Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект итогового игрового занятия для детей подготовительной группы

Конспект итогового игрового занятия для детей подготовительной к школе группе: «Волшебная страна знаний»
Автор: Лебедева Ольга Геннадьевна, воспитатель.
Место работы: ГБОУ школа № 2121 им. Маршала Советского Союза С.К. Куркоткина, ДП № 1 "Планета детства".

Описание материала. Чем раньше ребенок овладевает грамотой, тем меньше проблем у него с обучением в школе, тем успешнее оно протекает, дает больше положительных эмоций, реже возникают трудности. Конспект занятия предназначен для родителей, педагогов дополнительного образования и воспитателей, работающих с детьми старшей и подготовительной к школе группе.

Цель. Ориентировка в звуко-буквенной системе родного языка.

Задачи. Упражнять в умении определять первый звук слова, называть слова с заданным звуком. Продолжать учить проводить звуковой анализ слов, на примере слова «книга». Закреплять умение различать ударные и безударные гласные, определять на слух ударный гласный звук слова. Развивать мыслительную деятельность, путём составления слова из отдельных букв. Формировать качества сочувствия, отзывчивости, желание помогать ближним.

Предварительная работа. Дидактические игры и упражнения из методического пособия «Обучение дошкольников грамоте» под редакцией Н.В.Дуровой.
Ход занятия.
- Ребята, а вы сказки любите? Хотите, я вам расскажу? Тогда слушайте внимательно.
В одной сказочной стране Знаний жили Звуки и Буквы. Звуки и Буквы были очень дружны, и как все друзья любили играть. А больше всего им нравилось складывать из букв разные слова. Но вот однажды, злой волшебник Бука позавидовал их крепкой дружбе. Он решил навредить добрым, дружным жителям волшебной страны. И нагнал на их страну большие чёрные тучи. Подул сильный ветер, разлетелись Буквы и Звуки по разным уголкам света. Перемешались они, потерялись. Перестали веселиться оставшиеся жители страны, скучно и грустно им стало без своих добрых друзей и без возможности играть в любимую игру. А злой волшебник Бука радуется, смеётся от своей проделки. Но знает он, что если вдруг найдутся такие смельчаки, которые выполнят без ошибок все его задания и ответят на его сложные вопросы, то пропавшие Звуки и Буквы найдутся и вернутся в свою волшебную страну Знаний. Но пока таких смельчаков не находилось.
- Ребята, как вы думаете, что произойдёт, если исчезнут все звуки и буквы? (Предположения детей: «Станет очень тихо»; «Люди не смогут читать»; «Люди не смогут писать письма своим друзьям» и т.д.)
- Вы сможете помочь жителям волшебной страны? (Да.) Тогда будьте внимательными и постарайтесь не ошибаться, выполняя задания Буки. А задания находятся в этих конвертах с цифрами, давайте откроем конверт с цифрой 1. (В конверте картинки с изображением лампы и лимона.)

1. Картинки
- Посмотрите, что на них изображено? (Лампа и лимон.) С какого звука начинается слово «лампа»? (Со звука «Л».) Что вы можете сказать про звук «Л»? (Он твёрдый согласный.) С какого звука начинается слово «лимон»? (Со звука «Ль».) Что вы можете сказать про звук «Ль»? (Он мягкий согласный.) А какой буквой обозначаются звуки «Л» - «Ль»? (Буквой «Л».) Молодцы, вы отлично справились с первым заданием и нашли первую пропавшую букву "Л", посмотрите, вот и она.
Ребёнок кладёт букву на отдельный столик. Открывают следующий конверт. (В конверте две карточки синего и зелёного цвета.)

2. Игра с мячом «Братцы» (Игра быстрого темпа.)
- Помните, что обозначают синяя и зелёная карточки? (Синей мы обозначаем твёрдый согласный, а зелёной – мягкий согласный.) Вы сможете найти потерянные звуки, если правильно назовёте их «братцев».
Я кину мяч и назову твёрдый согласный звук, а вы в ответ – его мягкую пару. И наоборот. Но помните, есть такие согласные звуки, у которых нет пары («Щ», «Ч», «Ш» и т.д.) Если вы услышите такой звук, вам нужно сказать, что у этого звука пары нет.
Игра заканчивается звуком «Ш».
- Что вы можете сказать про это звук? (Звук «Ш» твёрдый согласный, у него нет мягкой пары.)
Воспитатель предлагает назвать слова, которые начинаются с твёрдого согласного «Ш» (шапка, шуба, шар, шарф и т.д.).
- Какой буквой обозначается звук «Ш»? (Буквой «Ш».) Молодцы, ребята! Мы нашли еще одну букву.
Ребенок кладёт букву на отдельный стол. Открывают конверт с цифрой 3. (В конверте картинки с изображением мальчика и девочки с портфелями в руках.)

3. Игра «Отгадай, что в портфеле»
- Ребята, Бука загадал слово, которое обозначает, то, что дети кладут в портфель, когда идут в школу. Если вы отгадаете слово вредного Буки, то узнаете еще одну потерявшуюся букву. Как вы думаете, что несут дети в своих портфелях?
Дети перечисляют школьные принадлежности. После того, как будет названо не менее 10 слов, воспитатель называет того ребёнка, который назвал слово «Книга».
- Молодец, ты не подвёл ребят и угадал нужное слово. С какого звука начинается слово «Книга»? (Слово начинается со звука «К».) Что вы можете рассказать про этот звук? (Он твёрдый согласный.) Назовите его мягкую пару. (Звук «Кь».) Какой буквой обозначаются эти звуки? (Буквой «К».) Молодцы, вот мы и нашли еще одну пропавшую букву, это буква «К». Давайте откроем следующий конверт. (В конверте картинка с изображением детей делающих зарядку.)

4. Любая физкультминутка по выбору педагога. Открывают следующий конверт с цифрой 5. (В конверте картинка с изображением книги.)

5. Звуковой анализ слова «Книга».
Работа проводится за столами.
- Вам нужно составить схему слова «Книга» при помощи цветных фишек. Воспитатель даёт установку на внимание. Во время выполнения задания следит за правильной осанкой детей. Первый справившийся ребёнок выполняет задание у мольберта. После того, как слово будет разобрано, воспитатель предлагает поставить в слове ударение, используя белую фишку.
Индивидуальная работа.
- Сколько всего звуков в слове «Книга»? (В слове «Книга» пять звуков.) Сколько твёрдых (мягких) согласных? (Два твёрдых согласных – «К», «Г». Один мягкий согласный – «Нь».) Сколько гласных звуков в этом слове? (Два гласных звука – «И», «А».) Назовите ударный гласный этого слова. («И») Назовите безударный гласный. («А»)
Какой буквой обозначается звук «А»? (Буквой «А».) Мы угадали еще одну букву - "А". Скорее открываем последний шестой конверт. (В конверте картинка с изображением мяча.)

6. Игра с мячом (Игра быстрого темпа.)
- Я буду называть разные слова, а вы определите ударный гласный звук.
Воспитатель произносит слова с интонационным выделением ударного гласного, например: кукушка, помидор, радуга, липа и т.д. Последнее слово «Облако».
Индивидуальная работа.
С какого звука начинается слово «Облако»? (Это слово начинается со звука «О».) Что вы можете рассказать про этот звук? (Он гласный.) Какой буквой обозначается этот звук? (Буквой «О».)
- Вот мы и справились с заданием, чары вредного Буки развеялись и мы нашли последнюю потерявшуюся букву.
Кладут букву к остальным на отдельный стол.

7. «Любимая игра Звуков и Букв»
- Вы помните любимую игру друзей? Они любят составлять из букв разные слова. Давайте и мы попробуем составить слово из тех букв, которые мы нашли.
Дети составляют слово из букв «О», «Л», «Ш», «К», «А».

- Какое слово у вас получилось? (ШКОЛА).

- Молодцы, вы все сделали правильно и помогли друзьям вернуться к себе домой. Пройдет ещё немного времени, вы все пойдете в школу и обязательно попадёте в волшебную страну Знаний!

Рекомендуем посмотреть:

Итоговое занятие в подготовительной группе по развитию речи Конспект НОД по математике в подготовительной к школе группе Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе Итоговое занятие в подготовительной к школе группе. Электроприборы

Похожие статьи:

Конспект итогового занятия - викторины в подготовительной группе «Приключения Незнайки по дороге в 1 класс»

Конспект тематического музыкального занятия для детей 6-7 лет

Конспект НОД в подготовительной группе на тему: Детский сад

Конспект занятия в подготовительной группе. Культурный человек

Конспект занятия по трудовому воспитанию в подготовительной группе. Изобретения и достижения человека

Участник №147 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 января по 27 марта 2015 года
Конспект игрового познавательного занятия по ФЭМП в средней группе | Выпускной бал для детей подготовительной к школе группе. Сценарий
Опубликовано: 3324 дня назад (20 февраля 2015)
Просмотров: 13713
+118
Голосов: 118
Надежда Анатольевна Халимуллина # 20 февраля 2015 в 18:35 +5
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение! Интересное занятие! По лицам детей, на фото, видно, что дети занимались с большим удовольствием, тем более, что проходило всё через игры. Обучение грамоте - это очень сложно, но, благодаря Вашим занятиям, это учение проходит с большим увлечением. Игра с мячом помогает у детей повысить концентрацию внимания, и темп игры, благодаря этому, действительно повышается. Успехов! Вам первый голос от меня!
Валентина Фёдоровна Сердобинцева # 20 февраля 2015 в 19:27 +4
Здравствуйте! Интересный, содержательный материал. Дети всегда лучше воспринимают информацию, когда она поступает в форме игры. Составляя слова из букв, они не только запоминают их, но и размышляют, фантазируют. Я думаю, ваши воспитанники к школе будут подготовлены. Спасибо! Голос!
Ирина Анатольевна Князева # 20 февраля 2015 в 19:35 +3
Ольга Геннадьевна!С интересом прочитала Ваш конспект игрового занятия! Разработан он и оформлен грамотно. Проведена предварительная работа, использовали интересные игры и пособия! Думаю, что с такой разработкой, поставленные цели и задачи были легко достигнуты. Примите мой голос!
Алла Ивановна Ефимова # 20 февраля 2015 в 20:30 +3
Добрый вечер, Ольга Геннадьевна!Очень хороший конспект. Грамотно оформлен.Все цели и задачи достигнуты.Думаю, дети остались довольны. Примите голос и удачи.
Елена Владимировна Деникаева # 20 февраля 2015 в 20:38 +3
Здравствуйте. Я считаю ваш конспект очень интересным, познавательным, с разнообразием заданий. А какая замечательная сказка.Я думаю получилось интересное занятие. Спасибо. Приму на заметку и конечно голос.
Ираида Витальевна Старцева # 20 февраля 2015 в 20:39 +3
Здравствуйте! Познакомилась с вашей работой. Очень интересный материал. Игры подобраны разнообразные, интересные. Богатый материал. Но мне показалось, что читается трудновато, в плане оформления. Особенно в начале конспекта. Мой голос.
Елена Солдатова # 20 февраля 2015 в 20:44 +3
Добрый вечер, Ольга Геннадьевна! С интересом ознакомилась с Вашей работой. Материал интересный, содержательный, познавательный. С такой разработкой поставленные цели и задачи были легко достигнуты. По фотографиям видно, что дети заинтересованы. Подобраны интересные игры. Спасибо! Голосую!
Светлана Николаевна Пикулева # 20 февраля 2015 в 23:31 +2
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Получила ваше приглашение и ознакомилась с вашей работой. Занятие получилось очень содержательное: много педагогических задач решено - это и звуко-буквенный анализ слова, и придумывание слов с заданным звуком, и закрепление знаний о твёрдых и мягких согласных, и определение позиции звука в слове, выделение ударного гласного, составление слова из букв. Интересная мотивация занятия - спасти звуки и буквы, путешествие и выполнение задания по сказке. Творческих вам успехов. Примите мой голос.
Любовь Сергеевна Новоселова # 21 февраля 2015 в 11:15 +4
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение! Интересное занятие!Игры подобраны разнообразные, интересные.Примите голос и удачи.
Наталья Николаевна Ваулина # 22 февраля 2015 в 11:24 +3
Добрый день,Ольга Геннадьевна,спасибо за приглашение!Прочитала конспект вашего занятия и мне очень понравилось, то что занятие проходило не проста в игровой форме, а был задуман сюжет. Я думаю дети с большим удовольствием помогали буквам и звукам.Я голосую за вас,удачи!!!
Любовь Николаевна Комова # 25 февраля 2015 в 12:48 +4
Ольга Геннадьевна, познакомилась с Вашим конспектом итогового игрового занятия для детей подготовительной к школе группе: «Волшебная страна знаний». Занятие проходит в интересной игровой форме. Вы смогли заинтересовать детей занимательной сказкой, которая даёт определённый настрой на выполнение разных заданий. Вами удачно решаются поставленные задачи: закрепление умения различать ударные и безударные гласные, определять на слух ударный гласный звук в слове. Вы развиваете мыслительную деятельность дошкольников, путём составления слова из отдельных букв, формируете качества сочувствия, отзывчивости. Спасибо за интересную разработку, которая будет полезна педагогам подготовительной к школе группе.
Татьяна Викторовна Дубинина # 27 февраля 2015 в 21:28 +3
Здравствуйте! Ознакомилась с Вашим материалом - очень понравилось! В следующем году у меня как раз будет выпускная группа. В связи с этим хотела поинтересоваться:с какого возраста Вы начали знакомить детей с буквами?
Ольга Васильевна Яковлева # 28 февраля 2015 в 17:15 +4
Спасибо за приглашение. Занятие построено грамотно. Цели и задачи успешно реализуются в ходе НОД через методы и приемы, соответствующие возрасту детей (игра, наглядность, сказка). Интересен организационный момент, детям предложена проблемная ситуация, из которой они должны найти выход. Это, несомненно, повышает интерес детей к предложенным заданиям. Так же Вами успешно решаются воспитательные задачи: желание помочь, сочувствие, отзывчивость. Вами подведен итог занятия, было бы хорошо, чтобы в этом поучаствовали сами дети (несколько вопросов, например: Как мы помогли буквам...? Что для этого сделали? Что понравилось, запомнилось?). По лицам детей на фотографиях видно, что они увлечены. Спасибо за интересную разработку. Творческих успехов! голос
Ольга Алексеевна Токмакова # 1 марта 2015 в 12:09 +3
Здравствуйте Ольга Генадьевна!Спасибо за приглашение. Занятие мне понравилось.Видно,какая огромная предварительная работа была проведена.Занятие проходит в интересной игровой форме.Игры подобраны разнообразные: это и игры на звуко-буквенный анализ слова, и на закрепление знаний о твёрдых и мягких согласных, и на определение позиции звука в слове.Поставленные цель и задачи,в ходе занятия достигнуты.Спасибо большое!Мой голос!
Ольга Ивановна Абашкина # 1 марта 2015 в 13:04 +3
Занятие интересное.Продуманы все его части, интересное решение проблемной ситуации.Представлено пособие, помогающее детям ориентироваться в мире звуков. Спасибо за грамотное изложение материала.
Ирина Ивановна Киселёва # 1 марта 2015 в 19:46 +3
Добрый вече,Ольга Геннадьевна!Спасибо за приглашение.Прочитала ваш конспект, очень содержательный, интересный. Задания разнообразные,всё проходит в игровой форме.Думаю, что деткам всегда интересно на ваших занятиях.Творческих вам успехов. Примите мой голос.
Ольга Юрьевна Травнева # 1 марта 2015 в 21:27 +4
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение. Вы представляете грамотно составленный и разработанный конспект занятия. Вами подобраны интересные и разнообразные задания. Всё занятие проходит в игровой форме. Примите голос.+1
Юлия Владимировна Мещерякова # 2 марта 2015 в 18:31 +3
Ольга Геннадьевна,большое спасибо за приглашение.Я с огромным удовольствием познакомилась с вашей работой,которая заслуживает внимания и высокой оценки.Вы просто молодчина!Удачи! Примите мой голос +1.
Галина Васильевна Егорова # 2 марта 2015 в 19:06 +3
С интересом посмотрела вашу работу. В игровой форме вы повторили материал о звуках и буквах. Все задания направлены на развитие памяти, мышления, воображения, речи. На воспитание коммуникативных качеств. Ваша публикация красивая, аккуратная, грамотно построенная. Хорошо, что есть фотографии, которые наглядно показывают эмоциональный настрой детей. Использование на уроке сказки создало хорошую доброжелательную атмосферу. Через содержание сказки дети смогли повторить и обобщить знания по теме. Примите голос за ваш полезный и развивающий материал.
Ольга Фёдоровна Шепелева # 2 марта 2015 в 22:04 +3
Уважаемая Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение! Прочитала Вашу работу. Мне всё понравилось. Вы очень умело через игровую деятельность даёте деткам знания.Ориентирование в звуко-буквенной системе-тема сложная, но у Вас всё получилось на "отлично". Достаточно посмотреть на довольные лица ребятишек. Молодец. Голосую за!
Елена Павловна Афанасьева # 3 марта 2015 в 10:53 +3
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна!С интересом посмотрела ваш материал. Да, через игру можно сделать все. И даже научить детей грамоте. И вы это еще раз доказали своим занятием. Игры подобраны очень умело, все подходят данному возрасту, интересны. Уверена, что все дети играя получили твердые знания. Желаю дальнейших творческих успехов! Так держать v
Ирина Викторовна Яркова # 3 марта 2015 в 12:38 +3
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна!С удовольствием ознакомилась с конспектом Вашего занятия. Материал логически выстроен. Есть очень интересные моменты. Для этого возраста все таки еще важна игра и Вы правильно это использовали. Обращает внимание на себя то, что игры подобранные Вами направлены на развитие разных психических процессов: мышление, восприятие, речь, внимание. Очень важно, чтобы шло чередование упражнений от малой подвижности, средней до высокой. Вам удался и этот момент. Спасибо, за интересную работу, буду рекомендовать ее коллегам.Удачи!
Вера Александровна Орехова # 5 марта 2015 в 05:20 +4
Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение. С интересом познакомилась с предложенным материалом. Занятие получилось интересным и познавательным. По фотографиям видно, что дети с удовольствием принимали участие во всех заданиях.
Примите мой голос +1.
Желаю удачи!!!
Лариса Васильевна Калугина # 5 марта 2015 в 21:07 +2
Ольга Геннадьевна, посмотрела занятие, по моему глаза детей говорят о многом - нам интересно, и мы хотим в школу!!! Спасибо за это +1
Евгения Игоревна Салимова # 5 марта 2015 в 22:39 +1
Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение. Ваш урок очень интересный, примите мой голос.
Раиса Владимировна Коломыцева # 6 марта 2015 в 17:19 +3
Добрый вечер, Ольга Геннадьевна!Большое спасибо за приглашение на интересное занятие по развитию речи. С помощью игровых методов учите детей правильной речи, игровые моменты занимательны и дети с большим вниманием включаются в процесс приобретения знаний и умений, голосую!
Наталья Александровна Тихоненко # 6 марта 2015 в 18:58 +3
Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение! Интересное игровое занятие для детей подготовительной группы! Видно, что дети занимались с большим удовольствием, тем более, что проходило всё через игры. Обучать детей грамоте - это очень сложно, но, благодаря Вашей работе, это учение проходит с большим увлечением. Игры подобраны в соответствии данному возрасту. Хочу отметить, что занятие интересно по содержанию, все задачи решены через игровую деятельность. Работа над звуковым составом слова, составление и чтение слова - все это способствует подготовке детей для успешного освоения программы в школе. Примите мой голос!
Татьяна Александровна Киреева # 6 марта 2015 в 19:08 +3
Добрый вечер, Ольга Геннадьевна! Вами проделана грандиозная работа. Получилось замечательное занятие, наполненное игровыми моментами. И даже такая сложная тема на вашем занятии выглядит очень интересной, занимательной, познавательной. На фотографиях видно что ребятишкам понравилось :)Конспект оформлен грамотно. Спасибо!
Лилия Рафисовна Мингазетдинова # 7 марта 2015 в 08:11 +3
Здравствуйте! Интересный, содержательный материал. Дети всегда лучше воспринимают информацию в форме игры. Составляя слова из букв, они не только запоминают их, но и размышляют, фантазируют, запоминают. Я думаю, ваши воспитанники к школе будут подготовлены. Спасибо! Голос!
Валентина Борисовна Кукса # 7 марта 2015 в 09:25 +2
Доброе утро, Ольга Геннадьевна!Спасибо за приглашение. Очень хороший,интересный конспект. Видно дети занимались с удовольствием- по фотографиям. Грамотно оформлен.Примите голос и удачи.
Светлана Александровна Шигапова # 7 марта 2015 в 09:42 +2
Здравствуйте и спасибо за приглашение. Очень интересный конспект.
Светлана Петровна Рыжова # 7 марта 2015 в 13:55 +3
Добрый день, Ольга Геннадьевна. Спасибо за приглашение. Развитие речи очень важная образовательная область развития ребенка, но достаточно сложная. Дети часто на улице и дома слышат неправильную речь и это усложняет процесс обучения малышей. Но если все педагоги будут правильно и также интересно, как показано в вашей образовательной деятельности, использовать методы и приемы в игровой форме, то это будет прекрасно. Вы большая МОЛОДЕЦ. Уверена Ваши детки с удовольствием посещают детский сад и родители довольны и спокойны, что их дети в хороших руках.
Олеся Евгеньевна Михайлова # 7 марта 2015 в 15:58 +2
Здравствуйте Ольга Геннадьевна!Познакомилась с вашей работой:сказка в начале удивительная,вводит детей в игровую ситуацию;задания разнообразные, интересные для детей. В процессе мероприятия дети закрепляют знания и делают благое дело: они так любят кому-то помогать.
Татьяна Николаевна Бурцева # 7 марта 2015 в 20:27 +2
Мне понравилось!Очень интересно и увлекательно! Голосую!
Елена Николаевна Покровская # 8 марта 2015 в 17:29 +3
Интересный, содержательный материал. Дети всегда лучше воспринимают информацию, когда она поступает в форме игры. Составляя слова из букв, они не только запоминают их, но и размышляют, фантазируют. Я проводила наподобие занятие. Дети с увлечением участвуют в них. Голос!
Ирина Владимировна Асафова # 8 марта 2015 в 18:25 +3
здравствуйте Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение! Содержательный, интересный конспект! Спасибо!!! Голосую!!!
Мария Юрьевна Жиличкина # 9 марта 2015 в 11:11 +3
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение! Ваше занятие очень грамотно и интересно составлено. Все задания продуманы и объединены захватывающим сюжетом, у детей есть возможность не только закрепить свои знания, но и развить внимание, быстроту реакции, мыслительные операции - все то, что так необходимо для обучения в школе. Подбор заданий говорит о Вашей систематической работе с детьми на высоком уровне. Но мне кажется, что итог занятия дети могли подвести сами по наводящим вопросам воспитателя: какое задание вам понравилось больше всего? какое задание было самым трудным? какие знания помогли нам? С удовольствием отдаю Вам голос и желаю успехов!
Юлия Васильевна Иванова # 9 марта 2015 в 15:53 +3
Согласна с комментарием, Марии Юрьевны, что итог занятия следует немного изменить. Побольше вопросов детям и может какое-то творческое задание или что-то написать самим. Начало было сказочным, и финал хотелось бы увидеть волшебным. Но в целом занятие интересное. Беру на заметку и голосую!
Татьяна Галютина # 9 марта 2015 в 20:37 +3
Ольга Геннадьевна,примите мой голос за занятие по грамоте.Занятие интересное,отвечает поставленным задачам.Но на мой взгляд,не подведен итог занятия.В целом - все очень даже хорошо!Я уверена,что после такого занятия дети с нетерпением будут ждать следующего smile Удачи Вам!
Елена Алексеевна Полковникова # 9 марта 2015 в 20:45 +2
Спасибо Ольга Геннадьевна за приглашение, прочитала ваш материал. Мне понравилось. Голосую. Удачи!
Ольга Константиновна Макарова # 10 марта 2015 в 09:10 +3
Добрый день, Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение, с удовольствием прочитала ваше занятие. Мне понравилось. Интересно ,доступно, увлекательно. Мой голос и удачи!
Наталья Васильевна Димаева # 10 марта 2015 в 09:55 +2
Очень понравилось Ваше занятие! Спасибо за идею. Мой голос.
Оксана Викторовна Верещагина # 10 марта 2015 в 13:16 +3
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Получила ваше приглашение и ознакомилась с вашей работой. Занятие получилось очень насыщенное: много педагогических задач решено, считаю, что цель занятия была достигнута. Интересная мотивация занятия - спасти звуки и буквы. Творческих вам успехов. Конечно, голос.
Вотинцева Людмила # 10 марта 2015 в 22:27 +3
Добрый вечер, Ольга Геннадьевна! С удовольствием прочитала Ваш конспект. Увлекательное занятие.Цель прослеживается на всём его протяжении.Конспект составлен грамотно. Сюжетная линия связывает плавный переход от одной части к другой. Видно,что ваши дети хорошо справляются с материалом занятия.
Ирина Ивановна Жабина # 10 марта 2015 в 23:03 +5
Интересное, динамичное занятие! Как вариант, в третьей игре можно использовать слово "карандаш" (с его помощью записываем буквы). А для звукового анализа - "азбука"(книга, по которой изучаем буквы), сделать акцент на том, что в слове два звука [а], только один ударный , второй безударный, обозначаем буквой "А". Но самое главное, Вы создали условия, в которых дети сумели применить ранее полученные знания, достигли успеха. Спасибо!
Светлана Васильевна Константинова # 11 марта 2015 в 19:22 +1
Добрый день! Ознакомилась с вашим материалом, очень понравилось. Проголосовала за вас.
Наталья Николаевна Деревянченко # 11 марта 2015 в 21:20 +3
Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение! Занятие очень понравилось: в игровой форме, чёткое, понятное для детей. Уверена, что под Вашим руководством дети хорошо справились с поставленными задачами! Желаю вам успехов в работе! От меня - голос!
Светлана Александровна Колесникова # 12 марта 2015 в 16:27 +3
Добрый день Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение на такое интересное занятие. Очень хорошо, что ваше занятие в форме игры. В игре дети лучше и быстрее усваивают материал. Вы хорошо справились с поставленными целями и задачами. Успехов! Голос!
Сидорова Зоя Григорьевна # 12 марта 2015 в 16:58 +3
Ольга Геннадьевна! Очень большой объём знаний получают дети во время занятия, насыщенного такими упражнениями, играми. Главное, с помощью подобных упражнений дети начинают мыслить. Я считаю, что это -самое главное в любом обучении. С помощью таких игр формы деятельности на занятии более разнообразны и интересны, а значит полезны. Дети имеют возможность упражняться в умении определять первый звук слова, называть слова с заданным звуком, проводить звуковой анализ слов, закреплять умение различать ударные и безударные гласные, определять на слух ударный гласный звук слова. Спасибо за интересный материал, уверена, что он пригодится многим педагогам. Голос.
Зоя.
Светлана Михайловна Озерова # 12 марта 2015 в 22:40 +3
Хорошая, содержательная работа. Видно, что детки с удовольствием занимаются. Понравилось много различных упражнений, которые увлекают ребят в мир звуков. Мой голос Вам!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 13 марта 2015 в 09:25 +4
Ольга Геннадьевна, благодарю вас за приглашение познакомиться с опытом вашей работы.
Личные качества ребёнка формируются в активной деятельности, которая является ведущей на каждом возрастном этапе. В дошкольном возрасте такой деятельностью является игра. Именно в игре дети имеют наибольшую возможность быть самостоятельными, по своему желанию обобщать со сверстниками, реализовывать и углублять свои знания и умения. Уверена, что ваш материал будет полезен в работе многим коллегам. Желаю вам успехов!+1
С уважением, Т.Н.
Наталья Викторовна Борисова # 13 марта 2015 в 14:03 +3
Очень продуманная разработка занятия. Безусловно такой материал будет интересен детям.
Светлана Ивановна Куприй # 13 марта 2015 в 16:17 +3
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение. Занятие очень содержательное, насыщенное играми и упражнениями, решено много задач. Согласна с Сидоровой Зоей Григорьевной в том, что подобные игры и упражнения побуждают детей самостоятельно мыслить, а это важно в сегодняшнем обучении. Понравилась мотивация занятия - отправиться в путешествие, чтобы спасти звуки и буквы, выполнив задания. Примите мой голос.
Ирина Александровна Валова # 13 марта 2015 в 22:33 +4
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение. Занятие интересное.Продуман алгоритм, интересное решение проблемной ситуации.Грамотное изложение материала с использованием различных технологий.Творческих успехов!Голос.
Светлана Олеговна Часовских # 14 марта 2015 в 06:50 +5
Очень интересное и содержательное занятие. Голос.
Надежда Викторовна Васильева # 14 марта 2015 в 09:21 +7
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение. Очень интересное занятие, много игровых приёмов, которые способствуют сосредоточению внимания детей и направлению их деятельности в нужное русло. Голос!
Надежда Павловна Панфилова # 14 марта 2015 в 14:19 +8
Здравствуйте! Ваше занятие насыщено игровыми моментами, сказочными ситуациями. Это самое главное при обучении детей младшего школьного возраста. Развитие фонетического слуха- основа грамотного письма. Задачи и цели правильно поставлены и выполнены. Учителя начальных классов всегда благодарны воспитателям, которые кропотливо работают над звуко-буквенным анализом слов, развитием устной речи. Творческих успехов. С уважением Н.П.
Ольга Петровна Мещерякова # 14 марта 2015 в 16:09 +8
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение, очень рада пообщаться. Со сценарием занятия ознакомилась. Как учителю начальных классов мне очень понравилось занятие. Обучение через игру, ненавязчиво достигается поставленная цель. Выделение звука в слове, его характеристика, как обозначается звук на письме, знакомство с буквой - это кропотливая работа и, конечно хорошо, дети знакомятся этому в детском саду. Я бы такое занятие провела и на предшколе. Тем более такая интересна постановка. Дети не заскучают на таком занятии. В добрый час!
Елена Валерьевна Белобаева # 14 марта 2015 в 17:28 +8
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Я тоже работаю по методике Дуровой. Занятие очень интересное, охвачены все основные элементы звукового анализа, плюс замечательная постановка проблемы перед детьми, которую они с удовольствием решили. Спасибо. Успехов в работе!
Ирина Юрьевна Ручина # 14 марта 2015 в 19:42 +9
Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Конспект итогового игрового занятия получился у Вас очень интересный, мне понравился. Таким материалом могут воспользоваться многие педагоги. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Татьяна Геннадьевна Битюгова # 14 марта 2015 в 19:58 +7
Ольга Геннадьевна,спасибо за приглашение. Конспект вашего занятия мне очень понравился: всё продумано, последовательно и интересно. Чтобы провести такое занятие необходима систематическая работа с детьми по данной теме. В старшем дошкольном возрасте дети, научившись определять наличие заданного звука в слове, позицию звука в слове, последовательность звуков, а на фоне этого, познакомившись с буквами, проявляют больший интерес к процессу чтения. Небольшой совет: для полной законченности конспекта, лучше было бы предложить и физкультминутку (в соответствии с темой занятия), чтобы педагоги могли целиком воспользоваться вашим материалом. Удачи, творческих идей! Голос+1!
Елена Викторовна Масалова # 14 марта 2015 в 20:08 +7
Ольга Геннадьевна! У себя в детском саду веду занятия и кружок по грамоте, и ваше приглашение как нельзя кстати. Весь материал подан детям в игровой, интересной для них форме. Каждая игра решает разные задачи, и в целом в процессе занятия повторили и закрепили изученный ранее материал. Подобные игры можно использовать не только на занятиях, но и в самостоятельной, в индивидуальной деятельности детей. Главное заинтересовать, дать мотивацию, научить правилам. Примите мой голос и пожелания новых успешных занятий.
Надежда Владимировна Рябиченко # 14 марта 2015 в 21:02 +7
Ольга Геннадьевна, ознакомилась с Вашим материалом – конспектом игрового занятия для подготовительной к школе группы. Материал интересный, содержательный, видно по фото, что дети с удовольствием и интересом занимались. На своем занятии Вы используете разнообразные игры по теме, а выполнение заданий Буки и помощь жителям страны Знаний - прекрасная мотивация. Думаю, что и с детьми детского сада можно и нужно проводить данную работу. Спасибо за приглашение и интересный материал, которым, несомненно воспользуются многие педагоги. Вам мой голос! Желаю успехов и удачи!
Светлана Рафитовна Давлетбаева # 14 марта 2015 в 22:19 +6
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна ! Спасибо за приглашение! Очень интересное занятие, мне понравилось, что всё продумано, последовательно, технологично. Примите голос!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 14 марта 2015 в 23:19 +6
Добрый вечер, Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с Вашим конспектом итогового игрового занятия для детей подготовительной к школе группе: «Волшебная страна знаний». Интересное игровое занятие вы провели. Задачи и цели правильно поставлены и выполнены. Конспект интересный, содержательный, хорошие фотографии на которых видно, что дети с удовольствием занимались.На таком занятии вы с детьми закрепили умение различать ударные и безударные гласные, определять на слух ударный гласный звук слова. Во время занятия у детей развивается мыслительная деятельность, путём составления слова из отдельных букв, а также формируются качества сочувствия, отзывчивости, желание помогать ближним. Мне ваш конспект понравился примите голос.
Елена Николаевна Васильева # 15 марта 2015 в 13:02 +4
Благодарю Вас, Ольга Геннадьевна! Я очень рада, что у детей есть Вы, а значит не всё ещё потеряно. Успехов Вам в нашем таком нелёгком труде, но таком благодарном. С любовью Елена.
Мария Аркадьевна Шишатова # 15 марта 2015 в 13:24 +3
Занятие интересное, преподнесено в форме игры. Цели и задачи выполнены.ГОЛОС!
Мария Аркадьевна Шишатова # 15 марта 2015 в 13:24 +1
Занятие интересное, преподнесено в форме игры. Цели и задачи выполнены.ГОЛОС!
Галина Дмитриевна Пикалова # 15 марта 2015 в 13:32 +3
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна!Спасибо огромное за приглашение! Необыкновенно увлекательный и интересный материал!Ваша тема очень познавательная и актуальная!Побольше бы таких занятий проводилось бы с детьми!Обязательно воспользуюсь Вашим сценарием!Знакомство с буквами, звуками и их характеристика - это первый шаг к глубоким знаниям!Уверена что Ваши выпускники станут отличниками!Творческих Вам успехов, примите мой голос!!!
Котова Ирина Владимировна # 15 марта 2015 в 15:55 +2
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение! С интересом познакомилась с итоговым занятием. Оно получилось интересным и познавательным, прекрасная сказка, игровые приемы, проблемная ситуация. По фотографиям видно, что дети с удовольствием выполняли предложенные задания.Примите голос. Удачи!
Тамара Михайловна Простак # 15 марта 2015 в 18:54 +3
Ольга Геннадьевна, добрый вечер! Решила зайти к Вам в гости и нисколечко не пожалела. Обучение грамоте - самый любимый раздел "бывшей" программы "Развитие". Так захотелось побыть Вашим ребеночком и поучаствовать в образовательной деятельности. Чувствуется Ваша внутренняя уверенность, четкость, точность, никаких колебаний во время проведения звуко-буквенного анализа и дифференциации звуков и букв. Молодец! Удачи Вам и Вашим деткам!
Ираида Витальевна Старцева # 15 марта 2015 в 19:19 +3
Добрый вечер,Ольга Геннадьевна. С большим удовольствием прочитала Ваш конспект. Все занятие проходит в игровой форме. Используются интересные игры. Использование проблемной ситуации все это помогло детям незаметно справиться со всеми заданиями. Мне кажется, что дети с удовольствием играли со звуками. Спасибо за приглашение. Голос. Творческих Вам успехов.
Валентина Ивановна Летова # 15 марта 2015 в 23:04 +3
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Получила ваше приглашение и ознакомилась с вашей работой. Занятие получилось очень содержательное: много педагогических задач решено?, интересное, преподнесено в форме игры. Творческих вам успехов. Примите мой голос.
Мадина Закариевна Губайдуллина # 16 марта 2015 в 17:13 +3
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение! у вас очень интересное занятие!видно, что дети занимались с удовольствием, были заинтересованы в занятии. Обучать грамоте довольно тяжело, но Вы сумели найти подход к детям и сделали такое обучение не только доступным, но и интересным для детей. Успехов!
Светлана Александровна Шигапова # 16 марта 2015 в 21:16 +2
Здравствуйте! Очень интересное занятие. Спасибо за комментарии к моим работам.
Александра Михайловна Матюкина # 16 марта 2015 в 22:13 +3
Очень интересное мероприятие, дети любят игры, а игра с пользой - обучением отрадно в двойне. Дальнейших творческих педагогических успехов.
Валентина Владимировна Рощина # 16 марта 2015 в 23:39 +3
Ольга Геннадьевна,с интересом ознакомилась с вашим материалом т.к. сама работаю с детьми старшей и подготовительной к школе группе.Очень интересный сюжет придуман,ведь деткам очень нравятся сказки,а здесь еще они привлечены в сказку,чтобы помочь сказочным персонажам,поэтому уверена,что итог занятия получился более продуктивным и работали детки с хорошим настроением!!!Спасибо за материал!!!Все грамотно и четко прописано, подобраны интересные игры!!!Желаю удачи!!! v
Татьяна Васильевна Ермина # 17 марта 2015 в 07:40 +3
Доброе утро! Интересная работа. Разные виды деятельности, задания соответствует возрасту, хорошо, если все дети справляются с постановкой ударения и нахождением парной согласной. Понравилось, что дети не просто сидят за столами, изучая грамматику, но и двигаются по группе,выполняя различные задания. Только, мне кажется, что дважды игра с мячом детям будет не очень интересна. Можно вторую игру заменить.
Светлана Николаевна Крючкова # 17 марта 2015 в 14:22 +4
Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение!Интересный конспект занятия. Все продумано грамотно, соответствует заявленному возрасту детей. Молодцы, что включили в занятие разные виды деятельности. Организованное в подобной форме занятие способствует легкому освоению материала дошкольниками.Желаю творческих успехов! Примите мой голос!
Надежда Валентиновна Емельянова # 18 марта 2015 в 07:19 +3
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Прочитала Ваше занятие. Очень понравилось. Насыщенное, интересное, познавательное. Желаю дальнейших творческих успехов. Примите мой голос!
Мария Николаевна Лебединцева # 18 марта 2015 в 19:15 +4
Добрый вечер,спасибо за приглашение! Отличный НОД, с различными видами деятельности, детям нравится загадочность и самостоятельно решать каких-либо проблемы. Чем больше они сами думают тем интереснее. Воспользуюсь вашим НОДом!
Галина Васильевна Агеева # 18 марта 2015 в 20:07 +3
Отличный материал, беру на заметку как педагог.Благодаря интеграции различных видов деятельности, НОД получился увлекательный, познавательный!
Анастасия Сергеевна Перелыгина # 18 марта 2015 в 20:41 +3
Спасибо за приглашение! Занятие очень интересное, достаточно увлекающее детей, а также является консультацией для родителей. Так как все дети очень любят сказки и все, что связанно с ними их очень увлекает, и они хорошо воспринимают в эти моменты все новые знания. А так как игра является ведущим видом деятельности, то дети в игре, как в данном случае, получают и знания, и умения, и навыки. Желаю успеха!
Татьяна Васильевна Довгань # 19 марта 2015 в 07:33 +3
Спасибо за приглашение. Интересный, познавательный материал. Есть интеграция образовательных областей. цели и задачи соответствуют возрасту детей. посоветую начинающим педагогам воспользоваться идеей вашего занятия.
Елена Владимировна Дьячкова # 19 марта 2015 в 19:29 +3
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Получила Ваше приглашение и познакомилась с Вашей работой. Занятие получилось очень содержательное: много педагогических задач решено: работа по словотворчеству (придумай слово с заданным звуком), звуковой анализ слова (определение характеристик звука), определение позиции звука в слове, выделение ударного гласного, составление слова из букв. Интересная мотивация занятия - спасти звуки и буквы, путешествие и выполнение задания по сказке. Творческих вам успехов! Примите мой голос.
Антонина Михайловна Юмашева # 19 марта 2015 в 23:20 +3
Добрый вечер, Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с Вашим материалом - Ваш конспект очень содержательный и интересный. Задания представлены разнообразные, всё проходит в игровой форме, очень хорошие фотографии на которых видно, что дети с удовольствием занимались, думаю, что детям было очень интересно на Вашем занятии. Игры и упражнения побуждают детей самостоятельно мыслить, что важно для процесса обучения. Понравилась мотивация занятия - путешествие, чтобы спасти звуки и буквы, выполнив задания. Цель и задачи выполнены на отлично! Желаю творческих удач! Примите мой голос.
С уважением А.М.
Ирина Владимировна Ашмарина # 20 марта 2015 в 18:21 +2
Добрый вечер ,Ольга Геннадьевна!Спасибо за приглашение. Вы правы, чем раньше ребёнок овладевает грамотой,тем легче ему будет учиться в школе. Конспект отличный,превосходный и он достоин внимания!Все цели и задачи были выполнены.Дети больше всего любят составлять слова из букв.Это интересно,развивает внимание детишок.Желаю Вам творческих успехов.С огромным удовольствием голосую!
Альбина Васильевна Максимова # 21 марта 2015 в 10:43 +2
Ваш конспект очень содержательный и интересный. Всё проходит в игровой форме, очень хорошие фотографии. Понравилась мотивация занятия - путешествие, чтобы спасти звуки и буквы.Желаю творческих удач! Примите мой голос.
Елена Владимировна Малай # 21 марта 2015 в 10:51 +2
Добрый день, Ольга Геннадьевна!Спасибо за приглашение! У себя в детском саду провела мастер - класс на комплекс, и мастер - класс для родителей по звуковой культуре речи.
Познакомилась с Вашим занятием - все грамотно продумано, конспект очень интересный, задания представлены разнообразные, всё проходит в игровой форме. Я тоже работаю по методике «Обучение дошкольников грамоте» под редакцией Н.В.Дуровой. Мне все очень понравилось, беру на заметку и голосую ГОЛОС! Творческих Вам успехов, удачи!!!
Наумова Наталья Викторовна # 21 марта 2015 в 11:46 +2
Добрый день, Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение! Очень нужную и важную работу вы проделали со своими детьми.Но при обучении детей грамоте очень важно разграничить понятия"звук" и "буква". Особенно это важно при чтении.
Лилия Масагутова # 21 марта 2015 в 11:58 +3
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна!Интересный, содержательный и познавательный конспект! Спасибо за предоставленный материал! Примите мой голос. Творческих Вам успехов!
Валентина Валерьевна Антонова # 21 марта 2015 в 13:14 +2
добрый день Ольга Генадьевна!ваш материал очень познавательный и интересный!очень много советов по нему можно подчеркнуть и для себя!спасибо вам огромное!+1голос
Регина Сириновна Сабирзянова # 21 марта 2015 в 14:08 +3
Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение! Вы проводите большую работу, иначе ребятам будет трудно в первом классе! Удачи! +1
Татьяна Александровна Ковальских # 21 марта 2015 в 14:23 +2
Добрый день, Ольга Геннадьевна. С удовольствием познакомилась с Вашей новой публикацией. Я полностью согласна с Вами, чем раньше ребенок овладеет грамотой, тем меньше проблем у него будет в школе, тем успешнее будет ребенок,а главное, обучение дошколят дает больше положительных эмоций. Последние исследования психологов тоже говорят о том, что сензитивный период для обучения грамоте детей наступает в 5-6 лет. Для дошкольника изучение звуков и букв - это игра, исследование, познание. Это очень хорошо просматривается в вашем конспекте. Детям предлагаются интересные задания, используются эффективные методы и приемы работы. С удовольствием голосую +1. Желаю творческих успехов.
Алёна Александровна Мелихова # 21 марта 2015 в 17:31 +2
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна!Огромное спасибо за приглашение. Конспект потрясаюший!!! А какое интересное, насыщенное занятие получилось!
Я в этом году выпускаю подготовишек. Беру в копилку:)) Примите от меня голос!
Ольга Николаевна Дыкина # 21 марта 2015 в 18:08 +1
Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение. С удовольствием ознакомилась с вашим материалом. Интересные идеи и хорошее воплощение. Обучение грамоте в наше время очень важно!
Наталья Николаевна Апатенко # 21 марта 2015 в 18:45 0
Спасибо за Ваше приглашение, мне очень понравилась Ваша работа
Ольга Николаевна Францева # 21 марта 2015 в 22:32 +2
Доброго времени суток, Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение! Ваш материал мне очень понравился. Интересные задания индивидуальной и фронтальной работы с детьми. Чувствуется, что Вы любите свою работу и детей, с которыми работаете. Спасибо Вам и дальнейших успехов в вашем труде.
Оксана Андреевна # 22 марта 2015 в 00:40 +2
здравствуйте!!!прочитала конспект представленного занятия(методически грамотно оформленного!!!),материал скомпонован таким образом,что задания плавно переходят одно в другое,чередуются групповые и индивидуальные ,что также находит своё отражение в тексте, интеллектуальные перемежаются с физическими,-читать легко,всё понятно-не остаётся никаких вопросов,представленные фотографии дают дополнительную информацию по проведению занятия!понятно,что работаете вы с душой и находите отклик в детских сердцах!!!удачи вам!!
Гузалия Робертовна Киселева # 22 марта 2015 в 06:07 +2
Здравствуйте! Интересный, содержательный материал. Дети всегда лучше воспринимают информацию, когда она поступает в форме игры. Составляя слова из букв, они не только запоминают их, но и размышляют, фантазируют. дети работают, как в группах, так и индивидуально. Спасибо! Голос!
Татьяна Вячеславовна Пестреева # 22 марта 2015 в 12:27 +2
Ольга Геннадьевна! Мне очень понравилось ваше занятие.Я с вами согласна, что работа по звуковому анализу слов очень важна для подготовки детей к школе Слышать звуки, находить и определять их это прямой путь к тому что дети смогут грамотно писать в школе я считаю что это основная работа по формированию навыков овладения грамотой у детей. спасибо за приглашение! Вам мой голос!
Елена Васильевна Чичкина # 22 марта 2015 в 12:54 0
Очень интересное занятие! Какая Вы молодец!!! Мой голос!!!!
Елена Васильевна Чичкина # 22 марта 2015 в 12:54 0
Очень интересное занятие! Какая Вы молодец!!! Мой голос!!!!
Инна Вячеславовна Дмитренко # 22 марта 2015 в 16:08 +2
Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение посмотреть ваше занятие! Обучение грамоте связано в основном с абстрактными понятиями, поэтому детям легче все понимать через игровые действия. Вы прекрасно справляетесь с задачей донести до ребенка материал в понятной и легкодоступной форме. Удачи Вам и творческих успехов!
Алия Зиннуровна Хуснутдинова # 22 марта 2015 в 17:19 +2
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение!Конспект занятия интересен,развивает внимание детей.
Светлана Васильевна Воробьева # 22 марта 2015 в 21:06 +1
Здравствуйте, спасибо за приглашение. Занятие отличное,интересное и содержательное. Мой голос.
Люция Ильмировна Надырова # 22 марта 2015 в 23:30 +2
Здравствуйте Ольга Геннадьевна!! Конспект занятия продуманный, интересный и содержательный. Игры и задания тщательно подобраны. Огромное спасибо! Желаю творческих успехов!Материал будет полезен как для педагогов, так и для родителей.Голос.
Кристина Юрьевна Пономаренко # 23 марта 2015 в 04:24 +2
Добрый день,Ольга Геннадьевна!В старшем дошкольном возрасте происходит стремительная подготовка к школе. В наше время у школы достаточно высокие требования при поступлении,не для кого не секрет,что русский язык очень сложный,вот почему стоит уделять большое внимание грамоте в старшем дошкольном возрасте.В Вашей непосредственно образовательной деятельности по грамоте учитываются принцип наглядности,принцип индивидуальный и возрастных особенностей детей.Я бы пересмотрела содержание сказки или сократила и добавила еще артикуляционную гимнастику.
Александр Семенович Жбанов # 23 марта 2015 в 20:46 +1
Ольга Геннадьевна! Присоединяюсь к многочисленным отзывам коллег и с удовольствием отдаю голос. Спасибо за старание и труд! Очень полезный и нужный материал с интересными формами общения. Удачи Вам!
Розалия Рафаэльевна Исляева # 23 марта 2015 в 20:57 +1
Добрый вечер, Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение! Ознакомилась с вашим конспектом! По моему мнению - работа очень хорошая! Мне понравилась частая смена деятельности, это позволяет поддерживать интерес во время всего занятия. Очень интересная задумка с потерявшимися звуками и буквами. И особенно отметила работу по формированию положительного отношения к школе, как к "волшебной стране знаний", т.к. сама работаю в школе и вижу, что в 1 класс не все дети приходят с положительными эмоциями. Спасибо за ваш труд! Голосую.
Анна Александровна Ильичёва # 24 марта 2015 в 06:36 +1
Доброе утро Ольга Геннадьевна! Данное занятие очень легко воспринимается. Очень интересно узнать, все ли дети в Вашей группе легко справляются со звуковым анализом слов, легко ли умеют определять ударение? хотелось бы предложить использовать в работе с детьми при составлении схемы слова не выкладывание фишек (слишком просто), а закрашивание клеточек в тетрадях, включить штриховку. Это очень хорошо помогает детям усвоить материал. Желаю успехов в работе! Голосую за Ваш конспект!
Марина Николаевна Стадник # 24 марта 2015 в 10:04 +2
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение! Интересное занятие! Прекрасная мотивация, интересна придуманная Вами сказка, игры и задания тщательно подобраны, доступны для выполнения детьми. Мне очень понравилось ваше занятие, взяла на заметку, проведу со своими детьми обязательно, ведь у меня тоже подготовительная группа, и скоро выпускаем их в школу, осталось всего 2 месяца...Желаю успехов в работе! Голосую за Ваш конспект!
Галина Васильевна Егорова # 24 марта 2015 в 16:10 +2
С интересом посмотрела ваш материал. Очень познавательное и развивающее занятие вы подготовили. Обучение детей грамоте - это важный момент в развитии ребенка. Через создание такой игровой формы вы смогли решить свои задачи. Сама публикация красивая и аккуратная. Примите голос.
Марина Кулик # 24 марта 2015 в 17:02 +2
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение! Материал просмотрела на одном дыхании, очень познавательный и интересный, развивающий и мотивационный для детей. Творческих успехов в работе!
Татьяна Леонидовна Пушкарева # 24 марта 2015 в 18:24 +1
Прочитала вашу разработку, понравилась. Программное содержание соответствует возрасту, прослеживается структура. Грамотно подобран сюжет, включены разнообразные игры. Занятие имеет воспитательную направленность - способствует формированию отзывчивости. Виден творческий подход. Уверена, дети с удовольствием играли и выполняли задания.
Наталья Петровна Мамедова # 24 марта 2015 в 18:44 +1
Доброе утро, Ольга Геннадьевна!Спасибо за приглашение. Очень хороший,интересный конспект. Вы представили грамотно составленный и разработанный конспект занятия. Вами подобраны интересные и разнообразные задания,все занятие проходит в игровой форме. Ребятишки с большим интересом включились в занятие-путешествие. Удачи вам.
Светлана Владимировна Иванова # 24 марта 2015 в 22:04 +1
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение. Прочитала Ваш конспект с интересом и удовольствием. Всё, что вы делаете, вы делаете правильно! С Вашими воспитанниками будет легко и интересно работать учителю, и деткам будет легче даваться обучение грамоте. Творческих Вам успехов! Примите мой голос.
Светлана Михайловна Озерова # 24 марта 2015 в 22:51 +1
Очень понравился ваш материал. Актуальность его неоценима, т. к. в школу детки должны приходить с багажом некоторых знаний, а такие мероприятия им в этом очень помогут. Детки любят "сказочный" момент, поэтому это их сразу настроит и заинтересует. Мой голос Вам.
Гульнара Михайловна Тузова # 24 марта 2015 в 23:04 +2
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Огромное спасибо за приглашение на замечательное игровое занятие по обучению грамоте. Поставленные цель и задачи полностью Вами достигнуты. Дети в игровой форме с удовольствием составляют слова. В каждой представленной игре, дети дают полную характеристику данному звуку, соотнося его с буквой. Безусловно, такие занятия необходимо проводить в дошкольном учреждении, тем самым, подготавливая детей к серьёзным занятиям в школе. Ещё раз спасибо за представленный опыт работы, обязательно беру себе на заметку. Желаю Вам творческих побед. Примите мой голос. С уважением к Вам Г. М.
Оксана Михайловна Жидикина # 24 марта 2015 в 23:21 +2
Добрый вечер, Ольга Геннадьевна. Занятие в игровой форме мне очень понравилось. Учите проводить звуковой анализ, подготавливая детей к школе. Думаю, учителя начальных классов будут Вам благодарны. Разнообразные задания, смена деятельности, здоровьесберегающие технологии помогают сохранить познавательную активность и интерес. Примите мой голос!
Ирина Владимировна Ельцина # 24 марта 2015 в 23:33 +2
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение, прочитала ваше мероприятие для детей даются разнообразные задания, стимулирующие в игровой форме к деятельности. цель и задачи мероприятия решены. примите голос!
Марина Николаевна Литвишко # 25 марта 2015 в 18:36 +1
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна!Ваш материал мне очень понравился.Занятие получилось интересным и познавательным.Обучение через игру! голосую!
Мария Александровна Сорокина # 25 марта 2015 в 19:01 +1
Добрый день) Конспект интересный) думаю, не только для детей, но и для взрослых)
имеется не только теория, но и игры, физкультминутки, иллюстрации в работе)
Светлана Анатольевна Петрова # 25 марта 2015 в 19:06 +2
Спасибо вам за приглашение. Прочитала с интересом вашу работу, так как у меня детки как раз готовятся к школе. Занятие интересное, мне очень понравились задания для детей. Конспект составлен грамотно, много интересного можно взять для своей работы. Игровая мотивация придумана в соответствии проблеме. Большое спасибо, успехов вам.Примите голос!
Марина Дмитриевна Прокофьева # 25 марта 2015 в 19:31 +2
Спасибо за приглашение. Работа Ваша понравилась. На следующий год буду вести подготовку, воспользуюсь Вашим конспектом. Успехов Вам! Примите голос!
Валентина Викторовна Ансимова # 25 марта 2015 в 21:15 0
Интересный, содержательный материал. С помощью игры дети Дети всегда лучше воспринимают информацию.
Ирина Степановна Бодриченко # 25 марта 2015 в 21:20 0
Урок очень интересный. Информация доступна для учеников. Спасибо за интересный конспект.
Тамара Буланкина # 25 марта 2015 в 21:28 +2
Ольга Геннадьевна,спасибо за приглашение. В основе всех заданий - игра, дети с удовольствием помогают Звукам и Буквам вернутся в свою волшебную страну Знаний . Интересно, содержательно, познавательно! Примите мой голос! Творческих успехов!
Анна Райнер # 25 марта 2015 в 21:35 +3
Добрый вечер Ольга Геннадьевна.Спасибо за приглашение на ваш блог.Конспект очень содержательный и интересный. В заданиях учтены возрастные особенности. К сожалению не смогу применить данный конспект на практике, т.к работаю в подростковой сфере.Но для общего развития с удовольствием изучила ваш конспект.Продолжайте в том же духе.
Елена Александровна Беляева # 26 марта 2015 в 07:58 +2
Ольга Геннадьевна, спасибо за приглашение. Интересный материал, разнообразные, интересные задания, упражнения в умении определять первый звук слова, называть слова с заданным звуком,определять на слух ударный гласный звук слова. Вы молодец спасибо! Примите голос!
Наталья Геннадиевна Коваленко # 26 марта 2015 в 16:56 +1
Очень интересный материал,интересные задания и упражнения!молодец!!!
Татьяна Ивановна Шикина # 26 марта 2015 в 22:14 +2
Ольга Геннадьевна, занятие хорошее,разнообразные задания, видно что дети работают по системе и много знают о буквах и звуках. Желаю Вам успехов в Вашей деятельности.
Валентина Николаевна Мельникова # 28 марта 2015 в 22:02 +1
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение! Интересное занятие! На фото, видно, что дети занимаются с большим удовольствием, тем более, что всё это проходит в игровой форме. +1!!!
Ирина Александровна Волошина # 30 марта 2015 в 22:38 +2
С интересом посмотрела ваш материал. Очень познавательное и развивающее занятие вы подготовили. Обучение детей грамоте - это важный момент в развитии ребенка. Через создание такой игровой формы вы смогли решить свои задачи. Сама публикация красивая и аккуратная.
Ольга Николаевна Федорова # 30 марта 2015 в 22:49 +2
Добрый поздний вечер, Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение, ознакоминалась с вашим занятием с дошкольниками. очень интересное занятие тем, что были использованы методы и формы, которые близки этому возрасту детей, и как сложно научить детей звуковому анализу. Удачи вам и спасибо за работу! С уважением Федорова О.Н.
Юлия Олеговна Теплищева # 31 марта 2015 в 08:56 +1
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашим занятием. Занятие выстроено методически грамотно. Идет переход от разных видов деятельности. Работа со звуками очень важна для развития фонематического восприятия. От него во многом зависит успеваемость по русскому языку. Мне в школе часто приходится сталкиваться с такими проблемами у детей. Нередко, такая работа просто упускается в подготовительной группе в ДОУ. Из пожеланий. Нужно более тщательно подвести итог занятия (Чему научились? Какие новые знания и умения приобрели? Какие умения закрепили? Как мы оценим свою работу (в группе, индивидуально)?) Все это вырабатывает у детей навык самооценки. Возьму ваше занятие на вооружение для работы на предшколе. Удачи вам!
Светлана Александровна Лемешко # 31 марта 2015 в 17:04 +2
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна. Благодарю за приглашение. Ваш конспект очень интересный, содержательный, познавательный. Сказка чудесная, хорошо подходит для мотивации правильного выполнения предложенных заданий. Я сейчас веду старшую группу, а в следующем году обязательно воспользуюсь Вашей идеей. Возьму его себе в закладки. Спасибо)
Ольга Владимировна Рубан # 31 марта 2015 в 19:45 +2
Спасибо за приглашение! Ольга Геннадьевна, очень интересное итоговое занятие! Задания, игры очень интересные, разноплановые, что создает интерес к обучению грамоты детьми. Подготовка к школе у вас чудесная! Примите мой голос!
Елена Владимировна Максимова # 31 марта 2015 в 19:56 +2
Ольга Геннадьевна! Очень понравилось Ваше итоговое занятие! Детям всегда интересны игры, но и подготовиться к школе нужно! Голос! спасибо!
Наталья Вениаминовна Шубина # 31 марта 2015 в 21:01 +1
Здравствуйте!Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей работой. Очень интересный материал.
Светлана Владимировна Рязанова # 31 марта 2015 в 21:41 +2
Здравствуйте! Спасибо за приглашение!
С огромным удовольствием познакомилась с вашим занятием. Особо понравился образовательный процесс в игровой форме.Рассказанная в самом начале сказка, заинтересовывает детей и дает возможность на поиск решений. Видно, что дети с удовольствием решают поставленные перед ними задачи. Спасибо за интересную и познавательную разработку. Мой голос вам!
Татьяна Ярославовна Смеречук # 1 апреля 2015 в 15:21 +2
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Я с Вами совершенно согласно, что обучение грамоте нужно начинать с дошкольного возраста. Мне понравилось, что занятие составлено в виде игры. Спасибо!
Воробьёва Алла Абдулмеджидовна # 1 апреля 2015 в 15:28 +2
Уважаемая Ольга Геннадьевна! Ни я, ни мои коллеги не знают лучшей программы по обучению детей дошкольного возраста грамоте. Вам удалось создать игровую ситуацию, заинтересовать детей. На апрель месяц, когда подводятся итоги, детям подготовительной группы надо было дать больше самостоятельности на разбор заданий в конвертах. Например, одновременная работа малыми группами или в командах. За это время можно было выполнить несколько других заданий. Ведь это же отчёт о проделанной работе не только за старшую и подготовительную группы, но и за второе полугодие средней. Составить слово "книга" и "школа" в динамике, т. е. "живые слова". А так дети долгое время сидят за столами. Если у вас есть ещё один воспитатель работающий по этой программе, пусть он проведёт занятие с вашими детьми, а вы посмотрите и увидите со стороны, что дети знают хорошо, а что западает. Мы так пробовали. Здорово получается. А вообще мне ваше занятие понравилось. Дети молодцы. Всегда с желанием идут на грамоту. Желаю удачи и удовлетворения от проделанной работы.
Елена Валерьевна Новоселова # 1 апреля 2015 в 16:34 +1
Добрый вечер! Спасибо за приглашение. Интересный конспект занятия с детьми. Обучение детей грамоте в детском саду - это всегда сложный процесс и необходимо использовать игровые ситуации. В Вашем мероприятии присутствовали и игровой организационный момент, и интересные игровые ситуации в течении всего занятия. Больших Вам успехов! Голос
Марина Юрьевна Наумова # 1 апреля 2015 в 16:44 +3
Ольга Геннадьевна! Спасибо за приглашение! Интересное игровое занятие для детей подготовительной группы! Видно, что дети занимались с большим удовольствием, тем более, что проходило всё через игры. Обучать детей грамоте - это очень сложно, но, благодаря Вашей работе, это учение проходит с большим увлечением. Игры подобраны в соответствии данному возрасту. Хочу отметить, что занятие интересно по содержанию, все задачи решены через игровую деятельность. Работа над звуковым составом слова, составление и чтение слова - все это способствует подготовке детей для успешного освоения программы в школе. Примите мой голос!
Татьяна Викторовна Можаева # 1 апреля 2015 в 21:53 +2
Добрый вечер! Очень понравился Ваш конспект. Очень интересное начало - сказка, поверив в неё я думаю дети с удовольствием включились в "работу". Все занятие в игровой форме, смена видов деятельности и разнообразие заданий. Проводя в детском саду такие занятия, детям будет легче учиться в школе, ведь они уже знакомы со звуко-буквенным анализом. Мой голос!
Ирина Александровна Мелкоступова # 3 апреля 2015 в 17:09 +2
Здравствуйте, интересный конспект. Разработан грамотно,последовательно. Судя, по фотографиям детям очень даже понравилось. Спасибо.
Мария Чукмарёва # 5 апреля 2015 в 13:23 +2
Добрый день! Спасибо за приглашение! Вы предложили замечательный, насыщенный конспект итогового игрового занятия для детей подготовительной группы. С самого начала вам удалось заинтересовать детей увлекательной сказкой, сюжет которой и стал продолжением всего занятия. Детям очень нравится выполнять задания, которые связаны с разгадыванием, поиском, решением проблемных ситуаций - именно такие игры и упражнения вам удалось использовать на занятии.
Спасибо за ваш материал! Думаю, что многие воспитатели воспользуются вашим опытом! ГОЛОС!
Марина Кулик # 6 апреля 2015 в 17:24 +2
Добрый вечер! Спасибо за приглашение! Материал очень насыщенный игровыми моментами. Всем детям доступен, увлекателен! Примите голос!
Марина Кулик # 6 апреля 2015 в 17:24 +3
Добрый вечер! Спасибо за приглашение! Материал очень насыщенный игровыми моментами. Всем детям доступен, увлекателен! Примите голос!
Оксана Сергеевна Косарева # 10 апреля 2015 в 23:52 +1
Здравствуйте, Ольга Генадьевна!Спасибо за приглашение ! Прочла Ваш конспект с огромным удовольствием , взяла себе на заметку активные игры с мячом. Фонетический анализ слова обычно сложен не только для дошкольников , но и детей младшего школьного возраста,но благодаря разработанным Вами занятиям, дети наверняка справляются с заданиями на "отлично". В свете ФГОС ваше занятие так же атуально-игра как основной вид деятельности дошкольников.Примите мой голос.
Наталья Николаевна Апатенко # 6 мая 2015 в 09:34 +2
Спасибо вам за интересный и содержательный материал. Я уверена, что детям было очень интересно и доступно.
Ирина Алексеевна Кушнарева # 12 мая 2015 в 23:46 +3
Добрый вечер, Ольга Геннадьевна. Мне очень понравился конспект занятия. Частая смена деятельности, дети переключаются с одного задания на другое. Занятие построено в игровой форме, вам удалось заинтересовать детей удивительной сказкой. Спасибо. Примите мой голос!
Вера Николаевна Наполова # 15 мая 2015 в 15:03 +2
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Прочла Ваш конспект с огромным удовольствием , взяла себе на заметку. На будущий год мои дети тоже пойдут в школу, можно будет кое-что взять на заметку из Вашего конспекта. Предлагаете интересные игры. Голосую за Вас. Рада буду увидеть Вас на моем сайте, важен Ваш комментарий.
Лилия Данировна Зиннурова # 13 июня 2015 в 21:06 +1
Здравствуйте Ольга Геннадьевна!С интересом прочитала Ваш конспект игрового занятия! Разработан он и оформлен грамотно. Проведена предварительная работа, использовали интересные игры и пособия! Думаю, что с такой разработкой, поставленные цели и задачи были легко достигнуты. Примите мой голос!
Сырцова Екатерина # 9 февраля 2016 в 14:40 +1
Я работаю в школе, мало знаю про дошкольные занятия. но считаю,что ваш урок очень хороший)
Наталья Михайловна Аронова # 5 марта 2016 в 10:43 +1
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Интересное, динамичное занятие. правильно использовали игровые моменты и проблемные ситуации. Занятие насыщено материалом и наглядностью. Видна хорошая подготовка ребят. Мой голос вам.
Елена Александровна Шашенко # 12 марта 2016 в 11:08 +1
Ольга Геннадьевна!Очень хороший конспект. Грамотно оформлен.Все цели и задачи достигнуты.Думаю, дети остались довольны.
Анна Анатольевна Пашнина # 17 октября 2016 в 12:09 +1
Здравствуйте Ольга Геннадьевна! Занятие мне очень понравилось.Обязательно проведу со своими детками.Спасибо. Примите мой голос!