Конкурсы для педагогов и детей

Конспект игрового занятия с детьми в возрасте 3 месяцев

Конспект занятия с детьми в возрасте с 3-х месяцев.

Цели: закреплять зрительное сосредоточение на лице рядом лежащего ребёнка; формировать эмоционально-положительное отношение детей друг к другу; учить переходить от зрительного восприятия к предметным действиям рядом со сверстником, учить подражать друг другу; развивать общие движения, движения головы, руки.
Материал: две одинаковые погремушки, яркие нагрудники.
Ход занятия.
Оба малыша выкладываются на животики лицом друг к другу. Демонстрируем детей друг другу, поглаживая их, приговариваем: - кто, кто в этой комнате живёт
кто, кто вместе с солнышком встаёт
это наши детки, детки конфетки
вот наша Оленька, девочка пригожая, девочка хорошая
вот у Оленьки ручки, вот у Оленьки глазки, посмотри Инночка.
Когда ребёнок обращает внимание на другого ребёнка, отходим и наблюдаем за действиями малышей. Если один малыш начинает отвлекаться, то подходим и переключаем внимание на погремушку со словами:
- динь-дон, динь-дон
всюду слышен перезвон
погремушечка играй
наших деток забавляй.
После этого дать одному ребёнку погремушку в руку и отойти. Когда другой ребёнок потянется за погремушкой, подойти и дать ему такую же. После того, как дети поиграли, провожу с ними занятие на релаксацию. Детей положить на спинки и поглаживая их, спеть песенку:
- наши деточки играли
наши деточки устали
мы немножко отдохнём
и опять играть начнём.
Такое игровое занятие проводить с детьми во время бодрствования в манеже не более 7-ми минут, так как дети быстро устают. В дальнейшем можно выкладывать детей и давать им возможность самостоятельно наблюдать друг за другом. Занятие развивает интерес и подражание у сверстников, вызывает эмоциональный настрой друг другу.

Рекомендуем посмотреть:

Совместная деятельность в группе раннего возраста. Конспект Конспект занятия с детьми первого года жизни Конспект совместной ООД для детей 1 младшей группы «Зимушка-зима» Комплексно-тематическое занятие в группе раннего возраста совместно с мамами
Влияние тактильных ощущений на развитие речи у детей до 1 года
Опубликовано: 260 дней назад (26 марта 2016)
Просмотров: 327
Рубрика: Без рубрики
+3
Голосов: 3
Елена Григорьевна Полякова # 29 марта 2016 в 09:56 +1
Уважаемая Оксана Анатольевна, примите голос!
Работа очень актуальна, т.к. развивать детей и учить общению
нужно с самого рождения. Конечно, Вам ещё предстоит научиться
оформлять материал в соответствии с требованиями сайта. Об этом надо почитать.
Самое малое, что могу сказать: цель одна в форме существительного
(что? - закрепление...формирование и т.д), задач может быть много - они работают
на достижение цели (что делать? - развивать...,учить... и т.д.)
Желаю творческих удач! С уважением, Е.Г.
Татьяна Александровна Толстикова # 3 апреля 2016 в 18:14 +1
Оксана Анатольевна, здравствуйте! С интересом познакомилась с Вашими публикациями. Внук подрастает, и содержание Ваших занятий для меня актуально. Спасибо! Примите мой голос.
Екатерина Николаевна Демидова # 9 апреля 2016 в 20:04 +1
Оксана Анатольевна спасибо за приглашение! Статья интересная и полезная для молодых родителей. Можно было добавить несколько ярких иллюстраций. Посмотрите в памятке для новичков как вести записи в блоге. Хотелось бы узнать на какую категорию расчитано занятие? От меня как от мамы двух дочек голос. Ждем новых публикаций, у вас все получится!!!