Конкурсы для педагогов и детей

Тест для контроля умения аудировать для учащихся младшего школьного возраста

Тест по английскому языку для учащихся начальных классов
Тест для контроля умения аудировать для учащихся младшего школьного возраста.
Автор: Кабанова Ольга Ивановна, учитель английского языка, МБОУ СОШ № 91 города Нижнего Новгорода
Описание работы: Предлагаю вашему вниманию контрольную работу, которая имеет игровой и обучающий характер. Обучение и контроль аудирования обеспечивается не только использованием аудиоприложения, но и пониманием речи учителя и одноклассников. Ученики слушают текст, повторяют его хором вместе с учителем, а потом записывают пропущенные слова в тексте. Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью задания «Прослушай и заполни пропуски слов». Предлагаемый тест имеет целью показать учащимся реальный уровень их знаний и определить проблемные области.
Цель: Контроль навыков аудирования.
Задачи: Проконтролировать формирование навыков аудирования с использованием задания типа «Прослушай и заполни пропуски слов» и проверить лексико-грамматические навыки и речевые умения на доступном для учащихся материале.
Раздаточный материал: учащиеся получает задание, но после того, как прослушают и проговорят рассказ хором. Текст рассказа, предлагаемый для аудирования:
THE FROG FAMILY
1. This is a story about Daddy frog, Mummy frog, Sister frog, Brother frog, and Baby frog. (I point to the pictures as I name the frogs)
2. It was not very, very hot and Daddy frog went jump, jump, jump, and sat on a leaf in the pond. (I point to the picture of Daddy frog. He jumps three times and sits on the leaf in the pond)
3. Mummy frog was very, very hot. (I point to the picture of Mummy frog)
4. So Daddy frog said “Come here!” (I beckon to Mummy frog)
5. Mummy frog went jump, jump, jump, and sat on the leaf in the pond. (I point to Mummy frog. She jumps three times and sits on the leaf by Daddy frog)
6. Sister frog was very, very hot. (I point to the picture of Sister frog)
7. So Mummy frog said “Come here!“ (I beckon to Sister frog)
8. Sister frog went jump, jump, jump, and sat on the leaf in the pond. (. (I point to the picture of Sister frog. She jumps three times and sits on the leaf in the pond)
9. Brother frog was very, very hot. (I point to the picture of Brother frog)
10. So Sister frog said “Come here!” (I beckon to Brother frog)
11. Brother frog went jump, jump, jump. (I point to the picture of
brother frog. He jumps three times and sits on the leaf in the pond)
12. Baby frog was very, very hot. So Brother frog said “Come here!” (I beckon to Baby frog)
13. Baby frog went jump, jump, jump, and sat on the leaf in the pond. (I point to the picture of baby frog. He jumps three times and sits on the leaf in the pond)
14. And then –splash – they all fell into the water. (I show empty leaf)
TASK
Test
Listening
Guess the missing words and write them.
THE FROG FAMILY
1. This -- a story about Daddy frog, Mummy frog, Sister frog, Brother frog, and Baby frog.
2. It --- --- very, very hot and Daddy frog went jump, jump, jump, and sat on a leaf in the pond.
3. Mummy frog --- very, very hot.
4. So Daddy frog ---- “Come here!”
5. Mummy frog went jump, jump, jump, and --- -- the leaf in the pond.
6. Sister frog was very, very ---.
7. So Mummy frog said “Come ----!“
8. Sister frog ---- jump, jump, jump, and sat on the leaf in the pond.
9. Brother ---- was very, very hot.
10. So Sister frog said “---- here!”
11. ------- frog went jump, jump, jump.
12. Baby frog was very, ---- hot. So Brother frog said “Come here!”
13. Baby frog went jump, jump, jump, and sat on the ---- in the pond.
14. And then –splash – they all ---- ---- the water.
I WRITE ON THE BLACKBOARD:
Test
Listening
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
KEY:
1. is
2. was not
3. was
4. said
5. sat on
6. hot
7. here
8. went
9. frog
10. come
11. Brother
12. very
13. leaf
14. fell into
Заключение: Текст можно использовать для контроля чтения, пропущенные слова перемешать и дать в конце рассказа.

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы на английском языке Учебно-методическая разработка урока английского языка 3 класс Конспект урока по английскому языку для 2 класса на тему: «Утром. Настоящее простое время» Конспект урока английского языка в начальной школе. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Похожие статьи:

Оценка достижений учащихся на уроках информатики

Конспект урока по английскому языку для 2 класс по теме Профессии

Конспект урока английского языка, 2 класс по теме: Семья

Конспект комбинированного занятия ко Дню Матери, 1 класс

Конспект комбинированного занятия для 1 класса «Мастерская Санта Клауса»

Подробная схема анализа внеклассного мероприятия | Конспект урока английского языка в 5 классе. Мир вокруг нас
Опубликовано: 683 дня назад (21 января 2015)
Просмотров: 832
Рубрика: Тестирование
+11
Голосов: 11
Светлана Васильевна Новоселова # 26 января 2015 в 20:41 +5
Очень необходимая работа на уроках освоения иностранного языка. Будет подспорьем на занятиях. Проверка не только уровня знаний, но и памяти, и внимания учеников. Спасибо, успехов.
Ольга Ивановна Кабанова # 11 февраля 2015 в 19:18 +1
Светлана Васильевна, спасибо за комментарий.
Любовь Сергеевна Новоселова # 31 января 2015 в 10:09 +5
Спасибо. Освежила свои знаниия по вашему предмету. Как ученица, могу добавить, что такие задания интересны, их выполнять одно удовольствие.
Ольга Ивановна Кабанова # 11 февраля 2015 в 19:20 +1
Любовь Сергеевна, благодарю Вас за визит и положительный отзыв.
Наталья Николаевна Никонова # 8 февраля 2015 в 13:45 +3
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение! К сожалению, давно не практиковалась в английском. Благодаря Вашей работе попробовала вспомнить. Получилось. Я считаю, что на уроках должно присутствовать творчество, интересные задания. Думаю, что коллегам Ваш материал пригодится. Мой голос +1! ННН
Ольга Ивановна Кабанова # 11 февраля 2015 в 19:21 +1
Наталья Николаевна, я очень признательна Вам за отзыв.
Елена Анатольевна Попова # 8 февраля 2015 в 22:09 +4
Здравствуйте. Интересная работа. Здесь и игра и проверка знаний. Занятие построено верно, с учётом программных требований. И если бы все так проводили контрольные работы, то детки бегали бы на занятия как на праздник.
Ольга Ивановна Кабанова # 11 февраля 2015 в 19:23 +1
Большое спасибо, Елена Анатольевна! Мне очень приятно.
Галина Николаевна Долидзе # 9 февраля 2015 в 18:49 +3
Наталья Сергеевна, здравствуйте! Большое спасибо за приглашение! и интересный материал. Я тоже попыталась вспомнить программу 5-го класса по английскому языку! Интересно,еще помню! Спасибо, посоветую своим коллегам! Голос!
Ольга Ивановна Кабанова # 11 февраля 2015 в 19:25 +1
Галина Николаевна, я благодарна Вам за комментарий.
Татьяна Петровна Цуканова # 10 февраля 2015 в 06:54 +3
Наталья Сергеевна, здравствуйте! Большое спасибо за приглашение!Вы решили всех проверить в знании программы 5 класса по английскому языку! Самое удивительное - многое помнится, даже могу сказать интересный материал. Мой голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 11 февраля 2015 в 19:26 +2
Спасибо за визит и комментарий.
Альмира Абдурашидовна Эльмурзаева # 14 февраля 2015 в 05:45 +2
Наталья Сергеевна, спасибо за приглашение.Очень интересная работа. Занятие творческое и увлекательное.
Ольга Ивановна Кабанова # 4 февраля 2016 в 17:01 0
Спасибо за добрые слова и отзыв.
Антонина Михайловна Юмашева # 11 марта 2015 в 21:22 +1
Ольга Ивановна, спасибо за приглашение. Интересный материал, предлагаемый тест будет полезен педагогам, родителям. Занятие инновационное, творческое, направлено на определение реального уровня знаний. Желаю Вам творческих идей и удач!
С уважением А.М.
Ольга Ивановна Кабанова # 4 февраля 2016 в 17:02 0
Благодарю Вас за визит и отзыв.
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 7 декабря 2015 в 20:31 +1
Спасибо за приглашение. Я конечно больше - немка, хотя и это только со словарем. Но думается, что это интересно для детей и познавательно. Примите мой ГОЛОС)))
Ольга Ивановна Кабанова # 4 февраля 2016 в 17:03 0
Спасибо! Я очень признательна за Ваш отзыв.
Снежана Анатольевна Колесникова # 13 сентября 2016 в 21:02 0
Наталья Ивановна, а кто читает текст? Учитель или диктор?
Все тексты для аудирования произносятся в слишком быстром темпе. Люди в жизни так быстро не говорят. Поэтому для начала, мне кажется, текст читает учитель в достаточно медленном темпе. На повторное чтение можно попросить одного из учеников, для того чтобы дети слышали разные голоса, отличающееся произношение.
В описании работы Вы забыли указать возраст детей. По содержанию рассказа, это ученики 3-4 класса.
Текст подобран грамотно. Много раз повторяются одни и те же слова, что способствует их лучшему запоминанию.
Примите голос + за проделанную работу.