Конкурсы для педагогов и детей

Сценарий сюжетно - игровой программы на выпускной в детском саду

Сценарий выпускного для детского сада (сюжетно – игровая программа) «В Стране Вечных Каникул»
Сценарий можно использовать для выпускного в 1 классе
Цель: Формирование представления детей о том, что привычка лениться, капризничать, быть неряшливым, спешить и делать много дел одновременно, наносят вред, мешают осуществлять цели в жизни, разрушают личность человека.

Задачи: Научить ребят контролировать свои действия и отвечать за их последствия
Показать детям пагубное влияние вредных привычек на здоровье человека и его будущее (лень, неряшливость, капризы)

Сценарий будет полезен для организации театрализованного представления с игровым или театральным коллективом для выпускников детского сада или первого класса. Для педагогов дополнительного образования, педагогов – организаторов и организаторов детских праздников.
Главные герои:
Положительные - Дата Календарная
Девочка Зоя
Помощницы Даты Календарной - циферки
Отрицательные - Привычки: Лень, Капризулька, Неряшка и Спешилка

(Звучит музыка, на сцену выходит Дата календарная, здоровается с детьми, поет)
Ведущая Дата календарная: Девочки привет, помашите мне в ответ (правой рукой помашите мне в ответ). Спасибо девочки. Мальчики привет, помашите вы в ответ (левой рукой помашите мне в ответ). Спасибо мальчики. Товарищи взрослые и вам здравствуйте, помашите мне двумя руками, пожалуйста. Спасибо. С праздником вас! С выпуском из детского сада. (С окончанием учебного года) Наконец - то наступает лето, время отдыхать, загорать, купаться, гулять и веселиться.
Дата:Наступает лето, время радостных хлопот
До свиданья садик, мама горестно вздохнет(До свидания школа, мама радостно вздохнет)
Будем веселиться, песни петь и танцевать,
А теперь пора мне вас чуть, чуточку узнать.
Встаньте те, в чьем доме есть собака или кот,
Каждый день вас значит, кто - то дома очень ждет. Садитесь.
Встаньте те, кто любит дома маме помогать,
Молодцы, какие, все садитесь вы опять.
Встаньте те, кто чистит утром зубы каждый раз,
Улыбнитесь, вас сфотографируем сейчас. Садитесь.
Встаньте те, кто любит на компьютере играть,
Быстро поморгайте, глазам нужно отдыхать. Садитесь.
Встаньте те, кто очень любит мультики смотреть,
Вам попрыгать нужно, ведь устали вы сидеть. Садитесь.
Встаньте те, кто любит на бумаге рисовать,
Разомните пальцы, чтоб без дела не стоять. Садитесь.
А теперь встанут те, кто любит мороженое. Вот сколько сладкоежек, садитесь.
Теперь встанут те, кто умеет кататься на велосипеде. Все (или почти) умеют, молодцы.
Ну а сейчас встанут те, кто купался в настоящем море. Вот и наши пловцы, присаживайтесь.
Пора вставать тем, кто любит драться. Их срочно в спортивную секцию, чтобы талант зря не пропадал.
Теперь встанут одни девочки. Вот они красавицы, какие.
А сейчас одни мальчики. Вот сколько их, защитников наших.
А теперь поднимут руки взрослые, которые очень любят своих детей.
И напоследок встанут те, кто умеет хлопать в ладоши. И громко – громко похлопайте себе. Присаживайтесь.

Дата:Разрешите представиться, Я Дата Календарная. Все праздники знаю, красным цветом показываю, когда их отмечают, черным цветом будни рисую. Хочу рассказать вам об одной обыкновенной девочке, с которой произошла невероятная история. Но сначала с вами я должна познакомиться, да и вам, чтобы эту историю рассказать, нужно в одну увлекательную страну попасть. Перед вами три двери и все разного цвета, в каждую дверь может зайти определенное количество человек, как только дверь закроется, попасть в нее больше будет невозможно. Начнем с тебя, назови свое имя, беги в любую понравившуюся тебе дверь. И получай билет в страну в виде вот такого браслетика. Теперь ты свое имя называй, беги в любую дверь, билет свой получай, как тебя зовут, иди за билетом и ты. Назови свое имя, иди получать билет. (и так всех детей) Одна дверь закрылась. Вторая дверь закрылась.(Держат двери циферки, помощницы Даты Календарной, когда браслеты закончились, их определенное количество, под число детей, красного, зеленого и желтого цвета, как только они заканчиваются, циферки говорят: Красная дверь закрыта, желтая дверь закрыта, зеленая дверь закрыта. Дверь в виде сшитых между собой 3 кусков ткани, с вырезами в виде дверей.)
Дата:Имена всех знаю, все билеты в страну получили, историю свою начинаю.
Жила – была девочка, звали ее Зоя.
(Выходит Зоя, на большом календаре, который висит на заднике, передвигает отметку на воскресенье)
Зоя:Воскресенье, ура! Мама, папа. (зовет их)
Дата:А их нет.
Зоя:Почему, и вы кто такая, и откуда знаете?
Дата:Я Дата календарная, показываю точное календарное время какого – нибудь события. Родители твои по делам уехали.
Зоя:В воскресенье? Оставили меня одну. Тогда я сегодня не буду ничего делать, никаких уроков. (уходит в кулису, из другой появляется Лень)
Привычка Лень:Очень приятно. Я привычка, по имени Лень!
(Выходит Зоя)
Зоя:Не буду умываться, не буду чистить зубы, не буду причесываться! (уходит в кулису, появляется привычка Неряшка)
Привычка Неряшка:Очень, очень приятно. Я привычка, по имени Неряшка!
Зоя:Кашу есть тоже не буду, буду есть конфеты и шоколад. Хочу мороженое, хочу пирожное.
(уходит за кулисы, выходит Капризулька)
Привычка Каризулька:Безумно приятно. Я привычка, по имени Капризулька.
Зоя:Нужно сегодня успеть посмотреть мультики, посмотреть в окно, посчитать ворон, покататься по квартире на велосипеде, поиграть в ванной в кораблики, позвонить подружке Светке, а еще много чего успеть. (убегает, выходит привычка Спешилка)
Привычка Спешилка:Невозможно безумно приятно.Привычка Спешилка.
Зоя:Ой, здравствуйте. А я вас боюсь.
Привычки:Не бойся.
Зоя:А вы кто?
Привычки поют:

Лень:Я Лень, со мною будешь отдыхать.
Привычка Неряшка:Неряшка, давай фантики бросать?!
Привычка Капризка:Капризка, кричи, хочу, хочу, хочу!
Привычка Спешилка:Спешилка, нам все проказы по плечу.
Привычка Неряшка:Подружись со мною,
Расстегни ты воротник,
И по грязным лужам,
Ты шагай лишь напрямик.
Брось на пол тетрадку,
Книгу, ручки и блокнот,
И надень на ноги,
Туфли ты наоборот!
Привычка Капризка:Подружись со мною
И кричи, хочу, хочу
Будешь ты звездою,
Я любого научу.
Ты кричи мне надо,
Я желаю, дайте мне,
Горы шоколада
Принесут тогда тебе!
Привычка Спешилка:Подружись со мною,
И везде успеешь ты.
Здесь и там с тобою,
Мы исполним все мечты.
Мультики, веселье,
Игры, сказки, цирк, кино
И на карусели
Мы поедем, дел полно!
Привычка Лень:Подружись со мною
И не делай ничего
Днем, ночной порою,
Откажись ты от всего.
Никакой учебы,
Нет урокам, нужно спать.
Никаких заданий,
Будешь только отдыхать.
Зоя:А вы точно обещаете беззаботную жизнь?
Привычки:Даем стопроцентную гарантию!
Зоя:Какая я счастливая. Я с вами дружу.
Привычки:Тогда отправляемся в страну вечных каникул.
Дата:Зоя, а может все - таки передумаешь? Ведь капризничать, лениться, быть неряшливой и куда - то спешить – не хорошо.
Привычки:А вас мы попросим держать свое мнение при себе.
Привычка Лень:По короткому пути, за мной.
(Привычки убегают, держа за руку Зою)
Дата:Эх, Зоя, Зоя. Нам, ребята, выручать нужно Зою, вы согласны? У всех вас есть билеты в эту страну, и мы тоже туда попадем, докажем Зое, что дружить с этими вредными привычками очень и очень плохо. У кого красные браслетики, вставайте здесь, у кого зеленые, здесь, в у кого желтые, идите вот сюда. (Циферки строят детей в три колонны по цвету браслетов)
Ведущая:Билеты у всех есть, но вот билеты на какой вид транспорта, неизвестно.

Для каждой команды попрошу вынести определитель транспорта в виде гусеницы. (Выносят три большие гусеницы, в виде кругов, висящие на одной длинной ленте, на каждом круге карман, в котором лежат картинки с видами транспорта).
Напротив каждого из вас есть кармашек, посмотрите, какой вид транспорта вам достался. У кого самолет? У кого пароход? У кого автомобиль? У кого поезд? У кого автобус? У кого ракета? Сейчас по очереди, как стоите, будите к своему пути подходить и находить пару своему транспорту, кто найдет, закрепляет и на свое место садится. Таким образом, мы с вами в страну вечных каникул попадем. Какая команда быстрее будет, та первая прибудет в страну. Готовы? Тогда по очереди подходят первые участники.

(Проходит игра, дети весят картинки на крючки)
Дата:Все прибыли? Циферки, какая команда была быстрее? Ей аплодисменты, и остальным похлопаем, все справились, все на месте.
1 эпизод:
(выходят привычки и Зоя, говорят)

Привычки Лень:Добро пожаловать в страну Вечных Каникул.
(Переворачивают календарь, все цифры которого становятся красного цвета)
Привычки Спешилка:Здесь все наоборот!
Привычки Капризка:Будни становятся выходными,
Привычка Неряшка:А выходные – праздниками!
Зоя:Вот это здорово!Мне тут нравится.
Дата:Зоя, вредные привычки – коварные враги.
Зоя:Почему враги?
Дата:Циферки, расскажите.
Цифры:Ты решила рисовать, тут же стала мух считать,
Тут же сразу поиграла, помечтала, почитала,
Ничего не поняла, зря лишь время провела.
Зоя:Все зря?
Дата:Ребята, о какой нашей привычке так говорится?
Дети:Спешилка.
Дата:Верно, это привычка Спешилка.
Спешилка:Ничего это не зря, вон она сколько со мной дел переделала.
Цифры:Позвала домой друзей,
Вместе все же веселей.
Им кричишь, так не играю, по - другому начинаем,
Не хочу, не буду я, разбежались все друзья.
Зоя:Разбежались…?
Дата:А здесь о какой привычке говорится?
Дети:…
Дата:Привычка Капризка!
Капризулька:Плохие у тебя друзья, значит, раз разбежались.
Цифры:Ты шнурок не завязала,
Поленилась, побежала,
Наступила на шнурок,
И упала, стукнув лоб.
Зоя:Стукнув лоб?
Дата:А это про какую привычку?
Дети:
Дата:Привычка Лень!
Лень:Да ничего, заживет!
Цифры:Ты на улице играла,
Руки сильно замарала,
Дома руки не помыла,
И в больницу угодила.
Зоя:В больницу угодила?!
Дата:Отвечайте про кого из наших привычек так говорят? Привычка Неряшка!
Неряшка:Скоро выпустят!
Привычки Лень:Да опять вы за свое.
Привычка Спешилка:Оставьте нас с Зоей в покое.
Привычка Капризка:Ходит за нами по пятам
Привычка Неряшка:Еще и ребят за собой привела.
Дата:Ребята мои помощники. Они будут помогать понять Зое, что дружить с вами нельзя.
Привычка Лень:А кто это сказал, что они будут помогать вам, уважаемая …(подходит к детям, садится с ними) Любишь валяться на диване, смотреть мультики и ничего не делать? (если да: Вот, наш человек, помогать нам будет(передразнивая Дату)) (если нет, Ты мне не нравишься)
Дата:Молодцы, не поддавайтесь вредным привычкам. (если дети отвечают привычкам да, Дата говорит: ребята, не поддавайтесь вредным привычкам)
Привычка Неряшка:Кровать свою заправляешь, а зубы чистишь? (если да: Наш человек!)
Привычка Спешилка:Любишь опаздывать, спешить, делать много дел одновременно?
Привычка Капризулька:Выстанываешь в магазине: Мама купи… ну купи?
Привычки Спешилка:Таким образом, выясняется…..что эти дети наши друзья. ….(что вы нам не интересны) Зоюшка, иди ко мне, девочка. Сегодня что?
Зоя:Что?
Привычка Спешилка:Воскресенье. А значит праздник, Ничегонеделывания!
Дата:Такого праздника нет. Я как профессионал вам это говорю.
Привычка Лень:Какая вы скучная! Есть такой праздник, и мы вам сейчас о нем расскажем и покажем.
Дата:Хорошо.
Привычка Лень:Неряшка, забирай себе ребят с зелеными браслетами, Спешилка, ты забирай с кранными браслетами и Зою, а ты, Капризулька, ребят с желтыми браслетами. Вставайте в три круга, ближе друг к другу. Посмотрели на правого соседа, вздохнули, положили руку на плечо правого соседа, посмотрели на левого соседа, вздохнули, положили левую руку на плечо левого соседа, снова посмотрели на правого соседа, положили голову ему на плечо. Закрыли глаза. И качаемся, качаемся.
Зоя:И долго так нам стоять и качаться?
Привычка лень:Весь день!
Зоя:Весь день?
Дата:Да уж, очень веселые у вас праздники.
Привычка Лень:А мне нравятся.
Дата:Оставайтесь ребята на своих местах, сейчас я вам расскажу о наших праздниках. В мае есть праздник Всемирный день солнца. Солнце – источник энергии, оно дает все необходимое для жизни, для существования растительного и животного мира.

Вас три команды, у каждой команды вот по такому солнышку, ваша задача собрать для солнышка лучики. Под музыку ходите по кругу, в центре 2 человека, музыка закончится, все стоящие в кругу считают до трех, на счет три 2 участника в центре поворачиваются, если они повернулись в одну сторону, к их солнышку прикрепляем лучик, если в разные стороны, лучик команде не достается.

(идем по кругу, держась за руки, за уши, за плечи, за спину, за локти )
(Проходит игра. Лучики сделаны из фетра, с липучкой - велькро) Команда с красными браслетиками собрала ... лучиков , команда с зелеными браслетами ... лучиков, а команда с желтыми браслетами...лучиков. Победила команда... Аплодисменты всем участникам, присаживайтесь на свои места.
Зоя:Вот это интересная игра, не то, что у вас.
Дата:Молодец Зоя, пойдем домой?
Привычка Лень:Уроки хочешь учить?
Привычка Спешилка:А вместо мультиков задачки решать?
Привычка Неряшка:В комнате прибирать?
Привычка Капризка:Кашу вместо конфет есть?
Зоя:Нет
Все привычки:Тогда слушайся нас!

2 эпизод:
Дата:И чему хорошему вы сможете научить Зою?
Привычка Капризка:Внимание, на сцене первый специалист! Мой девиз «Хочу», повторяй за мной Зоя, и вы тоже ( вы же наши помощники, или а…вы же все как эта дама, правильные.)Хочу! Не хочу! Дайте!
(Зоя повторяет. Все привычки тоже)
Привычка Капризка:Молодец!
Дата:Как неприятно на вас смотреть.
Привычка Капризка:Без комментариев, пожалуйста. Ты должна вечно стонать, кричать и плакать. И делать так, как хочешь, а не как надо (смотрит на Дату) Вот например, что ты хочешь есть на завтрак, обед и ужин?
(Привычки подсказывают, что конфеты)
Зоя:Конфеты.
Привычка Капризка:Значит, и ешь их. Ребята с желтыми браслетами подходите ко мне. Вы одна команда, мы с Зоей и подружками вторая.
Дата:Я буду в вашей команде, ребята.

Привычка Капризка:Хорошо. Ваша задача, подбежать по очереди к холодильнику и взять один продукт на завтрак, обед или ужин, и разложить их по корзинкам. Вот корзинка для завтрака, это для обеда и эта для ужина. Все ясно? Сейчас уважаемая Дата увидите, что дети выбирают себе поесть.
Дата:Ребята знают, что есть одни конфеты нельзя.
Привычка Капризка:Ребята, думайте сами, и берите одни конфеты. Они вкуснее. Начали!
( Проходит игра, холодильники сделаны из серебристого теплоизоляционного материала.)
Привычка Капризка:Стоп, посмотрим, что выбрала каждая команда. Наша команда и Зоя выбрали на завтрак конфету, на обед конфету и на ужин конфету. Очень вкусное меню, не правда ли?
Дата: Не правда, здесь нет ни одного полезного продукта. Сейчас проверим, что выбрали ребята. На завтрак они взяли… на обед… на ужин… молодцы. Все правильно выбрали. А у вас, если будите капризничать и есть только сладости, заболят зубы.
Зоя:Их больно лечить.
Дата:Заболит живот. И вы останетесь такими же маленькими, потому что витамин в конфетах нет.
Зоя:Нет, я думаю мы с вами, привычки, сделали не правильно, я не буду есть одни сладости.
Привычка Капризка:Что ты сразу сдаешься?
Привычка Неряшка:Внимание, на сцене второй специалист, давай усовершенствуемся в привычке быть неряшливой, это очень весело.
Зоя:Хорошо.
Привычка Неряшка:Выносите канцелярские товары.
(Привычки выносят канцелярские товары в одной коробке, цифры для ребят выносят канцелярские товары, лежащие на полках.)
Привычка Неряшка:Всё должно валяться в куче. Не надо прибираться и удобно взять, всё в оном месте!
Зоя:Точно, а то карандаши в стаканчике, книги на одной полке, тетради на другой, ручки в пенале, краски в тумбочке.
Привычка Неряшка:Вот, видишь, как неудобно, а у нас всё очень удобно.
Дата:И очень это даже неудобно.
Привычки:Докажите.

Дата:С удовольствием. Представьте себе, что вы опаздываете и вам нужно собраться. Ребята, помогайте мне, у кого зеленые браслеты, выходите. Вставайте лицом к зрителям в один ряд, перед вами полка с карандашами, учебниками и всеми остальными канцелярскими принадлежностями, а у вас пусть все в куче и будет.
Привычка Спешилка: А мы будем все вместе, так быстрее.
Привычки: Ага, голова.
Дата:Загадки про канцелярские товары вам мои циферки будут говорить, как отгадаете, сразу на свою полку смотрите, и если у вас лежит этот предмет, первый участник берёт его и складывает в портфель и встает последним, и так до концы. Какая команда быстрее будет, команда ребят или вы, привычки, та и победит.
Привычки Спешилка: Запросто, мы быстрее будем, у нас все в одном месте.
Цифры:Первая загадка. Кто я, если прямота
Главная моя черта?
Дата:Ребята, что это за предмет?
Дети:Линейка.
Дата:Бери линейку и скорее неси ее в сумку. (говорит первому учатнику)
Привычки:Ищем! (Навались кучей на свою «Полку»
Привычка Капризка:Осторожно уши не оторвите)
Дата:Молодцы ребята, мы были быстрее
Привычка Неряшка:В первый раз не считается
Дата:Хорошо. Следующая загадка
Цифры:То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Дата:Какой ответ?
Дети:Тетрадь
Дата:Ищи тетрадь, беги к портфелю.
Привычка Капризка:Навалились. (ай, моя рука, сломаете, отойдите, не хочу.)
Привычка Лень:Не хочет она, Капризка!
Дата:И в этот раз ребята были быстрее.
Привычка Лень:Ничего, сейчас мы будет быстрее
Цифры:Третья загадка. Если ей работу дашь – Зря трудился карандаш.
Дети:Резинка
Дата:Молодцы, бегите к портфелю.
Привычка Спешилка:Ты что так долго копаешься? (Лени)
Цифры:Четвёртая загадка. Превращу лицо я в маску
В этом мне помогут ….
Дети:Краски
Привычка Спешилка:Быстрей , активней(Бегает, панику наводит), видит, что дети все, говорит, опять не успели.
Дата:Молодцы ребята.
Цифры:Пятая загадка. Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?..
Дети:Карандаш (привычки бегают, ищут)
Дата:На этот раз снова вы справились
(Привычки ссорятся, Спешилка говорить Лени, что это все из - за нее, потому что она лениться)
Дата:Не ссорьтесь, продолжаем.
Цифры:Шестая загадка
Не кисточка я, не карандаш,
Но ярко раскрашу рисунок ваш.
Фауну, ФЛОру раскрашивать мастер,
Поэтому я называюсь
Дети:ФЛОмастер
Дата:Несите фломастеры, дальше.
Цифры:Седьмая загадка
Первая книга, что знанья дает,
Ее первоклассник в портфеле несет.
Дети:Букварь
Дата:Верно, букварь, снова мы первые, продолжаем .
Цифры:Восьмая загадка. Он для ручек домом стал.
Называется...
Дети:Пенал
Дата:Несите пенал. Мы первые. Молодцы. Дальше.
Цифры:Девятая загадка. Море, радугу и дом.
Все хранит в себе...
Дети:Альбом
Дата:Верно, молодцы. Мы первые.
Цифры:Десятая загадка .
Он заданья нам дает,
Нас учить не устает,
Помогает нам волшебник,
Наш товарищ, наш...
Дети:Учебник
Дата:Снова мы первые.
Цифры:Раз! Два! И тотчас
Вновь наточен карандаш.
Стружек, как на лесопилке, —
Тут работала...
Дети:Точилка
Дата:Верно.
Цифры: Последняя загадка.
В школьной сумке я сижу,
Как ты учишься, скажу.
Дети:Дневник
Дата:Вот какие вы, ребята, молодцы. Присаживайтесь, помогли мне, показали Зое, как легко все можно найти, когда все убрано. Ну как Зоя, удобно в таком бардаке что - то искать?
Зоя:Нет, очень даже неудобно, быстро ничего не найти.
Дата:Еще и перессорились все.
Привычка Лень:(Она после 5 загадки легла на пол и лежала) Что суетитесь то, лягте, отдохните.
Зоя:Это точно, я устала.
Дата:Зоя, а если все время лежать, так и от мечты можно отказаться.
Зоя:Как это?
Привычка Лень:Да лежи ты, отдыхай, ничего не делай.
Дата:У тебя есть мечта?
Зоя:Я хочу, когда вырасту, стать врачом.
Дата:Сейчас мы тебе докажем, как легко можно от мечты отказаться.
Привычка Лень:Нет уж, это мы докажем со...Спешилкой. (встает)
Привычка Спешилка:Согласна.
Привычка Лень:А то вы опять со своими штучками. На сцене супер специалисты!
Дата:Хорошо, в этом мне помогут ребята с красными браслетами, выходите ко мне.
Привычка Лень:Наша мечта расслабиться и отдыхать, верно, Зоя?
Привычка Спешилка:Не учиться, не трудится, не преодолевать трудности.
Дата:А мы как раз, с ребятами, докажем, что только преодолевая трудности, можно чего то добиться.
Привычка Лень:Вот тут будет препятствие, которое нам лень проходить. Сначала трудности (выносят ткань со следами-дырками или веревки в виде лабиринта), потом испытания ( обруч)
Привычка Спешилка:А после вот такие конвертики, в которых нарисовано(написано) что произойдет, если трудности преодолевать. У вас есть вариант не преодолевать трудности и взять прямо здесь такие конвертики,(рядом с детьми) в которых нарисовано(написано), что с вами произойдет, если трудности не преодолевать.
Дата:Ребята, как вы считаете, нужно трудности преодолевать, чтобы чего то добиться? Нужно учиться, трудиться, чтобы кем то стать? Да? Значит, вы встаете, друг за другом и по -очереди преодолеваете вот таким образом препятствие. Готовы? Начали.
(Проходит игра)
Привычка Лень:Посмотрим, что в наших конвертах. Если вы не будите преодолевать препятствия, а будите отдыхать, вы станете вот такими (показывает очень толстого мальчика(если в классе или группе такого нет) очень милый.
Зоя:Я не хочу такой быть.
Привычка Спешилка:А зря. В моем конверте, если вы не будите учиться, то станете вот кем. (там Лиса Алиса и кот Базилио) А кто это ? Вполне симпатичные личности.
Дата:Ребята узнали кто это? Верно Лиса Алиса и кот Базилио. А почему в пример их привели? Потому что они не учились, а лишь попрошайничали.
Зоя:В моем конверте воздушный шарик. Почему?
Дата:Мечта твоя, быть врачом, улетит как воздушный шарик.
Дата:А теперь покажите ребята, что у вас получилось, преодолевая препятствия.
(Дети показывают картинки)
Дата:Ты будешь врачом, ты парикмахером, ты балериной, ты футболистом, ты учителем, ты актером, ты воспитателем в детском саду, певицей, президентом, полицейским, ты будешь заниматься спортом, ты будешь режиссером, ты диджеем….. Присаживайтесь, спасибо вам.(в конвертах картинки или надписи)
Зоя:Но это моя мечта быть врачом.
Привычки:Не нужна тебе мечта.
Зоя:Нужна.
Привычки:Отдыхай, веселись, ничего не делай.
Зоя:Не хочу
Привычка Капризка:Правильно, не хочу, не буду, давай повторяй.
Привычка Неряшка:Я неряха.
Зоя:Я не неряха!
Привычка Капризулька:Я капризка.
Зоя:Я не капризка!
Привычка Лень:Мне все лень!
Зоя:Мне не лень! Уходите, не буду с вами дружить.
(Привычки поворачиваются спиной)
Дата:Молодец Зоя. (А вы ребята, хотите с ними дружить?)
Дети:Нет.
Зоя:Я не буду с вами дружить! Уходите!(привычки уходят)
Привычки:Мы еще встретимся, мы еще вернемся!
Дата:Да, они вернуться, если кто - то из вас начнет кричать, мне лень, я не хочу, дайте это, не буду.
Финал:
Дата:Спасибо вам, ребята, что помогли понять Зое, что дружить с такими привычками плохо. Нам с вами пора возвращаться из страны вечных каникул. По очереди проходите в дверь того цвета, которого у вас браслеты – билеты, снимайте их и отдавайте циферкам. (Дети проходят в двери )
Дата:Еще раз похлопайте нашим выпускникам из детского сада. Присаживайтесь аккуратно на свои места. В честь вашего праздника, ребята, мы вручаем вам подарки. Уважаемые ребята, запомните, что дружить с вредными привычками очень и очень плохо. Можно заболеть, поссориться со всеми друзьями и забыть о своей мечте.
Зоя:Дружите с аккуратностью, трудолюбием и другими положительными привычками.
Дата:А вы, уважаемые родители, не оставляйте своих детей одних и тем более в воскресенье, а то придут к ним в гости вот такие привычки. До свидания друзья
Все вместе: До скорых встреч.

Рекомендуем посмотреть:

Выпускной в детском саду. Мальвина с Буратино провожают детей в школу Сценарий выпускного бала в студии предшкольной подготовки Сценарий выпускного в детском саду Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе

Похожие статьи:

Выпускной утренник в детском саду. Сценарий

Сценарий выпускного праздника в детском саду

Выпускной в детском саду. Сценарий утренника

Выпускной в детском саду. Сценарий

Участник №18 профессионального конкурса для педагогов «Выпускной 2016»
Сценарий осенней игровой программы для младших школьников с презентацией
Опубликовано: 184 дня назад (2 июня 2016)
Просмотров: 897
Рубрика: Без рубрики
+7
Голосов: 7
Ирина Альбертовна Кириленко # 2 июня 2016 в 17:07 +2
Здравствуйте, Олеся Сергеевна, спасибо Вам за приглашение. Ваше мероприятие имеет практическое значение, оно насыщено персонажами, интересными заданиями, загадками, наверняка вызывает у детей эмоции и радостное настроение. Всё это очень здорово, только немного не хватает правильности в оформлении разработки, но с этим сталкивались многие. Главное- содержание! Всего Вам доброго, успехов во всех Ваших начинаниях!
Олеся Алексеевна Лыгалова # 2 июня 2016 в 17:13 +2
Спасибо. Если Вам не сложно, напишите пожалуйста что не так в оформлении, чтобы я переделала.))) Благодарю.
Ирина Альбертовна Кириленко # 2 июня 2016 в 18:12 0
Олеся Алексеевна, вижу вы все исправили, теперь оформление замечательное. Со мной такое было- не успела отредактировать работу, а комментарии уже пошли с указанием ошибок, сначала немного обиделась, а потом поняла в чём дело. Так что и Вы не обижайтесь.
Вера Валерьевна Ляпина # 2 июня 2016 в 17:08 +2
Шикарный, очень объемный сценарий вы представили, Олеся Алексеевна! Всегда грустно прощаться с детским садиком, но у вас получилось очень интересное прощание! Дарю вам свой голос.
Олеся Алексеевна Лыгалова # 2 июня 2016 в 17:14 +2
Спасибо,что уделили мне свое внимание!)
Светлана Викторовна Жук # 2 июня 2016 в 17:32 +2
Здравствуйте, Олеся Сергеевна! Большое спасибо за приглашение! Программа, несомненно, оригинальная. Смена форм деятельности помогает поддержать внимание к мероприятию. Общение со сказочными персонажами, игровые задания, конечно, интересны детям. Не оставляет сомнений и воспитательная ценность этого мероприятия. В занимательной и ненавязчивой форме Вы доносите до ребят очень важные мысли. Фотоотчет добавляет яркости сценарию. Доработки, на мой взгляд, требуют цель и задачи. Цель начинается с имени существительного (формирование представления, а задачи мы ставим перед собой, что мы хотим сформировать у детей (например, научить...) Если позволяет время, подкорректируйте знаки препинания, тогда разработка будет выглядеть лучше. Это пожелания. Вы очень талантливый и творческий человек! Желаю Вам успехов в работе! Спасибо! Примите мой голос.
Олеся Алексеевна Лыгалова # 2 июня 2016 в 17:34 +2
Хорошо, спасибо! С этим есть проблемы, это верно.
Татьяна Александровна Толстикова # 2 июня 2016 в 18:12 +2
Олеся Алексеевна, здравствуйте! С первой публикацией Вас! С интересом познакомилась со сценарием Вашего выпускного вечера. Чувствуется большая предварительная работа, но и результат впечатляет. Безусловно, ребятам очень интересно наблюдать, как вредные привычки хотели подружиться с Зоей, и принимать участие во всех событиях. Не буду повторяться об оформлении, коллеги уже дали советы и рекомендации. Спасибо за приглашение. Примите мой голос. Удачи Вам!
Лариса Петровна Мурдашева # 2 июня 2016 в 19:38 0
Выпускной получился не просто интересным, но и социально значимым. Ребята наглядно начинают понимать, что дружить с Ленью, Капризулькой,Спешилкой и Неряшкой лучше не надо. Спасибо за интересную идею выпускного.
Ирина Владимировна Жабина # 4 июня 2016 в 15:59 0
Здравствуйте, Олеся Сергеевна!
С огромным удовольствием ознакомилась со сценарием сюжетно-игровой программы. Вами была проведена большая работа по разработке и проведению мероприятия. Чувствуется, что Вы очень творческий и талантливый педагог. Затронутая тема очень актуальна: вредные привычки. Постановка получилась необычной, запоминающейся, поучительной. Содержание имеет огромное значение для будущих первоклассников - дети раскрывают и понимают пагубное влияние вредных привычек на здоровье человека. Интересны задания и игры. Понравился увлекательный сюжет: помочь девочке Зое.
По оформлению публикации позвольте предложить Вам на будущее указывать кто автор работы и сведения о нем. А в перечислении главных героев можно было бы обозначить каких героев играют дети, а каких - взрослые.
Сценарий, представленный Вами заслуживает внимания коллег, он будет востребован, в этом нет сомнения.
С уважением и голосом 7, И.В.