Конкурсы для педагогов и детей

Дидактическая игра для дошкольников 3-7 лет своими руками

Дидактическая игра "Маленький повар" для дошкольников своими руками.
Цель: познавательное развитие детей дошкольного возраста.
Автор: Артемьева Ольга Федоровна
Задачи:
1. Формирование у ребенка элементарных представлений и знаний о профессии повара;
2. Ознакомление с орудиями труда и элементами спецформы формы повара;
3. Воспитание у детей уважения к профессии повара;
4. Получение ребенком знаний в области кулинарии.
Оборудования: карточки с изображение элементов спецформы повара (колпак, рубашка, фартук),карточки с изображением посуды и орудий труда повара (ложка,кружка, стакан измерительный, половник, кастрюля, сковорода, нож с разделочной доской), карточки с изображением фруктов и ягод (яблоко, клубника, слива, вишня и малина), Карточки с изображением овощей (лук, свекла, капуста,морковь,картофель, помидор, чеснок), карточка с изображением мяса, две кастрюли с надписями "борщ" и "компот".
Ход игры:
1. Воспитатель проводит беседу с детьми о профессии повара.
2. Воспитатель показывает карточки с различными изображениями, называет что на них изображено, просит повторять детей за ней.
3. Воспитатель показывает карточки, но не называет их сама, а просит детей назвать и рассказать об их предназначении.
4. Воспитатель после ознакомления с карточками просит детей распределить карточки по двум кастрюлям в соответствии с тем, что им нужно "приготовить": борщ или компот.
5. Обсуждение результатов игры.







Рекомендуем посмотреть:

Дидактическая игра для детей от 1 до 5 лет «Семейные увлечения» Многофункциональное игровое пособие для дошкольников своими руками Дидактическое пособие для детского сада «Туфельки поссорились, туфельки помирились» Дидактическое пособие «Умные бусы» для детей младшего дошкольного возраста
Стоит ли заводить домашнее животное | Тематический словарик в картинках для дошкольников
Опубликовано: 398 дней назад (3 ноября 2015)
Просмотров: 1339
Рубрика: Без рубрики
+7
Голосов: 7
Татьяна Евгеньевна Беленко # 3 ноября 2015 в 16:10 +1
Добрый вечер! Очень интересная игра спасибо большое. С детками поиграли, очень понравилось)
Татьяна Викторовна Рыжкова # 3 ноября 2015 в 16:11 +1
интересная форма работы особенно для детей детского сада, и учит и знакомит детей с профессией!!!
Ольга Васильевна Яковлева # 3 ноября 2015 в 17:21 +1
Здравствуйте, Ольга Федоровна. Интересную дидактическую игру Вы разработали, предложили варианты заданий. Спасибо за идею. Дальнейших творческих успехов! голос
Ирина Викторовна Копаш # 3 ноября 2015 в 17:31 0
Здравствуйте,Ольга Федоровна! Я считаю, что ваша дидактическая игра станет хорошим наглядным и практическим пособием для знакомства детей с профессией повара!Примите голос!
Наталья Александровна Ермакова # 3 ноября 2015 в 18:57 0
Здравствуйте,Ольга Федоровна! Очень интересная разработка с прекрасными пособиями для игры, голос!
Флёра Рафаэлевна Садыкова # 3 ноября 2015 в 18:59 0
Добрый вечер. Спасибо за идею. Обязательно своим сделаю такую игру. Уверена им очень понравится)))
Лидия Сергеева # 4 ноября 2015 в 09:45 0
Душа и руки создают шедевры,
Да просто украшают нашу жизнь.
За чудо творчества, истраченные нервы
Рукам искусным низко поклонюсь.
Татьяна Николаевна Брезгулевская # 4 ноября 2015 в 10:31 0
Интересная, занимательная игра. Очень необычная в исполнении и оформлении. Пригодится как в свободной деятельности так и в организованной. Спасибо, воспользуюсь вашей идеей.
Наталья Владимировна Беляева # 4 ноября 2015 в 22:49 0
Игра решает несколько задач - расширение представлений о продуктах, о профессии повара, о посуде. Помимо этого развивается внимание, речь, воображение и мышление. Казалось бы из обыкновенных картинок можно сделать столько продуманную и полезную игру. Спасибо за идею, мой голос и закладка.
Ольга Федоровна Артемьева # 5 ноября 2015 в 11:21 0
Спасибо Всем! Мне очень приятно!
Марина Коваленко # 12 ноября 2015 в 20:30 0
Здравствуйте, Ольга Федоровна. Интересную дидактическую игру Вы разработали, предложили варианты заданий. Спасибо за идею. Дальнейших творческих успехов! голос
Марина Николаевна Черненко # 3 января 2016 в 17:48 0
Спасибо. В условиях игры в результате ориентации ребенка в смыслах человеческой деятельности возникают новые по своему содержанию мотивы. Ребенок не просто хочет быть «как взрослый», он постоянно стремится к тому, чтобы стать взрослым, заниматься значимыми для взрослых видами деятельности. Если это желание не находит себе такого выхода, оно может приобрести совсем другие формы — капризов, конфликтов.