Конкурсы для педагогов и детей

Конспект ОД в старшей группе. Здоровье - наша сила

Конспект образовательной деятельности «Наше здоровье». Старшая группа
Подготовила: Булах О.В
ЗАДАЧИ:
«Познавательное развитие»: Закреплять знания детей о здоровом образе жизни, о правильном функционировании органов и систем. Развивать умение детей делать правильные выводы.
«Социально – коммуникативное развитие»: воспитывать у детей желание выполнять совместные задания, умение слушать товарищей, помогать им; поддерживать интерес, внимание и хорошее настроение.
«Речевое развитие»: чтение стихов по теме: «Здоровье». Активизировать речь детей, побуждать к полным ответам.
«Физическое развитие»: развивать умение детей выполнять упражнения под музыку.
Оборудование:презентация на тему: "Здоровье-наша сила", пустая бутылка, таз с водой, карточки красного и зеленого цвета, магнитофон.

В. Высокие, низкие, далекие, близкие,
Гиганты, гномы, малыши,
Слабыши и крепыши,
Блондины, брюнеты, шатены,
И всякие аборигены,
И папы и мамы, и дети-
Роднее их нет на свете.

В. Ребята, о ком я сейчас прочитала стихотворение? (о людях, о человеке). Давайте, начертим схему-загадку. Люди делятся на кого? На мужчин и женщин. Женщины делятся на девочек, мам, бабушек. Мужчины делятся на мальчиков, пап, дедушек.
Дети чертят схему.
В. Все мы разные на вид, но нас объединяет одно – мы все хотим быть здоровыми и не болеть. Что для этого нужно? (Заниматься физкультурой).
В.Ребята, давайте, покажем нашим гостям какие упражнения нужно делать для того чтобы быть здоровым. А гостей мы попросим повторить.
Играет музыка, дети показывают упражнения.
В. Молодцы, ребята и наши гости. А что еще нужно для того чтобы быть здоровым? ( Чистый воздух, много гулять, проветривать помещение).
В. Я вам покажу фокус. Загляните внутрь бутылочки. Что там лежит? (Ничего).
В. Сейчас мы увидим, кто там прячется. Раз, два, три – невидимка выходи.
Опускаем бутылку в воду, нажимаем на нее.
В.Что за невидимка сидел в бутылке? (Воздух).
В. Без дыханья жизни нет
Без дыханья меркнет свет
Дышат птицы и цветы
Дышим он, и я, и ты.

В. Ребята, вдохните, закройте рот ладошками. Мы не можем долго без воздуха, без кислорода. Значит, для здоровья, кроме физкультуры, нам еще нужен чистый воздух (кислород).
В. Ребята, садитесь на подушечки и берите карточки. А, что еще нам нужно для того, чтобы быть здоровыми. (Правильно питаться).
В. Я вам буду читать стихи, а вы будете поднимать зеленую карточку, если это полезно для нашего здоровья, и красную, если вредно.

В. Если хочешь стройным быть
Надо сладкое любить
Ешь конфеты, жуй ирис,
Строен стань, как кипарис.

Чтобы правильно питаться,
Вы запомните совет
Ешьте фрукты, кашу с маслом,
Рыбу, мед и винегрет.

Не забудь перед обедом
Пирожком перекусить
Кушай много, чтоб побольше
Свой желудок загрузить.

Нет полезнее продуктов
Вкусных овощей и фруктов
И Сереже и Ирине-
Всем полезны витамины.
В. Молодцы ребята, давайте еще раз вспомним, что нам нужно для здоровья?
(Заниматься физкультурой, правильно питаться, много гулять, проветривать помещение).
В. Правильно, ведь здоровье спрятано в тебе, и во мне, во всех нас.

Рекомендуем посмотреть:

Беседа с элементами игры, для детей старшей группы на тему: ЗОЖ План – конспект образовательной деятельности для дошкольников старшей группы: В стране сказок Конспект образовательной деятельности в старшей логопедической группе Конспект ОД в старшей группе. Что за зернышко такое, не простое - золотое
Участник №22 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 июня по 20 сентября 2016 года
Познавательное развлечение об одежде в подготовительной группе | Духовно-нравственное воспитание детей в детском саду
Опубликовано: 173 дня назад (19 июня 2016)
Просмотров: 322
Рубрика: конспекты
+2
Голосов: 2
Любовь Владимировна Лычангина # 22 июня 2016 в 17:19 +1
Оксана Витальевна, здравствуйте. Материал по ЗОЖ заслуживает внимания и голоса.
Построенная Вами схема в начале занятия способствует гендерному воспитанию, интересен опыт с воздухом, работа с карточками закрепляет знания детей о полезных и вредных продуктах.
Лишь по оформлению примите рекомендации - указывайте описание, цель и данные автора; избегайте в тексте сокращений.
Примите мой голос в поддержку.
Желаю победы в конкурсе!
Оксана Витальевна Булах # 22 июня 2016 в 17:52 +1
Любовь Владимировна, спасибо за ваш голос и ваши рекомендации.
Инна Сергеевна Коцур # 24 сентября 2016 в 19:28 0
Здравствуйте, Оксана Витальевна! Формирование у дошкольников потребности к здоровому образу жизни - актуальная тема. Интересная схема-загадка про человека в начале занятия. Но хотелось бы видеть более подробный конспект. Удачи в работе, победы в конкурсе!