Конкурсы для педагогов и детей

Конспект занятия педагога-психолога с детьми раннего возраста

Конспект НОД с детьми раннего возраста. Солнышко лучистое
Ход НОД:
Приветствие (проводит педагог-психолог):
Здравствуй, солнце золотое! Руки разводят в стороны, как лучи солнца
Здравствуй, небо голубое! Поднимаем руки вверх, прямые Здравствуй, вольный ветерок! Раскачиваем руками из стороны в сторону
Здравствуй, маленький дружок! Дети обнимаются

Дети сидят в кругу. Звучит «Утро» Э.Грига Слушают.
Появляется солнышко (воспитатель группы)

Педагог-психолог: У нас в гостях солнышко.
Утром солнышко встает. Целый день сияет.
И, конечно устает – вечер наступает.
Сядет солнце за рекой – отдохнуть не прочь.
Нужен солнышку покой. И приходит ночь.
Ночь пройдет. И днем опять в небе будет солнце.
Чтобы землю согревать, нам светить в оконце.
М.Дружинина.

Солнце (воспитатель группы): Я хожу по белу свету. Мне ходить, светить не лень.
Там, где солнце, ночи нет. Там где солнце – ясный день!
Педагог-психолог: Здравствуй, здравствуй, солнышко! Ярче нам свети!
Помоги нам, солнышко, крепнуть и расти!
Солнышко хочет с вами познакомиться.
(Солнышко подходит к каждому ребенку, здоровается, взяв за ручки). Ребята, давайте поиграем с солнышком.

Упражнение «Солнышко» (сб. «Топ-хлоп, малыши» А.И.Буренина).

Дети сидят на корточках, ладошки под щечкой.

Вот как солнышко встает, Дети медленно встают, поднимая, руки вверх.
Выше, выше, выше.
К ночи солнышко зайдет Приседают на корточки, ладошки под щечку.
Ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо Хлопают в ладоши.

Солнышко смеется.
А под солнышком нам Кружатся, поставив руки на пояс.
Весело поется.

Педагог-психолог: Посмотрите, у солнышка есть ладошки. Покажите солнышку свои ладошки.

Упражнение «Ладошечка» (сб. «Топ - хлоп, малыши» А.И.Буренина).

Дай ладошечку, моя крошечка. Воспитатель с солнышком подходит к каждому
Я поглажу тебя по ладошечке. ребенку и солнышко гладит его ладошку.

Пальчиковая игра «Солнышко».
Пальцы сжаты в кулачки.

Утром солнышко проснулось, Вращают кулачками перед собой.
Сладко, сладко потянулось. Вытягивают кулачки вверх.
Лучики свои раскрыло Раскрывают кулачки, растопырив пальцы.
И всю землю озарило. Выполняют «фонарики».

Педагог-психолог: Посмотрите, сколько солнышек у нас появилось
(на полу лежат желтые кружки).
Чего же у них не хватает? Лучиков!
Давайте сделаем нашим солнышкам лучики (цепляют прищепки желтого цвета).
Педагог-психолог: А теперь попрощаемся с солнышком ладошками

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД в младшей группе «В мире игрушек» Игровые технологии в логопедической работе с дошкольниками Игровое пособие по развитию мелкой моторики для младшей группы детского сада Развивающая игра для младших дошкольников Цветок

Похожие статьи:

Конспект занятия для детей 2-3 лет на тему «Мой любимый папа!»

Опубликовано: 926 дней назад (29 мая 2014)
Просмотров: 4707
+4
Голосов: 4
Татьяна Николаевна Хусаинова # 29 мая 2014 в 15:40 0
Нина Васильевна конспект занятия с детьми раннего возраста очень интересный, все в игровой форме. Использованы различные формы работы. Проведение пальчиковых и упражнений на координацию движений, все это развивает координацию движений, укрепляет общую и мелкую моторику детей раннего возраста. Спасибо за материал. Беру на заметку. +1
Гульнара Миннехановна Рангулова # 29 мая 2014 в 19:12 0
Очень полезная статья, беру на заметку!
Ирина Владимировна Корелова # 29 мая 2014 в 22:37 0
Нина Васильевна, спасибо, очень доброе, хорошее занятие, Вы молодец. Я люблю общаться с детками раннего возраста, думаю наши детки хорошо восприняли бы занятие про солнышко. Удачи в работе, примите мой голос.
Ольга Васильевна Инодворская # 15 ноября 2016 в 17:26 0
Спасибо за конспект. Интересно, в стихотворной форме. Сама провожу занятия с детьми 3 летнего возраста, но мне очень помогает интерактивная среда темной сенсорной комнаты.И занятия психолога тогда превращаются в сказку.Удачи Вам и творческих успехов!
Ольга Васильевна Инодворская # 15 ноября 2016 в 17:26 0
Спасибо за конспект. Интересно, в стихотворной форме. Сама провожу занятия с детьми 3 летнего возраста, но мне очень помогает интерактивная среда темной сенсорной комнаты.И занятия психолога тогда превращаются в сказку.Удачи Вам и творческих успехов!