Конкурсы для педагогов и детей

Урок-диспут на тему «70 лет Великой Победы», 10-11 класс

Урок-диспут на тему «70 лет Великой Победы»
Цели:
Воспитательная: воспитание чувства патриотизма; формирование умения разрешать конфликтные ситуации
Развивающая: развитие умения дискутировать, выражать и отстаивать свое мнение, а также слушать собеседника и принимать во внимание его мнение
Грамматика: развитие умения работать с конструкциями Past Simple
Устная речь: развитие умения представить себя, свою группу (монологическая речь), умения договориться с партнером (диалог)
Чтение: развитие умения находить нужную информацию в тексте и структурировать ее
Возраст: 10-11 класс общеобразовательной школы, 1-2 курс техникума
Этап 1: Разогрев
Цель: Активация полученных знаний, мотивация к дальнейшей деятельности
Содержание: Исправление ошибок в предложениях Past Simple. Обсуждение что такое война, мир, способы решения спорных вопросов на разных уровнях (между двумя людьми и между разными странами)
Этап 2: Работа в группах
Цель: Применение знаний на репродуктивном и частично поисковом уровне, развитие умений по темам: Past Simple, порядок слов в английском предложении, поиск информации в англоязычном тексте, пересказ текста, страноведение, общая история нового времени.
Содержание: Каждая группа получает карточку с названием страны, которую они будут представлять и общий текст о ходе Второй Мировой Войны. Необходимо выбрать только ту информацию, которая касается конкретной страны, а затем сделать самостоятельные выводы о том, какие положительные и какие отрицательные стороны были в поведении каждой страны в создавшемся конфликте (в качестве личного мнения, основываясь на имеющихся знаниях, полученной информации на уроке и индивидуального понимания того, как следует разрешать конфликтные ситуации)
Этап 3: Диспут
Цель: Развитие коммуникативных способностей (построение диалога; способность отстоять свою точку зрение; способность договориться с собеседником); формирование навыков построения устной речи на иностранном языке
Содержание: Обмен сообщениями, касающимися той страны, которую каждая группа получила на карточке. Обсуждение и, по возможности, интеграция мнений всех групп в единое заключение.
Этап 4: Подведение итогов
Цель: Анализ своей деятельности и полученных знаний и умений
Содержание: Фронтальное обсуждение ситуаций, вызвавших затруднения у студентов

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока английского языка в 10 классе Заключительное занятие – деловая игра для студентов 1 - 2 курса техникума Конспект урока английского языка, 11 класс. Порядок в суде Самостоятельная работа по немецкому языку для 11 класса по теме: «Театр и кино»

Похожие статьи:

Конспект урока английского языка в 11 классе по теме «Театр»

Сводная таблица грамматических времен английского языка в активном залоге

Конспект интегрированного урока «Английский язык и физика» в 10 классе

Конспект урока английского языка к УМК «Enjoy English» Биболетова М. З. 10 класс

Конспект урока английского языка в 10 классе по теме «Жизнь в 18 лет»

Заключительное занятие – деловая игра для студентов 1 - 2 курса техникума | Интегрированный межпредметный урок информатика + английский язык, 7-8 класс. Конспект
Опубликовано: 619 дней назад (26 марта 2015)
Просмотров: 1302
+1
Голосов: 1
Елена Ивановна Бурдаева # 26 марта 2015 в 16:51 0
Здравствуйте, Ольга Ивановна!Я далека от иностранного языка, но меня заинтересовала ваша разработка.
1. Тема актуальная.
2. Необычная форма проведения мероприятия, её редко используют педагоги.
3. Применяются репродуктивные и поисковые методы.
4. Формируются компетентности, в частности коммуникативная.
Отдаю Вам свой голос и желаю успехов!
Ольга Ивановна Шматова # 26 марта 2015 в 19:55 0
Большое спасибо за комментарий и за пожелания!