Конкурсы для педагогов и детей

Сюжетно-ролевая игра для детей группы раннего возраста в детском саду. Конспект

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в лес»
Автор: Сиитова Оксана Олеговна, воспитатель МБДОУ -детский сад № 19. г.Ковров
Описание материала: Предлагаю конспект сюжетно-ролевой игры для детей первой младшей группы (2-3 года) по теме «Путешествие в лес». Данный материал будет полез воспитателям младших групп. Этот конспект сюжетно-ролевой игры развивает игровые навыки детей, формирует ролевое поведение детей, знакомит с социальной действительностью.
Цель: развивать творческие способности детей.
Задачи: формировать интерес у детей к сюжетно ролевой игре, создать игровую обстановку, развивать речь, игровые навыки.
Игровые атрибуты: фрукты, овощи, аптечка, резиновые игрушки животных, кукла.
Ход игры:
Раздается звонок! Воспитатель берет трубку.
Воспитатель: Алло! Кто звонит? Мишка? Из леса? Что случилось, Мишка? Почему ты плачешь? Заболели Зайчик и Лиса?
Воспитатель выражает беспокойство, привлекает внимание детей к проблеме.
Воспитатель: Надо поспешить на помощь. Лесные зверята заболели, поэтому я возьму с собой аптечку.
Воспитатель берет стул, изображает, что это кабина. Дети присоединяются к воспитателю.
Воспитатель: Чтобы звери быстрее выздоровели, им нужны витамины-фрукты и овощи. Надо заехать в магазин и купить фрукты и овощи?
Воспитатель имитирует звук мотора: Ррррррр! Завели мотор! Поехали!
Воспитатель: Остановка «Магазин», выходим из машины!
Воспитатель: Здравствуйте, дайте нам, пожалуйста, капусту, яблоки и морковку, а еще ягоды.
Дети вместе с воспитателем выбирают в магазине овощи и фрукты .
Воспитатель: Купленные овощи и фрукты складываем в пакет.
Воспитатель: Овощи и фрукты куплены, теперь отправляемся в лес! Садимся в машину!
Воспитатель имитирует звук мотора: Ррррррр! Завели мотор! Поехали!
Воспитатель: Приехали! Как красиво на лесной опушке! Вот и домик наших зверят!
Воспитатель заходит в дом и берет зайчика.
Воспитатель: Зайчик, открой рот. Горло красное, У зайчика болит горло, я дам зайчику микстуру.
Воспитатель берет мишку: Мишка, у тебя насморк, закапаю мишке носик.
Воспитатель, обращается к лисичке: Лисичка, какая у тебя горячая голова, сейчас померим температуру, ( воспитатель ставит градусник). У лисички высокая температура, сейчас я тебе сделаю укол.
Воспитатель: Пока звери отдыхают, я помою фрукты и овощи и накрою на стол.
Воспитатель выполняет необходимые действия, привлекая к участию детей.
Воспитатель приглашает зверей за стол.
Воспитатель: Как зверята рады, улыбаются, выздоровели зверята! Не болейте больше наши дорогие зверята. А нам пора возвращаться .Садимся в машину и возвращаемся в детский сад! До свидания звери!

Рекомендуем посмотреть:

Дидактические игры для детей первой младшей группы Развивающая игра «Форма, цвет, размер» для детей 2-3 лет Конспект сюжетно-ролевой игры "Больница" для старшей группы Конспект сюжетно – ролевой игры для средней группы «Больница»

Похожие статьи:

Развивающие игры для детей 2-3 лет в детском саду. Картотека

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Путешествие в страну знаний
Опубликовано: 153 дня назад (4 июля 2016)
Просмотров: 651
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Светлана Михайловна Киселёва # 4 июля 2016 в 17:52 +1
Здравствуйте Оксана Олеговна! Зашла к Вам без приглашения. Мне понравилась ваша игра .Дети ощущали себя " Айболитами" наверно. Воспитание чувства сострадания, заботы о животных уже в младшем возрасте очень полезная и нужная задача. Вы с этим справились))). Небольшое пожелание: Нет необходимости столько жирного шрифта и конечно можно фото. Конспект был бы супер. Творческих Вам успехов! Голос!
Оксана Олеговна Щапова # 8 июля 2016 в 19:42 0
есть даже видео этой игры)пойже добавлю)