Конкурсы для педагогов и детей

Конспект интегрированного занятия по аппликации в средней группе

Интегрированное занятие в средней группе ДОУ. В гости к сказке
Автор: Лебедева Ольга Геннадьевна, воспитатель.
Место работы: ГБОУ школа № 2121 им. Маршала Советского Союза С.К. Куркоткина, ДП № 1 «Планета детства».

Описание материала. Предлагаю вашему вниманию интегрированное занятие по аппликации для детей среднего дошкольного возраста. Этот материал может быть полезен педагогам дошкольного образования, педагогам дополнительного образования и родителям, заинтересованным в воспитании и развитии своих детей. В данной работе использованы слайды из презентации с фотографиями детей моей группы, которые являлись участниками театрализованного представления «Репка» по мотивам русской народной сказки.

Интеграция областей. Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цель. Создание аппликации «Репка» методом обрыва.

Задачи.
Учить выполнять работу в технике обрывной аппликации для создания несложной композиции «Репка». Активизировать самостоятельность и активность детей в наклеивании кусочков бумаги, поощрять аккуратность на рабочем месте, усидчивость, внимание. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Упражнять детей в правильном обращении к взрослому, используя слова «Вы», «Вас», «Вам». Пополнять активный словарь детей названиями овощей. Показать, как выглядит настоящая репа. Развивать воображение, фантазию. Воспитывать у детей желание приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается.

Материалы: мягкая игрушка дед; иллюстрации с изображением овощей; иллюстрации с изображением героев сказки «Репка»; принадлежности для обрывной аппликации.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка»; беседа по прочитанной сказке; театрализация русской народной сказки «Репка»; рассматривание иллюстраций овощей и фруктов; беседа о пользе овощей и фруктов для здоровья человека; сюжетно-ролевая игра «Магазин овощей»; подвижная игра «Поезд».

Мотивационный момент.
- Посмотрите, что я вам принесла? (Показываю детям настоящую репу.)
- Как вы думаете, что это? (Предположительные ответы, так как не все дети знают, как выглядит настоящая репа.)
- Это репа. Репа очень полезный овощ, и в ней много разнообразных витаминов, люди очень любят репу, даже сказку про неё сочинили.
Ход занятия.
- Ребята, я знаю, что вы сказки любите. Хотите попасть в сказочную страну? Тогда давайте сядем в волшебный поезд и отправимся на нём в необыкновенное путешествие.

Проходит подвижная игра «Поезд» с имитацией соответствующих движений.
Сядем мы в волшебный поезд,
Заходи скорей в вагон.
Мы поедем очень быстро,
Словно ветер мчится он.
Чух-чух, чух-чух – с ветерком всех прокачу!
Вот привёз нас в сказку поезд,
Посмотрите-ка кругом…
Отгадайте без подсказки,
В какой мы оказались сказке?

А чтобы это понять, нужно загадку отгадать:
Круглый бок, желтый бок.
Сидит в грядке колобок.
Врос он в землю крепко…
Что же это? (Репка)

- Молодцы, правильно отгадали. И попали мы в русскую народную сказку «Репка». Посмотрите, тут дедушка сидит, что-то печальный у него вид. Здравствуйте, дедушка! (Дети здороваются.) Давайте спросим у дедушки, что же случилось, чем он так опечален? (Дети задают вопросы: «Дедушка, почему вы такой печальный?»; «Что у вас случилось, дедушка?» или «Почему вам грустно, дедушка?» и т.п. Воспитатель, при необходимости, помогает правильно составить предложение с использованием форм уважительного обращения к взрослому человеку.)
- (Дед) Посадил я репку.

Выросла репка большая-пребольшая!

А вытянуть из земли я её не могу? Что же мне делать?
- Ребята, давайте вспомним, кто в сказке помогал деду репку из земли тащить? (Дети называют персонажей сказки. Ответы можно сопровождать показом соответствующих иллюстраций.)

- (Дед) Спасибо вам, ребята, за подсказку. Старенький совсем я стал, вот и забыл на помощь своих родных позвать. Давайте ещё репу посадим, она у меня сказочная быстро растёт, поможете мне?

Физкультминутка «Репка»
Вот мы репку посадили (дети наклоняются).
И водой её полили (имитация движения).
А теперь её потянем (имитация движения).
И из репы кашу сварим (имитация движения).
Будем мы от репки здоровые и крепкие (показать «силу» в руках).

- Молодцы, ребята, помогли мы деду – вытянули репу. Вспомните, какие ещё овощи растут на огороде? Я сейчас буду показывать изображения овощей, а вы их называйте. (Показ иллюстраций. Дети называют овощи.)

- Ребята, посмотрите, среди этих овощей нет репки. Из нашей сказки пропала репка! Расстроен дед и плачет баба, внучка их совсем не рада. Как же горю их помочь? (Предположительные ответы детей.) Кажется, я знаю, давайте мы вырастим для них сказочные репки из бумаги. Хотите, я вас сейчас вас этому научу. Тогда садитесь на свои места и слушайте внимательно.

Работа проходит за столами. Воспитатель показывает и называет порядок действий при изготовлении аппликации методом обрыва.
- чтобы наши «репки» получились красивыми, сначала надо аккуратно над тарелочкой разорвать кусочек цветной бумаги на мелкие части (уточняет у детей, какого цвета бумага);
- затем, обильно намазать клеем нарисованный силуэт репки, стараясь не выходить за его пределы;
- после этого очень быстро прикладывать кусочки бумаги к намазанной клеем основе (силуэту нарисованной репки);
- работать надо быстро, чтобы клей не успел высохнуть;
- начинать выкладывать желательно с краёв, а заканчивать серединой;
- когда всё изображение (без пропусков) будет заклеено кусочками бумаги, надо взять тряпочку (можно использовать бумажную салфетку) и приложить её к получившемуся изображению репки, чтобы снять лишний клей.

Кто-нибудь из детей повторяет этапы выполнения задания (воспитатель помогает), после этого приступают к работе. В это время можно включить спокойную музыку. Воспитатель наблюдает за работой детей, следит за их осанкой, при необходимости помогает.

- Молодцы, вы старались, не ленились и поэтому у вас репки – получились! Очень красивые и даже аппетитные. (Воспитатель отмечает успехи детей.) Давайте подарим их нашему дедушке, чтобы он не грустил.

- А теперь нам надо сесть в наш волшебный поезд и отправиться в обратную дорогу.
Ты вези нас поезд наш
По родным дорожкам.
Надо в садик нам попасть
Отдохнуть немножко…
Чух-чух, чух-чух – с ветерком всех докачу!

- Вот мы и вернулись обратно в нашу группу. Понравилась вам наша сказка? Что больше всего запомнилось? Что впечатлило?
Дети делятся полученными впечатлениями.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект познавательной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Интегрированное занятие в средней группе Конспект НОД в средней группе. Нетрадиционная техника рисования Конспект интегрированного занятия по лепке для детей средней группы. Пингвин

Похожие статьи:

Конспект интегрированное занятие в средней группе по теме «Как найти дорожку»

Участник №24 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 апреля по 15 июля 2015 года
Выпускной бал для детей подготовительной к школе группе. Сценарий | Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы
Опубликовано: 616 дней назад (3 апреля 2015)
Просмотров: 7334
+158
Голосов: 158
Ольга Владимировна Гудым # 4 апреля 2015 в 02:37 +6
Добрый вечер, Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение. Ваш конспект интегрированного занятия по аппликации мне понравился. Через игру вы учите детей правильному обращению к взрослому, используя слова «Вы», «Вас», «Вам», пополняете активный словарь детей названиями овощей, показываете, как выглядит настоящая репа. Замечательная игра "поезд", красочные иллюстрации по сказке. Итог - красивые, аппетитные репки! С удовольствием голосую. Удачи вам.
Татьяна Петровна Цуканова # 4 апреля 2015 в 02:45 +7
Ольга Геннадьевна, доброго времени суток. Спасибо за приглашение на занятие по аппликации в средней группе. Конспект интегрированного занятия по аппликации в средней группе «В гости к сказке» построен грамотно, оформлен красочно! Ваши детки - настоящие артисты, умеют играть и рассказывать сказки. И ручки умелые, такие репки замечательные получились! По ходу занятия поставленные задачи были выполнены. Материал достоин внимания коллег. Мой голос. С уважением Т.П.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 4 апреля 2015 в 06:38 +10
Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение познакомиться с опытом вашей работы. Если взрослых увлекает ваше занятие, что уже тогда говорить за детей. Продуманы все этапы занятия, которые как мотивируют, так и активизируют познавательную и практическую деятельность детей. Хотелось бы, конечно чуть больше фото практической части вашего занятия, а также добавить в разработку слова - Воспитатель:...Дети: предполагаемые ответы или вид деятельности детей. Желаю вам успехов! Свой голос отправила вам в копилочку!
С уважением, Т.Н.
Надежда Павловна Панфилова # 4 апреля 2015 в 07:30 +6
Доброе утро,Ольга Евгеньевна! Замечательное занятие Вы провели.Учитывая возростные особенности дошколят,развиваете устную речь,обогащаете словарный запас,воспитываете любовь к труду. Репки на выставке,самые красивые и аппетитные. Занятие проведено динамично-не заскучаешь. Примите мой голос.С уважением.Н.П.
Светлана Олеговна Часовских # 4 апреля 2015 в 07:38 +4
Очень интересное занятие! Сколько задач Вы на нем решили. А какие хорошие дети сделали репки! Голос.Желаю Вам дальнейших творческих успехов.
Ираида Витальевна Старцева # 4 апреля 2015 в 08:49 +8
Доброе утро! Замечательное занятие., на котором дети в игре, незаметно для себя повторили, то о чем уже знали. Познакомились с новым материалом. Получили хорошую мотивацию к выполнению задания. Молодцы! Голос.
Наталья Вениаминовна Шубина # 4 апреля 2015 в 11:25 +8
Хорошее занятие.Очень красочный наглядный материал.Детям интересно работать.
Ирина Анатольевна Князева # 4 апреля 2015 в 14:40 +11
Ольга Евгеньевна! Очень понравилось ваше путешествие в сказку! Ваш конспект очень хорошо и последовательно изложен. Спокойные переходы от одной деятельности к другой не утомили детей , результаты получились отличные!Успехов Вам! Голосую.
Лариса Васильевна Калугина # 4 апреля 2015 в 15:17 +12
Спасибо за приглашение, Ольга Евгеньевна!!! Замечательное занятие, игровые моменты, которые не дают скучать детям и делают его насыщенным и интересным. Да, хотелось бы посмотреть этапы мастер-класса, которые выполняют дети, но мой голос с благодарностью примите +1
Ирина Юрьевна Ручина # 4 апреля 2015 в 15:24 +12
Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Конспект интегрированного занятия по аппликации получился у Вас очень интересный, оформлен красочно, мне понравился. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Галина Владимировна Шевченко # 4 апреля 2015 в 15:39 +11
С удовольствием откликнулась на Ваше приглашение, Ольга Евгеньевна. Ваше занятие мне понравилось. Во-первых, была инсценировка, дети отвечали на ваши вопросы, не просто вспоминали героев сказки, но и наглядно их видели. Во- вторых, занятие проходило динамично. Это и имитация движений, и быстрая смена видов деятельности, что не давало детям скучать. В-третьих, дети учились правильно говорить, называть персонажей сказки, строить предложения.
В- четвёртых, занятие проходило не за одними столами, а была использована вся групповая комната.Где-то дети вспоминали героев сказки, где-то провели физминутку, подошли к столам, поэтому не устали и работы у них получились качественными. По фото видно аккуратность выполнения работы. Воспитателю, Вам, Ольга Евгеньевна, удалось реализовать поставленные цели и задачи этого занятия.Об этом говорят Ваши работы. Удачи в работе. Вам голос.
Елена Николаевна Черепанова # 4 апреля 2015 в 15:53 +11
Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение на интересное занятие. Прекрасная интеграция продуктивной деятельности с элементами театрализации. Примите мой голос.
Алла Александровна Сбродова # 4 апреля 2015 в 17:03 +9
Ольга Геннадьевна,большое спасибо за приглашение на замечательное занятие.Мне очень понравилось.Красочно,интересно.весело и ребятам очень понравилось.молодцы!голос!
Надежда Львовна Шорикова # 4 апреля 2015 в 17:14 +7
Ольга Геннадьевна!хорошее занятие, очень подробно описаны побудительные действия педагога при изобразительной деятельности. Я с удовольствием возьму в работу эту тематику, добавлю песни, которые мы споем и прослушаем.
Мне очень нравится данная методика - аппликация методом обрыва, она позволяет детям действовать естественно, и работа получается по принципу цветового пятна, эффектно и просто выглядит. Ценны физ.минутки - обязательно скопирую из с Вашей работы и буду использовать их на развлечениях и занятиях. Спасибо - примите мой Голос!
с уважением, Надежда Львовна
Елена Васильевна Чичкина # 4 апреля 2015 в 17:24 +4
Спасибо за приглашение, Ольга Геннадьевна!!! Занятие получилось отличное! Дети многому научились!!! И репки замечательные!!! Все здорово!!! Голосую!!!
Светлана Владимировна Рязанова # 4 апреля 2015 в 18:44 +4
Добрый день коллега. С огромным удовольствием посетила вашу сказку. Путешествие в сказку, это всегда увлекательно и интересно. А когда в сказке участвуют маленькие дети, сказка становится более привлекательной. На лицах детей такая радость, что большей благодарности и не ждешь. Удачи и творческих успехов, Мой голос вам!
Елена Владимировна Максимова # 4 апреля 2015 в 21:26 +4
Добрый вечер! Путешествие в сказку-замечательное и интересное. Красиво и необычно оформлен материал. Все понятно,красочно и доступно для выполнения детям.Голос! Творческих успехов Вам!
Валентина Ивановна Летова # 4 апреля 2015 в 22:33 +4
Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение познакомиться с опытом вашей работы. Хорошо продуманы все этапы занятия, которые активизируют познавательную и практическую деятельность детей. Желаю вам успехов! Голос!
Оксана Андреевна # 4 апреля 2015 в 22:55 +5
с удовольствием познакомилась с вашим конспектом занятия!!!честно признаюсь,сперва удивилась выбранной сказке для средней группы,но была приятно поражена,как много материала вам удалось вместить в конспект,как вы мастерски переплели его,как удачно сочетали все приёмы!поистине талантливый педагог-счастье для ребёнка!цель,задачи ясны и понятны,полностью раскрыты к концу мероприятия;методически материал подан грамотно и абсолютно обоснованно,прекрасное дополнение в виде фотографий.спасибо вам и удачи!
Татьяна Александровна Толстикова # 4 апреля 2015 в 23:36 +6
Добрый вечер, Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение. У Вас получилось очень интересное занятие, тем более оно выходит за рамки содержания сказки "Репка". Дети получают новые знания, навыки общения и закрепляют уже имеющиеся в их жизненном багаже. Творческая работа, требующая определённых усилий, выполнена детьми аккуратно. С удовольствием голосую.
Ольга Васильевна Яковлева # 4 апреля 2015 в 23:40 +4
спасибо за приглашение. У Вас получилось интересное интегрированное занятие с использованием презентации. Дети получили много ценной, полезной информации. Цели и задачи успешно реализуются в ходе занятия при помощи разнообразных методов и приемов, искусно Вами применяемых. Мне очень понравилась презентация с участием детей Вашей группы. Спасибо за интересный, творчески оформленный материал. Дальнейших успехов! голос
Юлия Васильевна Иванова # 5 апреля 2015 в 00:24 +2
Красивые картинки, презентации - это, конечно, все хорошо. Но, я думаю, что они не всегда нужны. На таком занятии по аппликации, вполне хватит игрушечного деда, которому дети помогают и картинки овощей. Само занятие мне очень понравилось. Результат есть. Репки замечательные! В конце занятия надо детей угостить репкой. Вроде, как дед прислал. Голосую!
Ольга Константиновна Макарова # 5 апреля 2015 в 08:10 +4
Добрый день, Ольга Геннадьевна! Мне понравилось ваше занятие. Применены разнообразные методы и приемы, Согласна, что в конце занятия нужно угостить детей репкой. Голосую за творческий подход!
Лилия Масагутова # 5 апреля 2015 в 08:19 +3
Здравствуйте, Ольга Евгеньевна! Очень интересный и содержательный конспект!Спасибо за предоставленный материал! Примите мой голос. Желаю творческих успехов!
Тамара Михайловна Простак # 5 апреля 2015 в 08:26 +3
Доброе утро, Ольга Геннадьевна! Несколько раз "посадила и вырастила" с Вашими ребятишками репку. Первое желание возникло "усилить" НОД - средняя же группа. Но, когда понимаешь, что СанПиНы и ФГОСы вносят свои коррективы в нашу дошкольную жизнь, хочется сказать - ОТЛИЧНО! Хорошее методическое подспорье молодым специалистам, которые только начинают осознавать, что такое интеграция образовательных областей; как поддерживать интерес на протяжении всей деятельности. Мне очень понравилось! Спасибо большое, успехов Вам!
Любовь Сергеевна Новоселова # 5 апреля 2015 в 09:06 +4
Доброе утро, Ольга Геннадьевна! Замечательное занятие Вы провели. Интересно, ярко. Желаю творческих успехов и голосую.
Мария Юрьевна Жиличкина # 5 апреля 2015 в 11:00 +3
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! У Вас получился продуманный, логичный конспект занятия - и результат виден - репки получились отличные!Очень интересен прием, когда для напоминания героев сказки используются не иллюстрации, а фотографии самих детей, инсценировавших эту сказку. В своем занятии Вы сумели охватить все образовательные области и очень тонко их переплести. Дети в игре вынесли важный урок жизни - нужно помогать тем, кто несчастен, у кого что-то не получается. С удовольствием отдаю Вам голос и желаю успехов!
Валентина Николаевна Мельникова # 5 апреля 2015 в 14:03 +3
Добрый день, Ольга! Спасибо за приглашение. Ваш конспект интегрированного занятия по аппликации мне понравился, ведь через игру можно научить детей правильному обращению к взрослому, используя слова «Вы», «Вас», «Вам», также игра поможет пополнить активный словарь детей +1!!!!!
Вера Николаевна Кузнецова # 5 апреля 2015 в 19:04 +6
Ольга Геннадьевна! Соглашусь с коллегами, что Ваш конспект составлен грамотно, методически верно, учтены психофизиологические особенности детей данного возраста. Очень понравилось, что в занятии использованы здоровье сберегающие технологии (частая смена деятельности, контроль за осанкой, спокойная музыка). На занятии решается целый ряд образовательных, развивающих и воспитательных задач. Могу предложить как пожелание - в будущем в таком занятии остановиться конкретнее на одном овоще (в данном случае - репке) и описать его. Не только рассматривать, но и понюхать, потрогать всем детям, почистить, нарезать и дать каждому ребёнку кусочек попробовать и сказать, какой овощ на вкус. Описательные рассказы один из самых трудных видов рассказов для ребёнка, а в таких видах совместной деятельности, как аппликация, можно успешно решать и речевые задачи.
Инна Вячеславовна Дмитренко # 5 апреля 2015 в 20:04 +3
Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение! Прекрасное путешествие в сказку с аппликацией! Большая предварительная работа стала дополнением к занятию. Цели и задачи выполнены разнообразными методами и приемами, которые были интересны детям. Ход занятия представлен методически грамотно, это отличный материал для воспитателей. Удачи и творческих успехов Вам! Голосую!
Елена Павловна Афанасьева # 6 апреля 2015 в 03:01 +3
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение! Сказка это всегда - интересно, прекрастно, чудо, красота. Но если эту сказку сделать своими руками это воовще СКАЗКА! Голосую! За сказку, за интеграцию, за аппликацию - ЗА!
Светлана Николаевна Крючкова # 6 апреля 2015 в 11:37 +4
Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение!Замечательное сказочное приглашение!Понравилось яркое красочное сопровождение материала фотографиями. Проделанная предварительная работа завершилась творческим моментом.Красивые репки получились у ребятишек. Молодцы! Примите мой голос!
Светлана Николаевна Никишова # 6 апреля 2015 в 13:45 +3
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна. Спасибо за приглашение на занятие по аппликации в средней группе. Конспект интегрированного занятия по аппликации в средней группе «В гости к сказке» построен грамотно, оформлен красочно!Путешествие в сказку-замечательное и интересное.Голос
Елена Владимировна Дьячкова # 6 апреля 2015 в 16:29 +3
Ольга Геннадьевна, доброго времени суток. Спасибо за приглашение на занятие по аппликации в средней группе. Конспект интегрированного занятия по аппликации в средней группе «В гости к сказке» построен грамотно, оформлен красочно! Ваши детки - настоящие артисты, умеют играть и рассказывать сказки. И ручки умелые, такие репки замечательные получились! По ходу занятия поставленные задачи были выполнены. Материал достоин внимания коллег. +1!
Татьяна Вячеславовна Пестреева # 6 апреля 2015 в 18:55 +3
Ольга Геннадьевна. Очень благодарна вам за приглашение.Занятие интересное В результате этого занятия вами было решено большое количество задач.В итоге получились прекрасные работы, дети справились с работой. Конспект представлен в интересной красочной форме.Вам мой голос.
Александр Семенович Жбанов # 6 апреля 2015 в 20:03 +4
Ольга Геннадьевна, сегодня по новому посмотрел на переизвестную всем сказку! Оказывается, можно ее рассказывать , передавать ее содержание так, что интересно не только детишкам, которые смотрят Вам в глаза, но и таким "молодым" людям вроде меня, рассматривая и читая Ваш конспект занятия! Здорово! Замечательно оформленный и содержательный материал Спасибо Вам! Голос!
Татьяна Геннадьевна Битюгова # 6 апреля 2015 в 21:23 +3
Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение. Занятие очень интересное. Всё продумано до мелочей; последовательно и логично. Думаю, что дети были в восторге! Отмечу также красочное оформление материала, что способствует лучшему его восприятию. Голосую за!! Удачи, творческих идей!
Регина Сириновна Сабирзянова # 6 апреля 2015 в 21:43 +5
Ольга Геннадьевна! Какие репки получились у Ваших воспитанников, так и хочется отведать! Конспект составлен грамотно, в соответствии с требованиями сайта! +1
Елена Викторовна Голубьева # 6 апреля 2015 в 22:14 +3
Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение. Интересное, познавательное, интегрированное занятие.Цель и поставленные задачи были выполнены.Дети были заинтересованы и увлечены на занятии. Итог вашего путешествия - аппликация "репки" получились великолепными.Голосую!
Ольга Эдуардовна Пшеничная # 6 апреля 2015 в 23:14 +3
Ольга Евгеньевна! Разработанное Вами занятие необычайно интересно. Использование игровых ситуаций в образовательной деятельности обеспечит решение ряда определённых задач и повысит эффективность образовательного процесса.
Валентина Владимировна Рощина # 7 апреля 2015 в 00:16 +3
Ольга Геннадьевна,отличный конспект!!!Прочитала от начала до конца, все последовательно, продумано до мелочей(не забыли даже деткам про осанку напомнить),репки получились очень яркие и аппетитные!Порадовали и ваши фото- красочные,четкие и даже я бы сказала,теплые и нежные.Спасибо, с удовольствием голосую!!!+1
Светлана Ивановна Куприй # 7 апреля 2015 в 13:21 +3
Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение. С интересом познакомилась с опытом Вашей работы. Соглашусь с коллегами, конспект действительно хорош и пригодится многим воспитателям. Продуманы все этапы работы, дети отлично мотивированы и на познавательную и на продуктивную деятельность. С поставленными задачами справились все, а репки получились просто замечательные! Голос!
Светлана Васильевна Омельченко # 7 апреля 2015 в 15:14 +3
Спасибо за приглашение и занятие,Ольга Геннадьевна!занятие очень понравилось,познавательно,увлекательно,ничего лишнего и все очень продумано.С удовольствием голосую.
Анна Иванова # 7 апреля 2015 в 15:44 +3
Присоединюсь к вышенаписанному-мне очень понравилось. Конспект учитывает и возрастные особенности, и требования нормативных документов. Понравилась "в тему" подобранная физминутка.
Ну и, конечно, интересы детей тоже учтены. Все новое введено через игру. Очень важно заинтересовать детей, и тогда они пойдут за наставником. У вас, я считаю, это получилось. Ну и итоговый продукт-аппликация, это демонстрирует. Дети очень старались-это видно.
Юлия Алексеевна Черных # 7 апреля 2015 в 16:07 +4
Спасибо за приглашения! Очень хорошо оформлен конспект, все ярко, красочно, современно! Через сказку, театрализацию дети лучше понимают ее содержания, раскрывают свои творческие способности, а это все идет к их развитию! а это ведь самое главное в нашей работе!!!
Наталья Владимировна Варшавская # 7 апреля 2015 в 17:36 +5
Добрый вечер, Ольга Геннадьевна! Очень хороший конспект! Затронуты все области интеграции! Можно было бы добавить побольше фотографий с готовыми работами детей ! Спасибо, голос!
Ирина Владимировна Ашмарина # 7 апреля 2015 в 18:01 +6
Добрый вечер, Ольга Геннадьевна! С удовольствием побывала на вашем занятии. Вы грамотно и четко изложили свои цели и задачи. Раскрыли творческие способности детей, репки получились красочные и яркие, как и ваше путешествие в сказку.Примите голос!
Алла Ивановна Ефимова # 7 апреля 2015 в 20:18 +5
Добрый вечер,Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение на занятие по аппликации в средней группе. Конспект интегрированного занятия по аппликации в средней группе «В гости к сказке» построен грамотно, оформлен красочно! Ваши детки - настоящие артисты, умеют играть и рассказывать сказки. И ручки умелые, такие репки замечательные получились! По ходу занятия поставленные задачи были выполнены. Материал достоин внимания коллег. Мой голос.
Татьяна Александровна Ковальских # 7 апреля 2015 в 20:40 +4
Добрый вечер, Ольга Геннадьевна! С удовольствием познакомилась с вашей новой работой. Конспект интегрированного занятия по аппликации в средней группе "В гости к сказке" грамотно составлен. Четко сформулирована цель и поставлены задачи. В ходе занятия достигнута интеграция областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Голосую +1. Желаю творческих успехов!
Светлана Алексеевна Семенова # 7 апреля 2015 в 21:17 +3
Молодцы! + 1. За творческий подход.
Любовь Николаевна Комова # 8 апреля 2015 в 10:19 +4
Ольга Геннадьевна, хороший конспект интегрированного занятия для детей средней группы Вы разработали. Конспект составлен методически правильно, всё продумано и грамотно оформлено. Вам удалось полностью реализовать поставленные цель и задачи. В результате получились замечательные репки в технике обрывания! Вашей публикацией, несомненно, заинтересуются педагоги дошкольных учреждений. Мой голос!
Юлия Олеговна Теплищева # 9 апреля 2015 в 08:25 +4
Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашим занятием.Очень понравилось, особенно оформление. Идет всестороннее развитие детей. И речевое, и эстетическое и обогащение словаря и развитие мелкой моторики. Хорошо сделали итог занятия. Я всегда с детьми проговариваю после каждого этапа, "что мы с вами сейчас делали?" У них так лучше в голове укладываются все действия и они в конце урока могут подвести итог своей деятельности. Примите мой голос. Удачи!
Гульнара Михайловна Тузова # 9 апреля 2015 в 19:44 +5
Здравствуйте, уважаемая Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение на Ваше интегрированное занятие "В гости к сказке". Внимательно ознакомилась с Вашей работой, поставленные цель и задачи полностью достигнуты, очень оригинальный подход в изготовлении репки, возьму себе на вооружение. Яркие, чёткие фотографии, замечательные поделки детей, а самое главное - интерес детей, который развивает у них - воображение, память, речь, внимание и т.д. Ваша работа достойна внимания. Желаю Вам в дальнейшем творческих успехов. Примите мой голос. С уважением Г. М.
Рима Касимовна Саярова # 9 апреля 2015 в 20:38 +5
Благодарю за приглашение! Понравилось мне, как вы поэтапно шли к цели и достигли его. Работы получились я думаю хорошие. соответствуют возрасту. Детям очень нравятся работы путем обрывания. Согласна с коллегами, в конце занятия можно было дать детям угощаться, попробовать на вкус, раз внесли настоящую репку. Занятие построено правильно, использованы разные приемы. Молодец! 50 голос от меня!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 9 апреля 2015 в 20:49 +5
Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с Вашим интегрированным занятием по аппликации для детей среднего дошкольного возраста. Продуманы все этапы занятия, интересная мотивация для перехода к практической части. Поставленные задачи реализуются. Материал хорошо оформлен. Творческих успехов, голосую +1!
Татьяна Рудольфовна Жукова # 10 апреля 2015 в 10:59 +4
Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с Вашим интегрированным занятием по аппликации для детей среднего дошкольного возраста. Интересный материал, возьму на заметку. Творческих успехов, голосую +1!
Виктория Викторовна Лаврова # 10 апреля 2015 в 11:54 +5
Внимательно ознакомилась с Вашей работой, поставленные цель и задачи полностью достигнуты, очень оригинальный подход в изготовлении репки, возьму себе на вооружение. Яркие, чёткие фотографии, замечательные поделки детей, а самое главное - интерес детей, который развивает у них - воображение, память, речь, внимание
Наталья Борисовна Щипцова # 10 апреля 2015 в 14:07 +6
Добрый день, Ольга Геннадьевна. Спасибо за приглашение. Мне понравилось Ваше занятие по аппликации в средней группе. Все четко продумано и спланировано, поставленные задачи были выполнены. По оформлению, для лучшего восприятия нужно выделить жирным слова воспитатель и дети.
Желаю успехов, примите мой голос.
С уважением Н.Б.
Наталия Николаевна Грудцинова # 10 апреля 2015 в 17:29 +4
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение. Конспект занятия содержит разнообразные виды деятельности, то есть оправдывает интегрированность, все этапы продуманы, логичны, последовательны, поставленные цель и задачи решены, деткам интересно на таком занятии, таким образом, труды не пропали даром. Данная разработка, несомненно, будет полезна педагогам. Спасибо за интересный материал! Новых идей и творческих успехов!
Ирина Ивановна Жабина # 10 апреля 2015 в 22:03 +4
Добрый вечер! Спасибо за приглашение. В игровой форме Вы познакомили детей с новым способом аппликации, уточнили знания об овощах. Занятие насыщенное, используете много разнообразных приёмов, повышающих познавательную активность детей. Примите голос. Желаю успеха!
Ольга Ивановна Молчанова # 11 апреля 2015 в 17:40 +4
Ольга Евгеньевна, ваше занятие очень понравилось - была и инсценировка,смена видов деятельности, что очень интересно детям.голосую!!!
Татьяна Сергеевна Багрова # 11 апреля 2015 в 21:42 +5
Конспект составлен методически правильно, всё продумано и грамотно оформлено.
Наталья Анатольевна Кичигина # 13 апреля 2015 в 17:51 +4
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! С большим интересом прочитала ваш материал. Очень простое и увлекательное занятие, соответствующее возрасту детей. В ходе занятия все поставленные задачи были решены. Желаю вам дальнейших успехов в работе. Голосую.
Галина Андреевна Глотова # 13 апреля 2015 в 18:39 +4
Добрый вечер, Ольга Геннадьевна. Спасибо за приглашение познакомиться с вашим интегрированным занятием. Для детей среднего возраста это насыщенное, занимательное и интересное занятие.Мне понравилось, как вы его проиллюстрировали фотографиями деток своей группы. Я с удовольствием голосую за ваш конспект занятия.
Надежда Геннадьевна Малеева # 14 апреля 2015 в 07:34 +4
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение. очень понравился конспект интегрированного занятия, спасибо за ваше творчество, детки ваши большие молодцы, все красочно оформлено!
Юлия Геннадьевна Розина # 14 апреля 2015 в 10:10 +4
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна!
Занятия интегрированного характера вызывают интерес, способствуют снятию перенапряжения, перегрузки и утомляемости за счёт переключения их на разнообразные виды деятельности.А аппликации дают возможность познавать окружающий мир, развивают в детишках мышление, координацию, моторику рук. Все учтено! Молодец! Голосую!
Наталья Николаевна Орешкова # 18 апреля 2015 в 23:05 +3
Хорошее, содержательное занятие!Задачи соответствуют возрасту!Все логично выстроено.А аппликация методом обрывания прекрасный прием для развития мелкой моторики.
Нина Александровна Цырульникова # 19 апреля 2015 в 05:55 +3
Спасибо за приглашение! Замечательное занятие по аппликации! Все задачи выполнили, цели достигли, дети получили огромное удовольствие. Мой голос +.
Татьяна Леонидовна Столетова # 19 апреля 2015 в 06:04 +3
Спасибо большое за приглашение на очень интересное занятие. Было не скучно. Быстрое развитие событий, развитие речи и мелкой моторики, театрализованная деятельность, все что задействовано в занятии подобрано грамотно в соответствии с возрастом. Мне очень понравилось.
Ольга Ивановна Абашкина # 19 апреля 2015 в 08:18 +3
Интересное занятие.Продуманы переходы из одной части в другую, задействованы разные виды деятельности.
Красочный подбор иллюстративного материала!Задачи соответствуют данному возрасту.
Творческих успехов.
Любовь Владимировна Лычангина # 19 апреля 2015 в 13:46 +3
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна!
Спасибо большое за приглашение на занятие. Необычные слайды Вы взяли для презентации. Оригинально-использовать изображения детей. Интеграция-достаточно сложный вид для НОД. Но мне лично нравится. Практикую часто. Вы справились достойно. Цель, задачи достигнуты. Аппликация выполнена. Отлично! ГОЛОС!!!
Елена Анатольевна Таносова # 19 апреля 2015 в 14:43 +3
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение. Занимательное занятие. Это не только развитие мелкой моторики, но и развитие речи, творчества, фантазии! Отличное оформление! Спасибо Вам за Ваш опыт и дальнейших успехов!
Светлана Васильевна Ларина # 19 апреля 2015 в 14:49 +3
Добрый день, Ольга Геннадьевна! Занятие интересное,использовали разные виды деятельности,детям было интересно,так как сама постоянно использую.Итог занятия - замечательные, аппетитные репки!Голос то меня!
Елена Васильевна Олейникова # 19 апреля 2015 в 14:57 +3
Спасибо вам, Ольга Геннадьевна! Отличный конспект!Учтено всё: и правильная структура занятия, и чередование динамики со статикой, и разнообразие методических приёмов !!! Умничка! Практическая работа- это просто шедевр! Для детей интересно. доступно,наглядно! Желаю вам победы в конкурсе!
Каринэ Владимировна Хачатурян # 19 апреля 2015 в 18:07 +3
Здравствуйте Ольга Геннадьевна! Спасибо большое за приглашение. Занятие отличное, присоединяюсь к сказанному выше. Море положительных эмоций! Все задачи и поставленная цель выполнены. Вы молодец, умничка!примите мой голос+.Творческих успехов.
Алена Евгеньевна Городкова # 19 апреля 2015 в 20:38 +3
Добрый вечер, Ольга Геннадьевна! Прочитала Ваш конспект, это просто великолепно! Интегрированные занятия применяются крайне редко, и не всегда удается реализовать все поставленные задачи. А в Вашей работе, как мне кажется, раскрываются все поставленные задачи. Репки, получившиеся у детей, просто замечательные. И очень хорошо, что выбрали именно способ обрывания, какая работа для моторики (а ведь, наверное, не для всех было легко оборвать цветную бумагу на маленькие кусочки). Также раскрываются творческие способности детей, а от сюда и коммуникативные навыки. Вы просто молодец! Спасибо за хороший конспект! Удачи! Мой голос за Вас!
Сафронова Татьяна # 20 апреля 2015 в 14:53 +3
Потрясающе оформлена сама работа! Занятие продуманное, увлекательное и познавательное. Спасибо за приглашение - с удовольствием окунулась в вашу теплую атмосферу. Удачи в конкурсе! Голос.
Надежда Васильевна Москвина # 20 апреля 2015 в 17:54 +3
Добрый вечер, Ольга Геннадьевна. Занятие у Вас получилось веселое и интересное - детям скучать некогда! И репу настоящую увидели, и в сказке побывали, и аппликацию сделали! Яркое красочное занятие. Примите голос.
Наталья Зюркалова # 20 апреля 2015 в 17:54 +3
Спасибо за приглашение, Ольга Евгеньевна!!! Замечательное занятие, насыщенное и интересное. Игровые моменты не дают скучать детям! +1
Светлана Ярославовна Лучшева # 20 апреля 2015 в 20:15 +3
Добрый вечер. Спасибо за приглашение. Очень интересная работа. Дальнейших Вам творческих успехов! Примите мой голос.
Ирина Алексеевна Кушнарева # 20 апреля 2015 в 21:24 +3
Добрый вечер, Ольга Евгеньевна. Большое спасибо за приглашение - в гости. Мне понравился конспект занятия.
Детям такие занятия очень нужны. В них они раскрываются и раскрепощаются. Также полезны взаимодействия слов и движений. Вам ГОЛОС!
Светлана Ивановна Дузенко # 20 апреля 2015 в 21:36 +3
Всё прекрасно.Взаимодействие педагога и детей.Интересные творческие работы.Решаются все задачи по фгос.
Валентина Викторовна Берякова # 20 апреля 2015 в 22:01 +3
Спасибо за доставленное удовольствие от просмотра Вашего занятия, все продумано, творчески организовано!
Наталья Сергеевна Мыжевских # 21 апреля 2015 в 06:36 +3
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Интересная разработка и материал подобран замечательно. С удовольствием голосую!!!
Татьяна Александровна Караева # 21 апреля 2015 в 09:17 +3
Доброго времени суток Ольга Евгеньевна. Спасибо за приглашение. Замечательное занятие у Вас получилось. В занятии учитывались возрастные особенности детей, воспитывалась любовь детей к труду, развивалась устная речь. Динамичная смена деятельности на занятии и проведение физкультминутки способствовала снятию усталости у детей. Итог занятия великолепно и качественно сделанные детьми репки. Думаю, что и взрослые и дети получили массу положительных эмоций от занятия.
Удачи Вам в конкурсе! Голос. С уважением Караева Т.А.
Оксана Евгеньевна Лашкова # 21 апреля 2015 в 11:30 +3
Очень понравился конспект. Выстроен грамотно, отражены все поставленные задачи. Детям нравятся такие занятия и в сказке побывали и знания получили правильные и над аппликацией потрудились. Молодцы! Голос!
Светлана Владимировна Иванова # 21 апреля 2015 в 18:40 +3
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение. Вы предоставили нашему вниманию интересный материал. Занятие построено грамотно, использованы разнообразные педагогические методы и методические приёмы. Развивали мелкую моторику рук, координацию, фантазию. Работы детей очень аккуратные. Успехов вам и удачи! Примите мой голос.
Ирина Алексеевна Кушнарева # 21 апреля 2015 в 22:58 +3
Добрый вечер, Ольга Геннадьевна. Мне понравилось ваше занятие. Методически правильно построена структура занятия. В ходе занятия использованы разнообразные методы и приемы. Частая смена деятельности поддерживает рабочую атмосферу. Ребята, с нетерпением ожидают, что дальше. Желаю творческих успехов! Примите мой голос.
Шорена Резовна Кварацхелия # 22 апреля 2015 в 16:14 +3
Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение познакомиться с опытом вашей работы. Замечательное занятие у Вас получилось.Насыщенное, красочное и интересное занятие.Голос!!!
Вера Ивановна Кузьмина # 22 апреля 2015 в 22:45 +3
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна.
Занятие получилось интересным ля детей. Кто бы мог подумать, что путём использования мотивов всем знакомой детской сказки можно решить столько важных целей и задач для развития ребёнка! И фотографии очень красочные, приятно радуют глаз, видно, что подошли серьёзно.
Спасибо за замечательное занятие.
Майя Александровна Мараховская # 23 апреля 2015 в 15:43 +3
Здравствуйте! Спасибо за приглашение! Очень интересный опыт работы. Уверенна, что в ходе всего занятия дети были весьма заинтересованны. Занятие вкладывает в себя все образовательные области, что особенно помогает ребенку переключиться из одного вида деятельности на другой. Особенно радует комментарий об осанке детей. Если честно, я сама на занятиях упускаю этот момент (возьму себе на заметку). Можно было добавить в конце занятия - предложение детям сделать со своими родителями персонажей сказки, чтобы экранизировать её в кукольном театре. А при "поездке на поезде" вставить танцевальные движения. В моем опыте проходил такой танец при путешествии на пароходе, и дети теперь у меня сами начинаю танцевать "ламбаду" услышав музыку))) Желаю, Вам, больших успехов в работе!
Ольга Николаевна Францева # 23 апреля 2015 в 16:31 +3
Уважаемая Ольга Геннадьевна! Большое спасибо за приглашение! Мне очень понравилась публикация! У Вас получился интересный конспект интегрированного занятия по аппликации. Ваша разработка очень подробная, доступная и отлично проиллюстрированная. В итоге ребята пополнили активный словарь названиями овощей, научились выполнять работу в технике обрывной аппликации для создания несложной композиции. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! С удовольствие голосую!
Елена Александровна Чусовитина # 23 апреля 2015 в 16:39 +3
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение. Замечательное занятие Вы провели. Интересно, ярко. Желаю творческих успехов и голосую.
Альбина Сагитовна Гареева # 23 апреля 2015 в 17:21 +3
Здравствуйте, Ольга Геннадиевна! Большое спасибо за приглашение на столь интересное занятие. Ведь и сказку взяли самую знакомую деткам. Я считаю, что вы добились поставленных целей и задач. Аппликации, сделанные детьми получились яркими и красочными. Молодцы!
Светлана Евгеньевна Мигранова # 23 апреля 2015 в 18:48 +2
мне очень понравилось это занятие-про поезд придумка хорошая и загадку вы загадали и про сказку вспомнили и овощи с детьми повторили и засидеться деткам не дали-физкульт. минутку провели и хорошо подъитожили.я возьму это занятие себе на заметку хотя мы делали тоже репку методом обрыва бумаги но там надо было по контуру рвать то есть максимально приблизить обрывок бумаги к реальной форме репы.
Наталья Владимировна Клюева # 23 апреля 2015 в 19:10 +3
Спасибо большое за приглашение и за вашу работу! Желаю вам успехов в вашей работе и новых интересных и познавательных разработок. Примите мой голос.
Наталья Андреевна Козлова # 23 апреля 2015 в 20:49 +3
Добрый вечер, Ольга Евгеньевна! Спасибо за приглашение) Ваше занятие очень интересное, основанное на очень знакомой детям сказке. Есть сюрпризные моменты с паровозиком, театрализованной деятельностью. Дети очень любят на аппликации использовать технику обрывания. Непременно проведу такое же занятие с детьми)
Екатерина Николаевна Ивашкина # 23 апреля 2015 в 20:53 +3
Спасибо за приглашение))Очень понравилось, проделана большая и интересная работа, красочно, увлекательно! дальнейших вам творческих успехов.
Елена Юрьевна Яркина # 23 апреля 2015 в 21:41 +3
Добрый вечер, Ольга Геннадьевна. Спасибо за приглашение. Очень понравилось ваше занятие. Действительно, прослеживается интеграция образовательных областей через разные виды деятельности. Чудесные работы получились в результате. А сюрпризный момент - потрогать и рассмотреть настоящую репу - находка, действительно, не каждый ребенок видел этот овощ. Творческих Вам успехов.
Ольга Жановна Лянгузова # 24 апреля 2015 в 08:02 +3
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! С удовольствием посетила ваше занятие. Понятно, доступно, интересно. Вашим детишкам не приходится скучать! Работы яркие, аккуратные, сделаны с душой. Удачи Вам!!! Мой голос примите +1.
Наталья Евгеньевна Хохлова # 24 апреля 2015 в 09:25 +4
Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашим конспектом. Конспект динамичный, детям думаю было очень интересно. Поставленные задачи были решены. Единственное у вас не прописано, когда вы делали основу для репки, на которую наклеивали обрывки бумаги, на занятии или в предварительной работе. Успехов вам.
Ольга Геннадьевна Лебедева # 24 апреля 2015 в 09:47 +3
Наталья Евгеньевна, благодарю Вас за комментарий и спешу ответить на Ваш вопрос. Основа для "Репки", то есть силуэты, были заранее мной подготовлены, нарисованы на цветном картоне. Детям нужно было только приклеить кусочки бумаги на готовый силуэт. Это была одна из главных обучающих задач на данном занятии. Надеюсь, что внесла ясность в данный вопрос.
Любовь Александровна Герасимова # 24 апреля 2015 в 14:08 +3
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Познакомилась с конспектом Вашего занятия. Работа очень интересная, познавательная. Очень красивые красочные фото. Но я бы добавила поэтапное фото в выполнение практической части. Вы используете замечательную игру "Поезд", мне она очень понравилась. В ходе этого занятия Вы обучаете не только выполнять работу в технике обрывной аппликации, но и учите детей самостоятельности в наклеивании кусочков бумаги. Способствуете развитию мелкой моторики пальцев рук, вниманию, воображения, фантазии. Успехов Вам!
Мила Кузьмина # 24 апреля 2015 в 20:21 +5
Уважаемая Ольга Геннадьевна,спасибо за приглашение! Совершила вместе с вами увлекательное путешествие на поезде. Интересно! Познавательно! Весело! Создание аппликации «Репка» методом обрыва направлена на развитие мелкой моторики пальцев рук. Дети учатся обращаться к взрослому, используя слова «Вы», «Вас», «Вам». В ходе путешествия ребята пополняют активный словарь названиями овощей. Занятие развивает воображение,творчество и фантазию.Голосую! Удачи вам!
Татьяна Георгиевна Матвеева # 25 апреля 2015 в 07:17 +3
Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение! Мне понравилось ваше занятие. Видно, что подошли с душой.Очень понравилось, что занятие прошло легко, использовалась стихотворная форма. Очень актуально обучение обращения к взрослому на "Вы". Я считаю, что занятие замечательное!Голосую! Удачи!
Елена Валерьевна Халикова # 25 апреля 2015 в 09:17 +3
Спасибо за приглашение! Очень понравилось занятие! Легкое не загруженное, полезное и доступное возрастной группе. Взяла в закладки!+ голос!
Юлия Николаевна Кобякова # 25 апреля 2015 в 13:54 +4
v дети очень любят аппликации знаю из собственного опыта.
Ирина Александровна Церт # 25 апреля 2015 в 15:32 +4
Ольга Геннадьевна, у вас получилось очень увлекательное путешествие в сказку "Репка". Все стихи связаны со сказочной темой. Занятие продумано, доступное детям. Получились замечательные работы у детей. Творческих вам успехов!
Ольга Васильевна Ваняева # 25 апреля 2015 в 15:36 +3
Ольга Геннадьевна,большое спасибо за приглашение на замечательное занятие.Мне очень понравилось! Ваша разработка очень подробная, доступная и отлично проиллюстрированная. В итоге ребята пополнили активный словарь названиями овощей, научились выполнять работу в технике обрывной аппликации для создания несложной композиции. Желаю Вам дальнейших творческих успехов!
Ольга Валерьевна Прохорова # 25 апреля 2015 в 15:51 +5
Ольга Геннадьевна, добрый день! Спасибо за приглашение! Ваш конспект интегрированного занятия по аппликации в средней группе «В гости к сказке» оставил самые приятные впечатления: И уважительное обращение к дедушке, и паровозик, и загадки, и аппликация-всё продумано, взаимосвязано, логично одно вытекает из другого, ясно и понятно. Поставленные цели и задачи чётко просматриваются в структуре занятия. Хорошая, опять же продуманная, подготовка даёт возможность провести сказку на самом высоком педагогическом уровне с достойным концом и результатом. Беру себе в закладки и голосую +1
Любовь Николаевна Филимонова # 25 апреля 2015 в 16:10 +3
Понравилось Ваше занятие, разнообразные приемы, интересное. Замечательные работы получились у детей. Успехов! примите мой голос.
Валентина Ивановна Горохова # 25 апреля 2015 в 18:16 +4
Здравствуйте Ольга Геннадьевна!Ваше занятие мне понравилось.Очень много задач было решено на данном занятии.Данная технология хорошо развивает мелкую моторику рук.На занятии умело пополняли словарный запас,вводя новые понятия в активный словарь детей,воспитывали у детей уважительное отношение к старшим.Занятие прошло динамично и цели свои вы успешно решили!Вам мой голос!
Светлана Николаевна Ефименко # 25 апреля 2015 в 20:33 +7
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Познакомилась с конспектом Вашего интегрированного занятия в средней группе ДОУ. Очень интересный опыт работы. Уверенна, что в ходе всего занятия дети были весьма заинтересованны. Занятие вкладывает в себя все образовательные области, что особенно помогает ребенку переключиться из одного вида деятельности на другой. Вы используете замечательную игру "Поезд", мне она очень понравилась. В ходе этого занятия Вы обучаете не только выполнять работу по созданию аппликации методом обрыва , но и учите детей самостоятельности в наклеивании кусочков бумаги. Способствуете развитию мелкой моторики пальцев рук, вниманию, воображения, фантазии. Вы грамотно применяете здоровьесберегающие технологии.
Отдельная благодарность за очень красочные фото.
Успехов Вам!
Примите мой голос.
Мария Николаевна Бровкина # 26 апреля 2015 в 10:26 +4
Здравствуйте. Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение. Прочитав конспект вашего занятия, захотелось самой не нем оказаться! Поставленные задачи выполнены, кроме того закреплены знания детей об овощах. Сюжет занятия интересный и увлекательный. Так же мне понравился ваш "Волшебный поезд", на котором ребята путешествуют, обязательно позаимствую его у вас)Спасибо вам большое!
Светлана Николаевна Пикулева # 26 апреля 2015 в 17:26 +5
Добрый вечер, Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение! Материал для детей средней группы изложен грамотно, поставленная цель и задачи прослеживаются на протяжении организованной деятельности. Дети сами принимают активное участие в демонстрации РНС "Репка". Примите мой голос, пожелание творческих успехов.
Наталия Александровна Фролова # 26 апреля 2015 в 19:53 +5
Ольга Евгеньевна! Разработанное Вами занятие необычайно интересно. Использование игровых ситуаций в образовательной деятельности обеспечило решение ряда определённых задач и повысило эффективность образовательного процесса. Динамичная смена деятельности на занятии и проведение физкультминутки способствовала снятию усталости у детей. использованы разнообразные педагогические методы и методические приёмы. Шло развитие мелкой моторики, координация, развитие фантазии. Работы детей интересные. Успехов вам и удачи! Примите мой голос.
Елена Алексеевна Полковникова # 26 апреля 2015 в 20:16 +3
Ольга Геннадьевна! Хорошее занятие путешествие в сказку! Видно проделана большая предварительная работа. Цели и задачи достигались разнообразными методами и приемами, которые были интересны ребятишкам. Представленный конспект методически грамотно составлен, это отличный материал для нас. Удачи Вам! Голосую за Вашу работу!
Людмила Анатольевна Андреева # 26 апреля 2015 в 20:33 +3
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна.Спасибо за приглашение. Очень интересное занятие для детей средней группы. Видна хорошая предварительная работа, дети не просто прочитали сказку, а были ее героями, и в дальнейшем дети с интересом вспоминают персонажей сказки и с удовольствием помогают деду вырастить новую репку. Все выстроено грамотно и мотивация для детей хорошая. Голосую. Удачи.
Елена Викторовна Багрова # 27 апреля 2015 в 10:08 +3
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! С огромным удовольствием побывала в гостях у Вашей сказки.Весело и интересно прошло знакомство с ней. много радости и позитива получили Ваши ребята. Спасибо! Голос! Удачи!
Александра Игоревна Соломкина # 28 апреля 2015 в 14:34 +4
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение! Ваше занятие мне очень понравилось. Интересное, увлекательное, учитывающее возрастные особенности детей. Намеченные задачи решались поэтапно. Наблюдалась динамичная смена деятельности малышей. Дети с удовольствием рассматривали репу, отгадывали загадки, путешествовали на "Паровозике", участвовали в театральной постановке русской народной сказки, учились правильно говорить, сидеть во время выполнения работы в интересной технике аппликации методом обрыва. На занятии широко использовалась наглядность: яркие иллюстрации, демонстрация предметов, показ. Творческих Вам успехов! Голосую.
Ирина Владимировна Ельцина # 4 мая 2015 в 08:59 +3
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Хороший конспект ООД вы подготовили, грамотно оформлен, соблюдается последовательность проведения организованной деятельности детей среднего возраста, примите голос, желаю дальнейших творческих успехов.
Елена Юрьевна Егорова # 4 мая 2015 в 19:00 +3
Спасибо за приглашение, Ольга Геннадьевна! Занятие привлекает насыщенностью, темпом,сменой деятельности детей и их активностью - в средней группе за 20 минут необходимо все успеть! Отдаю голос и желаю успеха!
Ольга Третьякова # 4 мая 2015 в 21:36 +3
видимо техника обрывания - одна из ваших любимых... а главное такой вид аппликации доступен деткам 4 -5 лет))) хорошие работы получились, да и сказка видимо прошла на славу)))
Сидорова Зоя Григорьевна # 4 мая 2015 в 22:10 +4
Ольга Геннадьевна! Через сказку легче всего объяснить ребёнку первые и главные понятия нравственности: что такое "хорошо" и что такое "плохо". Таким образом, именно через сказку малыш начинает познавать мир. Детская сказка – это общение с малышом на понятном ему языке, это маленькие безопасные уроки жизни. Именно такой урок доброты вы преподнесли в публикации. В процессе рассказывания чудесной истории Вы показали, как можно сделать почти сказочную репку. Публикация хороша своей идеей. Спасибо, удачи Вам! Голос.
Зоя.
Вера Ивановна Кузьмина # 4 мая 2015 в 23:01 +4
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна. Конспект интегрированного занятия по аппликации в средней группе «В гости к сказке» построен грамотно, оформлен красочно. Ваши детки - настоящие артисты, умеют играть и рассказывать сказки. Поделки Ваших детей выполнены аккуратно, с настроением, с творческой фантазией - такие репки замечательные получились! По ходу занятия поставленные задачи были выполнены. Материал достоин внимания коллег. +1!
Вера Петровна Веденеева # 5 мая 2015 в 17:42 +3
Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение на интересное занятие. Прекрасная интеграция продуктивной деятельности с элементами театрализации.Проведена большая предварительная работа. Такие замечательные репки.Творческих Вам успехов и вдохновения.
Елена Юрьевна Пряхина # 5 мая 2015 в 23:18 +4
Добрый вечер, Ольга Геннадьевна! У Вас получилось интересное интегрированное занятие с использованием презентации. Дети получили много ценной, полезной информации. Цели и задачи успешно реализуются в ходе занятия при помощи разнообразных методов и приемов, искусно Вами применяемых. Мне очень понравилась презентация с участием детей Вашей группы. Спасибо за интересный, творчески оформленный материал. Дальнейших успехов! Примите голос.
Наталья Владимировна Табунщикова # 6 мая 2015 в 07:34 +3
Ольга Геннадьевна!хорошее занятие, очень подробно описаны побудительные действия педагога при изобразительной деятельности. Мне очень нравится данная методика - аппликация методом обрыва, она позволяет детям действовать естественно, и работа получается по принципу цветового пятна, эффектно и просто выглядит. Примите голос.Вы молодцы
Вера Викторовна Янченко # 7 мая 2015 в 23:42 +8
Хорошая разработка, текстовый материал содержательный, соблюдена последовательность, интересный, фотоматериал соответствующий, яркий, четкий и очень веселенький!
Голосую +1! Удачи Вам!
Татьяна Викторовна Сухарева # 8 мая 2015 в 22:10 +3
Я в восторге, отличная разработка, содержательная, интересная. Фотографии тоже интересные и веселые.Мой голос вам.
На мой взгляд успех занятия зависит в первую очередь от продуманной подготовки и вам Ольга Геннадьевна, все удалось благодаря этому! Успех и удач в дальнейшей работе.
Ольга Алексеева # 10 мая 2015 в 12:17 +3
Одна публикация, лучше другой. Замечательно, что есть такой портал и возможность не просто познакомиться с такими работами, как ваша, но и использовать в своей практике. Спасибо! Желаю вам победы в конкурсе, голос за вас!
С благодарностью, Ольга
Дина Николаевна Черникова # 10 мая 2015 в 21:11 +3
Какая Вы молодец! Спасибо.+1
Лариса Юрьевна Куценко # 11 мая 2015 в 14:18 +3
Спасибо за приглашение, зашла и не пожалела, возьму в закладочки, нравится такая техника, само занятие: яркое, красочное, необычное. Успехов! Мой голос.
Светлана Романовна Костромитина # 13 мая 2015 в 08:59 +3
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Благодарю за приглашение на занятие! Познакомилась с Вашим конспектом.Материал разнообразный, всё продумано до мелочей. Ваши дети молодцы, чудесно справились с заданием и получили прекрасное настроение! Желаю Вам дальнейших творческих успехов!!! Примите голос
Наталья Александровна Намшукова # 13 мая 2015 в 22:32 +3
Спасибо за приглашение!Занятие понравилось.Материал доступный для данного возраста.Во время занятия дети подвижны,что способствует снятию эмоционального напряжения.Занятие беру себе на заметку.Успехов.
Гульзифа Сагымбаевна Волкова # 15 мая 2015 в 20:35 +3
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна!!Все грамотно спланировано, продуманно и интересно !!! Самое главное результат виден в работах у детей. Красиво , красочно, ярко!!!
Юлия Николаевна Финапетова # 17 мая 2015 в 15:01 +3
Здравствуйте еще раза. Занятие отличное, задачки выполнены, детишки заинтересованые, видно, что с детьми занимаются. Спасибо за приглашени, мой голос вам.
Мария Александровна Соколикова # 21 мая 2015 в 22:51 +3
Спасибо за приглашение.Ваши работы показывают какой вы талантливый человек.Мне прекрасно видно что вы увлеченный своей работой педагог,мастерица-затейница.Продолжайте работать в таком же русле.
Елена Михайловна Беспрозванная # 24 мая 2015 в 05:33 +3
Ольга Геннадьевна. спасибо за приглашение! С удовольствием попутешествовала на вашем волшебном поезде по русской-народной сказке "Репка". Вы составили замечательное интегрированное занятие с основательной предварительной работой,где всё предусмотренно: и игровая часть, и практическая, и познавательная, и эстетическая. А прекрасное оформление работы дополняет хорошее впечатление от вашего занятия. Примите мой голос.
Ольга Николаевна Плотникова # 24 мая 2015 в 15:07 +3
Спасибо за приглашение. Ваш конспект интегрированного занятия по аппликации мне понравился. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос.
Людмила Викторовна Компанцева # 27 мая 2015 в 19:47 +2
Зравствуйте, Уважаемая Ольга Геннадьевна! Ваше творчество как всегда неповторимо. Благодарю Вас за прекрасное путешествие на волшебном поезде в гости к волшебной сказке "Репка". Только мастеру безумно любящему свою профессию по плечу такое интегрированное занятие,где прекаснейшим образом гармонично сочетаются различные формы от беседы, о пользе овощей с демонстрацией натурального продукта, до сюжетно-ролевой игры, но это еще цветочки, а еще параллельно театрализованное представление самими детьми,и прекрасно решенных всех намеченных Вами задач. Один на мой взгляд очень важный момент в нашей современной жизни. Вы воспитываете в детях умение приходить на помощь к тем кто в ней нуждается и уважительно общаться со взрослыми и не только, дети обьязательно проиграют манеру общения друг с другом, а это очень важный момент в эволюционном развитии будущего покаления. Когда к сожалению современные дети общаются очень скудно,и коротко. Но вот такие мастера как Вы, способные разработать такое занятие, не позволят нашему великому и могучему языку пропасть. И блестящее завершение Вашего познавательно-развивающее-воспитательного занятия, прекастно составленного и реализованного, аппликации сказочно красивых Репок!
Примите мой голос! Успехов Вам, и творческого вдохновения!
Елена Валерьевна Терентьева # 27 мая 2015 в 20:25 +2
Добрый вечер, Ольга Геннадьевна! Замечательное занятие у Вас получилось, интересное и насыщенное. Во время занятия используются приемы, способствующие развитию познавательных способностей детей, развивающие активность воспитанников, интерес к творчеству. У детей формируется уважительное, доброжелательное отношение к старшим, желание им помогать. Мне очень понравилось, примите голос!
Елена Григорьевна Полякова # 29 мая 2015 в 09:35 +2
Уважаемая Ольга Геннадьевна, отдаю Вам голос, беру в копилку!
Удивительное, оригинальное и неповторимое занятие. Казалось бы, самая простая сказка,
а сколько Вы смогли соединить познавательного, воспитательного и практического
материала, логично всё выстроить и получить планируемый результат!
Прекрасное интегрированное занятие и добавить к этому нечего.
Действительно, сожалею, что волей обстоятельств не побывала в Вашем блоге раньше.
Спасибо большое! С уважением, Е.Г.
Анна Сергеевна Веденеева # 29 мая 2015 в 10:30 +2
Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение.Очень понравилось Ваше занятие. В процессе занятия видно, что идет всестороннее развитие детей. И речевое, и эстетическое и обогащение словаря и развитие мелкой моторики. Спасибо, за такое нужное занятие
Надежда Васильевна Смирнова # 31 мая 2015 в 10:09 +2
Уважаемая Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение в сказку! С удовольствием посетила Вашу "Репку"! Ольга Геннадьевна, Вы - проффи! Поставленную цель Вы реализуете через ряд обучающих, развивающих и воспитательных задач; на протяжении всего занятия прослеживается интеграция образовательных областей, развиваются коммуникативные навыки, речь, мелкая моторика, пластика дошколят, прививается любовь к художественному слову и народному фольклору, развивается слуховое и мышечное восприятие. В общем - Ваши занятия - настоящая сказка из которой не хочется возвращаться. Решая нравственно-эстетические задачи, Вы доставляете детям истинное удовольствие! Вам мой 129 голос.
Татьяна Александровна Блинова # 1 июня 2015 в 01:17 +2
Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашим конспектом. Конспект оформлен красочно. Если позволите, то аппликацию можно сделать коллективную (шапочка для репки), так время уйдет меньше, а детям захочется сделать такую шапочку себе, я так думаю. Творческих Вам успехов. Примите мой голос!
Наталья Александровна Гречухина # 1 июня 2015 в 11:52 +2
Путешествие замечательное. Поучительное, развивающее, сказочное и просто хорошо построенное занятие. Голос.
Ольга Ивановна Марченко # 1 июня 2015 в 17:06 +2
Ольга Геннадьевна, очень интересное занятие. Примите мой голос. Творческих успехов!
Татьяна Сергеевна Крупенько # 1 июня 2015 в 22:49 +2
Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение познакомиться с опытом вашей работы.
Занятие очень познавательное, интересное и очень творческий подход. Я думаю детям повезло, что рядом творческий воспитатель.
Удачи ВАМ.
Елена Николаевна Нечаева # 2 июня 2015 в 08:57 +2
Добрый день,Ольга Евгеньевна! Замечательное занятие Вы подготовили и провели. На занятии развивается устная речь детей,обогащается словарный запас,прививается любовь к труду.Все задачи поставленные перед занятием были выполнены. Репки получились хорошенькие. Примите мой голос.
Оксана Владимировна Здоровова # 2 июня 2015 в 15:50 +2
Ваше занятие мне очень понравилось. Интересное, увлекательное, учитывающее возрастные особенности детей.Во время занятия используются приемы, способствующие развитию познавательных способностей детей, развивающие активность воспитанников, интерес к творчеству.Примите мой голос.
Людмила Николаевна Тяжелкова # 2 июня 2015 в 20:10 +2
Ольга Геннадьевна, с удовольствием погостила у Вас на занятии, окунулась в сказочную атмосферу. Вы органично интегрируете разные предметные области, развивая у детей речевые умения, моторику, воображение и фантазию. Для меня это занятие как нельзя кстати: я бабушка троих внуков, впереди все лето - вот и подбираю материал для наших совместных занятий! Спасибо Вам!
Олеся Владимировна Самодурова # 3 июня 2015 в 06:48 +2
Ольга Геннадьевна, отличное занятие. Мне очень понравились фотографии детей. В целом, все грамотно продуманно, структурировано.
Юлия Викторовна Бутова # 3 июня 2015 в 21:46 +2
Как здорово, очень интересно и занимательно! Спасибо за разработку! Удачи Вам и творческих успехов!
Светлана Александровна Колесникова # 4 июня 2015 в 15:47 +2
Очень интересно. Дети увлечены происходящим. Спасибо за хороший качественный материал, он много кому пригодится в работе. Удачи!
Любовь Сергеевна Резанова # 8 июня 2015 в 17:19 +2
Восхитительная работа! Образец педагогического мастерства и творчества. Мой голос!
Ольга Владимировна Пелипенко # 10 июня 2015 в 15:18 +2
Добрый день!Интересная подводка к самому занятию, дети наверное увлеклись и не заметили как все выполнили и поиграли заодно! Голосую!
Марина Трубчик # 11 июня 2015 в 21:01 +2
Здравствуйте Ольга Геннадьевна! Занятие очень понравилось! Очень интересное. Дети увидели настоящую репу. Поставленные задачи выполнены. Дети двигались. Развивали мелкую моторику, пополняли словарный запас, повторили сказку. Все хорошо продуманно, сказочно.
Спасибо! Голос+1
Галина Станиславовна Бердник # 12 июня 2015 в 03:11 +2
Доброе утро, Ольга Геннадьевна! Еще одна замечательная идея плавного перехода к выполнению обрывной аппликации, которую дети с удовольствием выполняют. Развивающая мелкую моторику руки работа и эффект готовой работы впечатляет. Молодцы! Примите голос!
Аида Амировна Дюсембина # 13 июня 2015 в 20:42 +2
Ольга Геннадьевна! ваше интегрированное занятие мне очень понравилось. По фотографиям видно как дети активно вовлечены в игровую деятельность. Данное занятие направлено что весьма важно на развитие умственных способностей, моторики, фантазии. Я считаю вами поставленные задачи были выполнены.
Лилия Данировна Зиннурова # 13 июня 2015 в 21:13 +2
Спасибо большое за интересное интегрированное занятие по аппликации для детей среднего дошкольного возраста. Этот материал может быть полезен педагогам дошкольного образования, педагогам дополнительного образования и родителям, заинтересованным в воспитании и развитии своих детей. В работе использованы слайды из презентации с фотографиями детей моей группы, которые являлись участниками театрализованного представления «Репка» по мотивам русской народной сказки. Хороший метод проверить как дети запомнили сказку!
Елена Горбунова # 14 июня 2015 в 08:36 +2
Доброе утро, Ольга Геннадьевна! Согласна с мнение коллег - интересное занятие-путешествие в гости к сказке, видна большая работа с родителями, продуман сюрпризный мотивационный момент - внесение настоящей репки, думаю, что многие современные дети видели ее лишь в книжках, а тут и попробовать можно - замечательно! Отсюда и итог - красивые репки получились у Ваших ребят! Голос!
Ирина Дмитриевна Карасёва # 14 июня 2015 в 17:06 +2
Уверена, что многие воспитатели возьмут на заметку ваше занятие. Столько радости оно доставило детям! Да это и не удивительно! Видна последовательная кропотливая работа педагога по составлению занятия: подбора материала, его оформлению.Детям доставляет радость игра. Здесь и развитие речи, и воспитание у деток трудолюбия, терпения. Прекрасное занятие-игра! Спасибо Вам, Ольга Геннадьевна!
Резида Наиловна Мифтахутдинова # 14 июня 2015 в 22:30 +2
Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение. Мне очень понравилось Ваше занятие.Во время занятия использованы приемы, способствующие развитию познавательных способностей детей.Примите мой голос.
Елена Милушова # 14 июня 2015 в 23:06 +3
Еще раз добрый вечер, Ольга Геннадьевна! Занятие замечательное, интересное и насыщенное. Во время занятия используются приемы, способствующие развитию познавательных, творческих способностей детей.Самое ценное то, что дети увлечены, им нравится выполнять работу методом обрыва бумаги!Голос!
Александра Григорьевна Трофименко # 15 июня 2015 в 19:25 +2
Здравствуйте ещё раз, Ольга Геннадьевна!Вы проделали огромную работу!Сначала театрализация, затем ручной труд и не только.Детки очень эмоциональны, сразу видно, что им очень интересно.Не могу не проголосовать.Спасибо большое за материал.Желаю творческих успехов!
Юлия Викторовна Кузьмичева # 15 июня 2015 в 22:41 +3
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна. В представленном конспекте очень удачно сочетаются задействованные образовательные области. Они дополняют друг друга. Уделено внимание не только творчеству, но и развитию и общению. Уверена, что вашим воспитанникам не скучно на подобных занятиях. Желаю творческих успехов.
Елена Николаевна Шарикова # 16 июня 2015 в 23:35 +3
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна. Спасибо за приглашение!Интересное и познавательное занятие с элементами театрализованной деятельности у ВАС получилось!На таких занятиях с использованием разнообразных методов и приёиов детям очень нравится творить и перевоплощаться! Творческих Вам успехов!Голос!
Ольга Геннадьевна Пяткова # 21 июня 2015 в 16:00 +2
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна.Спасибо за приглашение. Занятие очень интересное. Голос!
Ирина Владимировна Попова # 21 июня 2015 в 20:59 +2
Спасибо за приглашение.
Занятие на высоком профессиональном уровне. Считаю, что поставленные задачи выполнены.Думаю, что помимо методически грамотного,ваше занятие проходит на позитивном эмоциональном подъеме. Это главное - радовать ребенка.
Буду рекомендовать коллегам.
Ольга Станиславовна Средина # 21 июня 2015 в 21:43 +2
Знакомлюсь уже со вторым Вашим конспектом и вижу работу профессионала: занятие действительно комплексное, все в нем учтено, И предварительная работа присутствует. Театрализация,"проживание" материала,всегда приветствуется, как и физкультминутки,и пальчиковые игры. А как увлекательна игра с мешочком?! Обрывная аппликация прекрасно развивает мелкую моторику. Видимо, эта техника близка и педагогу?(На предыдущем занятии была морковка, на этом - репка).
Елена Владимировна Николаева # 25 июня 2015 в 19:29 +2
Спасибо за приглашение! С интересом познакомилась с Вашей работой. Мне кажется, что с маленькими детьми работать очень трудно, ведь, действительно, их надо учить даже таким, на мой взгляд, очевидным вещам, как обращение ко взрослым на "вы". Ваше занятие очень интересное, в процессе игры дети познают мир, через сказку учатся отношениям. Мой голос - Вам!
Анастасия Викторовна Кузнецова # 15 июля 2015 в 14:22 +2
Мне очень понравилось Ваше интегрированное занятие.Цель занятия и поставленные задачи выполнены.Интересный подход,чётко проведена предварительная работа,прекрасные фотографии.И ребята молодцы-настоящие актёры!Голосую
Наталья Владимировна Бойко # 10 августа 2015 в 20:46 +1
Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение на сказку. Сказки и все что сними связано - это моя слабость. Поэтому огромный ПЛЮС и ГОЛОС!
Наталья Николаевна Дуева # 7 сентября 2015 в 21:17 +1
Здравствуйте. Очень интересное занятие, необычное оформление фото. Мой голос вам.
Надежда Николаевна Дементьева # 8 декабря 2015 в 07:16 +1
Присоединяюсь к выше перечитанному Казалось бы просто аппликация А в вашем занятии дети развили не только изобразительных и технических умений, но и личностные черт как настойчивость, выдержка, аккуратность, самостоятельность, способность сосредотачиваться.Большое спасибо .Беру в педагогическую копилку.