Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Комплексное занятие с элементами театрализации на тему: Зима для детей младшей группы

Комплексное занятие с элементами театрализации "Снег-снежок" для детей 3-5 лет
Цель: Совершенствование умения разыгрывать знакомую сказку с помощью кукол, ряженья в костюмы, активизировать отчетливое произнесение слов.
Задачи:
1. Учить детей выполнять движения по инструкции.
2. Создавать благоприятную психологическую обстановку на мероприятии, которая обеспечивает стимуляцию познавательной деятельности
3. Формировать умение изображать радость, хорошее настроение с помощью мимики, жестов, движений.
Музыка «Снежная горка»
Ведущая: В гости к нам пришла сама
Раскрасавица-Зима.
Зaстелила белым снегом
Все деревья и дома.
Замечательное время года - зима! А что же идет на улице зимой?
Дети: Снег, снежок!

Ведущая: Верно, идет снежок, белый, пушистый.
Что же мы делаем зимой?

• Пальчиковая игра «Где наш дом?»
• Дыхательное упражнение «Снежинка»
С неба звездочка упала
Белая, хрустальная.
Я рукой ее поймала,
А она растаяла.
Дети дуют на ладошку на выдохе.
Ведущая: Снег кругом, снег кругом,
Мы про снег пушистый
Песенку споем!
• Песня «Снег, снег…»
1.Снег, снег, снег, снег, -руки сверху-вниз
Обсыпает ветки.
На березе, на сосне -звездочки
Белые конфетки.

2.А на елочке у нас -пальчиком грозят
Снег не настоящий.
Но такой же, как в лесу- -хлопают в ладоши
Белый и хрустящий!

Ведущая: Снег, снег кружится,
Белая вся улица.
Собрались мы в кружок,
Завертелись как снежок.
2.
•Творческое задание «Снежинки» «Вальс»
Под музыку дети летят, кружатся как снежинки.

•Малоподвижная игра «Поймай снежинку»
Дети подпрыгивают, ловят снежинку.
Присели на стулья.
•Музыка веселая.
Ведущая: (показывает детям Куклу)
Посмотрите, кто к нам пришел-Кукла.
Давайте вместе придумаем ей имя: Даша, Катя, Маша.

Вот она, Маша,
Куколка наша.
Девочка-клубничка,
Румяное личико.
Ротик клюковкой,
Носик пуговкой,
Вот какая куколка!

А у нас малыши,
С нами, кукла, попляши!

•Индивидуальная пляска «Пляска-приглашение»
Дети по очереди берут куклу и исполняют произвольные движения под музыку.

Ведущая: А мы Маше песенку споем.
•Песня «Машенька-Маша»
1.Машенька-Маша,
Куколка наша,
В санки садилась, 2 раза
С горки покатилась
Ух! -взмах рукой

Ведущая-Кукла: У меня замерзли ножки,
Поплясать хочу немножко!

• «Зимняя пляска»
1.Мы похлопаем в ладошки,
Мы погреемся немножко,
Хлоп-хлоп… 2раза
Хлоп-хлоп…
2.Ножки тоже мы погреем, -топают
Мы потопаем скорее,
Топ-топ… 2раза
Топ-топ…
3.Рукавички мы одели, -рука гладят
Не боимся мы метели,
Прыг-прыг… 2раза -прыгают
Прыг-прыг
4.Мы с морозом подружились, -фонарики, кружатся
Как снежинки закружились,
Да,да… 2раза
Да,да…

Ведущая: С куклой пели и плясали, а теперь кукла Маша хочет с вами
поиграть!

А теперь как зайки
Поскачем на лужайке!
• Двигательное упражнение-игра «Зайчики»
Девочки и мальчики -прыжки на месте
Прыгают, как зайчики.
Девочки и мальчики -прыжки на месте
Прыгают, как зайчики
По снежочку прыг-прыг, -прыжки с продвижением
По дорожке скок-скок,
Мимо елок шмыг-шмыг,
До свидания, лесок! -машут рукой

Ведущая:
И с куколкой тоже прощаемся.
• Спокойная музыка.

Рекомендуем посмотреть:

Музыкальное развлечение для детей 2 младшей группы. Сценарий Физкультурный досуг «Путешествие к Лесовичку» Музыкальное развлечение для детей раннего дошкольного возраста Спортивно – игровое развлечение для детей первой младшей группы

Похожие статьи:

Сценарий музыкального развлечения «На цветочной полянке» в младшей группе детского сада

Участник №73 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 декабря 2015 года по 15 марта 2016 года
Осенний утренник в детском саду. Младшая группа
Опубликовано: 3001 день назад (10 января 2016)
Просмотров: 3108
+3
Голосов: 3
Елена Павловна Коробицына # 11 января 2016 в 20:11 0
Добрый вечер, Ольга Анатольевна! Очень понравилось Ваше занятие! Занятие проведено с учетом принципа интеграции образовательных областей, удачная подборка художественного слова, пальчиковой игры. Я думаю малыши получили очень положительный настрой и яркие эмоции! Спасибо, очень пригодится в работе. Голос!