Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Игра «Танграм» для детей на уроках английского языка своими руками

Мастер-класс по изготовлению игры «Танграм» на уроках английского языка и её использование.

Автор:
Кабанова Ольга Ивановна, учитель английского языка, МБОУ «Школа № 91 с углублённым изучением отдельных предметов», город Нижний Новгород.
Описание материала: вашему вниманию предлагается развивающая игра-головоломка, которую можно использовать на занятиях в детском саду и школе при обучении английскому языку. Впервые знакомить детей можно с ней с 6-7 лет. Верхнего возрастного предела у игры нет. Игра интересна и детям, и взрослым.
Назначение материала: данный материал будет полезен для учителей, которые стремятся создать все условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях и для воспитателей, педагогов дополнительного образования, любящих родителей и творческих людей, которые могут совместно с ребёнком изготовить игру и играть. Игра проста в изготовлении и может пополнить Вашу коллекцию игр. Детей увлекает результат – они включаются в активную практическую деятельность по подбору способа расположения фигур с целью создания силуэта.

Цель: знакомство с историей появления игры-головоломки «Танграм» и использованием её при обучении английскому языку.
Задачи:
- познакомить с историей появления игры-головоломки «Танграм»;
- сделать игру своими руками;
- тренировать мелкие мышцы рук и пальцев, переставляя мелкие фигуры – таны;
- развивать внимание и сообразительность;
- развивать нестандартность мышления и воображение;
- научить анализировать простые изображения и визуально делить целое на части;
- развивать комбинированные способности;
- научить видоизменять фигуры и составлять их из частей, правильно называя их на английском языке.
Материалы и инструменты:
1. Картон, пластик, цветная бумага одинаково окрашенные с обеих сторон
2. Ножницы
3. Карандаш
4. Линейка
5. Ластик

Техника безопасности при работе с ножницами:
- перед работой проверь инструмент, ножницы должны быть хорошо отрегулированы и заточены;
- работай с ножницами осторожно;
- клади ножницы справа с сомкнутыми лезвиями, направленными от себя;
- передавай ножницы кольцами вперёд с сомкнутыми лезвиями;
- держи при резании узкое лезвие ножниц внизу;
- используй ножницы только по назначению;
- храни ножницы в определенном месте (коробке или подставке).
Языковой материал:
- закрепление навыков счёта (количественного и порядкового);
- названия животных, птиц, людей и предметов на английском языке;
- степени сравнения прилагательных;
- названия геометрических фигур.
Истории возникновения китайской игры-головоломки «Танграм».
1. Предлагаю Вам познакомиться с первым красивым сказанием о появлении игры, повествующем о битве Бога Грома и Великого дракона. Бог Грома разбил небо на 7 частей, упавших на землю. Черные куски поглотили земной свет и все существовавшие формы объектов. Дракон начал создавать из «кусков неба» различные формы – животных, растения, человека.
2. Танграм считается древней игрой, возникшей более 4000 лет назад. По легенде у одного человека выпала из рук и разбилась фарфоровая плитка. Получилось 7 частей, и расстроенный человек попытался поскорее сложить их снова в единое целое, но результатом стало появление разнообразных фигур. Занятие оказалось очень увлекательным, впоследствии оно превратилось в игру и нашло множество поклонников.
3. Почти две с половиной тысячи лет тому назад у немолодого императора Китая родился долгожданный сын и наследник. Шли годы. Мальчик рос здоровым и сообразительным не по летам. Мальчику доставляло большое удовольствие целый день забавляться игрушками. И тогда император призвал к себе трёх мудрецов, один из которых был известен как математик, другой прославился как художник, а третий был знаменитым философом. И повелел он им придумать игру, забавляясь которой, его сын постиг бы начала математики, научился смотреть на окружающий мир пристальными глазами художника, стал бы терпеливым, как истинный философ, а также и понял, что зачастую сложные вещи состоят из простых вещей. Три мудреца придумали квадрат, разрезанный на семь частей.
Однако, несмотря на устоявшееся представление о танграме как о древнейшей игре, самое раннее изображение его фигур в китайской книге датируется 1813 годом. Уже в начале XIX века благодаря развитию торговых отношений с Китаем эта игра стала популярна в Европе и Америке. Старейший экземпляр танграма был подарен сыну американского судовладельца в 1802 году; он сделан из слоновой кости и хранится в шелковом футляре.
Слово «танграм» впервые было использовано в 1848 году Томасом Хиллом, в дальнейшем президентом Гарвардского университета, в его брошюре «Головоломки для обучения геометрии».
Писатель и математик Льюис Кэрролл считается энтузиастом танграма. У него хранилась китайская книга с 323 задачами.
У Наполеона во время его изгнания на на остров Святой Елены был набор для танграма и книга, содержащая задачи и решения. Фотографии этого набора содержатся в книге Джерри Слокума «The Tangram Book».
Пошаговый процесс изготовления игры:
1. Draw a big square 12 сm. x 12 cm. (Нарисуйте квадрат 12 см. х 12 см.)

2. Divide the square into two big triangles. (Разделите квадрат на два больших треугольника.)

3. Divide the first big triangle into two small triangles. (Разделите первый квадрат на два маленьких треугольника.)

4. Find the middles of the third side and the forth side of the square and dot 6 cm.
Draw the third triangle. (Найдите середины третьей стороны и четвёртой стороны квадрата, отступив 6 см. Нарисуйте третий треугольник.)

5. Find the middle of the third triangle and dot 4 cm. Draw a line between the middles of triangles. (Найдите середину основания третьего треугольника, отступив 4 см. Нарисуйте линию между серединами треугольников у их оснований.)

6. Find the middle of the first big triangle and dot 4,3 cm. in the middle of it. Connect the middle of the first big triangle and the middle of the third small triangle. You see the smallest triangle and the quadrangle. (Найдите середину основания первого треугольника, отступив 4,3 см. Соедините середину основания первого большого треугольника и середину основания маленького треугольника. Вы видите маленький треугольник и четырёхугольник.)

7. Find the middle of the second big triangle and dot 4,3 cm. in the middle of it. Connect the middle of the second big triangle and the beginning of the next triangle. You see the square and the fourth small triangle. The fourth and the third triangles are equal. They are the smallest. (Найдите середину основания второго треугольника, отступив 4,3 см. Соедините середину основания второго большого треугольника и начало маленького треугольника. Вы видите маленький треугольник и квадрат. Четвёртый треугольник и третий треугольник равны. Они самые маленькие.)

8. A tangram is ready. It has seven shapes. Count them!
Take scissors and cut the tangram. (Танграм готова. Она состоит из семи частей. Берите ножницы и разрезайте её на части.)

Перед Вами будут танграмы вырезанные руками детей, не судите их строго. Они очень старались!
Первый этап — ознакомление с набором фигур к игре, составление новых фигур из нескольких имеющихся фигур, необязательно из всех - семи.
Дети овладевают навыками произнесения числительных от 1 до 7. У детей закрепляются навыки количественного счета. (Всего 5 треугольников, 2 больших треугольника, 2 маленьких треугольника, 1 средний по величине треугольник. Всего в игре 7 фигур).
Дети овладевают навыками произнесения порядковых числительных и порядковым счётом, если будут считать фигуры танграма по часовой стрелке, слева направо или сверху вниз. Они при этом упражняются в ориентировке на листе бумаги.
На первом этапе происходит знакомство детей с названиями геометрических фигур (треугольник, ромб, квадрат и четырехугольник) и использование их названий в игре. Играя, дети запоминают названия геометрических фигур, их свойства, отличительные признаки, обследуют формы зрительным и осязательно-двигательным путем, свободно перемещают их с целью получения фигуры.
Дети повторяют цвета (красный, жёлтый, оранжевый, чёрный, белый, зелёный, коричневый, фиолетовый, синий, розовый, серый).
Дети учатся сравнивать по величине фигуры, определять место больших и маленьких фигур. Они употребляют прилагательные в сравнительной и превосходной степени, запоминают, что они стоят после артикля перед существительным.
Игра 1. Count your shapes. (Посчитайте ваши фигуры)
They are seven: 5 (one, two, three, four, five) triangles, 1 square and 1quadrangle. There are 2 small triangles and 3 big ones. There is 1 small square too.
Всего 7 фигур: 5 (1, 2, 3, 4, 5) треугольников, 1 квадрат и 1 четырёхугольник. Два треугольника маленькие, а три большие. Квадрат маленький тоже.

Игра 2. Shapes and colours. (Фигуры и цвета)
Show and name me your triangles (Покажите и назовите мне Ваши треугольники).
A red (yellow, orange, black, white, green, brown, purple, blue, pink, grey) triangle. Красный (жёлтый, оранжевый, чёрный, белый, зелёный, коричневый, фиолетовый, синий, розовый, серый) треугольник.

Show and name me your squares. (Покажите и назовите мне Ваши квадраты).
A red (yellow, orange, black, white, green, brown, purple, blue, pink, grey) square. Красный (жёлтый, оранжевый, чёрный, белый, зелёный, коричневый, фиолетовый, синий, розовый, серый) квадрат.

Show and name me your quadrangles (Покажите и назовите мне Ваши четырёхугольники).
A red (yellow, orange, black, white, green, brown, purple, blue, pink, grey) quadrangle. Красный (жёлтый, оранжевый, чёрный, белый, зелёный, коричневый, фиолетовый, синий, розовый, серый) четырёхугольник.

Игра 3. Mosaic. (Мозаика – это что-либо, составленное из разных частей)
Каждому ребёнку даётся лист бумаги (картона) с нарисованной танграм в левом углу, на котором они выкладывают мозаикой свою танграм, плотно присоединяя таны один к другому. На листе они приносят работы, получают оценки и возвращаются на своё место.
Mosaic your tangram. The first shape is a big triangle. The second shape is a big triangle too. The third shape is a small triangle. The forth shape is a square. The fifth shape is a small triangle. The sixth shape is a quadrangle. The seventh shape is a middle-sized triangle. (Составьте вашу танграм. Первая фигура – это большой треугольник. Вторая фигура – это большой треугольник тоже. Третья фигура – это маленький треугольник. Четвёртая фигура – это квадрат. Пятая фигура – это маленький треугольник. Шестая фигура – это четырёхугольник. Седьмая фигура – это средний треугольник.)

Игра 4. Do triangles!
Take shapes and do triangles. Name all shapes. (Возьмите фигуры и сделайте треугольник. Назовите все фигуры.)

Игра 5. Do squares!
Take triangles and do squares. Name all shapes. (Возьмите треугольники и сделайте квадраты. Назовите все фигуры.)

Игра 6. Do quadrangles!
Take shapes and do quadrangles. Name all shapes. (Возьмите фигуры и сделайте четырёхугольник. Назовите все фигуры.)
Игра 7. A pyramid. (Пирамида)
Возьмите два больших (или маленьких), равных треугольника и сделайте пирамиду.
Take two big (or small) equal triangles and do a pyramid.

На что похожа Ваша фигура? Это палатка.
What does your shape look like? It’s a tent.

Игра 8. A fir-tree. (Ель)
Возьмите треугольники и сделайте ель.
Take triangles and do a fir-tree.

Игра 9. A house. (Дом)
Возьмите треугольники и сделайте дом.
Take triangles and do a house.

Игра 10. A tent. (Палатка)
Возьмите четырёхугольник и треугольник. Сделайте палатку.
Take a triangle and a quadrangle. Do a tent.

Игра 11. A boat. (Лодка)
Возьмите четырёхугольник и треугольник. Сделайте лодку.
Take a triangle and a quadrangle. Do a boat.

Итак, на первом этапе освоения игры проводятся простые игры – составление предмета из нескольких имеющихся фигур, необязательно из всех – семи, направленные на развитие у детей пространственных представлений, элементов геометрического воображения, на выработку практических умений в составлении фигур путем присоединения одной из них к другой. Успешность освоения игры зависит от уровня сенсорного развития детей. Перемещая части, дети часто допускают ошибки в соединении фигур по сторонам и в пропорциональном соотношении, но со временем ошибок становится всё меньше.
Второй этап — составление более сложных фигур-силуэтов по образцу из всех семи плоских фигур.
Для успешного воссоздания фигур необходимо умение зрительно анализировать форму фигуры и ее частей. Второй этап работы с детьми является наиболее важным для усвоения ими в дальнейшем более сложных способов составления фигур.
Игра 12. A dog. (Собака.)
Look at the picture of a dog and name the shapes of dog’s head, body, legs (paws) and tail. Make your dog! (Посмотрите на фигуру собаки и назовите из каких геометрических фигур состоит её голова, туловище, ноги (лапы) и хвост. Сделайте свою собаку!)

Example: The shapes of dog’s head are a triangle and a quadrangle.
Например: Голова собаки состоит из треугольника и четырёхугольника.
Игра 13. A swan. (Лебедь.)
Look at the picture of a swan and name the shapes of swan’s head, neck, body and tail. Make your swan! (Посмотрите на фигуру лебедя и назовите из каких геометрических фигур состоит его голова, шея, туловище и хвост. Сделайте своего лебедя!)

Example: The shape of goose’s head is a triangle.
Например: Голова гуся – это треугольник.
Игра 14. A rabbit. (Кролик.)
Look at the picture of a rabbit and name the shapes of rabbit’s head, ears, body, legs (paws). Make your rabbit! (Посмотрите на фигуру кролика и назовите из каких геометрических фигур состоит его голова, уши, туловище, ноги (лапы). Сделайте кролика!)

Example: The shape of rabbit’s head is a square.
Например: Голова кролика – это четырёхугольник.
Игра 15. A man. (Человек.)
Look at the picture of a man and name the shapes of man’s head, hands, body, legs and feet. Make your man! (Посмотрите на фигуру человека и назовите из каких геометрических фигур состоит его голова, руки, туловище, ноги и ступни. Сделайте своего человечка!)

Example: The shape of man’s head is a diamond.
Например: Голова человека – это ромб.
Игра 16. A fox. (Лиса.)
Look at the picture of a fox and name the shapes of fox’s head, ears, body, legs (paws) and tail. Make your fox! (Посмотрите на фигуру лисы и назовите из каких геометрических фигур состоит её голова, уши, туловище, ноги (лапы) и хвост. Сделайте свою лисичку!)

Example: The shape of fox’s head is a diamond.
Например: Голова лисы – это ромб.
Игра 17. A goose. (Гусь.)
Look at the picture of a goose and name the shapes of goose’s head, neck, body and legs. Make your goose! (Посмотрите на фигуру гуся и назовите из каких геометрических фигур состоит его голова, шея, туловище и ноги. Сделайте своего гуся!)

Example: The shape of goose’s head is a triangle.
Например: Голова гуся – это треугольник.

Итак, дети совместно с педагогами (взрослыми) научатся зрительно анализировать формы фигур и их частей и делать свои по образцу.

В дальнейшем следует предложить детям самостоятельно проводить анализ фигур и составлять их. Можно оценить их фигуры и поощрить.

Уважаемые родители, очень хорошо, если Вы найдёте время поиграть с ребёнком в игру, сделанную своими руками без каких-либо денежных затрат, которая пополнит Вашу коллекцию игр. Дети будут очень благодарны.

Рекомендуем посмотреть:

Дидактическая игра на уроках английского языка, 3 класс Использование игр на уроках английского языка Игры на уроках английского языка в начальной школе
Участник №46 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 января по 15 апреля 2018 года
ЕГЭ по английскому языку. Написание личного письма | Игра-головоломка «Танграм» на уроках английского языка
Опубликовано: 2251 день назад (18 февраля 2018)
Просмотров: 5481
Рубрика: Игры
+68
Голосов: 68
Ольга Владимировна Перковская # 18 февраля 2018 в 20:50 +4
Ольга Ивановна, доброй ночи! Какая замечательная публикация! Игра «Танграм» для детей на уроках английского языка. Очень увлекательная история, которая переходит в М.К. "Как сделать игру–головоломку своими руками". Вам удалось заинтересовать ребят игрой и при этом реализовать множество педагогических задач. Здорово, что игра направлена на формирование мыслительной активности школьников, а использовать ее можно на множестве предметов! Процесс игры увлекает, развивает и пробуждает интерес к учению! Публикация образцовая! Ольга Ивановна, в очередной раз убеждаюсь, что Вы творчески работающий педагог, который не стоит на месте, а находится всегда в поиске! С удовольствием голосую!
Ольга Ивановна Кабанова # 18 февраля 2018 в 22:40 +4
Добрый вечер, Ольга Владимировна! Спасибо за первый комментарий. Прошла неделя наук, проводила игру "Танграм" по всем классам, брала разные этапы. Детям нравится играть, некоторые детки играли впервые и им понравилось. Все активно подбирали фигуры, анализировали результаты, переживали за них... Игра заинтересовала всех.
Елена Валентиновна Курдюкова # 18 февраля 2018 в 21:40 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна! С детства помню эту головоломку. Очень интересна ваша идея по использованию ее на уроках английского языка. Удачи Вам! Голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 18 февраля 2018 в 22:43 +2
Добрый вечер, Елена Валентиновна!
Благодарю за отзыв и голос. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Ольга Вячеславовна Варламова # 19 февраля 2018 в 00:14 +4
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Замечательный мастер-класс по изготовлению и использованию игры «Танграм» на уроках английского языка. Игра интересная и дети играют в нее с удовольствием. Спасибо за приглашение!!! Примите голос!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 19 февраля 2018 в 19:51 +2
Здравствуйте, Ольга Вячеславовна!
Знакомясь с Вашими мастер-классами, которые мне понравилась, я решила сделать что-то подобное у себя на уроках английского языка, получаются интересные уроки. Спасибо за отзыв и голос!
Марина Дмитриевна Солодова # 19 февраля 2018 в 07:25 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна! С завораживающим интересом пошагово ознакомилась с мастер-классом по изготовлению игры «Танграм». Очень увлекательно, позитивно и обучение английскому языку становится игрой благодаря таким разработкам с ИЗЮМИНКОЙ!!! Здорово! Мой голос Вам!
Ольга Ивановна Кабанова # 19 февраля 2018 в 19:54 +2
Здравствуйте, Марина Дмитриевна!
Спасибо за положительный отзыв и голос!
Татьяна Михайловна Каргаполова # 19 февраля 2018 в 09:18 +2
Как учитель английского языка, я высоко оцениваю вашу работу. Активно и познавательно. Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 19 февраля 2018 в 19:55 +2
Здравствуйте, Татьяна Михайловна!
Спасибо за положительный комментарий и голос!
Ирина Николаевна Ступченко # 19 февраля 2018 в 09:24 +3
Вот это урок! Увлекательно, ярко и в игровой форме. Такому занятию гарантирован успех! Примите голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 19 февраля 2018 в 19:57 +2
Здравствуйте, Ирина Николаевна!
Спасибо за положительный отзыв и голос!
Ирина Владимировна Жабина # 19 февраля 2018 в 13:05 +4
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Замечательная публикация, демонстрирующая, как изготовить и как использовать увлекательную и многофункциональную игру "Танграм" на уроках английского языка. Работа с головоломкой «Танграм» способствует развитию у детей умения играть по правилам и выполнять инструкции, наглядно-образного мышления, воображения, внимания, понимания цвета, величины и формы, восприятия, комбинаторных способностей. Безусловно, полезный практический материал Вы представили.С уважением, пожеланиями успеха и голосом 7, И.В.
Ольга Ивановна Кабанова # 19 февраля 2018 в 20:07 +2
Здравствуйте, Ирина Владимировна!
Спасибо за положительный, подробный, компетентный комментарий, добрые пожелания и голос! Игры и игровые упражнения увлекают даже самых пассивных и слабо подготовленных учеников, они требуют огромной концентрации внимания, тренируют память, умственную и волевую активность.
Елена Ивановна Каменева # 19 февраля 2018 в 17:55 +3
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение. Очень интересный мастер-класс по изготовлению и использованию игры «Танграм» на уроках английского языка. Очень интересно, увлекательно, необычно! С удовольствием голосую!
Ольга Ивановна Кабанова # 19 февраля 2018 в 20:08 +2
Здравствуйте, Елена Ивановна!
Спасибо за положительный отзыв и голос!
Кристина Владимировна Любочкина # 19 февраля 2018 в 21:02 +5
Добрый вечер, уважаемая Ольга Ивановна! Благодарю за приглашение. Мне ОЧЕНЬ понравился ваш мастер класс. Как это здорово встретить настоящего профессионала, у которого многому можно научиться. Однозначно беру в закладки ваш материал. На мой взгляд, ваш мастер класс имеет большую практическую ценность и может быть использован как для введения новых знаний, так и для закрепления и повторения уже полученных.
В связи с введением стандартов второго поколения системно-деятельностный подход является основополагающим в воспитании и обучении детей. В вашем мастер классе этот подход проходит красной нитью. Выполнение данной работы будет способствовать всестороннему развитию обучающихся, развитию их творческого потенциала. Более того, работа руками не только очень нравится детям младшего школьного возраста, но и помогает им погрузиться в деятельность, снимает напряжение и поднимает настроение. Только стоит на уроке сказать, что сейчас, например, мы будем вырезать что-то, дети "оживают", глаза загораются. И куда делась усталость?))))) Для меня, как учителя, работающего в последнее время только в начальной школе, нахождение новых интересных технологий, способных повысить мотивацию детей, является жизненно необходимым. Обязательно попробую выполнить со своими учениками данную работу. Спасибо вам большое! Желаю дальнейших творческих успехов и всего самого доброго!
Ольга Ивановна Кабанова # 19 февраля 2018 в 21:45 +3
Добрый вечер, Кристина Владимировна!
Я Вас благодарю за компетентный, содержательный комментарий, за высокую оценку моей публикации, добрые пожелания и голос.
Я полностью согласна с Вашим мнением. Конечно, игры делают урок или занятие более эффективным и увлекательным.
Галина Владимировна Павлова # 19 февраля 2018 в 21:14 +3
Добрый вечер, Ольга Ивановна! Ваша игра очень мне понравилась: она не только отлично развивает мышление детей, но отлично способствует более лёгкому запоминанию новых иностранных слов учениками благодаря методу ассоциаций.
Голосую с удовольствием.
Успехов Вам!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 19 февраля 2018 в 21:48 +3
Добрый вечер, Галина Владимировна!
Спасибо за поддержку. Ваше мнение и оценка моей работы очень важны для меня.
Валентина Николаевна Матвиенко # 19 февраля 2018 в 21:24 +7
Ольга Ивановна,с интересом ознакомилась с Вашим мастер-классом!Вы продемонстрировали не только поэтапное изготовление игры "Танграм",но и её использование на уроках английского языка.Думаю,такой урок увлекает,активизирует мыслительную деятельность,пробуждает интерес к учебному предмету.Отличное оформление работы. Желаю новых творческих находок!Спасибо!Мой голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 19 февраля 2018 в 21:50 +3
Добрый вечер, Валентина Николаевна!
Благодарю Вас за визит, полученный положительный отзыв о моей работе и голос.
Мария Андреевна Колибабчук # 19 февраля 2018 в 21:45 +2
Добрый вечер! С интересом ознакомилась с Вашим МК, который поэтапно и четко дает представление о созднии "Танграма". Работа представлена понятно и ясно. Ваша методика по-новому дает возможность развивать память, интерес к изучению иностранного языка, детям легче запоминать новый материал. Спасибо!
Ольга Ивановна Кабанова # 19 февраля 2018 в 21:53 +2
Добрый вечер, Мария Андреевна!
Мне очень приятно, что Вы откликнулись на моё приглашение и дали оценку и голос моей работе.
Большое спасибо!
Анжела Львовна Митрахович # 19 февраля 2018 в 21:57 +3
С игрой-головоломкой "Танграм" я знакома, но не думала, что её можно преподнести и в таком ключе - английским языком. Причём понравилось, что Вы показали, как приготовить детали и что с ними можно сделать - начиная с простейших фигур и заканчивая творческими работами. Такой английский дети будут принимать с удовольствием. Голос
Ольга Ивановна Кабанова # 19 февраля 2018 в 22:22 +2
Добрый вечер, Анжела Львовна!
Я очень Вам признательна за Вашу оценку моей работы, тёплые слова и голос.
Елена Юрьевна Деришева # 20 февраля 2018 в 09:30 +3
Замечательная идея использования таких головоломок на уроке. Урок интересный и увлекательный. Голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 20 февраля 2018 в 20:20 +2
Спасибо за комментарий и голос!
Наталья Викторовна Курилова # 20 февраля 2018 в 11:21 +2
Ольга Ивановна! Игра сама по себе очень занимательная, а тут ещё и со смыслом. По ходу знакомства с Вашей публикацией возникло очень много мыслей, как можно использовать танграм на моих уроках. Спасибо за идею. Работа просто замечательная: всё понятно, иллюстрировано, поэтапно выверено. Развивает детей прекрасно и в разных направлениях. Просто здорово!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 20 февраля 2018 в 20:24 +1
Здравствуйте, Наталья Викторовна!
Мне очень приятно было получить тёплый отзыв о моей публикации и голос.
СПАСИБО!
Светлана Алексеевна Семенова # 20 февраля 2018 в 18:46 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Интересный подход для повышение интереса учеников к изучению языка. +1
Ольга Ивановна Кабанова # 20 февраля 2018 в 20:25 +1
Добрый вечер!
Благодарю за голос и отзыв.
Татьяна Юрьевна Суховерша # 20 февраля 2018 в 20:10 +3
Здравствуйте, Ольга Ивановна!
С огромным удовольствием посетила Ваш замечательный мастер-класс. Интересная история возникновения китайской головоломки, пошаговый процесс создания «Танграм», варианты игр различной степени сложности. Здорово! Увлекательно! Голосую за творческий подход в обучении английскому языку и голосую с пожеланием успеха!
Ольга Ивановна Кабанова # 20 февраля 2018 в 20:27 +2
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна!
Мне очень приятно было получить комментарий к моей публикации и голос.
СПАСИБО!
Анна Владимировна Молокова # 21 февраля 2018 в 06:39 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Внимательно ознакомилась с Вашей работой. Вы создаёте детям условия для творческого развития, самостоятельности, учите их размышлять и принимать решения. Уверена, что уход от стереотипов в обучении, от шаблонных решений помогает воспитать настоящего человека - творческую личность, ответственного за свои поступки. Опытные педагоги это хорошо понимают. Уверена, что Ваши воспитанники вырастут замечательными людьми. Возьму себе в закладки для занятий с детьми с ОВЗ. Спасибо!
Ольга Ивановна Кабанова # 21 февраля 2018 в 16:08 +1
Добрый день, Анна Владимировна!
Спасибо за Ваше внимание, положительный отзыв о материале, прекрасные слова, высокую оценку моей работы.
Елена Александровна Шашенко # 21 февраля 2018 в 13:05 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна!
Огромное спасибо за приглашение.
Работа заслуживает большого труда,уважения.
С завораживающим интересом пошагово ознакомилась с мастер-классом по изготовлению игры «Танграм».
Очень увлекательно, позитивно и обучение английскому языку становится игрой благодаря таким разработкам с ИЗЮМИНКОЙ!!!Желаю ВАМ!УСПЕХОВ!
Здорово!
Мой голос Вам!
Ольга Ивановна Кабанова # 21 февраля 2018 в 16:11 +1
Добрый день, Елена Александровна!
Мне очень приятно, что Вы откликнулись на приглашение.
Спасибо за Ваше внимание, положительный отзыв о материале, прекрасные слова, высокую оценку моей работы и добрые пожелания.
Елена Николаевна Залужная # 21 февраля 2018 в 15:05 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Воспитанники нашего детского сада компенсирующего вида для повышения остроты зрения, развития зрительного восприятия тоже играют в эту игру. Они любят составлять из частей целое, получаются забавные фигурки.Теперь мы узнали,как игра используется на уроках английского языка. Очень интересно! Спасибо за Ваш опыт. Примите голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 21 февраля 2018 в 16:13 +1
Добрый день, Елена Николаевна!
Спасибо за позитивный комментарий, мне очень приятно, что Вы откликнулись на приглашение.
Спасибо за Ваше внимание, положительный отзыв о материале, прекрасные слова, высокую оценку моей работы.
Елена Юрьевна Рассадина # 21 февраля 2018 в 18:46 +2
Добрый вечер, уважаемая Ольга Ивановна! Благодарю за приглашение. Мне ОЧЕНЬ понравился ваш мастер класс.
Замечательная игра которая тренирует мелкие мышцы рук и пальцев, развивает внимание и сообразительность; развивать нестандартность мышления и воображение; учит детей анализировать простые изображения и визуально делить целое на части. Думаю что вы достигли хорошего результата при помощи данной игры. Обязательно возьму на заметку. Голосую с удовольствием!
Ольга Ивановна Кабанова # 21 февраля 2018 в 21:09 +1
Добрый вечер, Елена Юрьевна!
Я Вас благодарю за отзыв и голос. Детям трудно даются названия геометрических фигур на уроках английского языка, но играя они их легко использовали и запомнили. Впечатления от игры, её совместный, соревновательный характер, нестандартное мышление и воображение помогли достичь результатов и запомнятся детям.
Ольга Васильевна Подколзина # 21 февраля 2018 в 18:51 +3
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение! Очень понравился Ваш мастер-класс!!! Оригинальный способ заинтересовать детей английским языком и способствовать усвоению полученных знаний! Примите мой голос!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 21 февраля 2018 в 21:11 +2
Добрый вечер, Ольга Васильевна!
Я Вас благодарю за внимание, отзыв и голос.
Елена Викторовна Багрова # 21 февраля 2018 в 18:53 +5
Здравствуйте, Ольга Ивановна!
Благодарю за приглашение на МК по изготовлению и использованию игры «Танграм» на уроках английского языка.
Материал интересный, многофункциональный,
МК представлен очень подробно и наглядно, решает поставленные задачи.
Вы прививаете интерес к изучению языка, учите свободно мыслить и говорить.
Это очень актуально в наше время.
Голос. Успехов!
С уважением!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 21 февраля 2018 в 21:14 +2
Добрый вечер, Елена Викторовна!
Я Вас благодарю за компетентный, содержательный отзыв, добрые пожелания и голос.
Олеся Анатольевна Челпановская # 21 февраля 2018 в 19:51 +6
Здравствуйте, Ольга Ивановна!
Спасибо за приглашение. Интересная идея, у вас органично используется игра "Танграм" и изучение английского языка. Играя дети запоминают на английском языке цвета, форму, размер... Всё представлено подробно и интересно. Примите голос + 22
Ольга Ивановна Кабанова # 21 февраля 2018 в 21:15 +2
Добрый вечер, Олеся Анатольевна!
Я Вас благодарю за визит, отзыв и голос.
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 22 февраля 2018 в 00:01 +7
Доброй ночи, Ольга Ивановна! Обязательно попробую со своими ребятишками поиграть в игру "Танграм", думаю, им будет интересно. Спасибо за подробную историю возникновения игры, за множество вариантов и понятный мастер-класс. Принимайте еще один голос в копилочку. +1!
Ольга Ивановна Кабанова # 22 февраля 2018 в 19:15 +3
Добрый вечер, Ирина Геннадьевна!
Большое спасибо за оставленный комментарий, тёплые слова и голос.
Юлия Владимировна Вафина # 22 февраля 2018 в 11:50 +7
Здравствуйте, Ольга Ивановна!
Спасибо за приглашение.
Игру "Танграм", мы тоже любим, используем в работе и даже сами изготавливаем.
Но вот использование на уроках английского языка - это просто высший пилотаж.
Побывала в роли вашего ученика,получила море положительных эмоций,
а еще в увлекательной форме новые знания,повторение и закрепление пройденного.
Спасибо!
Голос 25!
Ольга Ивановна Кабанова # 22 февраля 2018 в 19:18 +4
Добрый вечер, Юлия Владимировна!
Большое спасибо за то, что нашли время и оставили комментарий, тёплые слова и голос.
Я Вам очень признательна!
Ирина Юрьевна Ручина # 22 февраля 2018 в 19:47 +8
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение. Мастер-класс по изготовлению игры «Танграм» на уроках английского языка и её использование очень интересный, мне понравился. Творческих Вам успехов и удачи. Примите мой голос. +1!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 22 февраля 2018 в 20:09 +3
Добрый вечер, Ирина Юрьевна!
Мне очень приятно, что Вы откликнулись на приглашение и приняли участие в оценке работы.
Спасибо за пожелания и голос.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 22 февраля 2018 в 19:52 +8
Ольга Ивановна, спасибо за приглашение. Отличная публикация, всё подробно расписано и показано. Голосую +1
Ольга Ивановна Кабанова # 22 февраля 2018 в 20:10 +3
Добрый вечер!
Спасибо за положительный комментарий и голос.
Ольга Станиславовна Средина # 23 февраля 2018 в 08:41 +4
Ольга Ивановна, спасибо за приглашение. Хорошее применение известной игры. Все наглядно, голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 23 февраля 2018 в 22:25 +2
Добрый вечер, Ольга Станиславовна!
Большое спасибо за оставленный комментарий и голос.
Валентина Игоревна Пушнина # 23 февраля 2018 в 14:16 +4
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Очень интересна ваша идея по использованию ее на уроках английского языка. Удачи Вам! Голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 23 февраля 2018 в 22:28 +1
Добрый вечер, Валентина Игоревна!
Спасибо за оставленный комментарий, добрые пожелания и голос.
Лариса Владимировна Валитова # 23 февраля 2018 в 19:28 +3
Здравствуйте Ольга Ивановна. Очень интеллектуальная и занимательная игра. Вообще. нужно больше времени при работе с детьми уделять именно развитию мыслительных процессов. Спасибо. Голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 23 февраля 2018 в 22:29 +1
Добрый вечер, Лариса Владимировна!
Большое спасибо за оставленный комментарий о моём материале и голос.
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 23 февраля 2018 в 20:23 +3
Ольга Ивановна, здравствуйте. Я своим детям 5 летка люблю давать эту игру. Очень хорошо развивает. Ваша идея тоже хороша. Все так грамотно показано на уроке английского языка. Спасибо ГОЛОС))) Успехов!
Ольга Ивановна Кабанова # 23 февраля 2018 в 22:30 +1
Добрый вечер!
Большое спасибо за добрые пожелания, оставленный комментарий и голос.
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 23 февраля 2018 в 20:27 +1
Ольга Ивановна, здравствуйте!
С удовольствием познакомилась с Вашей разработкой: как здорово, что дети самостоятельно выполняли заготовки к игре! Множество вариантов использования данной игры развивают фантазию и творчество! Беру в закладки, спасибо за идею! Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 23 февраля 2018 в 22:33 +1
Добрый вечер, Алёна Дмитриевна!
Большое спасибо, что нашли время и оставили комментарий и голос. Ваше мнение важно для меня!
Елизавета Александровна Булатова # 23 февраля 2018 в 22:13 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна!
Спасибо за приглашение ознакомиться с интересной игрой "Танграм", в неё интересно играть, она способна научить видоизменять фигуры и составлять их из частей, правильно называя их на английском языке.
Интерес к иностранному языку нужно постоянно поддерживать и развивать, потому что чем старше мы становимся, тем меньше он нас интересует. На таких уроках я бы тоже хотела поиграть, запомнить названия геометрических фигур и потренироваться. ГОЛОС!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 23 февраля 2018 в 22:39 +2
Добрый вечер!
Большое спасибо за оставленный положительный комментарий к моей работе и голос.
Играть в "Танграм" и обучать английскому языку одновременно и мне самой интересно.
Дети такие фантазёры и выдумщики, постоянно удивляют...
Мира Симеунович # 24 февраля 2018 в 01:51 +3
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Мне очень понравился Ваш урок с использованием игры-головоломки «Танграм»! Оригинальная, креативная работа, урок получился познавательный и увлекательный. Дети всегда радуются новому, особенно если надо самим открывать, исследовать! Вам это удалось! И заинтересовать, и информировать, и мотивировать! Вы знакомите учеников с историей игры, затем учите их сделать игру своими руками, а потом учите их анализировать, комбинировать, составлять разные фигуры. В то же время ученики совершенствуют знания в английском языке. С большим удовольствием голосую за Вашу креативность и профессионализм! Желаю новых творческих успехов!
Ольга Ивановна Кабанова # 24 февраля 2018 в 22:54 +2
Добрый вечер!
Я Вас благодарю за то, что Вы нашли время и оставили компетентный, содержательный комментарий с голосом к моей публикации. Спасибо за добрые пожелания.
Ольга Васильевна Яковлева # 24 февраля 2018 в 23:45 +3
Здравствуйте, Ольга Ивановна. Спасибо за приглашение. Материал интересный, полезный. Обязательно воспользуюсь им в своей работе с детьми. Дальнейших творческих успехов! голос
Ольга Ивановна Кабанова # 25 февраля 2018 в 14:31 +1
Здравствуйте, Ольга Васильевна!
Спасибо за добрые пожелания и голос.
Наталия Юрьевна Мурашова # 25 февраля 2018 в 03:19 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо большое за приглашение. отличный урок - просто класс! Покажу своим коллегам.
Ольга Ивановна Кабанова # 25 февраля 2018 в 14:39 +1
Здравствуйте, Наталия Юрьевна!
Мне очень приятно, что вы оставили свой комментарий и голос.
Раиса Фёдоровна Холкузиева # 25 февраля 2018 в 08:18 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение на замечательный мастер-класс. Великолепная интеллектуальная игра.Безусловно, играя, дети лучше усваивают материал, познают новое. Данная игра способствует развитию и мышления, и воображения, и памяти,и внимания, и сообразительности. Спасибо за идею. Удачи в конкурсе. Голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 25 февраля 2018 в 14:43 +1
Здравствуйте, Риса Фёдоровна!
Я Вас благодарю за содержательный комментарий, голос и добрые пожелания.[
Снежана Анатольевна Колесникова # 25 февраля 2018 в 12:30 +2
Спасибо за приглашение на интересный МК по изготовлению и использованию такой интересной игры, как Танграм.
Игра развивает зрительное восприятие и воображение, а в сочетании с изучением английского языка просто во моного раз увеличивает свое положительное влияние на детей.
Безусловно голос + за оригинальную идею!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 25 февраля 2018 в 14:47 +1
Здравствуйте, Снежана Анатольевна!
Спасибо! Я очень Вам признательна за тёплые слова о моей публикации и голос.
Ирина Викторовна Ануфриева # 25 февраля 2018 в 14:27 +2
Увлекательная, многофункциональная игра "Танграм"! Работа с головоломкой «Танграм» способствует развитию у детей умения играть по правилам и выполнять инструкции, развивает наглядно-образное мышление, воображение, внимание, комбинаторные способности.
Ольга Ивановна, спасибо за хорошо разработанный практический материал. Голосую!
Ольга Ивановна Кабанова # 25 февраля 2018 в 14:55 +1
Здравствуйте, Ирина Викторовна!
Большое спасибо! Я Вас благодарю за отзыв, голос.
Ирина Владимировна Николаева # 25 февраля 2018 в 18:15 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна. Спасибо за приглашение.
Благодарю Вас за замечательную публикацию.
Хорошо, что напомнили о технике безопасности при работе с ножницами. Интересная история возникновения китайской игры-головоломки «Танграм». Хорошо оформлен мастер-класс по изготовлению игры, на английском языке с переводом, с пошаговым фото. Подробная инструкция вариантов игры различной степени сложности. Действительно её можно использовать на разных занятиях, как игровой элемент и закреплять полученные знания, в том числе и по английскому языку.
Примите голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 25 февраля 2018 в 18:46 +2
Здравствуйте, Ирина Владимировна!
Мне очень приятно было получить Ваш комментарий и голос.
Оксана Анатольевна Данильченко # 26 февраля 2018 в 09:20 +2
Супер идея!
Удачи в конкурсе!
Игру "Танграм" можно использовать в различных вариантах на многих школьных уроках.
Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 26 февраля 2018 в 16:03 +1
Здравствуйте, Оксана Анатольевна!
Спасибо за позитивный комментарий и голос.
Лариса Борисовна Бугакова # 26 февраля 2018 в 18:20 +1
Спасибо за приглашение.Замечательный мастер-класс,всё подробно расписано и показано.Материал интересный, полезный,способствует развитию и мышления, и воображения, и памяти,и внимания, и сообразительности.Вы прививаете интерес к языку, учите мыслить и говорить.Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 26 февраля 2018 в 20:28 +1
Добрый вечер, Лариса Борисовна!
Мне очень приятно, что Вы откликнулись на приглашение посетить мой блог и ознакомиться с публикацией.
Спасибо за голос и комментарий.
Ирина Александровна Захарова # 26 февраля 2018 в 20:30 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна. Познакомилась с вашей публикацией - Мастер-класс по изготовлению игры «Танграм» на уроках английского языка и её использование. Очень интересный и оригинальный материал, который позволяет решить многие задачи обучения и развития детей. Думаю, он будет востребован педагогами и родителями. Примите и мой голос)) Удачи!
Ольга Ивановна Кабанова # 27 февраля 2018 в 20:10 +1
Добрый вечер, Ирина Александровна!
Спасибо, что нашли время посетить мою страничку и ознакомиться с моим материалом. Спасибо за тёплые слова о материале, добрые пожелания и голос.
Салозграф Ирина # 28 февраля 2018 в 23:21 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Очень-очень понравилась Ваша разработка.Действительно, может увлечь надолго и детей и взрослых. А творческий подход к изучению английского просто покорил. Желаю успехов и новых творческих идей!
Ольга Ивановна Кабанова # 28 февраля 2018 в 23:53 0
Добрый вечер!
Благодарю за добрые пожелания, отзыв и голос.
Тамара Михайловна Лавренко # 5 марта 2018 в 21:03 +3
Здравствуйте Ольга Ивановна! С игрой-головоломкой "Танграм" я знакома давно, мы в детстве когда-то в нее играли, но
я не думала, что её можно преподнести и в таком ключе - английским языком. Причём понравилось, что Вы показали, как приготовить детали и что с ними можно сделать - начиная с простейших фигур и заканчивая творческими работами. Такой английский дети будут принимать с удовольствием. Примите голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 6 марта 2018 в 20:12 +1
Добрый вечер, Тамара Михайловна!
Спасибо за добрые слова о материале, поддержку и голос.
Наталия Владимировна Пуханова # 5 марта 2018 в 22:15 +4
Здравствуйте, Ольга Ивановна.С удовольствием познакомилась с Вашей разработкой. Отличное занятие!!! Очень увлекательная история, которая переходит в Мастер - класс "Как сделать игру–головоломку своими руками". Думаю, ребята с удовольствием посещают Ваши занятия. «Танграм» способствует развитию у детей умения играть по правилам и выполнять инструкции, наглядно-образного мышления, воображения, внимания, понимания цвета, величины и формы, восприятия. Примите голос и пожелания успехов!
Ольга Ивановна Кабанова # 6 марта 2018 в 20:15 0
Добрый вечер, Наталия Владимировна!
Спасибо, что нашли время посетить мою страничку и ознакомиться с моим материалом. Спасибо за тёплые слова о материале, добрые пожелания и голос.
Вера Анатольевна Варенцова # 5 марта 2018 в 23:23 +4
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение. Очень интересная и конструктивная работа! Использование различных видов деятельности влияет на усвоение языка. Ваша публикация показывает, что опытный педагог не стоит на месте, он всегда в поиске способов заинтересованности своим предметом. А значит, и результат не заставит себя ждать. Спасибо за полезный материал! С удовольствием голосую!
Ольга Ивановна Кабанова # 6 марта 2018 в 20:17 0
Добрый вечер, Вера Анатольевна!
Спасибо, что нашли время посетить мою страничку и оставить подробный, профессиональный отзыв о материале и голос.
Софья Владимировна Юхнина # 6 марта 2018 в 07:32 +2
Ольга Ивановна, здравствуйте! Благодарю за приглашение на МК по изготовлению игры «Танграм» на уроках английского языка. Одновременно решается множество задач на логику, память, Вы создаёте условия для развития внимания и сообразительности, это ЗДОРОВО! МК профессионально оформлен, качественно проиллюстрирован.
С удовольствием голосую, желаю ВАМ ПОБЕДЫ в конкурсе! v
Ольга Ивановна Кабанова # 6 марта 2018 в 20:20 0
Добрый вечер, Софья Владимировна!
Спасибо, что нашли время посетить мою страничку и ознакомиться с моим материалом. Благодарю за тёплые слова о материале, добрые пожелания и голос.
Елена Алексеевна Воронина # 6 марта 2018 в 20:35 +1
Добрый вечер,Ольга Ивановна! Благодарю за приглашение.Развивающая игра-головоломка «Танграм» — занятие интересное и детям и взрослым. Она развивает пространственные представления детей,конструктивное мышление,логику,воображение,сообразительность. Спасибо за интересный и оригинальный материал из опыта работы на уроках английского языка!!! Удачи и новых творческих идей!!! ГОЛОС!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 6 марта 2018 в 21:26 0
Добрый вечер, Елена Алексеевна!
Я очень рада Вашему визиту и новому другу.
Благодарю за внимание, душевный отзыв, поддержку и высокую оценку моего материала.
Надеюсь на плодотворное сотрудничество.
Елена Григорьевна Полякова # 7 марта 2018 в 10:19 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна, примите голос!
Ваши разработки отличаются особой продуманностью,
профессионализмом. Прекрасно, что наряду с представлением занимательной
игры мы получили и мастер-класс по её изготовлению. Такая разработка
будет востребована широким кругом педагогов. С уважением, Е.Г.
Ольга Ивановна Кабанова # 7 марта 2018 в 19:02 0
Добрый вечер, Елена Григорьевна!
Мне очень приятно, что Вы откликнулись на приглашение и приняли участие в обсуждении игры и МК.
Спасибо за добрые слова и голос!
Евгения Анатольевна Монахова # 7 марта 2018 в 10:48 +1
Ольга Ивановна, спасибо за приглашение! Какой интересный подход к изучению английского! Попробую провести такую игру с внуком! Удачи вам и новых творческих идей! Примите голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 7 марта 2018 в 19:06 0
Добрый вечер, Евгения Анатольевна!
Спасибо за Ваше внимание, за положительный отзыв и голос.
Ирина Ивановна Жабина # 7 марта 2018 в 19:54 +1
Добрый вечер! Спасибо за приглашение. Отличная публикация! Вы полностью раскрыли методику ознакомления детей с игрой "Танграм" при обучении английскому языку. В игровой форме идет отработка лексического материала, развитие воображения, формирование коммуникативных навыков. Примите голос, желаю успеха!
Ольга Ивановна Кабанова # 7 марта 2018 в 20:23 +1
Добрый вечер, Ирина Ивановна!
Благодарю Вас за визит, положительный отзыв о материале, добрые пожелания и голос.
Ольга Геннадьевна Лебедева # 7 марта 2018 в 22:02 +1
Добрый вечер, Ольга Ивановна! Как же интересно проходят Ваши уроки и с огромной пользой для развития! Сама по себе игра Танграм увлекательна и многофункциональна, а Вы так умело включили её в процесс изучения иностранного языка, который не так легко даётся некоторым детям, тем самым способствуя более лёгкому и доступному его освоению.
Вы представили очень полезный, продуманный, можно сказать, инновационный материал, который заинтересует многих педагогов.
Благодарю Вас за приглашение, с удовольствием голосую!
Ольга Ивановна Кабанова # 8 марта 2018 в 09:25 0
Добрый день, Ольга Геннадьевна!
Спасибо за добрые слова о материале и подробный, профессиональный отзыв.
Искренне надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Вера Юрьевна Кадушина # 10 марта 2018 в 18:48 +1
Ольга Ивановна, добрый вечер!
Спасибо за приглашение к сотрудничеству, за интересный, актуальный, подробный МК, который сделан профессионально! Из Вашей публикации видно, что главный результат игры «Танграм» на уроках английского языка заключается в приобретении УУД, личностном росте обучающихся – это здорово!
С удовольствием голосую!
Ольга Ивановна Кабанова # 10 марта 2018 в 20:17 0
Добрый вечер, Вера Юрьевна!
Благодарю за визит, высокую оценку материала.
Очень приятно, что Вы оставили свой позитивный отзыв и голос. Спасибо!
Тамара Александровна Новичкова # 11 марта 2018 в 20:07 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна! С интересом познакомилась с разработкой и игрой "Танграм". Это увлекательная игра, которая развивает воображение, формирует коммуникативные навыки, логику, память. Работая в школе, использовала эту игру на уроках математики. а вы применяете на уроках английского языка. Это помогает разнообразить занятие, сделать обучение английскому языку увлекательным процессом. Молодец! Принимайте голос и пожелания удачи. Всего вам доброго.
Ольга Ивановна Кабанова # 11 марта 2018 в 20:58 0
Добрый вечер!
Спасибо за добрые слова о материале и подробный, профессиональный отзыв.
Искренне надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Светлана Сергеевна Соколова # 11 марта 2018 в 22:03 +1
Добрый вечер, Ольга Ивановна. Спасибо за приглашение на ваш интересный мастер - класс по изготовлению игры "Танграм". Такой геометрический конструктор прост в изготовлении, а сколько пользы в работе с детьми: развивает мыслительную деятельность, воображение и сообразительность. Появилась идея - сделать игру по вашему мастер - классу с детьми и подарить шестилеткам в детском саду. Удачи. Примите мой голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 11 марта 2018 в 22:29 0
Добрый вечер, Светлана Сергеевна!
Мне очень приятно, что Вы откликнулись на приглашение и приняли участие в обсуждении игры и МК.
Спасибо за добрые слова и голос!
Алсу Рифхатовна Юнусова # 13 марта 2018 в 21:38 +1
Добрый вечер, Ольга Ивановна. Хорошее занятие у Вас получилось. Молодцы. Голос и удачи Вам!
Ольга Ивановна Кабанова # 14 марта 2018 в 15:45 0
Здравствуйте, Алсу Рифхатовна!
Благодарю Вас за визит, ваше мнение о занятии и голос.
Ангелина Александровна Колпащикова # 15 марта 2018 в 09:46 +1
Добрый день уважаемая Ольга Викторовна! От себя лично Выражаю благодарность за столь необычный подход к работе, к качественной работе. Сразу видно сколько души и таланта Вы вкладываете в свою деятельность. Желаю Вам ещё большего вдохновения для новых, очень интересных идей.
Ольга Ивановна Кабанова # 15 марта 2018 в 18:05 0
Добрый вечер, Ангелина Александровна!
Большое спасибо за внимание, положительный отзыв и голос.
Мария Владимировна Шемардина # 26 марта 2018 в 20:14 +1
Очень интересно и познавательно. Голос +1
Ольга Ивановна Кабанова # 26 марта 2018 в 21:06 0
Добрый вечер, Мария Владимировна!
Благодарю Вас за отзыв и с радостью принимаю голос. Спасибо!
Ольга Николаевна Сибилёва # 4 апреля 2018 в 15:24 +1
Добрый день, Ольга Ивановна! С большим удовольствием познакомилась с Вашим мастер-классом по изготовлению игры «Танграм» на уроках английского языка и её использованию. С помощью этой игры развивается мелкая моторика,внимание,логика, мышление, а также усидчивость, терпение. Благодаря игре происходит смена деятельности, что так необходимо при занятиях с детьми младшего школьного возраста. Ребята на этих занятиях в лёгкой и непринуждённой форме будут закреплять полученные знания по английскому языку. Необычно, интересно! Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 4 апреля 2018 в 19:50 +1
Добрый вечер, Ольга Николаевна!
Спасибо за голос и добрые слова о полезности материала.
Мне было очень приятно получить Ваш комментарий.
Искренне надеюсь на наше дальнейшее сотрудничество.
Анастасия Александровна Герасёва # 4 апреля 2018 в 19:04 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение и за мастер-класс! Эту замечательную игру можно использовать не только на уроках английского, как справедливо было замечено предыдущими комментаторами, игра развивает и моторику, и логику. А история возникновения этой игры-головоломки будет интересна и детям, и взрослым. Думаю, многим педагогам будет полезен этот мастер-класс. Голосую!
Ольга Ивановна Кабанова # 4 апреля 2018 в 19:53 0
Добрый вечер, Анастасия Александровна!
Спасибо за визит, голос и добрые слова о пользе материала для других коллег.
Мне было очень приятно получить Ваш комментарий.
Искренне надеюсь на наше дальнейшее сотрудничество.
Марина Александровна Куди # 4 апреля 2018 в 21:31 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна!Какой интересный МК. Оригинальная находка.Думаю детям запомнится урок и конечно принесет результат в изучении языка.Такие неординарные решения это здорово,хорошо когда учитель проявляет творчество. Поздравляю,все удалось Спасибо за приглашение.
Ольга Ивановна Кабанова # 5 апреля 2018 в 17:42 0
Здравствуйте, Марина Александровна!
Спасибо за внимание, комментарий, поддержку и голос.
Инна Владиславовна Соколовская # 12 апреля 2018 в 19:24 +21
Ольга Ивановна,благодарю вас за приглашение! Всегда с большим интересом знакомлюсь с опытом работы коллег. Вами полностью раскрыта методика ознакомления детей с игрой "Танграм" при обучении английскому языку. Мне очень понравилось поприсутствовать на вашем занятии, пусть даже и виртуально.Уверена, что ваша разработка будет востребована на Портале и найдёт своего читателя. Желаю вам творческих успехов. Примите голос № 62
Ольга Ивановна Кабанова # 13 апреля 2018 в 08:30 0
Добрый день, Инна Владиславовна!
Благодарю Вас за добрые слова о публикации, позитивный голос и отзыв.
Сидорова Зоя Григорьевна # 13 апреля 2018 в 23:27 +1
Ольга Ивановна!
С интересом ознакомилась с мастер-классом по изготовлению игры «Танграм»
Материал такого рода позволит развивать навыки анализа и синтеза, ориентации.
Огромное спасибо за идею, отличный востребованный материал.
Удачи вам!
Голос!
Зоя.
Ольга Ивановна Кабанова # 14 апреля 2018 в 04:10 0
Здравствуйте, Зоя Григорьевна!
Благодарю Вас за то, что Вы нашли время, оставили свой компетентный, содержательный комментарий и голос, написали добрые слова и пожелания.
Татьяна Петровна Цуканова # 14 апреля 2018 в 09:31 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Замечательный мастер-класс по изготовлению и использованию игры «Танграм» на уроках английского языка. Использование игры на уроках способствует развитию внимания и сообразительности, нестандартного мышления и воображение. Научит анализировать простые изображения и визуально делить целое на части; видоизменять фигуры и составлять их из частей, правильно называя их на английском языке. Игра интересная и дети играют в нее с удовольствием. Мой голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 16 апреля 2018 в 14:45 0
Добрый день, Татьяна Петровна!
Спасибо! Я очень признательна за положительный отзыв, голос.
Мне очень приятно, что вы нашли время и приняли участие в обсуждении материала.
Галина Станиславовна Бердник # 24 мая 2018 в 21:02 +1
Добрый вечер, Ольга Ивановна! Необычный ход работы изучения иностранного языка. Здесь, можно дать определение комбинированности хода занятия. Тем самым создаются условия для реализации более широкого сектора целей и задач. Используя практическую работу, обучающиеся лучше воспринимают и запоминают словесный материал. Вами приводятся различные варианты игры, которые можно изготовить самостоятельно из бумаги или картона. Можно немного усложнить себе задачу, вырезав танграм из кусочков разного фетра, обметав их по краям, или вовсе из фанеры или дерева.
Спасибо за публикацию материала с новой идеей. Приму на заметку, обязательно воспользуюсь.
Примите заслуженный голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 25 мая 2018 в 05:45 0
Здравствуйте, Галина Станиславовна!
Спасибо за добрые слова о материале, внимание и поддержку. Дети очень любят эту игру, с их воображением можно играть много и долго.
Ольга Алексеевна Востьянова # 8 августа 2019 в 11:27 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Замечательная игру! Я ее тоже использую, только для детей старшего дошкольного возраста. И они тоже с удовольствием играют, развивая фантазию, воображение, внимание.
Ольга Ивановна Кабанова # 11 августа 2019 в 15:15 0
Спасибо! Я очень признательна за положительный отзыв, голос.
Мне очень приятно, что вы нашли время и приняли участие в обсуждении материала.