Конкурсы для педагогов и детей

Конкурс "Мисс Осень" в школе. Сценарий

Сценарий конкурса "Мисс Золотая Осень" для учащихся 5-8 классов.
Автор: Пантеленко Олеся Владимировна, учитель музыки.
Место работы: КГУ "Булаевская средняя школа № 3" г.Булаево
Цель: провести праздник талантов
Задачи:организация досуговой деятельности учащихся; развитие творческих способностей; воспитание чувства прекрасного.
Описание: каждый год в октябре, у нас в школе проходит яркий праздник Мисс - осень. Разработка конкурса будет полезна заместителям директора по воспитательной работе, вожатым, классным руководителям.
Домашнее задание для участниц конкурса: визитка, 5 фото для конкурса "Фотосессия для осени", творческий номер, наряд осени.

Ведущий1: Добрый вечер, друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа.
Ведущий 2: Это, что за госпожа пригласила нас сюда?
Лес разделся,
Неба просинь,
Это время года….(осень)
Ведущий 1: Конечно это осень. И мы рады видеть вас в нашем уютном, осеннем зале на самом очаровательном и обаятельном мероприятии «Мисс Золотая Осень 2016 »!

Ведущий 2: В журавлином небе ветер тучи носит.
Шепчет верба вербе: "Осень. Снова осень!"
Листьев желтый ливень, солнце ниже сосен.
Шепчет ива иве: "Осень. Снова осень!"

Ведущий 1: На кустарник иней белый плач набросил.
Шепчет дуб рябине: "Осень. Снова осень!"
Шепчут елям ели средь лесного бора:
"Скоро заметелит и завьюжит скоро!"
По правилам конкурса проводилась жеребьёвка.
На сцену приглашается участница под номером один__________________________________
Ведущий 2: Мы приглашаем участницу под номером два_______________________________________
Ведущий 1: Сейчас мы познакомимся с участницей под номером три____________________________
Ведущий 2: Поприветствуем участницу под номером четыре____________________________________
Ведущий 1: На сцену приглашается участница под номером пять________________________________
Ведущий 2: Все конкурсы будут оцениваться по пятибалльной системе. Позвольте представить самое справедливое жюри, которому сегодня придётся нелегко.
___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 1: Пожелаем успеха участницам. А вам желаем, чтобы этот конкурс принес хоть немного радости и веселых минут. И как вы понимаете, без вашей поддержки нам никак не обойтись!
Ведущий 2: Вы ладони для них не жалейте,
Пусть овации в зале гремят.
Вы за наших девчонок «болейте» -
Пусть улыбки жюри убедят.
Ведущий 1: И фортуна обязательно улыбнется нашим участницам!
Ведущий 2: Итак, мы начинаем наш первый конкурс «Здравствуйте – это я!» В этом конкурсе наши участницы должны представить себя. В этом им может помогать группа поддержки. Выступление длится не более 3 минут. Оценивается артистизм и творческий подход.
На сцену приглашается участница под номером 1____________________________ и т.д.

Ведущий 1: Наших участниц мы просим подняться на сцену.
Слово представляется жюри ________
Ведущий 1:Осень – очень загадочное время года, оно меняется, как сказка, то теплое и ласковое, то холодное и жесткое. И загадки этой поры никто не может разгадать.
Ведущий 2: Для вас следующий конкурс «Загадки осени»
Просим участниц конкурса подойти к осеннему дереву и выбрать наиболее понравившийся листочек с вопросом. Учитывается скорость и правильность ответов.
1 Его весной и летом
Все видели одетым.
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки. (Дерево)
2 Рыжий Егорка
Упал на озерко,
Сам не утонул
И воды не всколыхнул. (Осенний лист)
3 Лежит мужичок
В золотом кафтане,
Подпоясался, а не поясом,
Не поднимешь – так не встанет. (Сноп)
4 В землю – крошки,
Из земли – лепешки. (Зерна пшеницы)
5 Само с кулачок, красный бочок,
Потрогаешь - гладко, а откусишь сладко. (Яблоко)
6. Нахмурится, насупится, в слезы ударится-ничего не останется. (Туча)
7.Седой дедушка у ворот
Всем глаза заволок.
(Туман)
8. На пригорке — бугорке стоит девицы в платке.
Наступит осень — платок она сбросит. (Береза)
9. Пока дети — каждый в берете.
Повзрослели — шляпы надели.
(Грибы)
10. За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь — очень гладкая,
На вкус — как сахар сладкая.
(Морковь)
11. Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для нее готовим кадки
И крупной соли полмешка.
(Капуста)
12. Закопали в землю в мае
И сто дней не вынимали,
А копать под осень стали
Не одну нашли, а десять.
(Картошка)
Ведущий1: Жюри подводит итоги, а наши конкурсантки готовятся к следующему конкурсу « Весь мир - театр» сейчас вам предстоит показать своё актёрское мастерство. Каждый человек обладает своей индивидуальной походкой. У одного походка – гордая, уверенная, у другого – суетливая, спешащая, у третьего – вальяжная, ленивая. Попробуйте изобразить походку человека …а наши болельщики и жюри должны догадаться что вы изобразили. Сейчас просим вас вытянуть листочек, на котором находится задание.
(который только что хорошо пообедал, у которого жмут ботинки, который неудачно пнул кирпич
у которого начался острый приступ радикулита, который оказался ночью в лесу, который не торопясь прогуливается, наслаждаясь природой )

Ведущий 2: Пока конкурсантки обдумывают, как они будут выполнять свои задания,
слово предоставляется жюри. Оценки за конкурс «Загадки осени»
Ведущий 1: Конкурсантки слово вам.

Ведущий 2: Для следующего конкурса «Осенний натюрморт» все участницы приглашаются на сцену.
Задание состоит в следующем: каждая из участниц вытягивает листочек, на котором написано название фрукта или овоща, который ей предстоит нарисовать с завязанными глазами на листе бумаги.

Ведущий 1: А пока наши участницы выполняют задание, мы предлагаем нашим болельщикам ответить на осенние вопросы:
1. Сколько дней длится осень? (91 день)
2. Как называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)
3. Какое дерево является символом осени? (клен)
4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)
5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)
6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)
7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)
8. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)
9. Чем заканчивается осень? (ноябрем)
Ведущий 1: Просим наших участниц показать свои шедевры и передать их жюри.

Ведущий 2: Следующий конкурс «Фотосессия для осени» наши конкурсантки сделали 5 снимков заранее и сейчас они предоставят их жюри. Оценивается оригинальность и креативность наших конкурсанток.

Ведущий 1:Просим жюри объявить результаты за конкурсы «Весь мир-театр», «Осенний натюрморт», «Фотосессия для осени».

Ведущий 2: У каждой нашей участницы есть свои увлечения: кто-то любит танцевать, кто-то петь, кто-то хорошо рисует. Сейчас им предстоит продемонстрировать свои таланты. Следующий наш конкурс «Непревзойденный талант». Первой приглашается на сцену _______________________ и т.д.
Ведущий 1:Пока наши участницы готовятся к последнему конкурсу «Осеннее дефиле», мы проведём игру со зрителями. Попрошу выйти на сцену по одному представителю от каждого класса (5,6А,6Б,7А,7Б,8).
А сейчас вопрос ко всем, какое природное явление характерно только для осени? (листопад).
Да, правильно это листопад. Вот каждому участнику игры по "листику", роль которых у нас исполняют воздушные шарики. Необходимо как можно дольше удержать шарик "листик" в воздухе, но без помощи рук, ног, головы, а только дуя на него. Победитель добавит один балл для участницы своего класса. Условия игры понятны, тогда начали.

Ведущий 2: Дополнительный бал получает участница под номером____, а мы начинаем конкурс «Осеннее дефиле» Обратите внимание, как сегодня постарались наши участницы. В конкурсе оценивается оригинальность, новизна, содержательная сторона наряда. Соответствие наряда и внешнего облика участницы.
Итак, наша коллекция осеннего сезона 2016! Встречайте!
Участница под номером один_______________________________
Участница под номером два________________________________
Участница под номером три________________________________
Участница под номером четыре_____________________________
Участница под номером пять_______________________________
Ведущий 1: Пока жюри подводит итоги, для вас музыкальный сюрприз.

Ведущий 2:Слово для объявления результатов конкурса «Мисс Золотая Осень 2016 » предоставляется жюри.
Награждение участниц.

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное мероприятие для школьников 5 класса. Праздник Осени Интеллектуальная игра об осенних приметах и народных праздниках для учащихся 4-5 классов Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5 классе с презентацией на тему: Осень Осенняя викторина на английском языке для 5 класса: Осенний урожай
Участник №45 творческого конкурса для детей и педагогов «Щедрая осень» с 1 сентября по 30 ноября 2016 года
Опубликовано: 56 дней назад (15 октября 2016)
Просмотров: 1435
+4
Голосов: 4
Инна Николаевна Титаренко # 16 октября 2016 в 03:59 +1
Здравствуйте, Олеся Владимировна!Очень интересный и подробный сценарий конкурса, спасибо Вам за публикацию. А сколько по времени займет этот конкурс?
Олеся Владимировна Пантеленко # 16 октября 2016 в 19:02 0
Здравствуйте, Инна Николаевна! Очень рада, что вам понравился сценарий, а по времени примерно 1 час 30 минут.
Ольга Алексеевна Бродская # 17 октября 2016 в 13:49 +1
Интересный и доступный сценарий. Он продуман и представлен оригинально. С Вашего разрешения я воспользуюсь некоторыми идеями.