Конкурсы для педагогов и детей

Подробная схема анализа внеклассного мероприятия

Схема анализа внеклассного мероприятия
Автор: Ольга Ивановна Кабанова, учитель английского языка школа № 91, город Нижний Новгород
Описание материала: представляю вашему вниманию "Схему анализа внеклассного мероприятия", ее можно использовать преподавателям при составлении сценариев, планов групповых или массовых внеклассных мероприятий (викторин, конкурсов, олимпиад, КВН, вечеров, бесед). Тема актуальна и полезна, потому что педагогам нужно уметь разработать, подготовить, провести, проанализировать и запротоколировать свои внеклассные мероприятия.
Цель: разработка психолого-педагогического анализа проводимого мероприятия.
Задачи: - научить правильному оформлению плана внеклассного мероприятия;
- выработать умение правильно анализировать проведенное внеклассное мероприятие;
- развитие педагогической культуры;
- выработать умение протоколировать внеклассное мероприятие;
- формировать и закреплять умение наблюдать педагогический процесс, выделять наиболее существенные его этапы.
- использовать педагогические знания при анализе конкретного внеклассного мероприятия.
1. План проведения внеклассного мероприятия
Название внеклассного мероприятия.
Школа.
Класс.
Фамилия, имя, отчество человека проводившего мероприятие.
Дата проведения.
Место проведения внеклассного мероприятия.
Тема.
Форма мероприятия.
Цели мероприятия:
- воспитательные (воспитывать трудолюбие, аккуратность, нравственность, гордость, уважение и бережное отношение к традициям своего народа, своей страны и других стран, воспитание на рубеже культур);
- общеобразовательные (расширение кругозора учащихся);
- развивающие (развитие у учащихся творческих способностей, догадки, художественного вкуса, самостоятельности,
любознательности, воображения, заинтересованности, инициативы);
- учебные (обучать приемам работы, создать условия для обучения);
- познавательные (способствовать расширению и систематизации знаний об истории и традициях).
Оснащение мероприятия: плакаты, рисунки, музыка, презентации, поделки, материалы и инструменты, проектор, экран, ноутбук, мультимедийная презентация, проигрыватель Windows Media.
2.Подготовка к внеклассному мероприятию
Учителю следует придумать тему внеклассного мероприятия с учетом уровня обученности, возрастных и индивидуальных особенностей детей, их интересов.
К каждой разработке следует подходить творчески, привлекать инициаторов и организаторов мероприятия, которые уже проявили себя как наиболее творческие и инициативные. В актив класса можно выбрать менее активных школьников и предусмотреть выполнение ими того или иного поручения, необходимого при проведении мероприятия.
К распределению ролей и выбору ведущих можно привлечь самих школьников, обговаривая с ними особенности планирования мероприятия и этапов подготовки к нему.
Выбор творческой группы для подготовки оформления класса.
Беседа с учащимися о внешнем виде, дисциплине, активности.
3. Анализ хода внеклассного мероприятия
Общее впечатление от внеклассного мероприятия.
Хорошее планирование внеклассного мероприятия (этапы. структура, ход его).
Целесообразность проведения мероприятия в данном классе.
Обоснование целей мероприятия и их выполнение. Содержание и форма мероприятия должна соответствовать поставленным целям и возрастным особенностям детей.
Мероприятие должна характеризовать целостность и динамичность, содержательность и воспитательная ценность.
Соответствие оформления помещения и оборудования целям и задачам.
Организованность, дисциплина и внешний вид учащихся, костюмы соответствовали данному мероприятию. Увлеченность и заинтересованность учащихся ходом мероприятия. Соревновательный, игровой, коллективный и групповой характер мероприятия. Мероприятие очень заинтересовало учащихся и вызвало бурю положительных эмоций.
Влияние личности учителя на подготовку и проведение мероприятия прослеживалось в ходе мероприятия, создавались ситуации успеха и реализовывались идеи сотрудничества.
4. Подведение итогов мероприятия.
По окончанию мероприятия были подведены итоги и были объявлены благодарности всем учащимся, которые помогали готовить мероприятие, которые были активны при проведении мероприятия и благодарности гостям за то, что они пришли.
Актуальность выбора темы мероприятия видна. Она соответствовала интересам учащихся, их возрастным особенностям
Связь с учебной программой есть. Мероприятие способствует повышению интереса к предмету, познавательной активности, импровизации и воображению.
Нужно отметить массовость и активность учащихся в подготовке и проведении мероприятия.
Поставленным целям соответствовали адекватные приемы, способы и формы проведения мероприятия. Оно прошло успешно, так как никаких негативных моментов в мероприятии не прослеживалось. Учащиеся с охотой и интересом работали индивидуально и вместе. Никаких изменений в ходе мероприятия не было. Во время мероприятия царила атмосфера дружбы и взаимовыручки. Все поставленные цели успешно реализованы.

Заключение: предлагаю определить актуальность, целесообразность использования «Схемы анализа внеклассного мероприятия», уяснить для себя последовательность применения ее при написании и анализе внеклассного мероприятия. Эта схема не догма, она может быть изменена. Спасибо за сотрудничество. Желаю успеха!

Рекомендуем посмотреть:

Цели и задачи воспитания школьников Проблемно-ориентированный анализ воспитательного мероприятия Самоуправление в начальной школе Методики изучения классного коллектива

Похожие статьи:

Воспитательная программа ОЭР в школе

Воспитательная подпрограмма для 5- 9 классов «Спорт, здоровье и я»

Вопрос о культурном использовании Интернета современными школьниками

Функции классного часа

Внеклассная работа в школе

Схема структурного анализа урока иностранного языка | Тест для контроля умения аудировать для учащихся младшего школьного возраста
Опубликовано: 703 дня назад (7 января 2015)
Просмотров: 21791
Рубрика: Без рубрики
+38
Голосов: 38
Сидорова Зоя Григорьевна # 7 января 2015 в 23:43 +6
Ольга Ивановна! Вы представили на рассмотрение "Схему анализа внеклассного мероприятия". Безусловно, она пригодится педагогам при составлении сценариев, планов внеклассных мероприятий. Важно знать и понимать те требования, которые предъявляются при проведении того или иного мероприятия. всем нам, педагогам необходимо повышать своё педагогическое мастерство, правильно оформлять плана мероприятия, анализировать его, выделять наиболее существенные его этапы. Спасибо за публикацию. Вы подробно изложили материал по данной теме. Думаю многим педагогам будет это интересно и полезно. Удачи вам! Голос.
Зоя.
Ольга Ивановна Кабанова # 8 января 2015 в 10:54 +3
Спасибо Зоя Григорьевна за комментарий.
Ольга Ивановна Кабанова # 11 января 2015 в 20:10 +3
С Международным днем "Спасибо",
Поздравить я решила Вас,
И пожелать, чтобы "Спасибо"
Вам говорили каждый час.
Спаси Вас Бог
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 8 января 2015 в 14:17 +6
Здравствуйте Ольга Ивановна! Спасибо вам большое за приглашение. Познакомилась с вашим материалом схемы анализа внеклассного мероприятия. Для того, чтобы правильно оформлять плана мероприятия, анализировать его, выделять наиболее существенные его этапы ваша разработка это просто находка. Спасибо вам с вашего разрешения взяла себе в закладку. Желаю дальнейших творческих успехов. Примите мой голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 8 января 2015 в 17:38 +4
Спасибо за комментарий.
Ирина Николаевна Ступченко # 8 января 2015 в 16:03 +3
Добрый вечер! Прекрасная и готовая схема. Спасибо за такую чудесную шпаргалку и помощницу! Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 8 января 2015 в 21:39 +4
Спасибо за ваше внимание и комментарий!
Ольга Ивановна Кабанова # 11 января 2015 в 20:11 +3
С Международным днем "Спасибо",
Поздравить я решила Вас,
И пожелать, чтобы "Спасибо"
Вам говорили каждый час.
Спаси Вас Бог
Оксана Сейитмедова # 9 января 2015 в 12:45 +4
Здравствуйте Ольга Ивановна! Спасибо вам большое за приглашение. Познакомилась с вашим материалом схемы анализа внеклассного мероприятия. Спасибо за публикацию. Вы подробно изложили материал по данной теме. Думаю многим педагогам будет это интересно и полезно. Удачи вам! Голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 10 января 2015 в 23:04 +2
С Международным днем "Спасибо",
Поздравить я решила Вас,
И пожелать, чтобы "Спасибо"
Вам говорили каждый час.
Спаси Вас Бог!
Ольга Васильевна Яковлева # 11 января 2015 в 20:20 +5
Спасибо за приглашение. Познакомилась с Вашим материалом. Грамотно составленная схема внеклассного мероприятия. Думаю, многие педагоги ей воспользуются. Творческих успехов! голос
Ольга Ивановна Кабанова # 13 января 2015 в 21:32 +1
Поблагодарить за комментарий
Хочу я Вас сейчас,
И пожелать, чтобы спасибо
Вам говорили каждый час.
Спаси Вас Бог!
Александр Семенович Жбанов # 12 января 2015 в 18:32 +4
Ольга Ивановна! Очень нужный материал! Хорошо продуманная, поэтапная схема анализа окажет большую помощь в организации и проведении внеклассных мероприятий. Грамотно проанализировать проведенное мероприятие тоже не легко, Ваш материал поможет это сделать. Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 13 января 2015 в 21:33 +3
Поблагодарить за комментарий
Хочу я Вас сейчас,
И пожелать, чтобы спасибо
Вам говорили каждый час.
Спаси Вас Бог!
Вера Александровна Орехова # 17 января 2015 в 16:15 +3
Ольга Ивановна, спасибо за подробную схему анализа внеклассного мероприятия. Думаю многие педагоги воспользуются предложенной информацией.
Голос +1.
Желаю творческих успехов!!!
Наталья Суслова # 17 января 2015 в 21:06 +3
Ольга Ивановна, здравствуйте! Спасибо большое за очень нужный материал! Беру в закладки! Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 18 января 2015 в 16:00 +3
Поблагодарить за комментарий
Хочу я Вас сейчас,
И пожелать, чтобы спасибо
Вам говорили каждый час.
Спаси Вас Бог!
Наталья Владимировна Сюнякова # 18 января 2015 в 10:17 +3
Ольга Ивановна, здравствуйте! Познакомилась с Вашей публикацией "Схема анализа внеклассного мероприятия". Тема очень нужная для каждого педагога, так как при написании конспектов и анализов мероприятий не всегда учитываешь все аспекты, а имея перед собой план можно ориентироваться на него. Спасибо за приглашение. Возьму на заметку. Примите мой голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 18 января 2015 в 16:03 +2
Поблагодарить за комментарий
Хочу я Вас сейчас,
И пожелать, чтобы спасибо
Вам говорили каждый час.
Спаси Вас Бог!
Светлана Васильевна Новоселова # 26 января 2015 в 20:21 +3
Очень нужный материал.Грамотно проанализировать проведенное мероприятие не легко, Ваш материал поможет это сделать. Кратко, чётко, о чём ещё мечтать. Распечатывай и используй в работе эксперта или готовясь к внеклассному мероприятию. Большое спасибо, успехов.
Ольга Ивановна Кабанова # 18 июня 2015 в 09:52 +3
Поблагодарить за комментарий
Хочу я Вас сейчас,
И пожелать, чтобы спасибо
Вам говорили каждый час.
Спаси Вас Бог!
Татьяна Евгеньевна Сухарева # 4 февраля 2015 в 18:00 +4
Добрый день, Ольга Ивановна. Ваша публикация может стать настольным пособием каждого педагога при подготовке и анализе мероприятия. Все доступно и последовательно.Соблюдены все этапы работы и дана их характеристика.Спасибо за публикацию и и успехов в Ваших делах. joke С уважением,Татьяна.
Ольга Ивановна Кабанова # 17 февраля 2016 в 16:16 +1
Здравствуйте, Татьяна Евгеньевна! Спасибо за добрые слова и отзыв.
Татьяна Дегтяренко # 14 февраля 2015 в 11:04 +1
Очень полезный материал! Спасибо.
Ольга Ивановна Кабанова # 18 июня 2015 в 09:52 +2
Поблагодарить за комментарий
Хочу я Вас сейчас,
И пожелать, чтобы спасибо
Вам говорили каждый час.
Спаси Вас Бог!
Ольга Валерьевна Авдонина # 23 марта 2015 в 16:52 +2
Очень хорошая схема внеклассного мероприятия! Все расписано четко, последовательно. Спасибо. Обязательно воспользуюсь в своей работе.
Ольга Ивановна Кабанова # 18 июня 2015 в 09:53 +2
Поблагодарить за комментарий
Хочу я Вас сейчас,
И пожелать, чтобы спасибо
Вам говорили каждый час.
Спаси Вас Бог!
Галина Александровна Калюжная # 18 июня 2015 в 06:09 +2
Ольга Ивановна, спасибо за приглашение! Работа полезная и нужная!!! Схема анализа выполнена последовательно, доступно. Спасибо за ресурс!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 18 июня 2015 в 09:53 +3
Поблагодарить за комментарий
Хочу я Вас сейчас,
И пожелать, чтобы спасибо
Вам говорили каждый час.
Спаси Вас Бог!
Светлана Николаевна Никишова # 19 июня 2015 в 10:06 +4
Ольга Ивановна, здравствуйте. Вы представили схему анализа внеклассного мероприятия очень подробна. Пригодится в работе многим педагогам.
Ольга Ивановна Кабанова # 16 февраля 2016 в 23:19 +2
Здравствуйте, Светлана Николаевна! Спасибо за добрые слова и отзыв.
Татьяна Петровна Цуканова # 19 июня 2015 в 19:54 +3
Ольга Ивановна. Ваша публикация может стать настольным пособием каждого педагога при подготовке и анализе мероприятия. Очень полезная публикация! Мой голос. С уважением Т.П.
Ольга Ивановна Кабанова # 16 февраля 2016 в 23:22 +2
Здравствуйте, Татьяна Петровна! Мне очень приятно было получить ваш комментарий. Спасибо!
Светлана Романовна Костромитина # 3 июля 2015 в 13:24 +2
Здравствуйте Ольга Ивановна! Спасибо вам большое за приглашение. Познакомилась с вашим материалом схемы анализа внеклассного мероприятия.Тема актуальна и полезна, необходима каждому учителю!Примите голос! Желаю Вам дальнейших творческих успехов!
Ольга Ивановна Кабанова # 16 февраля 2016 в 23:23 +1
Здравствуйте, Светлана Романовна! Я Вас благодарю за отзыв.
Ольга Николаевна Францева # 9 июля 2015 в 16:27 +2
Добрый день, Ольга Ивановна, спасибо за приглашение!
Комментирую уже вторую схему анализа, на этот раз внеклассного мероприятия. Вы представляли очень полезный материал, который станет подсказкой и опорой для самоанализа для многих педагогов. Думаю, коллеги возьмут его себе на вооружение.
Желаю творческих успехов!
С удовольствием отдаю Вам голос за Ваш труд!
Ольга Ивановна Кабанова # 16 февраля 2016 в 23:27 +2
Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо за компетентный, содержательный комментарий, внимание и поддержку.
Оксана Михайловна Жидикина # 6 января 2016 в 20:29 +2
Ольга Ивановна, большое спасибо за схему анализа. Беру в закладки. Многие педагоги найдут применение Вашей работы.
Ольга Ивановна Кабанова # 16 февраля 2016 в 23:28 +1
Здравствуйте, Оксана Михайловна! Спасибо Вам за тёплый отзыв.
Людмила Васильевна Биткова # 5 февраля 2016 в 23:09 +2
Ольга Ивановна, большое спасибо за материал. Взяла на заметку. Голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 16 февраля 2016 в 23:30 +2
Здравствуйте, Людмила Васильевна! Я благодарна Вам за добрые слова и голос.
Любовь Владимировна Лычангина # 17 февраля 2016 в 17:15 +1
Добрый день, Ольга Ивановна, рада приглашению на столь полезный материал! Ваша консультация может послужить отличным подспорьем для любого педагога, и ко мне в закладки Ваша разработка отправилась мгновенно. Грамотно оформленный материал заслуживает, конечно же, внимания и голоса! Спасибо за опыт! Удачи Вам!
Ольга Ивановна Кабанова # 17 февраля 2016 в 17:35 +1
Здравствуйте, Любовь Владимировна! Спасибо Вам за хорошие пожелания. Мне очень приятно, что Вы откликнулись на приглашение.
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 17 февраля 2016 в 17:23 +1
Ольга Ивановна, спасибо за приглашение на знакомство с подробной схемой анализа внеклассного мероприятия!
Материал чётко структурирован, актуален, важен при подготовке внеклассных мероприятий. По выстроенной схеме легко проанализировать все этапы мероприятия, отметить положительные и отрицательные моменты. Голос!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 17 февраля 2016 в 17:38 0
Здравствуйте, Алёна Дмитриевна! Спасибо за позитивный комментарий, за голос и поддержку.
Алла Викторовна Антипова # 17 февраля 2016 в 17:37 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо вам большое за приглашение.
С большим интересом познакомилась с вашей разработкой схемы анализа внеклассного мероприятия.
Замечательная подсказка для правильного проведения подготовительной работы к мероприятию, самого проведения и анализа проделанной работы, это просто находка. Спасибо Вам, за полезную информацию. Желаю дальнейших творческих успехов. Мой голос ВАМ.
Ольга Ивановна Кабанова # 17 февраля 2016 в 17:42 +1
Здравствуйте, Алла Викторовна! Спасибо Вам за Ваш голос, положительный анализ и поддержку. Искренне надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Светлана Васильевна Михеева # 17 февраля 2016 в 17:48 +1
Ольга Ивановна, безусловно, подобного рода ресурсы всегда полезны педагогом и будут востребованы.
Ольга Ивановна Кабанова # 17 февраля 2016 в 18:03 +2
Здравствуйте, Светлана Васильевна! Спасибо за добрые слова и добрый отзыв. Доброта нужна всем людям. Пусть побольше добрых будет!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 17 февраля 2016 в 19:04 +2
Голосую за очень полезный и важный материал, который просто обязан быть в методической копилке каждого педагога. Спасибо, что поделились с коллегами. Успехов!
С уважением. Т.Н.
Ольга Ивановна Кабанова # 17 февраля 2016 в 20:12 +1
Спасибо! Я очень признательна за отзыв.
Елена Владимировна Иванова # 17 февраля 2016 в 20:58 +1
Ольга Ивановна! Педагог должен не только провести мероприятие, но и уметь его правильно проанализировать, чтобы учесть все плюсы и минусы, ну и, конечно, для отчетности. Ваша разработка поможет педагогам правильно оформить самоанализ внеклассного мероприятия. Голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 18 февраля 2016 в 14:52 0
Здравствуйте, Елена Владимировна! Спасибо большое за Ваше внимание и положительный отзыв.
Татьяна Александровна Толстикова # 17 февраля 2016 в 21:29 +2
Ольга Ивановна, здравствуйте! Спасибо за приглашение, с интересом познакомилась с Вашей публикацией, и считаю, что она очень актуальна и ценна. Нередко бывает, когда педагог теряется, анализируя своё мероприятие. Опираясь же на Вашу схему и отталкиваясь от неё, можно учесть многие моменты уже при разработке мероприятия, а также грамотно и последовательно выстраивать его анализ. С удовольствием голосую.
Ольга Ивановна Кабанова # 18 февраля 2016 в 14:53 0
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Благодарю Вас за визит и отзыв.
Елена Григорьевна Полякова # 18 февраля 2016 в 09:44 +1
Уважаемая Ольга Ивановна, примите заслуженный голос!
Вы представили очень полезную для всех разработку,
беру её в копилочку. На этот материал можно опереться
как при разработке мероприятия, так и при его анализе.
Всё предельно точно и ясно. Думаю, что качество проведения
внеклассных мероприятий, безусловно, повысится, если
педагоги будут следовать этой методике. Спасибо за труд!
С уважением, Е.Г.
Ольга Ивановна Кабанова # 18 февраля 2016 в 14:56 0
Здравствуйте, Елена Григорьевна! Мне очень приятно, что вы откликнулись на приглашение ознакомиться с публикацией и дали свой положительный отзыв. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Елена Петровна Солодилова # 18 февраля 2016 в 11:18 +1
Здравствуйте,Ольга Ивановна!СПАСИБО Вам ОГРОМНОЕ за такую чудесную шпаргалку!))).Каждому педагогу будет легко воспользоваться вашей публикацией.В действительности не так просто ГРАМОТНО проанализировать мероприятие,учесть все аспекты.Беру себе в копилку.Творческих Вам успехов.СПАСИБО!!!Мой голос ,конечно за Вас.
Ольга Ивановна Кабанова # 18 февраля 2016 в 14:58 +1
Здравствуйте, Елена Петровна! Спасибо за позитивный комментарий и добрые пожелания.
Ольга Бахромалиевна Мазжерина # 18 февраля 2016 в 16:42 +2
Добрый вечер Ольга Ивановна, спасибо приглашение на ваше внеклассное мероприятие. Мне понравилось, как Вы составили подробную схему и анализ. Я не сомневаюсь, что Ваш материал будет полезем многим педагогам. Голосую.
Ольга Ивановна Кабанова # 19 февраля 2016 в 14:14 +1
Спасибо! Я очень признательна Вам за положительный отзыв.
Раиса Владимировна Коломыцева # 18 февраля 2016 в 18:37 +2
Добрый вечер, Ольга Ивановна! Очень познавательный материал подготовили, голосую!
Ольга Ивановна Кабанова # 19 февраля 2016 в 14:17 +1
Спасибо за Ваше внимание и за то, что Вы откликнулись на приглашение.
Ирина Ивановна Гончарова # 20 февраля 2016 в 18:46 +1
Безусловно, познавательный материал. Чётко прописана структура и многими будет востребован. С Вашего разрешения возьму в закладки. Спасибо за приглашение. Примите голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 21 февраля 2016 в 21:50 +1
Здравствуйте, Ирина Ивановна! Я очень благодарна Вам за комментарий и голос.
Наталия Владимировна Пуханова # 9 марта 2016 в 17:11 +2
Ольга Ивановна, познакомилась с вашей подробной схемой анализа внеклассного мероприятия. Очень все подробно описано. Материал познавательный, и будет востребован многими педагогами.
Ольга Ивановна Кабанова # 21 марта 2016 в 08:52 0
Здравствуйте, Наталия Владимировна! Спасибо за добрые слова и отзыв.
Людмила Александровна Прокопьева # 14 марта 2016 в 19:39 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна, прочитала вашу схему анализа внеклассного мероприятия. Неоценимый труд. Для анализа уроков и занятий в ДОУ разработаны различные схемы, а вот анализ воспитательных мероприятий в этом плане западает. Предложенная вами схема позволит не только правильно выстроить сценарий мероприятия, но и поможет педагогу сделать самоанализ. С методической точки зрения ваша работа выполнена на отлично.
Ольга Ивановна Кабанова # 21 марта 2016 в 08:56 0
Здравствуйте, Людмила Александровна! Спасибо за позитивный комментарий и внимание. Благодарю Вас за визит!
Елена Николаевна Ганюшкина # 17 марта 2016 в 23:21 +1
Очень нужная схема анализа, особенно для начинающих педагогов. Спасибо за приглашение.
Ольга Ивановна Кабанова # 21 марта 2016 в 08:57 0
Спасибо за добрые слова и отзыв!
Яна Алексеевна Устинова # 28 сентября 2016 в 09:01 +1
Здравствуйте! Прекрасная и готовая схема. Голос
Ольга Ивановна Кабанова # 31 октября 2016 в 18:28 0
Спасибо! Я очень признательна Вам за отзыв.
Лисунова Ольга Михайловна # 28 сентября 2016 в 23:29 +1
Ольга Ивановна,здравствуйте!Вы представили очень полезный материал,который станет подсказкой для многих педагогов.Схема анализа выполнена доступно ,последовательно!Спасибо.Желаю удачи!
Ольга Ивановна Кабанова # 31 октября 2016 в 18:30 0
Спасибо большое за комментарий! Мне очень приятно было получить Ваш отзыв.
Ольга Владимировна Перковская # 28 октября 2016 в 19:24 +1
Доброго Вам дня, Ольга Ивановна! Прочла вашу методическую разработку "план-анализ мероприятия". Могу сказать, что полезная схема, для любого педагога. Этим приходится заниматься постоянно, а под рукой не всегда можно найти. Спасибо Вам большое. Скачала и буду обязательно использовать. Актуально, востребовано и понятно. Мой голос для Вас!
Ольга Ивановна Кабанова # 31 октября 2016 в 18:31 0
Спасибо за комментарий, внимание и поддержку.