подошла к нему Наталья Юрьевна и спросила:
- Женечка, что случилось?
- Меня ручка не слушается, - огорчённо ответил Женя.
- А где ты взял эту ручку? У тебя же вчера была хорошая ручка.
Мальчик покраснел и всё рассказал.
- Значит эта ручка злого волшебника, -объяснила учительница.
Она дала Жене свою ручку. А в конце урока Наталья Юрьевна объявила оценки.
- Ура! Всё получилось! Спасибо! - обрадовался Женя, когда получил оценку "5".
- У Вас настоящая ручка, лучше волшебной.
Рассердился злой волшебник, топнул ручка, которую нашёл Женя исчезла.
Все ребята в классе удивились. Вот только Женя счастливый побежал домой.

Джичоева София
ученица 2"А" класса
Жадный гость
Жил-был в старом лесу зверь. Звали его Лев.Он очень был скромным и умным. Лев всех жителей леса любил. Кто у него еду стащит, а он берёт себе другую. Никогда и ни на кого не кидался. Звери уважали и считали его отзывчивым и красивым. Однажды в лесу появился Шакал. Разведал он, что в этом лесу можно легко найти еду.
- Вот здорово!Наемся вдоволь! - обрадовался Шакал.
Узнали звери о странном госте, рассказали Льву.
- Надо что-то придумать, - ответил он. Многое предлагали звери: прогнать, наказать.
- Нет, мы его хорошенько накормим,- говорит Лев. Так и порешили.
А Шакал в это время гонялся за зайцами. Нашли его звери и пригласили на лесной совет. А сами заранее заготовили много еды.
- Лесной совет решил тебя, как дорогого гостя угостить, сказал Лев.
Звери принесли целую гору еды. Обрадовался Шакал и бросился на еду. Ел, ел... Живот стал огромным.
- Я больше не могу, объелся, - признался жадный Шакал.
- А у нас так принято принимать гостей, - дружно ответили звери.
- Я ухожу от вас, вы слишком хорошо принимаете гостей, - сказал Шакал.
Ушёл он из этого леса, еле волоча свой живот, и больше не возвращался. А Льва стали называть царём зверей.

Рекомендуем посмотреть:

Портфолио ученика начальной школы Творческие работы на тему: Весна, 4 класс
Сказки, рассказы учащихся начальной школы | Урок по правилам дорожного движения, 2 класс
Опубликовано: 513 дня назад (16 июля 2015)
Просмотров: 3137
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2
Анастасия Викторовна Кузнецова # 16 июля 2015 в 08:19 +2
Здравствуйте!Какие замечательные сочинения детей!Очень хорошая идея создания классных "Сборников детских сочинений"!А как приятно ребятам,что их творчество не оказывается незамеченным!Наталья Юрьевна,Вы молодец!Голосую
Наталья Юрьевна Носкова # 16 июля 2015 в 13:53 0
Здравствуйте, Анастасия Викторовна! Спасибо за проявленный интерес к нескольким сочинения из нашей "Книги детских сочинений". Был сначала сборник, теперь сочинения увеличиваются в количестве, решила создать книгу.Спасибо за оценку и голос. С уважением Наталья.
Ольга Васильевна Яковлева # 16 июля 2015 в 23:09 +1
Здравствуйте, Наталья Юрьевна. Прекрасные творческие сочинения Ваших учеников. Интересная идея создания "Сборников детских сочинений". У детей развивается творческое воображение, мышление, фантазия. Я думаю, они будут довольны и горды, увидев свои сочинения опубликованными. Желаю Вам творческих успехов в создании книги! Примите голос
Наталья Юрьевна Носкова # 17 июля 2015 в 07:56 0
Доброе утро, Ольга Васильевна! Спасибо Вам за оценку детских сочинений. Да, у детей фантазия очень богата, но эти фантазии в сочинениях взяли они из своих жизненных ситуаций. С ручкой Жени часто происходили проблемы на протяжении учёбы в начальных классах.И так у каждого из них своя история. Спасибо за пожелание творческих успехов и голос, который я отдаю детям. С уважением Наталья.
Лилия Ивановна Дудина # 4 августа 2015 в 15:26 0
Здравствуйте Наталья Юрьевна! Очень интересная идея создания книги "Сборника детских сочинений". Какие интересные сочинения у детей! Дети с богатой фантазией! Желаю Вам творческих успехов! С уважением Л.И.
Наталья Юрьевна Носкова # 4 августа 2015 в 18:24 0
Добрый вечер, Лидия Ивановна! Спасибо за комментарий и пожелание. С уважением Наталья.