Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий выпускного в 4 классе

Выпускной в 4 классе "Проделки Гаргамела"
Автор: Июдина Ольга Александровна, директор, педагог дополнительного образования МУДО "Дом детства и юношества г.Черемхово"
Место проведения: актовый зал МУДО ДДЮ
Декорации, атрибутика и оборудование: музыкальная аппаратура,мультимедиапроектор,костюмы героев,атрибуты для игр.
Данный материал будет полезен организаторам различных мероприятий, педагогам, педагогам-организаторам.
Звучит музыка, на сцене появляются Смурфики.
Умник: Ну вот, мы и закончили учиться! Теперь перед нами открыты все дороги!
Растяпа: Ага, это здорово! Теперь мы будем учиться уже вместе со взрослыми смурфами в 5 классе.
Смурфетта: А еще впереди целых 3 месяца каникул! Мы будем отдыхать, загарать, купаться и спать до обеда!
Все: Урааа! Здорово!
(поют песню)
Папа-смурф: Смурфики! Вы где?
Смурфики: Папа-Смурф, мы здесь!
Папа: А, вот вы где? Я хочу поздравить вас с окончанием начальной школы. Вы теперь совсем взрослые. И у меня для вас и для ребят есть подарки.
(открывает сундук, ищет подарки)
Папа: Ой, ничего не понимаю. Куда же делись подарки? Я же еще вчера положил все подарки сюда.
Смурфики помогают искать. Раздается голос Гаргамела:
Ха-ха-ха! Ищите-ищите! Там все равно ничего нет! Ваши подарки у меня и вам их никогда не найти! Они спрятаны за тремя магическими замками в тайном месте.
Смурфетта(хнычет): Снова Гаргамел все испортил…..
Умник: Нет, ну что же это такое происходит? Ведь мы уже не раз наказывали Гаргамела за его проделки. Что же теперь делать?
Растяпа: Может волшебные папины порошки нам помогут?
Папа: Ну что ж, давайте попробуем!
(дует на порошок)
Папа: Мои порошки показали мне, что тайное место-это пещера Гаргамела. Но очень много преград ждет нас на пути. Справимся ли мы?
Смурфики: Конечно! Ведь мы не одни! Нам помогут наши друзья: ребята и их родители!
Умник: Поможете ребята? А вы, родители?
Смурфетта: Тогда в путь!
Шагают со сцены, находят письмо.
Растяпа: Ой,смотрите!Кто-то письмо потерял. (берет в руки)
Смурфетта: Как же так? Кто мог его здесь потерять?(читает конверт)
«Смурфикам и ребятам 4 А».
Ну надо же, это нам письмо! Давайте скорее его читать!
Папа: Так,так…..Что здесь? «Агаааа! Значит вы все-таки отправились на поиски подарков. Ну что ж, не надейтесь, что вы просто так их у меня заберете! Впереди вас ждет очень сложное препятствие «Ловушка воспоминаний»! И вы ни за что его не преодолеете! Ха-ха-ха»
Умник: Ох уж этот Гаргамел! Что он снова придумал?
(Игра «Ловушка воспоминаний» -узнаем одноклассников по детским фото)
Смурфетта: Молодцы ребята, мы преодолели первое препятствие!
Голос Гаргамела: Ха-ха-ха, не все так просто. Впереди вас ожидает очень сложное школьное испытание. И одни ребята с ним не справятся. Здесь нужна помощь взрослых.
Папа: Смотрите, там под елкой что-то есть. (Находят корзинку с ластиками, скотчем)
Растяпа: Я знаю, что это такое. То самые важные инструменты для уничтожения плохих оценок в дневниках.
Умник: Эх, ты, Растяпа! Ты что ими пользовался в школе? Тебе не стыдно?
Растяпа: Да все в школе стирали двойки в дневнике!
Смурфетта: Так уж и все?
Папа: Растяпа прав, даже я, когда был маленьким, стирал двойку, правда, это было всего один раз.
Смурфетта: Ребята, а вы получали двойки в школе?
(Ответы детей)
(Проводим игру «Сотри двойку» с родителями)
Ура, вот мы и справились!
(идем на сцену, доходим до домика)
Умник: Смотрите, домик, похож на наш!
Растяпа: А что он здесь делает? Ведь в лесу у Гаргамела никогда не было таких домов.
Смурфетта: А здесь замок, и окна закрыты! Тук-тук-тук! Есть кто-нибудь.
Папа: Где мои волшебные порошки? Ну-ка, ну-ка, посмотрим!
(дует порошки, с двери спускается письмо на ниточке)
«Учительница первая моя…Нарисовал бы я тебя….Быть может стану я художником потом…»
Смурфетта: Мы, наверное, должны нарисовать учительницу?
Умник: Скорее всего!
Папа: Мои волшебные порошки подсказали как это сделать.
(Игра «Нарисуй учительницу»)
Растяпа: Вот здорово!
(раздается стук в дверь домика)
Смурфетта: Ой, там кто-то есть!
Растяпа: А ну, разойдись! (Снимает замок, открывает дверь, выводит связанную учительницу)
Папа: Да что же это такое? Гаргамел совсем совесть потерял! Украл и подарки и учительницу! Ну как же тебе ему не стыдно?
Умник: Вы знаете, а веревка не развязывается. Я уже и так и так пробовал -ничего не получается!
Голос Гаргамела: И все равно вам меня не победить! Эта веревка волшебная! И развязать ее смогут только самые музыкальные!
(проводим дискотеку)
Учительница освобождается, благодарит за спасение.
Появляется Гаргамел: И снова вы оказались сильнее меня. Вы победили.
Смурфики: Вот так, Гаргамел! Дружба всегда поможет преодолеть даже самые страшные испытания!
Гаргамел: Простите меня, учительница! Я больше так не буду. Вот ваши подарки!
(НАГРАЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ)

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий выпускного в начальной школе Стихотворение на выпускной в 4 классе Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Дружный улей» Сценарий выпускного бала в начальной школе
Концерт для сотрудников ГОВД к 23 февраля. Сценарий
Опубликовано: 3294 дня назад (23 марта 2015)
Просмотров: 26311
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Елена Геннадьевна Безрукова # 23 марта 2015 в 21:44 0
Большое спасибо! Сценарий очень интересный и актуальный для наших современных детей. У меня выпускной в этом году я подбираю материал ,думаю ваша идея интересна!!!!!!!!!!!
Гульнур Анваровна Вильданова # 9 апреля 2015 в 09:43 0
Спасибо.Удачи вам.
Ольга Александровна Пахомова # 14 мая 2016 в 09:25 0
Взяла на заметки ваши разработки! Спасибо
Но вдруг если кому-то пригодиться делюсь информацией. Мы в прошлом году для 3 класса делали квест. Очень необычно.
В этом году такой же не сделать( Но вдруг кто-нибудь захочет.
Мы, делали "Зачарованную академию" если интересно поищите в интернете.