Конкурсы для педагогов и детей

Конспект урока английского языка в 5 классе. Мир вокруг нас

Конспект урока английского языка для 5 класса по теме «Мир вокруг нас» учителя английского языка Кабановой О.И.
Авторы учебно-методического комплекта «Английский язык»: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В., Английский язык, V класс, Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка
Тема: Основной курс. Давайте повторим. Страны, в которых говорят на английском языке.
Английский язык. Урок 7. Формирование аудитивных навыков «Находчивый исследователь». Континенты и страны, национальности, языки, столицы ведущих держав мира, англоязычные страны. Английский язык – язык международного общения, некоторые особенности английского языка в США.
Тип урока: комбинированный c применением ИКТ.
Цели
Обучающие:
1. Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Мир вокруг нас».
2. Развитие коммуникативной компетенции учащихся.
3. Развитие навыков аудирования.
4. Совершенствование навыков устной речи по теме.
5. Совершенствование произносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.
Развивающие:
1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
2. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять словарную паутину.
3. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти, мышления, внимания.
4. Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
5. Межкультурная компетенция. Учащиеся знакомятся заново и продолжают знакомство с государственной символикой (флагом).
6. Выделять общее и объяснять различия, например: квартира – flat (British English), apartment (American English), что позволяет формировать лингвострановедческую компетенцию.
Воспитательные:
1. Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран.
2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения.
3. Воспитание на рубеже культур.
4. Расширение кругозора учащихся.
5. Создания целостной картины поликультурного мира, осознания самого себя, места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире.
6. обобщение лингвострановедческих знаний учащихся, полученных на уроках английского языка и актуализация новых знаний.
Задачи:
1. образовательные:
- совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по следующим видам речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо;
- совершенствование лексико-грамматических навыков.
2. развивающие:
- Развитие и тренировка внимания, памяти, мышления.
- Расширение общего кругозора
- Развитие умение работать в коллективе и принимать совместное решение.
- Развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи).
3.воспитательные:
1.Воспитание интереса к изучению предмета.
2.Воспитание уважения к культуре своей страны и стран изучаемого языка.
Универсальные учебные действия:
Личностные УУД:
Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
Регулятивные УУД:
Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
Коммуникативные УУД:
Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.
Познавательные УУД:
Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Знаково-символические УУД: S – говорение, L – аудирование, R – чтение, W – письмо.
Планируемые предметные результаты:
• Выучить песню;
• Выражать своё мнение о важности английского языка;
• Умение работать с текстами прагматического характера.
Знать и употреблять в речи
- речевые клише, которые включают в себя:
• разговорные формулы;
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- названия континентов, стран, их столиц, языков, национальностей;
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка;
- основные словообразовательные средства:
• деривационная модель N + -ese (China — Chinese, Vietnam — Vietnamese);
• деривационная модель N + -an (Canada — Canadian, Australia —Australian);
• Субстантивация прилагательных (the British, the English, the Welsh, the Irish etc.).
Умения
Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Ученик должен уметь использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности.
Метапредметные: Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.
Межпредметные связи: Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках географии, истории, OБЖ и русского языка.
Оснащение урока: компьютер и мультимедийный проектор, раздаточные материалы, аудио - и видеозаписи, карта The Political World, флаги стран.
Формы работы: Речевая разминка, работа со схемами и опорами, тестовые задания – задание для подготовки к экзамену (PFA), фронтальный опрос, работа в парах, работа в группах, самостоятельная работа и индивидуальная работа с учащимися.
Технологии:
1. Личностно-ориентированное обучение.
2. Дифференцированный подход к обучению.
3. Информационно-коммуникационные технологии.
4. Технология проблемного обучения.
5. Здоровье сберегающая технология.
6. Технология развития критического мышления через чтение и письмо.
7. Технология обучения в сотрудничестве.
8. Игры.
Ход урока
1 этап – Организационный.
Цель этапа:Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке. Ритуал. Речевая подготовка. Настройка речевого аппарата. Введение в атмосферу иностранного языка.
Преподаватель приветствует учащихся. Good morning!
Создает эмоциональный и деловой настрой для работы на уроке, спрашивает о делах. I’m glad to see you. How are you?
Хочет услышать пожелания учащихся друг другу. I want to wish you an interesting lesson. Carry out your wishes!
Напоминает о 10 шагах к успеху. Name 10 steps to success, please!
Побуждает к деятельности, даёт советы, рекомендации.
Учащиеся приветствуют учителя, используя речевые клеше (разговорные формулы), настраиваются на урок, показывают готовность к уроку, слушают пожелания и сами высказывают свои: Have a nice day! Thanks, the same to you. Называют 10 шагов к успеху.
Ten steps to success:
1. Be positive.
2. Be thoughtful.
3. Be a team player.
4. Be interested.
5. Be organized.
6. Be punctual.
7. Be prepared.
8. Be polite.
9. Be patient.
10. Be loyal.
Коммуникативные УУД - cлушать собеседника, вести беседу с ним, строить понятные высказывания.
Этап 2 - Постановка цели и задач урока.
Мотивация учебной деятельности учащихся.
Цель: вовлечение в учебную деятельность.
Учитель моделирует ситуации, в ходе решения которых учащиеся приходят к осознанию «нехватки» определенных знаний и умений и подводит их к самостоятельной постановке учебной задаче.
Our theme is “The world around us”. We want to see the beauty of our world. I wish you to name purposes of our lesson.
Учитель предъявляет знаково-символические обoзначения: S, L, R, W.
Учащиеся отвечают на вопросы преподавателя, слушают одноклассников, самостоятельно формулируют учебные задачи в говорении (S), письме (W), аудировании (L), чтении (R), взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения задач во фронтальном режиме.
Знаково-символические и регулятивные УУД. Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.
Этап 3 - Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению новых знаний.
Цель: развитие музыкального и фонематического слуха и произносительных навыков.
Учитель помогает повторить правила чтения и стандартную процедуру звуко-буквенных сочетаний. At first repeat some sounds and words after me.
Мотивирует на извлечение запрашиваемой информации при аудировании и чтении песни “The Sun Wakes up”.
/s/ /z/
Sun, smiles, still, wakes Smiles, blows, falls, goes, comes, lies
1. Repeat some sounds and words after me. 2. Read the song in pairs and try to understand it. 3. Listen to the song and sing it. 4. Be ready to answer my questions.
The sun wakes up, The sun goes down, Yes, the sun wakes up. Yes, the sun goes down.
The sun smiles, The moon comes up,
Yes, the sun smiles. Yes, the moon comes up. The wind blows, The night lies still, Yes, the wind blows. Yes, the night lies still.
The rain falls down, Then the sun wakes up,
Yes, the rain falls down. Yes, the sun wakes up.
Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания».
Учащиеся запоминают правила чтения, осознанно читают слова за преподавателем хором, индивидуально, по парам, затем они поют песню и отвечают на вопросы.
Коммуникативные УУД - умение слушать и понимать речь других, слова песни. Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации.
Этап 4 - Активизация пройденного материала.
Цель: включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала.
Учитель побуждает учащихся к работе в паре, задавая вопросы и отвечая на вопросы p.102 ex.27
Обращает внимание учащихся на порядок слов при формулировании вопроса и ответа.
1. Pair Work. Make up sentences and questions according to the model:
Example: - Where are you from?
- I am from Russia.
Student A. Ask the questions:
1. the / is / name / our / What / planet / of?
2. many / How / are / oceans / there?
3. many / How / continents / there / on / planet / our / are?
4. are / What / continents / the?
5. continents / What / the / separates?
Student B. Answer the questions:
1. of / name / our / The / planet / the / is / Earth.
2. are / oceans / four / There.
3. are / on / six / There / continents / planet / our.
4. The / Europe, Asia, Africa, America, Australia, Antarctic / are / continents.
5. continents / Oceans / separate / and / seas / the.
2. Pair Work. Make up sentences and questions according to the model:
Example: - Where are you from?
- I am from Russia.
Student A. Ask the questions:
1. planet / Is / a / Earth / beautiful / the?
2. in / you / some / name / countries / Сan / Europe?
3. Spain / from / Are / you?
4. Is / your / What / nationality?
5. native / What / is / language / your ?
Student B. Answer the questions:
1. Earth / is / Yes, / the / beautiful / a / planet.
2. Europe / in / are / Russia, the UK, France, Germany, Spain and Italy.
3. Madrid / from /Yes, /am / I.
4. Spanish / am / I.
5. Spanish / native / is / My / language.
3. Pair Work. Make up sentences and questions according to the model:
Example: - Where are you from?
- I am from Russia.
Student A. Ask the questions:
1. How / continent / there / many / on / countries / are / each?
2. is / in / largest / the / country / the / What / world?
3. world / is / the / What / smallest / in / country / the?
4. people / Do / countries / all / interesting / have?
5. Do / What / languages / speak / they?
Student B. Answer the questions:
1. each / There / many / are / countries / continent / on.
2. Russia / The / world / largest / in / the / is / country .
3. Vatican / The / country / smallest / the / in / world / the / is.
4. countries / All / interesting / have / people.
5. languages / They / different / speak.
4. Pair Work. Make up sentences and questions according to the model:
Example: - Where are you from?
- I am from Russia.
Student A. Ask the questions:
1. Asia / Сan / name / you / some / in / countries?
2. India / Are / from / you?
3. capital / What / the / is / your / of / country?
4. is / What / nationality / your?
5. languages / What / you / do / speak?
Student B. Answer the questions:
1. Asia / China, India, Vietnam / in / are.
2. India / Yes, / am / I / from.
3. Delhi / The / of / capital / country / our / is.
4. am / I / Indian.
5. Hindi / speak / and / I / English.
5. Pair Work. Make up sentences and questions according to the model:
Example: - Where are you from?
- I am from Russia.
Student A. Ask the questions:
1. America / Сan / name / you / some / in / countries?
2. Canada / from / Are / you?
3. capital / What / the / is / of / country / your?
4. nationality / What / your / is?
5. do / language / you / What / speak?
Student B. Answer the questions:
1. America / Canada / the / and / USA / in / are.
2. USA / No , / am / the / I / from.
3. Washington / The / is / capital my / of / country.
4. am / I / American.
5. English / I / American / speak.
6. Pair Work. Make up sentences and questions according to the model:
Example: - Where are you from?
- I am from Russia.
Student A. Ask the questions:
1. Australia / How countries /many / there /are / in?
2. is do / country / live / you / What?
3. country / What / the / is / of /capital / your?
4. nationality / What / your / is?
5. language / What / you / do / speak?
Student B. Answer the questions:
1. Australia / There / only / is / large / one / in / country.
2. Australia / I / in / live.
3. Canberra / the / capital / my / of / is / country.
4. I / Australian / am.
5. English / speak / I.
Pair Work № 1
Student A. Ask the questions:
1. What is the name of your planet?
2. How many oceans are there?
3. How many continents are there on our planet?
4. What are the continents?
5. What separates the continents?
Student B. Answer the questions:
1. The name of our planet is the Earth.
2. There are four oceans.
3. There are six continents on our planet.
4. The continents are Europe, Asia, Africa, America, Australia, Antarctic.
5. Oceans and seas separate the continents.
Pair Work № 2
Student A. Ask the questions:
1. Is the Earth a beautiful planet?
2. Сan you name some countries in Europe?
3. Are you from Spain?
4. What is your nationality?
5. What is your native language?
Student B. Answer the questions:
1. Yes, the Earth is a beautiful planet.
2. Russia, the UK, France, Germany, Spain and Italy are in Europe.
3. Yes, I am from Madrid.
4. I am Spanish.
5. My native language is Spanish.
Pair Work № 3
Student A. Ask the questions:
1. How many countries are there on each continent?
2. What is the largest country in the world?
3. What is the smallest country in the world?
4. Do all countries have interesting people?
5. What languages do they speak?
Student B. Answer the questions:
1. There are many countries on each continent.
2. The largest country in the world is Russia.
3. The smallest country in the world is the Vatican.
4. All countries have interesting people.
5. They speak different languages.
Pair Work № 4
Student A. Ask the questions:
1. Сan you name some countries in Asia?
2. Are you from India?
3. What is the capital of your country?
4. What is your nationality?
5. What languages do you speak?
Student B. Answer the questions:
1. China, India, Vietnam are in Asia.
2. Yes, I am from India.
3. The capital of our country is Delhi.
4. I am Indian.
5. I speak Hindi and English.
Pair Work № 5
Student A. Ask the questions:
1. Сan you name some countries in America?
2. Are you from Canada?
3. What is the capital of your country?
4. What is your nationality?
5. What language do you speak?
Student B. Answer the questions:
1. Canada and the USA are in America.
2. No, I am from the USA.
3. The capital of my country is Washington .
4. I am American.
5. I speak American English.
Pair Work № 6
Student A. Ask the questions:
1. How many countries are there in Australia?
2. What country do you live?
3. What is the capital of your country?
4. What is your nationality?
5. What language do you speak?
Student B. Answer the questions:
1. There is only one large country in Australia.
2. I live in Australia.
3. Canberra is the capital of my country.
4. I am Australian.
5. I speak English.
Individual Work p.101 ex.23
Answer the questions:
1. Is English the most popular language today?
2. Where do people speak English?
3. Do Americans and the English speak different languages?
4. What foreign languages are popular in Russia?
5. Do you know American equivalents for the British words “biscuits”, “sweets”, “flat”, “autumn”?

Учитель советует не забывать о языковых закономерностях, лингвистических и страноведческих знаниях, полученных на предыдущих уроках.
Ученики в парах анализируют, задают вопросы и отвечают на вопросы, слушают одноклассников, выявляют, исправляют ошибки. Устанавливают соответствия.
Определяют языковые закономерности, решают лингвистические и страноведческие задачи, формулируют вопрос и ответ.
Слабые ученики получают индивидуальные карточки-задания и работают с текстом, отвечая на вопросы.
Познавательные УУД - умение структурировать знания, поиск и выделение необходимой информации.
Динамическая пауза. Учитель создает условия для релаксации, перемены деятельности учащихся. Создаётся здоровье сберегающая среда на уроке.
Релаксация, перемены деятельности учащихся. Здоровье сберегающая среда на уроке.
Этап 5 - Повторение пройденного материала и проверка его усвоения.
Цель: включение в целенаправленную деятельность. Работа в группах.
Учитель предлагает заполнить словарную паутину и ответить на вопрос: Why is English important? Создает условия для самостоятельной работы учащихся в малых группах. Активизация самостоятельного мышления учащихся, создание проблемной ситуации.
Ученики отвечают домашнее задание p.102 ex.26 и самостоятельно в малых группах заполняют словарную паутину, задавая вопросы друг другу и отвечая на поставленные вопросы. Они осуществляют поиск и выделение информации, сравнение, и классификацию информаций о языке.
Коммуникативные УУД - умение слушать и понимать речь, вопросы и ответы друг друга. Познавательное УУД - умение сравнивать, анализировать, обобщать полученную информацию.
Этап 6 - Закрепление и применение знаний. PFA (prepare for the final assessment – задание для подготовки к экзамену).
Цель: включение в тренировочную деятельность подготовки к экзамену.
Деятельность учителя: формирование аудитивных навыков, развитие умений прогнозировать содержание текста по заголовку, снятие трудности, ознакомление с лексическим материалом. Ознакомительного чтение задания и его выполнение SB p.102 ex.28.
Form______ Pupil__________________________________________
Progress Check
Listening
Рассмотрите задание на аудирование и оцените степень его сложности до выполнения работы.
Сложное задание____ Несложное задание____
Оцените своё умение по предложенным критериям до выполнения работы.
Поставьте знак __V__ в соответствующую графу таблицы:
Умение аудировать с пониманием основного содержания и с извлечением конкретной информации:
Выполню задание без ошибки___
Выполню задание с одной ошибкой___
Выполню задание с 2 и более ошибками___
Задание: R___, ___, ___, ___, ___ . W___, ___, ___, ___, ___.
Проверьте правильность оформления задания по образцу друг у друга (взаимоконтроль). Поставьте карандашом оценку по следующим критериям: 9 -10 «5», 8 -7 «4», 6 - 5 «3».
Оцените своё умение по предложенным критериям после выполнения работы.
Поставьте знак __V__ в соответствующую графу таблицы:
Умение аудировать с пониманием основного содержания и с извлечением конкретной информации:
Выполнено задание без ошибки___
Выполнено задание с одной ошибкой___
Выполнено задание с 2 и более ошибками___
Рассмотрите задание на аудирование и оцените степень его сложности после выполнения работы.
Задание было для меня сложное ____
Задание было для меня несложное ____
Сделайте вывод.
Я умею оценивать сложность работы____
Я верно оценил(а) своё умение____
Я ещё не умею оценивать сложность работы____
Я не верно оценил(а) своё умение____ Ученики обращают внимание на особенности произношения и перевода слов, отрабатывают произношение хором (за преподавателем) и индивидуально. Они читают заголовок, делают свои предположения, о чем будет текст. Читают в сопровождение аудиозаписи. Проверяют свои догадки.
Progress check
Listening
Quick-minded сообразительный
Curious любопытный
Empty пустой
To be in panic быть в панике
To be on fire гореть
To unlock отпирать, открывать
Inside внутри
Listen to the text “A Quick-minded Explorer” and choose the right and wrong statements.
R - _, _, _, _, _. W - _, _, _, _, _.
1. The explorer said he had found a lot of money in the hotel.
2. The explorer knew he was talking to a policeman.
3. The policeman knew he was talking to an explorer.
4. The explorer was going to spend the money on his new book.
5. One day a hotel in the center of the city was on fire.
6. The explorer found paper money in the empty room.
7. When paper money gets into the fire the fire burns it.
8. The explorer didn’t take all paper money which he could find.
9. The explorer thought about visiting some foreign countries.
10. The second man was a policeman.
Личностные УУД - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».
Этап 7 - определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствование знаний и умений.
Учитель после выполнения задания предлагает учащимся обменяться работами, выявить ошибки, поставить оценки. Создает условия для осознания путей устранения ошибок.
Ученики обмениваются и просматривают работы друг друга, исправляют ошибки, ставят оценки, ознакомившись с критериями выставления оценок. Учащиеся знакомятся с итогами работ и выявляют наиболее типичные ошибки в задания.
Check-up your classmate Progress check and write your mark:
R – 1, 6, 7, 9, 10. W – 2, 3, 4, 5, 8.
Познавательное УУД - умение сравнивать, анализировать, обобщать полученную информацию.
Этап 8 - Заключительный этап урока.
Цель: Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении и подведение итогов урока. Рефлексия.
Учитель информирует учащихся о домашнем задании и способах его выполнения. Сообщает оценки и подводит итоги. SB: p.102, ex 28b.
Создает условия для обратной связи (рефлексия в обе стороны). We have learnt some new words. Let’s remember them! What are they? Do you remember our lesson? Where were you successful? Have you reached purposes of our lesson?
Ученики записывают ДЗ, отвечают на вопросы преподавателя, самостоятельно определяют итоги урока и качество своей работы на уроке, обсуждают эмоциональную кривую. Они взаимодействуют с учителем и друг с другом во время обсуждения.
Коммуникативные УУД - слушать собеседника, вести беседу с ним, строить понятные высказывания.

Рекомендуем посмотреть:

План-конспект урока по английскому языку в 5 классе "Описание внешности" Открытое занятие по английскому языку в 5 классе «Турнир пeреводчиков» Конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Степени сравнения прилагательных» Конспект обобщающего урока английского языка, 5 класс

Похожие статьи:

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Конспект обобщающего урока – игры «Крестики – Нолики» по английскому языку по теме «Лондон» для 5 – 6 классов

Тест по английскому языку для 5 класса по теме: употребление конструкции «Оборота There is/are»

Тесты с ответами по английскому языку для 5-6 класса

Тест для контроля умения аудировать для учащихся младшего школьного возраста | Конкурс чтецов в школе. Сценарий для 5-7 класса
Опубликовано: 334 дня назад (9 января 2016)
Просмотров: 1353
Рубрика: Без рубрики
+39
Голосов: 39
Ирина Анатольевна Князева # 9 января 2016 в 22:14 +7
Хочу поддержать ваш конспект занятия голосом! Учила английский и в школе и в институте, но как говорится могу только со словарём.. А так жаль, что не было в наше время таких преподавателей, как Вы,Ольга Ивановна.
Удачи Вам! Всего самого наилучшего!
Ольга Ивановна Кабанова # 9 января 2016 в 23:45 +2
Спасибо за ваше внимание и комментарий.
Татьяна Николаевна Анисимова # 3 марта 2016 в 16:07 0
Прочитав ваш конспект, позавидовала вашим ученикам, ведь имея такого педагога иностранный язык войдет в разряд самых любимых предметов.Конспект настолько интересен, занимателен и содержателен.Побольше бы таких увлеченных своим делом людей
Галина Станиславовна Бердник # 9 января 2016 в 22:28 +5
Добрый вечер,Ольга Ивановна! Структура урока построена верно. Грамотно поставлены цели и задачи урока. Наблюдается связь с предыдущим уроком.
Ольга Ивановна Кабанова # 9 января 2016 в 23:49 +2
Спасибо за то, что посетили мой блог и ознакомились с моей работой.
Сидорова Зоя Григорьевна # 9 января 2016 в 22:59 +4
Ольга Ивановна!
Конспект урока английского языка для 5 класса по теме «Мир вокруг нас» показался мне интересным. Замечательный материал, очень много нового и важного для детей. Какое разнообразие форм работы Вы использовали на занятии! Цель, поставленная Вами в начале урока, достигнута. Детям материал интересен, полезен, надолго запомнится!
Всего Вам доброго,
голос!
Зоя.
Ольга Ивановна Кабанова # 9 января 2016 в 23:54 +2
Зоя Григорьевна! Спасибо за комментарий. Давала открытый урок, он понравился всем. Действительно, отметили разнообразие форм работы.
Наталья Александровна Ермакова # 9 января 2016 в 23:21 +3
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Я не сильна в английском, но Ваше занятие впечатляет-структура урока, постановление и достижение цели, по моему великолепно! С удовольствием голосую!
Ольга Ивановна Кабанова # 9 января 2016 в 23:58 +2
Урок английского языка имеет свою специфику и я понимаю, что трудно его оценить. Тем более, большое спасибо за комментарий.
Ольга Ивановна Кабанова # 21 января 2016 в 11:27 0
Спасибо за добрые слова!
Оксана Михайловна Жидикина # 10 января 2016 в 00:15 +4
Ольга Ивановна, Вы молодец! Учащимся повезло: учитель сильный, творческий и тема урока очень интересная. Чувствуется, что урок проведён на высоком методическом уровне.
Уж сильно удивляет объём конспекта и это только 5 класс (требования по ФГОС) Бедный Российский учитель. С удовольствием и восхищением голосую. Примите голос №5 за Ваш труд. +1
Ольга Ивановна Кабанова # 10 января 2016 в 10:50 +2
Здравствуйте, Оксана Михайловна!
Спасибо за ваше внимание и комментарий.
Руслана Павловна Маркова # 10 января 2016 в 02:31 +4
Здравствуйте. Я хотя и учила английский, но со школьной скамьи плохо его помню. Очень сложно, для меня, оценить занятие английского языка. Но все же постаралась внимательно изучить ход занятия. Очень насыщенное, подробно разобранное занятие. Вашим ученикам, думаю, учить английский, с таким педагогом, не трудно. Голосую.
Ольга Ивановна Кабанова # 10 января 2016 в 10:58 +2
Спасибо за ваше внимание и комментарий. Учитель, имея большой запас знаний, ограничен по времени на уроке. Многое хочется передать ученикам, возникает проблема отбора информации к каждому конкретному уроку.
Александр Семенович Жбанов # 10 января 2016 в 09:47 +4
Ольга Ивановна, здравствуйте! Вы меня пригласили оценить Ваш конспект, спасибо Вам за это. Только вряд ли я смогу это сделать объективно по причине того, что я "немец". А так вижу, что детям будет не скучно, конспект обширный, работы на уроке хватает, заданий много и они разнообразные. Удачи Вам! +1
Ольга Ивановна Кабанова # 10 января 2016 в 11:05 +3
Здравствуйте, Александр Семёнович! Спасибо Вам за комментарий. Материал учебника даёт учителю ориентир в том минимуме знаний, которые должен усвоить ученик, приходится разнообразить свой урок, добавляя свои задания.
Марина Дмитриевна Солодова # 10 января 2016 в 10:22 +2
Добрый день, Ольга Ивановна! Я не сильна в английском, но Ваше занятие впечатляет-организация урока, постановление и достижение цели! Примите голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 10 января 2016 в 11:13 +1
Здравствуйте, Марина Дмитриевна!
Спасибо за комментарий. Интерес к предмету - вот цель наших уроков и занятий, поэтому и задачи мы ставим разнообразные. Спасибо за голос.
Тамара Михайловна Лавренко # 10 января 2016 в 11:59 +2
Добрый день, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение. Я совершенно не разбираюсь в структуре преподавания английского языка,но просматривая материал,ясно,что проделано много работы по подготовке к уроку, что поставленные цель и задачи были выполнены.Примите голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 10 января 2016 в 12:35 +1
Здравствуйте, Тамара Михайловна! Спасибо Вам за комментарий. Конечно, урок английского языка имеет свою специфику.
Елена Рашидовна Чеховская # 10 января 2016 в 12:08 +2
Я тоже с удовольствием поддерживаю Ваш конспект.Хотя учила английский в школе и в институте,вседга восхищаюсь людьми,которые в совершенстве знают тот или иной язык.Браво!Голос!!!Удачи во всех начинаниях,Ольга Ивановна!
Ольга Ивановна Кабанова # 10 января 2016 в 12:41 +1
Здравствуйте, Елена Рашидовна!
Спасибо Вам за эмоциональный комментарий. Как многое на наших уроках и занятиях зависит от эмоциональности материала и степени его воспитывающего воздействия.
Елена Викторовна Багрова # 10 января 2016 в 12:36 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна!
Ваше совершенное владение языком восхищает. Урок по структуре грамотно выстроен.
Спасибо! Голос! Удачи!
С уважением!
Ольга Ивановна Кабанова # 10 января 2016 в 12:43 +1
Елена Викторовна, спасибо Вам за комментарий и сотрудничество.
Ирина Николаевна Ступченко # 10 января 2016 в 12:38 +2
Спасибо за приглашение на такой отличный урок. Прочла весь конспект на одном дыхании (владею английским языком). Мне очень понравилась структура урока. Вы грамотно всё разложили по этапам. Привлекло внимание самооценивание деятельности учащихся. Интересно и действительно видно результат работы и педагога и учащегося.
Считаю, что такие уроки должны быть по всем предметам. Тогда и нам, и ученикам будет интересно и любопытно учиться и совместно работать. А результат не заставит себя ждать.
Успехов и новых высот в этом году!
Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 10 января 2016 в 12:46 +1
Ирина Николаевна, спасибо за комментарий о впечатление от содержания конспекта урока английского языка.
Елена Григорьевна Полякова # 10 января 2016 в 12:43 +2
Уважаемая Ольга Ивановна, примите мой скромный голос!
Прекрасный , методически грамотный, совершенный урок!
Вы замечательный МАСТЕР своего дела!
Желаю вам новых творческих удач и успешного нового года!
С уважением, Е.Г.
Ольга Ивановна Кабанова # 10 января 2016 в 13:05 +1
Елена Григорьевна, спасибо вам за комментарий и оценку уровня проявления основных профессионально-педагогических способностей к преподаванию предмета.
Лидия Михайловна Казанцева # 10 января 2016 в 14:30 +2
Ольга Ивановна,спасибо Вам за приглашение на урок английского языка в 5 классе.Примите мой голос. Удачи Вам и вашим ученикам.С уважением, Л.М.
Ольга Ивановна Кабанова # 10 января 2016 в 17:58 +1
Лидия Михайловна, большое спасибо Вам за комментарий.
Нина Анатольевна Косолапова # 10 января 2016 в 16:47 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна! После ознакомления с Вашим конспектом, захотелось выучить,вызубрить ,выговорится...но лень опять взяла свое! Примите голос и восхищение! hoho
Ольга Ивановна Кабанова # 10 января 2016 в 18:00 +1
Нина Анатольевна, спасибо Вам за комментарий.
Ольга Васильевна Яковлева # 10 января 2016 в 16:59 +3
Здравствуйте, Ольга Ивановна. Я не сильна в английском, но Ваше занятие впечатляет: организация, структура урока, постановление и достижение цели. Дальнейших творческих успехов! Примите голос
Ольга Ивановна Кабанова # 10 января 2016 в 18:02 +1
Ольга Васильевна, спасибо за ваше внимание и комментарий.
Ирина Анатольевна Болтачева # 10 января 2016 в 21:17 +1
ОЛьга Ивановна, спасибо за приглашение. Прочитала ваш конспект и поняла, сколько много надо освоить в связи с внедрением ФГОС, у нас вводят с осени 2016 года, особенно в планировании уроков. Спасибо ВАМ за опыт. УДАЧИ ВАМ И ГОЛОС!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 11 января 2016 в 14:57 0
Здравствуйте, Ирина Анатольевна! Спасибо, что вы оценили и прокомментировали мою работу. Мы в среднем звене с сентября 2015 года пишем программы и уроки в соответствии с требованиями ФГОС. Описание планирования урока и учебно-методического обеспечения учебного предмета отличается. Желаю успеха.
Алла Ивановна Ефимова # 10 января 2016 в 21:26 +1
Замечательный материал, очень много нового и важного для детей. Какое разнообразие форм работы Вы использовали на занятии! Цель, поставленная Вами в начале урока, достигнута. Детям материал интересен, полезен, надолго запомнится!
С удовольствием голосую!
Ольга Ивановна Кабанова # 11 января 2016 в 15:06 0
Здравствуйте, Алла Ивановна! Спасибо Вам за комментарий. Для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета "Английский язык" приходится брать материал учебника и делать его интересным для всех учащихся.
Ольга Ивановна Кабанова # 11 января 2016 в 15:55 0
С Международным днем "Спасибо",
Поздравить я решила Вас,
И пожелать, чтобы "Спасибо"
Вам говорили каждый час.
Спаси Вас Бог!
Ольга Константиновна Макарова # 11 января 2016 в 05:00 +1
Ольга Ивановна, доброе утро! Мне понравился Ваш урок: структура урока выдержана, цель достигнута, в ходе урока применены разнообразные формы для заинтересованности детей в усвоении материала. Голосую! Удачи!
Ольга Ивановна Кабанова # 11 января 2016 в 15:08 0
Ольга Константиновна, спасибо Вам за комментарий и за то, что оценили мою работу.
Ольга Ивановна Кабанова # 11 января 2016 в 15:56 0
С Международным днем "Спасибо",
Поздравить я решила Вас,
И пожелать, чтобы "Спасибо"
Вам говорили каждый час.
Спаси Вас Бог!
Светлана Васильевна Новоселова # 18 января 2016 в 14:48 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна. Я не сильна в английском, но Ваше занятие впечатляет: организация, структура урока, постановление и достижение цели. Дальнейших творческих успехов! Примите голос №21.
Ольга Ивановна Кабанова # 21 января 2016 в 11:30 0
Светлана Васильевна, благодарю Вас за визит и отзыв. Искренне надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Людмила Анатольевна Корякова # 19 января 2016 в 15:22 +1
Добрый день, Ольга Ивановна!
Детям материал интересен, полезен, надолго запомнится!
С удовольствием голосую!
Ольга Ивановна Кабанова # 21 января 2016 в 11:59 0
Людмила Анатольевна! Мне очень приятно, что вы откликнулись на приглашение и написали отзыв. Спасибо!
Ирина Владимировна Жабина # 28 января 2016 в 12:04 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна!
К сожалению, не владею английским языком в совершенстве. Но имея опыт работы в начальной школе по ФГОС, могу высказаться по методическому оформлению представленного урока. Ваша огромная подготовка урока чувствуется уже с первых строчек. Грамотно и четко прописаны тема, цели и задачи урока, УУД, планируемые предметные результаты. А прописанные Вами УУД, заслуживают отдельного уважения. Цель, реализуемая в ходе учебной деятельности, понятна и обеспечивает обоснованную интеграцию заявленных предметов. Вами удачно и эффективно организованы различные виды деятельности, ориентированные на достижение планированных результатов. Считаю урок гармоничным. Четкая структура урока с взаимосвязанными этапами и логичными переходами, поэтому урок композиционно привлекателен и выстроен грамотно . Урок отлично продуман. Разнообразные формы работы позволяют учащимся успешнее усвоить материал. Задания развивают логическое мышление, поддерживают учебную мотивацию, способствуют формированию у учащихся универсальных учебных действий и формированию языковой компетенции. Понравилось то, что разработку могут оценивать педагоги, не владеющие языком, потому что достаточно поясняющего русского текста и не трудно догадаться о значении английских фраз. С уважением и голосом 25, И.В.
Ольга Ивановна Кабанова # 15 февраля 2016 в 22:22 0
Здравствуйте, Ирина Владимировна! Спасибо вам за содержательный комментарий, поддержку и понимание того, какая большая работа была проделана. Ваша оценка очень важна.
Вера Анатольевна Варенцова # 28 января 2016 в 22:20 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение. Замечательный урок Вы нам представили. Грамотное чёткое оформление конспекта. Разнообразие видов деятельности и дополнительного материала делают занятие английским языком интересным продуктивным и результативным. Спасибо за педагогическое мастерство. Из Вашей публикации педагоги многое могут взять для своей работы. Успехов! Голосую.
Ольга Ивановна Кабанова # 15 февраля 2016 в 22:29 0
Здравствуйте, Вера Анатольевна! Мне очень приятно, что вы откликнулись и приняли приглашение ознакомиться с моей работой. Я Вас благодарю за отзыв и пожелания.
Александра Алексеевна Филина # 2 февраля 2016 в 12:05 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна! В содержательном плане урок первоклассный! На вашу методику преподавания английского языка стоит равняться. Урок позволяет формировать у обучающихся не только коммуникативные компетенции, но и основные логические приемы образования понятий, которые носят универсальный характер. С помощью этих операций мышления осуществляется проникновение в глубь той или иной стоящей перед учеником проблемы, рассматриваются свойства составляющих эту проблему элементов, находится решение задачи. В этом и заключается методическая ценность вашей разработки. Спасибо!
Ольга Ивановна Кабанова # 15 февраля 2016 в 22:32 0
Здравствуйте, Александра Алексеевна! Я Вам очень признательна за Ваш отзыв.
Вера Александровна Орехова # 16 февраля 2016 в 09:33 +1
Ольга Ивановна, спасибо за приглашение!
Отличное занятие!
Хотя, я не знаток английского, но мне понравилась идея, методика занятия.
Спасибо, примите мой ГОЛОС!
Желаю удачи!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 16 февраля 2016 в 14:35 +1
Здравствуйте, Вера Александровна! Спасибо, что вы откликнулись на приглашение и написали отзыв.
Светлана Васильевна Михеева # 16 февраля 2016 в 11:43 +1
Ольга Ивановна, благодарю за приглашение на страничку. С большим вниманием ознакомилась с Вашей разработкой урока. Очень серьезная и содержательная работа проделана Вами. Структура выдержана в соответствии с требованиями ФГОС ОО. Начиная с целеполагания, определения формируемых УУД, как на урок в целом, так и на каждый этап урока. Урок выстроен по принципам системно-деятельностного подхода. На уроке обучающиеся, действительно, осуществляют деятельность. Особое внимание обратила на приемы, использованные для развития навыков взаимооценивания,самооценки.
Отличная работа!
Ольга Ивановна Кабанова # 16 февраля 2016 в 22:58 +1
Здравствуйте, Светлана Васильевна! Спасибо большое за содержательный комментарий, внимание и добрые слова.
Анна Павловна Беленькова # 16 февраля 2016 в 20:44 +1
Здравствуйте,Ольга Ивановна,большое спасибо за приглашение оценить Ваш конспект,но у сожелению не чем не могу помочь,работаю в дошкольном образование.....Но прочитала с удовольствием и очень понравилось..Успехов Вам дальше...
Ольга Ивановна Кабанова # 16 февраля 2016 в 23:01 0
Я Вам очень признательна за добрые слова и внимание.
Марина Геннадьевна Шабанова # 17 февраля 2016 в 02:55 +1
Ольга Ивановна, спасибо за приглашение. Структура урока соответствует требованиям ФГОС. Целеполагание, формируемые УУД на каждом этапе и урока в целом, взаимооценка и самооценка, системно-деятельностный подход - все присутствует в Вашем конспекте. Примите голос №29.
Ольга Ивановна Кабанова # 17 февраля 2016 в 17:53 0
Здравствуйте, Марина Геннадьевна! Спасибо за Ваше внимание, за положительный отзыв о материале и голос.
Фатима Алибулатовна Эльмурзаева # 21 февраля 2016 в 21:55 +1
Добрый вечер Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение ознакомиться с вашим уроком. Хоть я не владею в совершенстве английским, мне понравилось ваша работа. Она очень трудоемкая, очень много поставлено задач, целей, что говорит о том, что процесс урока расширенный, а значит детям будет интересно. очень понравился интерактивный метод в работе, где вы даёте детям самим находить ошибки друг у друга,проверить и оставить свой след это тоже не мало важно. Понравилась пары работ, где составляйте предложения и вопросы согласно моделям. Мой голос 31й вам +1
Ольга Ивановна Кабанова # 22 февраля 2016 в 16:17 0
Спасибо за Ваше внимание, положительный отзыв и голос. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Ксения Алексеевна Круглова # 24 февраля 2016 в 20:02 +1
благодарю,Ольга Ивановна, за приглашение на урок английского языка. я тоже, к сожалению, плохо владею английским языком. но внимательно изучала структуру конспекта, который написан со всеми требованиями ФГОС. Грамотно и четко прописаны тема, цели и задачи урока, УУД, планируемые предметные результаты.на одно занятие запланировано несколько этапов, заданий, видов деятельности для учащихся. просматривается самостоятельная работа учеников, рефлексия по окончании выполнения работы.Вами проведена огромная работа и это только для одного урока. мой голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 25 февраля 2016 в 10:41 0
Здравствуйте,Ксения Алексеевна! Благодарю Вас за визит и положительный отзыв. Спасибо, я очень признательна!
Вера Александровна Орехова # 24 февраля 2016 в 21:08 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна!
Мне очень понравилось ваше занятие!
Занятие очень интересное, насыщенное разными методами и приемами.
Детям очень трудно дается иностранный язык, но с вашими занятиями, у них будет быстрое усвоение.
Голосую!
Желаю удачи и успехов!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 25 февраля 2016 в 10:36 0
Здравствуйте, Вера Александровна! Спасибо ещё раз за добрые слова и отзыв. Я не успеваю что-то работать так же продуктивно как Вы, я очень завидую Вашей работоспособности. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Людмила Владимировна Наумова # 25 февраля 2016 в 15:07 0
Добрый вечер Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение ознакомиться с вашим уроком. Я не совсем компетентна в преподавании английского языка и его знание на уровне начинающего. Но исходя из конспекта Вашего урока видно, что структура урока соответствует ФГОС. Очень насыщенный урок, применены разнообразные формы для поддержания интереса у детей в усвоении материала. Желаю творческих успехов в Вашем не легком труде!
Ольга Ивановна Кабанова # 26 февраля 2016 в 16:06 0
Здравствуйте, Людмила Владимировна! Спасибо большое за комментарий. Мне очень приятно, что вы откликнулись и приняли участие в оценке работы.
Любовь Ивановна Васильева # 25 февраля 2016 в 17:22 +1
Добрый день, Ольга Ивановна! Ознакомилась с материалами Вашего урока. Хочу сразу отметить, что урок соответствует всем требованиям ФГОС. Вся работа спланирована, организована и направлена на формирование у учащихся УУД. Продуманы все этапы урока, Вы учите детей планировать свои действия, работать в паре и группе, оценивать свою работу на уроке. Ребята под Вашим руководством находят ответы на вопросы, учатся произносить правильно звуки в устной речи и при чтении, учатся пользоваться английским языком как средством общения. Очень важно, что Вы не только учите языку, Вы учите толерантному отношению к представителям англоговорящих стран, знакомите с государственной символикой, разучиваете песню, тем самым расширяете кругозор, вызывая интерес и желание учиться. На одном уроке вы использовали 8 технологий. Это под силу творческому, знающему педагогу. Спасибо!
Ольга Ивановна Кабанова # 26 февраля 2016 в 16:15 0
Здравствуйте, Любовь Ивановна! Я очень признательна Вам за Ваш отзыв. Очень приятно, когда Ваша работа нравится другим и ей дают подробный, профессиональный комментарий. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Большое спасибо!
Ирина Владимировна Глебова # 2 марта 2016 в 23:09 +2
Благодарю за приглашение, Ольга Ивановна!
Конспект Ваш впечатляет высокопрофессиональным представлением:
чёткое целеполагание, ясно сформулированные УУД и планируемые результаты,
умения и используемые технологии, а главное - поэтапно продуманное
подробное содержание. Ваша деятельность - пример!
Обязательный голос! Новых успехов Вам smile .
Ольга Ивановна Кабанова # 3 марта 2016 в 15:58 0
Здравствуйте, Ирина Владимировна! Спасибо! Мне очень приятно, что Вы откликнулись. Я очень признательна за Ваш комментарий и голос.
Раиса Фёдоровна Холкузиева # 3 марта 2016 в 19:22 +1
Доброго времени суток, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение на замечательный урок.Вы проделали колоссальную работу. Очень насыщенный урок. Использованы разнообразные формы работы. Структура урока соответствует требованиям ФГОС. Цель достигнута, поставленные задачи выполнены. Дальнейших творческих успехов. Голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 4 марта 2016 в 11:21 0
Здравствуйте, Раиса Фёдоровна! Спасибо за позитивный комментарий о моей публикации, добрые пожелания и голос.
Татьяна Юрьевна Суховерша # 5 марта 2016 в 21:24 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна!
Спасибо Вам за приглашение. Мне понравилось начало Вашего урока - напоминание составляющих успеха. Если ребята это слышат достаточно часто, то у них развивается уверенность в своих силах. Основная часть урока - это не только формирование навыков составления правильной синтаксической конструкции, дальнейшая ее проверка с предложением правильного варианта ответа, но и помощь ученикам, испытывающим затруднение в изучении темы. Хорошо, что Вы создаете доброжелательную атмосферу общения, совместно оцениваете проделанную работу и определяете способы выполнения нового задания. Голосую с пожеланием успеха!
С уважением, Татьяна Суховерша
Ольга Ивановна Кабанова # 6 марта 2016 в 00:54 +1
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна! Благодарю за визит, добрые пожелания и голос. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Елена Николаевна Бризгалова # 10 апреля 2016 в 20:04 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо Вам за приглашение. Так подробно расписан урок на каждом этапе. Я хоть и плохо знаю английский язык, но так все продумано и доступно. Дальнейших творческих успехов. Голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 16 апреля 2016 в 06:47 0
Здравствуйте, Елена Николаевна! Мне очень приятно было получить Ваш комментарий. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Марина Сергеевна Долгих # 14 апреля 2016 в 17:46 +1
С удовольствием голосую за Вашу разработку. Оформление соответствует всем методическим требованиям!!! На уроке используются разные виды упражнений, которые позволяют реализовать поставленные задачи и цель. Описанные парные формы обучения,коммуникативные задания помогают осуществить коммуникативный подход к обучению английского языка. Вашу разработку беру на заметку. Спасибо за приглашение. Примите голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 16 апреля 2016 в 06:49 0
Здравствуйте, Марина Сергеевна! Спасибо! Я очень признательна Вам за отзыв и добрые слова.
Пётр Иванович Королёв # 29 апреля 2016 в 19:52 +1
Добрый Вам вечер, уважаемая Ольга Ивановна :))
Ваша презентация, как всегда - новый и свежий взгляд на методы и приёмы подачи материала!
То, как многосторонне и поэтапно Вы всё прописываете, показывает, как Вы сударыня серьёзно и цельно, относитесь к методики, техники и орфография великолепны также!
Уверен многие учителя английского возьмут с Вас пример!
Вспомнил, анекдот...
Приходит Чапаев и говорит Петьке, там мол с белыми попался англичанин допроси его.
Ну Петька бьёт по лицу и говорит: "Вочез унейм"?
Тот в ответ - майнемиз Джеймс Бонд"!
Он опять его лупит, и раз, и два, а потом не выдерживает и говорит: "Идиот, я спрашиваю сколько у Вас танков и самолётов?"
Так что, знание английского ЭТО СИЛА!!!
Еще раз примите моё уважение - и Вам и работе по плюсу :))
Ольга Ивановна Кабанова # 11 мая 2016 в 20:17 0
Здравствуйте, Пётр Иванович! Спасибо за отзыв, который без улыбки читать не получается. Сударь, вы вносите новые правила оформления комментария. Вы их согласовали с администрацией сайта?
Ирина Сергеевна Кузьмич # 10 мая 2016 в 12:48 +1
Ольга Ивановна! С интересом познакомилась с вашим уроком.Сложная и продуманная до мелочей работа вызвала мое восхищение .Спасибо за конспект и прекрасный образец правильного оформления. Возьму себе в копилку.
Ольга Ивановна Кабанова # 11 мая 2016 в 20:19 0
Здравствуйте, Ирина Сергеевна! Спасибо за комментарий и добрые слова.