Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Изготовление открытки к 8 марта в старшей группе детского сада

Мастер-класс по рукоделию. Открытка на 8 марта
Автор: Щербинина Оксана Николаевна, воспитатель, МБДОУ №377, г. Екатеринбург, Свердловской обл.

Мастер-класс для детей старшей группы, 5-6 лет
Изготовление объемной открытки для мам на 8 марта.
Цель:
1. Развитие творческих способностей и мелкой моторики рук, воспитание усидчивости и терпения, самостоятельности и аккуратности.
2. Развивать умение правильно и красиво распределять детали аппликации.
3. Воспитывать уважение и любовь к близким людям и желание сделать им приятно.
4. Повторение правил работы с ножницами и клеем.
Задачи:
1. Изготовление открытки для мам и бабушек на праздник «8 марта»
2. Содержание порядка своего рабочего места.
3. Правильное обращение с рабочим инструментом
Вам потребуется:
Цветная бумага (зеленая, желтая), картон (красный), клей, ножницы, линейка, половина альбомного листа.
Ход работы:
1. Возьмите половину альбомного листа и сверните его так, что бы одна сторона была немного больше чем вторая. (у меня получилось 13 см. на 8 см.)

2. Нарисуйте на большой половине листа цифру восемь и обрежьте одну сторону цифры

3. Дальше вырежьте три кругляшка и приклейте их на широкую сторону открытки, один к линии сгиба, посередине и два к краю открытки, это будут серединки цветков

4. Затем сделаем лепестки , для этого возьмите картон красного цвета, нарежьте 6 квадратов, примерно, 3 * 3 см согните их пополам и вырежьте лепестки, и 16 квадратов 1.5 * 1.5 см , согните их по диагонали и так же вырежьте лепестки

5. Дальше нужно все это выложить на открытку и приклеить, клей наносить только на половину стороны лепестка и клеить так что бы вторую сторону можно было загнуть к верху

6. Следом вырежьте 2 прямоугольника 1.5 * 3 см, сверните пополам и сделайте листочки для большого цветка, и 4 квадрата 1.5 * 1.5 см, сверните их по диагонали и вырежьте листочки по 2 к маленьким цветкам

7. Теперь приложите большие лепестки к большому цветку, а маленькие листочки к маленьким цветкам по два на каждый и приклейте их.

8. Открытка почти готова, осталось только внутри написать стишок с поздравлением ( я распечатала на принтере стишок для мамы и слово «поздравляю»)

Так она выглядит сбоку и сверху


А вот что получилось с детьми.

Такой стишок у нас в открытке:
Снег последний скоро стает,
И появятся цветы;
Мамин праздник наступает
Несравненной красоты.

Кто красив? Конечно, мама!
Но и праздник ничего.
В этот день, 8 Марта,
Красота — важней всего!

Рекомендуем посмотреть:

Поделки к 8 марта в 3-4 классе Открытка к 8 марта своими руками в технике айрис-фолдинг. Мастер-класс с пошаговыми фото Поделки к 8 марта для детского сада. Объемная открытка Поделки к 8 марта в подготовительной группе. Открытка для мамы

Похожие статьи:

Поделки к 8 марта для детского сада. Подарок для мамы

Поделки к 8 марта своими руками, 2 класс

Объёмная открытка к 8 марта своими руками

Опубликовано: 3558 дней назад (2 июля 2014)
Просмотров: 8940
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 9
София Авраменко # 2 июля 2014 в 23:44 +4
Здравствуйте, Оксана Николаевна
Неужели Вы перед тем, как выложить работу на конкурс не могли прочитать правила конкурса, посмотреть работы других участников?
Зачем Вы показываете руки?
Почему не подготовили стол для показа МК?
Фото надо размещать по ходу текста, а не сначала текст, а затем все фото.
Вы проявили своим МК полное неуважение к читателям и к организаторам конкурса
Дина Алексеевна Складанная # 3 июля 2014 в 08:31 -2
Добрый день, Оксаночка Николаевна! Вы молодец, что учите детей выполнять самостоятельно открытки, ведь для родителей это самые дорогие подарки сделанные руками их дорогих чад!Я уже 25 лет храню открытку моего сына и немного меньшим по времени письмо на 8 Марта. Пусть Ваш труд всегда будет результативным! Мой голос +1.
Татьяна Петрова # 5 июля 2014 в 13:49 +1
Здравствуйте, Оксана Николаевна
А почему у вас такое странное название Мастер-класс по рукоделию. Наверное лучше было бы назвать так: Мастер-класс "Открытка к 8 Марта своими руками".
Детские работы мне очень понравились Такие они все аккуратненькие и даже солнышко им радуется, освещает их красоту.

А вот к вам у меня есть ряд вопросов:
Вы пишите
3. Дальше вырежьте три кругляшка и приклейте их на широкую сторону
Вопрос: Что такое "кругляшка"?

Вы пишите
6. Следом вырежьте 2 прямоугольника 1.5 * 3 см, сверните пополам и сделайте листочки для большого цветка, и 4 квадрата1.5 * 1.5 см, сверните ихь по диагонали и вырежьте листочк
Вопрос: Следом - это что?
Наверное лучше было написать, далее, следующий этап, затем...
А зачем мягких знак в слове "их"?
Ошибок в тексте просто море...
Видно вы текст писали в такой же полной темноте, как и выполняли, и фотографировали МК.
По-вашему МК даже не скажешь, что на улице 21 век.

Единственное, что меня порадовало, так это тот факт, что дети оказались талантливее своего педагога
Удачи Вам!
С уважением, Татьяна
Маргарита Александровна Гришина # 5 июля 2014 в 14:57 +2
Оксана Николаевна,вы прочитайте правила публикации работы,возможно не все было принято во внимание вами,ничего страшного нет,не у всех все сразу получается, вы посмотрите хорошие Мк в блогах.И еще замечание.Если вы стали писать цель и задачи,то следует цель писать в форме существительного,а задачи в форме глагола.О целях: 1.Повторение правил с ножницами никак не может быть целью,это задача на повторение и закрепления,ее можно отнести к развивающей задаче. Далее:2.Развивать и воспитывать-это задачи.3.Слово Развитие творческих способностей можно отнести к задаче,только надо писать в задачах развить.Это все по поводу ваших написанных целей.А теперь о задачах:1.Изготовление открытки вот это и может быть в данном случае целью.2.Содержание порядка-это также относится к правилам техники безопасности,то ее можно отнести и к воспитательной задаче и к развивающей , но писать следует содержать.И еще у вас написано:3.правильное обращение с рабочими инструментами-вы в целях также уже писали о ножницах,а разве это не одно и тоже.
Вы прежде,чем писать Цель и задачи хорошо все продумайте в следующий раз.Учение и ошибки стоят всегда рядом.И если вы решились,то просто серьезнее относитесь к своей работе и у вас все получится.Текстовая часть должна быть среди фотоматериала,последовательно,объясняя каждый шаг.Если есть вопросы спрашивайте, вам помогут всегда коллеги.С уважением член экспертной комиссии М.А.
Светлана Викторовна # 11 августа 2014 в 00:34 0
Здравствуйте
Частично материал был отредактирован нашими редакторами
С уважением, Администратор сайта