Конкурсы для педагогов и детей

Разработка внеклассного мероприятия на тему: Весна для 6-9 классов

Разработка внеклассного мероприятия проведения интересного досуга "Весенний КВН"
Автор: Гонтарук Оксана Дмитриевна
учитель мировой литературы и иностранного языка
Крушиновская общеобразовательная школа І-ІІ ст.


Описание: данный материал будет полезен для классных руководителей средних и старших классов при проведении внеклассных мероприятий на весеннюю тематику.
Весенний КВН. Сценарий
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Приветствие
Голос за кадром.
Учитель боится директора,
Директор боится инспектора,
Инспектор боится министра
И только дети никого не боятся!
Звучит мелодия из к/ф «Усатый нянь». Дети выбегают, прыгают по сцене, танцуют; дергают друг друга и т. д. Музыка резко останавливается, дети замирают в движении.
Голос за кадром.
— Весна. Самое прекрасное время года! Дети! По непроверенным данным — наше богатство! Весна плюс дети — это катастрофа мирового масштаба!
На мелодию песни «Как же так?» группы «Любовные истории».
Солнца луч упал на синий лед,
Желтым зайцем в окнах отражаясь,
А из нас веселье так и прет.
Наконец-то мы весну дождались!

Нам сейчас не страшно ничего,
Нас весной на подвиги так тянет,
Не боимся мы здесь никого,
Поскорее пусть жара настанет!
Припев:
Эй, весна, увереннее шаг!
По теплу соскучилась душа,
Птицы с юга все домой спешат.
Слышишь?
Мы весной играем в КВН,
С юмором нет никаких проблем.
Рассмешим и станем мы вам всем
Ближе.

О жизни нашей
В школе
Сегодня рассказать хотим.
Веселые мы дети,
Учиться не спешим!

Над нами солнце светит:
Не жизнь, а благодать!
Тем, кто за нас в ответе,
Давно пора понять:
Мы — маленькие дети,
Весной нам хочется гулять!

А нам говорят, что катет
Короче гипотенузы.
А я говорю вам:
«Хватит, устал я от этой обузы».

Ах, встать бы на рассвете,
Убрать бы в стол тетрадь.
Тем, кто за нас в ответе,
Давно пора понять:
Мы — маленькие дети,
Весной нам хочется гулять!

А нам говорят: «Афины
Войной пошли на Спарту».
А я говорю: «Покинуть
Хочу поскорее парту!».

Слова упрямо эти
Я буду повторять.
Тем, кто за нас в ответе,
Давно пора понять:
Мы — маленькие дети
Весной нам хочется гулять!

А нам говорят, что Волга
Впадает в Каспийское море.
А я говорю, что долго
Не выдержу этого горя.

Тем, кто за нас в ответе,
Давно пора понять:
Мы — маленькие дети,
Мы в КВН хотим играть!
Звучит мелодия из к/ф «Усатый нянь».
— Весна!
— Да, весна — это время года, когда мы, ученики, становимся наиболее неуправляемыми!
— Весна! Весна — это время года, когда страницы наших дневников становятся еще пестрее и ярче от замечаний учителей!
— Именно весной наши родители могут прочитать в дневнике о том, как это замечательное время года действует на их детей, то есть на нас!
— Представляем вашему вниманию хит-парад записей в наших дневниках, сделанных в весенний период:
1) Обмазал девочку слюнями! Прошу сейчас же принять меры!
2) На физкультуре кувыркался, без мата!
3) Саша не посещает уроки английского языка, мотивируя тем, что не собирается ехать в Лондон по причине скудности семейного бюджета!
4) На уроке биологии съел наглядное пособие!
5) Бегает на уроке физкультуры!
6) Сорвал урок алгебры, выставив ноги в проход!
7) Не по-человечески сидел на стуле!
8) На музыке опять пел много лишнего!
9) Свистнул три раза в присутствии гороно!
10) Доставал и пересчитывал деньги на глазах у учителя!
11) Уважаемые родители! Вам срочно необходимо встретиться с классным руководителем вашего ребенка в любое удобное для вас время — 7 апреля в 11.25!
Звучит мелодия из к/ф «Усатый нянь».
— Только мы — дети, можем исправлять двойку до потери пульса: своего и учительского!
— Только мы — дети, можем спросить между кем была русско-японская война!
— Только мы — дети, не можем осознать, что наши, летающие по классу, записки — это три срубленных дерева, а три дерева—это десятки бездомных белочек!
— Только мы — дети, можем сказать, что опоздали на урок потому, что звонок прозвенел раньше, чем мы зашли в класс!
— Только мы — дети, не боимся вопросов учителей, потому что мы просто боимся своих ответов!
—Только мы — дети, можем ответить, что плавники предназначены для того, чтобы рыба могла тормозить на поворотах!
— Только мы — дети, можем смело заявить учителю, что шпаргалка является собственностью и что ее изъяли без соблюдения соответствующей процессуально-правовой процедуры!
— И это все потому, что мы (хором) — дети!
— И это все потому, что (хором) — весна!
На мелодию песни «Салют, Вера!» В. Меладзе
Весной, когда все ждут
Прилета первых ласточек,
Адреналин бурлит
И рвется прочь из вен.

На весь город горят
Слова из ярких лампочек:
Наша школа
Играет в КВН!

Припев:
Можем шутить мы в любом состоянии
И в невесомости
Сдерживать смех
Вам не стоит пытаться,
Ныне нельзя грустить.

Перегорят все пускай провода —
Главное нам не скучать некогда.
Пусть наша песня повсюду слышна:
Салют, весна!

Ты смейся с друзьями
Или смейся один.
Смеху не нужно
Особых причин,
Пусть содрогнется от смеха страна —
Салют, весна!
Конкурс капитанов
Когда весна наступает, всех людей тянет совершить что-нибудь необычное. Я тоже не стал исключением и в качестве чего-нибудь необычного начал вести дневник. И сейчас предлагаю вашему вниманию его содержание. Итак:
1 марта. В честь прихода весны мама послала меня в магазин купить хлеба и колбасы. Купил на все деньги кока-колы, потому что она гораздо вкуснее и полезнее хлеба и колбасы вместе взятых. Получил ремня. Ремень не вкусный, хоть и полезный.
2 марта. Наша математичка наглеет не по дням. Сегодня сказала, что я совсем не знаю математики и поставила мне в дневник какую-то цифру.
3 марта. Сегодня должна была быть контрольная по физике. Было 6 звонков, что школа заминирована. Пятерых я знаю. А кто еще один?!
4 марта. Сегодня на трудах учились делать самокрутки.
5 марта. Курили в туалете вчерашние самокрутки. Я с непривычки закашлялся. И пропустил урок литературы и биологии.
6 марта. Ходили драться в параллельный класс. Мы их сделали! Они нас избили!
7 марта. Сегодня вызывали к директору за вчерашнее. Я даже ролики снять не успел.
10 марта. Мать помогает мне заниматься по химии. А отец — по поведению.
11 марта. Началась забастовка учителей. Мы всем классом написали письмо в правительство, что сначала надо расплатиться с шахтерами и пенсионерами.
14 марта. Надо расти духовно, больше читать. Читал перед сном отцовские SMS. Много думал.
15 марта. Мать кричала на отца из-за SMS. Да... Вот и подрос папка. А я и не заметил...
17 марта. Весна делает меня невнимательным. Сегодня весь урок смотрел в окно и не услышал, как меня вызвали к доске и поставили десятку.
18 марта. Ура! У меня прыщи! Можно будет мазаться «Клерасилом» вместе с мужиками из класса.
20 марта. Прыгали с парнями с парт. На третьем заходе Серый спрыгнул и сломал себе ногу, потом прыгнул я и сломал ему руку, не знаю, как он завтра в гипсе прыгать будет.
23 марта. Директор сказал, что за мое поведение выгонит меня из школы. А я сказал, что не выгонит. Мы поспорили и побежали. Он гонялся за мной два часа, но так и не выгнал.
26 марта. Директор собрал нас и сказал, что скоро КВН. И что у таких, как я, есть два пути: либо за вещи и на выход, либо за сценарий и на сцену.
Дата перед КВН. Завтра состоится КВН. Мне предстоит играть капитанский конкурс. Немного волнуюсь. Но верю, что всё будет хорошо. Весна все-таки!
Конкурс «Биатлон»
1. На вопрос ученика: «Что мне делать со своими стихами? » учительница русского языка и литературы ответила: «Не можешь как Пушкин— делай как Гоголь — сожги!»
2. Рецепт приготовления ребенка ко сну. Возьмите молодого ребенка — не более 20 кг. Тщательно смойте с него грязь в теплой воде. Заверните чистое тельце в пижаму и слегка прижмите его к груди. В течение пяти минут медленно покачивайте. Затем процедите сквозь зубы сказку и тщательно уложите ребенка в заранее приготовленную посуду, желательно в кровать.
3. Вы знаете, природа весьма тщательно придумала устройство нашего организма. Например, чтобы видеть, как мы переедаем, наш живот расположен на той же стороне тела, что и глаза.
4. На вопрос учителя информатики: «Что такое отлаживание программы?» ученик 11 класса ответил: «Отлаживание — это процесс избавления программы от лажи».
5. На просьбу учителя привести пример употребления выражения «к счастью», ученица ответила: «Разбойники подстерегли путника и убили его. К счастью, он забыл деньги дома».
Конкурс «Домашнее задание»
Голос за кадром.
— В каждой школе есть тот особый класс, в котором дети ничего не хотят делать. В каждой школе есть особый класс, в который учителя входят с дрожью в коленках.
Звучит песня «Учат в школе».
Дети в классе бегают, дерутся, кидаются бумажками. Перемена.
— Шухер! Математик идет!
На мелодию песни А. Пугачевой «То ли еще будет!»
Математика у нас —
Ночью пишем шпоры,
Зная, что зайдем мы в класс
Строго под надзором.

Отберут все — вот облом!
Нам не доверяют,
Без шпаргалок нас потом
Спросят, что мы знаем.

Припев:
То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет.
Ой-ой-ой!

А работу на дому
Вот труднее нету.
Вы скажите же, за что
Нам такие беды?

Сто задачек зададут:
«Деточки, решайте!»
Так года наши пройдут,
В этих стрессах — знайте!
Припев.
Входит учитель математики.
Учитель. 11-Б! Вы что себе позволяете?! Вы что курите перед учителем?!
Ученик. «Мальборо», Александр Иванович!
Учитель. О Боже! Садитесь, дети! Сейчас у вас будет урок математики.
Ученик. А че математика? У нас сейчас пение!
Учитель. Дети, урока музыки не будет! Начинаем урок! Вы, в конце концов, учиться в школу ходите!
Ученики (хором). У-у-у!
Учитель. Дети, да вы хоть знаете, что такое: «Учиться, учиться и учиться!»?
Ученик. Ага, один экзамен и две пересдачи!
Появляется уборщица, начинает подметать.
Уборщица. А намусорили! Вот паразиты! Чему вас только учат в школе?!
На мелодию песни «Чему учат в школе».
Как контрольную списать
И с уроков как удрать
Учат в школе (3 р.)

Как замок в двери сломать
И занятия сорвать
Учат в школе (3 р.)

В классе как окно разбить,
Кнопку снизу подложить
Учат в школе (3 р.)

В туалете как курить
И завхоза как дразнить
Учат в школе (3 р.)

Учитель. Дети, где домашнее задание? Проверяем! И это не первоапрельская шутка!
Ученик. У-у-у!
Учитель. Ну, что вы замерли, как памятник неизвестным жертвам неизвестной трагедии!
Ученик. Александр Иванович! Можно ли наказывать за то, чего не делал?
Учитель. Нет, нельзя ни в коем случае!
Ученик. Хорошо! Я не сделал домашнее задание.
Учитель. Это шутка, да? 1 апреля — никому не верю?
Ученик. Нет! Это 1 апреля — никто не готов! Ха-ха!
Учитель. Дети, ваши знания находятся на грани моего психологического срыва! Ну, почему вы не любите математику?
На мелодию песни «Сойти с ума» группы «Рефлекс».
Жить без тебя — это бег в никуда.
Я, математика, твой навсегда.
Над теоремой я чуть не зачах.
Закон Пифагора, как птица в руках.
Преодолев первой радости дрожь,
Снова ты формулы в руки возьмешь,
Радость познанья, как крылья рукам,
Счастье полета я вам не отдам.
Припев:
Сойти с ума от науки на час,
Сойти с ума, вспоминая наш класс,
И помнить все, веря мудрым словам,
Я прокричу: «Благодарен вам».
Учитель. Ладно, переходим к новой теме. Дети, представьте себе 3-х мерный объект в форме параллелепипеда, установленный на 4 моноциклических агрегата...
Ученики. ...
Учитель. Короче, дети, представим себе телегу! (Стук в дверь.)
Ученик. Здрасьте! Александр Иванович, можно зайти?!
Учитель. Ты почему пропустил прошлый урок?
Ученик. Болел.
Учитель. Справку давай.
Ученик. На стадионе справок не выписывают. А можно в туалет?
Учитель. Ты 3 дня в школу не ходил, а уже в туалет захотел! В 11 классе стыдно ходить в туалет! Ну, ладно, иди в туалет!
Продолжаем! Юра, где твоя рука? Галя, где твое колено? Дети взяли головы в руки и решаем! Задача: мяснику вы должны 85 грн, булочнику 20 грн, в продуктовом магазине 124 грн и в канцелярской лавке 20 грн. Сколько вы должны заплатить в сумме? Ну-ка, отвечай, Джамшут!
Джамшут. Я нэ знаю, начальник! Мы в таких случаях в другую страну переезжаем.
Учитель. Какой кошмар! А ты почему не пишешь?
Джамшут. У меня ручки нэт!
Учитель. Тем лучше, на пустое место легче поставить оценку! Джамшут, иди отвечать к доске, чтобы было за что «2» поставить! Так, нарисуй равнобедренный треугольник! Теперь, Джамшут, покажи, что он равнобедренный!
Джамшут. Мамой клянусь, равнобэдрэнный!
Учитель. Так, все! Выйди из класса!
Джамшут. За что?
Учитель. За дверь!
Джамшут. Почему?
Учитель. По полу! Иди! Иди и скажи своей маме, что ты выпил из учителя литр крови!
Ученики. Александр Иванович, да расслабьтесь Вы. Мы же не такие!
— Просто весна!
— Просто 1 апреля!
— А 1-е апреля.
— Никому не верю! (хором)
Финальная песня
В городском суперфинале
Мы сражались « на ура!».
За честь школы постояли
Ради смеха и добра.

В КВНе балом правит
Тот, кто верит в свой успех.
Пусть жюри оценки ставит
Нам за юмор выше всех!

Ведь в нашей школе
Такие ребята —
Без юмора жить не умеют они.
Хоть петь о победе еще рановато —
Жюри по достоинству нас оцени!

Сегодня мы пели для вас и плясали
И праздник для зрителя сделать сумели.
Так хочется верить в победу в финале
И вам пожелать всем добра и любви!

Рекомендуем посмотреть:

Экологический КВН в начальной школе КВН для начальных классов. Правильное питание Конкурс весёлых и находчивых в начальной школе. Сценарий КВН «Что? Где? Когда?» в начальной школе

Похожие статьи:

КВН в начальной школе. Мы - друзья природы

КВН по русскому языку для 3 класса

КВН во 2-3 классах по теме «Вода»

Математический КВН 2 класс

КВН в начальной школе

Сценарий спортивного праздника для учащихся 6 - 7 классов | Литературно-музыкальная композиция ко Дню 8 Марта. Сценарий для 6 - 8 классов
Опубликовано: 672 дня назад (3 февраля 2015)
Просмотров: 1362
0
Голосов: 0
Галина Васильевна Егорова # 4 февраля 2015 в 04:49 0
Прочитала ваш сценарий КВН. Материал интересный и насыщенный информацией. Его проведение направлено на создание веселой атмосферы и общения. Но хочу вам подсказать про само оформление работы. Тема записывается в самом начале. А потом уже автор, должность, описание. Вы совсем не прописали цель и задачи. Цель в имени существительном, а задачи в глаголах. Сами этапы мероприятия не нужно выделять шрифтом-заголовком, лучше просто жирным. А вот в тексте меня смутило несколько высказываний про самокрутки, покурили самокрутки, ходили драться. Даже если это смешно, детям об этом не надо говорить. Чтобы про сигареты они вообще меньше слышали. Очень интересная финальная песня. В целом молодцы! Примите мой голос.
Анна Дмитриевна Сергеева # 4 февраля 2015 в 19:02 0
Хорошая разработка!
Можно взять за основу и оптимизировать на любой вкус))
Наталья Васильевна Севостьянова # 21 февраля 2015 в 16:21 0
Здравствуйте, Оксана Дмитриевна! С интересом ознакомилась с разработкой мероприятия "Весенний КВН".Мне очень понравилось. Много юмора. Улыбаясь, представляла, как бы со сцены пели переработанные Вами песни, читали стихи, шутили о себе мои воспитанники.Спасибо за доставленное удовольствие. Желаю успехов в дальнейшей работе. С уважением, Наталья Васильевна.