Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Урок английского языка во 2 классе «Аудирование и понимание основного содержания с опорой на картинку». Конспект

Конспект урока по английскому языку «Аудирование и понимание основного содержания с опорой на картинку», 2 класс
Цели:
Развивающий аспект:
- развитие воображения, способности осуществлять продуктивные речевые действия.
Учебный аспект:
- Повторение и закрепление изученного словарного запаса;
- Совершенствование навыков монологической речи.
Воспитательный аспект:
– стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка;
- закрепление межпредметных связей.
Аспекты языка:
Лексика – лексические единицы и речевые образцы, изученные за год.
Грамматика – глагол to be, конструкция I like, утверждения, отрицания и вопросы, артикль (a, an).
Виды речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение.
Режим работы: фронтальный, в парах, индивидуальный опрос.
Задачи:
- создать благоприятную психологическую атмосферу на уроке,
- максимально заинтересовать учащихся для дальнейшего изучения английского языка
- подвести итоги за год.

Содержание урока
Организационный момент.
Приветствие, предварительная беседа о теме и целях проведения данного урока.
Аудирование по теме.
Чтение (выбор правильной подписи к картинкам)
Работа с текстом «About Harry and Emily» (чтение с пониманием общего содержания текста).
Проверка понимания текста (правильные и неправильные фразы).
Физкультурная минутка под видеоролик «If you’re happy…».
Работа над упражнениями, стимулирующие продуктивные речевые действия и закрепляющие метапредметные связи (закрепление материала).
Игровой элемент (What’s this?) закрепление и повторение изученных ЛЕ.
Подведение итогов и выставление оценок за урок.
Ход урока
Организационный момент.
Good morning, Good morning
Good morning to you.
Good morning dear teacher,
I'm glad to see you.

Приветствие, предварительная беседа о теме и целях проведения данного урока.
Рифмовки
[o] — dog, frog; [ae] - cat, hat; [ i] – pig, stick;
A dog went to town to buy a frog.
What?
A dog with a frog. A frog for a dog.
Who ever saw a dog with a frog?
Рассказать стихотворения хором, заменяя подчеркнутые слова другими парами слов из фонетической разминки.

Задания на аудирование:
1. Look at the picture. Who can you see?
Now we are going to listen to a girl, Ann by name. Please be ready to tell me who her pets are.
2. Let’s remember our Harry and Emily. Who is a troll? Who is an elf?
Послушайте их разговор и скажите, что нравится им обоим.

They like to __________ and to ___________.

Чтение
3. In the next task, please, look at the pictures and find the suitable phrase for each (сначала в парах, затем фронтально проверка правильности выполнения данного задания).

4. Now let’s read a text about Harry and Emily. After the text we have some statements - be ready to say which are true and which are false.

Text
I’m Harry. I’m a troll. I like birches and ferns. I like to sit under the trees in the afternoon.
I’m Emily, I’m an elf. I’m eleven. Emma is my sister. She is an elf too. We like bees and ants. We like to play in the woods. We like to swim in the lake too. We like Harry, the troll.
Statements (true or false):
1) Harry is an elf.
2) We can see Harry under a tree in the afternoon.
3) Emily and Emma like cats and dogs.
4) Emily and Emma play in the park.
5) Emily and Emma swim in the lake.

5. Relaxation pause. The song “If you’re happy…”
Now let’s have some fun! Please stand up and let’s sing a song all together repeat the movements after me.
If you're happy, happy, happy, clap your hands.
If you're happy, happy, happy, clap your hands.
If you're happy, happy, happy, clap your hands.
If you're happy, happy, happy, clap your hands.

If you're angry, angry, angry, stamp your feet.
If you're happy, happy, happy, clap your hands.
If you're happy, happy, happy, clap your hands.
If you're happy, happy, happy, clap your hands.

If you're scared, scared, scared, say: “Oh, no!”
If you're scared, scared, scared, say: “Oh, no!”
If you're scared, scared, scared, say: “Oh, no!”
If you're scared, scared, scared, say: “Oh, no!”

If you're sleepy, sleepy, sleepy, take a nap!
If you're sleepy, sleepy, sleepy, take a nap!
If you're sleepy, sleepy, sleepy, take a nap!
If you're sleepy, sleepy, sleepy, take a nap!

If you're happy, happy, happy, clap your hands.
If you're happy, happy, happy, clap your hands.
If you're happy, happy, happy, clap your hands.
If you're happy, happy, happy, clap your hands.

Thank You. Please, sit down!

6. Упражнения, стимулирующие продуктивные речевые действия и закрепляющие метапредметные связи (закрепление изученного материала).
Прочитай реплики Эмили и подумай, что сказал ей тролль.
7. Now we are going to read about Ann – a girl from England. After that be ready to speak about yourself taking Ann’s story as a model.

8. Now let’s have some fun! Let’s play a game “What’s this?”
(Ученики выходят по одному к доске и должны, закрыв глаза, наощупь определить какой предмет они достают из пакета. Учитель заранее подбирает предметы на изученные ЛЕ.)
What’s this? – It’s a book.
What’s this? – It’s a box.
What’s this? – It’s a pencil. и т.д.

9. Подведение итогов и выставление оценок.
Домашнее задание

Children, write your homework.
The lesson is over. Thank you for your work. Goodbue, boys and girls
Thank You for the lesson!

Рекомендуем посмотреть:

План-конспект английского языка во 2 классе «Вводный урок» Конспект урока английского языка во 2 классе по теме: Спорт Конспект урока английского языка во 2 классе по теме «Моя любимая еда» Конспект урока английского языка для 2 класса: Подарки на день рождения

Похожие статьи:

Конспект открытого урока по английскому языку для 2 класса. Веселое соревнование

Конспект урока английского языка во 2 классе. Тема: Распорядок дня

Конспект урока по английскому языку для 2 класс по теме Профессии

Конспект урока английского языка, 2 класс по теме: Семья

Конспект урока английского языка во 2 классе «Our village»

Классный час «Что такое толерантность?», 6 класс
Опубликовано: 826 дней назад (20 января 2022)
Просмотров: 2012
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!