Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект урока по английскому языку для 2 класса на тему: «Утром. Настоящее простое время»

Английский язык - 2 класс
Конспект урока по английскому языку для 2 класса по теме: «Утром. Настоящее простое время»
по учебнику Н.Ю. Горячевой, Е.В. Насоновской, С.В. Ларькиной «Планета Знаний. Английский язык»
Тема урока: «In the morning» («Утром. Настоящее простое время»). Комбинированный урок по теме, направленный на повторение лексики и употребления глаголов во времени Рresent Simple.)

Класс – 2б.

Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Утром».

Задачи урока:
- Обучающие – закрепить знания и повторить материал по теме «Утром». Развитие навыков аудирования и монологической речи.

- Развивающие – развивать внимание, память, языковую догадку; развивать познавательный интерес школьников к английскому языку, развивать умение логически излагать свои мысли, воспитывать умение работать в группах, самостоятельно, учиться самопроверке и самооценке своих действий на уроке.

- Воспитательные – воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка, уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарищей.

- Образовательные:
актуализация знаний, умений, навыков, приобретенных ранее, формирование и развитие речевых компетенций; формирование грамматических навыков употребления глаголов во времени Present Simple.

Предполагаемые результаты:
-личностные: формирование ответственного отношения к учению, к труду, готовности к саморазвитию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

-метапредметные: умение строить логические размышления, умозаключения, уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

-предметные: развивать умения систематизировать знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.

Оборудование: компьютер, экран ТВ, карточки с заданием для аудирования, групповой и парной работы, сеткой кроссворда.
Ход урока:
I. Организационный момент и приветствие. t - 2 мин.
Слайд 1

Учитель: Доброе утро, ребята!
Good morning, children!
Учащиеся: (Выученный стих - приветствие)
Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, Dear Teacher,
We’re glad to see you!
Учитель: I’m glad to see you too, sit down.

Вводная беседа. Учитель выясняет как дела у учащихся.

II. Начало урока.
(Слайд 2)

1. –Итак, начнем урок. Какое сегодня число? День недели? Давайте посмотрим на экран ТВ. Что вы видите?
Ученики описывают увиденное.
-Как вы думаете, о чем будет наш сегодняшний урок?
После ответа детей учитель объявляет тему и цели урока. t - 1,5 мин.

2. -А теперь я предлагаю вам разгадать кроссворд, ключевое слово которого связано с темой нашего урока. (Слайды с 3 по 12)









Для каждого ученика карточка с сеткой кроссворда, а сам кроссворд оформлен на доске.
-А теперь проверим какое слово у нас получилось! («Завтрак»).
t - 6 - 7 мин.

III. Активизация ранее полученных знаний.

1. Аудирование. t - 6-7 мин.

Слайд 13

-А сейчас послушайте рассказ Кролика о том, что он делает утром. Вставьте пропущенные слова.
Пропущенные слова дети поочередно выписывают на доску, затем все вместе проверяют.

2. -А какое правило мы здесь применили?
В 3 лице единственного числа в настоящем простом времени к глаголу добавляется окончание –s (-es).
Слайд 14 и 15.

На экране записаны примеры на закрепление данного правила. Учащиеся читают и переводят предложения на русский язык.

IV. Физкультминутка. t - 2 мин.
Видео на экране.
V. Обобщение и систематизация полученных знаний.
1.
Работа в группах. t- 7-8 мин.
Слайд 16

Дети делятся на 3 группы. Каждой команде раздается лист с заданием, чистый лист, картинки по теме «Утром», клей-карандаш. Требуется расположить картинки в нужной последовательности, в зависимости от текста на листке с заданием. Затем представитель от каждой группы выступает с небольшим докладом о проделанной работе.


2. Дидактическая игра «Составь предложение».
Работа в парах. t - 6-7 мин

Далее учащимся раздаются карточки со словами и предлагается составить из данных отдельных слов предложения, используя лексические и грамматические знания по теме. Затем каждая пара читает и переводит составленные предложения на русский язык.


VI. Рефлексия. t - 3 мин.

1. Учащимся задаются вопросы, а так же учитель просит поделиться впечатлениями об уроке и проделанной работе.
«Что делали на уроке?», «Что нового сегодня узнали?», «Что понравилось?».

2. Далее учитель раздает карточки для самооценки достижений за урок.

VII. Подведение итогов урока. t - 2 мин.
Объявление оценок и домашнего задания.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока английского языка во 2 классе по теме: Спорт Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы на английском языке Учебно-методическая разработка урока английского языка 3 класс Тест для контроля умения аудировать для учащихся младшего школьного возраста

Похожие статьи:

Конспект урока по английскому языку для 2 класс по теме Профессии

Конспект урока английского языка, 2 класс по теме: Семья

Конспект комбинированного занятия ко Дню Матери, 1 класс

Конспект комбинированного занятия для 1 класса «Мастерская Санта Клауса»

Конспект итогового занятия по английскому языку в 1 классе на тему «Рождество»

Конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе. Настоящее простое и настоящее продолженное время
Опубликовано: 3464 дня назад (4 октября 2014)
Просмотров: 8735
Рубрика: Без рубрики
+15
Голосов: 15
Людмила Васильевна Мигунова # 4 октября 2014 в 12:41 +3
Уважаемая Ольга Александровна! Спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с конспектом Вашего урока. Я не учитель, работаю в детском саду, но моя дочь училась в лингвистической гимназии и вот благодаря Вашему уроку я вернулась в то время. Конечно тогда не было интерактивных досок, мультимедийных презентаций, но формы преподнесения материала, как то решение кроссвордов, работа с текстом , аудирования - это мне всё хорошо знакомо. Дети ваша постоянно заняты, материал преподносится интересно, современно.
Единственное пожелание к Вам, если ещё не поздно выделите жирным шрифтом части Вашего урока, а так же цель, задачи. Так легче воспринимать материал. И в цель должна отвечать на вопрос что?
Создание, развитие, формирование.
Желаю творческих успехов. Примите мой голос.
Ольга Александровна Караганова # 4 октября 2014 в 14:26 +2
Спасибо за такой приятный и полезный отзыв! Отредактировать текст постараюсь smile
Валентина Юрьевна Полякова # 4 октября 2014 в 12:55 +4
Уважаемая Ольга Александровна! Спасибо за приглашение. Мне очень понравился ваш урок, использовано замечательный наглядный материал и способы организации урока. Детям не будет скучно и весь материал легче запомниться. Примите мой голос, желаю вам успехов в работе!!!
Ольга Александровна Караганова # 4 октября 2014 в 14:26 +1
Спасибо за положительный отзыв! Прекрасно, когда труды не напрасны!
Игорь Владимирович Грушевский # 4 октября 2014 в 13:42 +4
Я даже помню до сих пор этот стишок!!! laugh Интересный конспект у Вас, Ольга Александровна! Голос!
Ольга Александровна Караганова # 4 октября 2014 в 14:28 +2
Спасибо! Стишок действительно универсален) На все века smile
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 4 октября 2014 в 14:37 +5
Уважаемая Ольга Александровна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашим конспектом урока по английскому языку для 2 класса по теме: «Утром. Настоящее простое время». Вы молодец подобрана вами тема замечательная ведь утро задает настроение на весь день. Я думаю, что дети начав с такого позитивного урока где подобрано для них столько красочных ярких и добрых картинок зарядятся доброй энергией на весь день. Мне кажется, что нет такого человека, который изучал английский язык не помнил бы стих приветствие учителя. Спасибо вам, что вернули меня за парту 4 класса. С большим удовольствием повторила стишок с вашими детками. Конспект замечательный много интересной информации и физминутка не забыта, думаю что ваши дети с большим удовольствием активно занимаются и изучают английский язык. Делаю выводы по своей внучке она у меня в 3 классе. Очень жалко, что вы не успели воспользоваться подсказкой Людмилы Васильевны действительно цель должна отвечать на вопрос Что? Но это не беда на будущие публикации вы это учтете. Тем не менее конспект мне понравился. Примите мой голос.
Ольга Александровна Караганова # 4 октября 2014 в 19:38 +2
Спасибо! Детям действительно очень понравился такой урок smile
Оксана Сейитмедова # 4 октября 2014 в 15:19 +2
Ольга Александровна!Мне очень понравился ваш урок, использован замечательный наглядный материал и способы организации урока.Примите мой голос, желаю вам успехов в работе!!!
Ольга Александровна Караганова # 4 октября 2014 в 19:38 +1
Спасибо! smile
Фанзиля Рашитовна Валиева # 4 октября 2014 в 21:21 +3
Ольга Александровна, спасибо за приглашение! Конспект урока замечательный. Много полезной и интересной информации. Подобрали для урока красочный, яркий наглядный материал. На таком уроке детям не будет скучно и они с большим удовольствием будут активно занимаются и изучать английский язык. Примите мой голос, желаю вам успехов в работе!
Ольга Александровна Караганова # 5 октября 2014 в 14:54 +1
Спасибо за оценку и пожелания!
Наталья Михайловна Дашкина # 4 октября 2014 в 22:16 +2
Добрый вечер, Ольга Александровна! Спасибо большое за приглашение. Я конечно не учитель английского языка, но дочка моя связана с этим. И сразу видно, что Вы творческий учитель. Много зависит от учителя, понравится деткам иностранный язык или интереса не будет. Желаю Вам творческих успехов в вашей работе! СПАСИБО!
Ольга Александровна Караганова # 5 октября 2014 в 14:57 +1
Вам спасибо за теплый отзыв!
Вера Александровна Орехова # 5 октября 2014 в 16:16 +2
Ольга Александровна, спасибо за приглашение. Очень интересный материал. Я правда не знаю английского языка, в свое время учила немецкий, но мне очень понравилась Ваша публикация. С удовольствием познакомилась с полезной и интересной информацией. Очень интересная тема подобрана.С таким творческим учителем, как Вы,детям будет интересно изучать английский язык. Материал оформлен красочно, грамотно, что соответствует всем требованиям портала. Примите мой голос +1. Желаю удачи и творческих успехов!!!
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 5 октября 2014 в 17:51 +1
Уважаемая Ольга Александровна! Спасибо за приглашение на интересное насыщенное занятие английского языка, хотя , как и предыдущий комментатор, по английски я не бум-бум, французский в детстве учила... А у вас на занятии позитивно, интересно, мобильно. Детям не до скуки... Да и судя по комментариям, преемственность поколений на лицо. Некоторые с детства помнят стишок... Творческих Вам успехов, +1!!!
Татьяна Николаевна Хусаинова # 5 октября 2014 в 20:01 +1
Ольга Александровна спасибо за приглашение. Хотя в школе я изучала немецкий язык, Ваш урок мне очень понравился. Вы даете очень углубленные знания английского языка детям используя мультимедийное оборудование, подбирая очень яркие, красочные картинки, которые помогают не только на слух, но и зрительно воспринимать материал. Вы очень творческий человек, на Ваших уроках дети не скучают, а проявляют свое творчество и высокие показатели знаний темы. Желаю Вам творческого вдохновения и успехов. Голосую +1.
Олеся Викторовна Ершова # 8 октября 2014 в 20:40 +1
Современные технологии на уроке! сколько проблем решает простой компьютер на уроке, делает его мобильнее и функциональнее, конечно, нельзя им заменить учителя, но значительно упрощает задачу. Хороший урок, хотя мне и не по профилю, но оценить его достоинства могу!
Ольга Борисовна Безуглая # 10 октября 2014 в 15:36 +1
какой яркий и наглядный материал! Даже мне интересно всё разглядеть v а применение мультимедио аппаратуры всегда + и к переподаванию и запоминанию материала! спасибо за приглашение +1 голос
Мария Ивановна Кайзер # 10 октября 2014 в 19:06 +1
Спасибо за приглашение. Я хотя к этому предмету и не имею отношения, но мне очень понравилась ваша яркая и интересная презентация. Также грамотно оформленная технологическая карта урока, а это сейчас очень важно, особенно для начинающего специалиста - посмотреть правильность оформления. А метод рефлексии буду использовать у себя на уроках. Спасибо вам и примите мой голос!!!
Ирина Николаевна Ступченко # 11 октября 2014 в 16:01 +2
Здравствуйте! Интересная работа. Немного говорю по-английски, поэтому было интересно. Особенно если учесть то , что Вы начинающий педагог. Вы умница! Вам голос!
Нина Михайловна Кудряшова # 14 октября 2014 в 17:54 +2
Ольга Александровна, спасибо что пригласили просмотреть ваш конспект. Думаю, что дети которых вы обучаете большие умницы. Такой вывод я сделала просмотрев конспект. Вы используете различные формы и методы работы, а также использовали различные игры, как известно дети любят их. Успехов в вашем нелёгком труде!
Ирина Анатольевна Болтачева # 27 октября 2014 в 23:55 +1
Ольга Александровна! Спасибо за приглашение. Мой сынишка учится во 2 классе' в этом году начал изучать английский. Очень хочется'чтобы у него был такой же творческий педагог' как вы! Столько всего интересного на одном уроке! Удачи вам!!!
Екатерина Андреевна Рыжова # 26 августа 2015 в 19:42 0
Ольга Александровна!
Я работала учителем английского языка в начальной школе и знаю, как детям нравятся уроки подобного вида: красочные, интересные! это их увлекает и стимулирует! некоторый материал возьму себе на заметку! спасибо!