Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект ООД "Познавательное развитие" во второй младшей группе на тему: Весёлое путешествие

Конспект ООД для детей второй младшей группы по познавательному развитию.
Тема:"Весёлое путешествие".
Программные задачи: закрепить с детьми знание жанров художественной литературы; учить узнавать персонажей разных произведений; давать характеристику их поступкам и своим; развивать речь, мыслительную активность детей; воспитывать отзывчивость, желание помочь сказочному персонажу.
Ход ООД.
В гости к детям приходит грустный зайчик. Он забыл, где его дом, помнит только, что жил в какой-то сказке. Предлагаю отправиться в путешествие, чтобы помочь зайке.
Раз, два, три ( дети берутся за руки, двигаются по кругу)
В сказку мы пришли.
Перед детьми появляется слайд с изображением иллюстрации к сказке «Репка».
Беседа:
- Что случилось сначала? – Кто помогал деду? (при ответе дети опираются на сменяющиеся слайды) - Удалось ли вытащить репку? – Какие герои сказки? (дружные, внимательные, заботливые и т.п.) – А зайка помогал героям этой сказки? (нет). – Значит отправляемся дальше, в этой сказке наш зайчик не жил.
Раз, два, три, четыре, пять
Вот и в сказке мы опять.
Перед детьми иллюстрация к стихотворению А.Барто «Зайку бросила хозяйка».
- Почему зайка грустный? - Что с ним случилось? – Какой поступок совершила девочка? Дети вспоминают это стихотворение.
Этюд «Добрые руки» (дети присаживаются на коврик, закрывают глаза, представляют, что у них на руках зайчик, они согревают его своим теплом, дыханием, зайчик слышит, как бьётся их сердце, так бьётся сердце настоящего друга). В то же время меняю картинку, где герой весёлый. Дети открывают глаза, удивляются. –Почему зайка по-веселел? - Какой вы поступок совершили?
Обращаю внимание детей на то, что наш зайка жил в сказке, а это стихотворение, значит и здесь нет дома нашего героя. Идём дальше.
Ой, кто-то обронил рукавичку, внутри что-то есть. Достаём картинки животных, выставляем на фланелеграф, выясняем, что это герои сказки «Рукавичка», только, зайчика не хватает. Вот, оказывается, где живёт наш герой, возвращаем его в сказку. А на память подарим зайчику рукавичку с его портретом. Дети наклеивают силуэт зайца на фон в виде рукавицы. Дарят зайчику. Теперь он не потеряет свой дом!
- Ну, а нам пора возвращаться в нашу группу.

Рекомендуем посмотреть:

ООД в младшей группе Конспект ООД для детей младшей группы. Народная игрушка - конек Конспект ООД во 2-й младшей группе. Прогулка в зимний лес Конспект ООД «Познание» с презентацией, 2 младшая группа
Конспект ООД в средней группе на тему: Дружба | Осенние поделки в подготовительной группе из природного материала своими руками. Корзина винограда
Опубликовано: 3071 день назад (22 ноября 2015)
Просмотров: 2265
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!