Конкурсы для педагогов и детей

Интеллектуальная игра по истории "Крестики-нолики" для 5 класса с презентацией. Древний восток

Интеллектуальная игра "Крестики-нолики" по истории Древнего мира на тему: «Древний Восток».

Автор: Симакина Ольга Ивановна, учитель истории и обществознания, ГКОУ Специальная коррекционная общеобразовательная школа – интернат №62 3-4 вида, республика Бурятия, г. Улан – Удэ.
Описание: Предлагаю Вашему вниманию интеллектуальную игру «Крестики-нолики» по истории Древнего Востока, разработанную для учеников 5 класса. Игра составлена на основе учебника по истории Древнего мира 5 класс (авторы Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С.,)/ Участие в игре принимают только желающие ученики, которые объединяются в 2 команды по 9 человек.
Назначение: Интеллектуальная игра может быть интересна учителям истории для обобщения знаний, проведения проверки знаний в нестандартной форме, проведения внеклассных мероприятий и при проведении предметной недели в школе.
Актуальность: Сегодня игра достаточно актуальная форма обучения. Игра заставляет школьника не просто механически припоминать известное, а мобилизовать все свои знания, думать, подбирать подходящее, отбрасывать негодное, сопоставлять, оценивать. Развивает интерес к творческому поиску оригинальных решений, быстроту реакции и сообразительность. Азарт борьбы побуждает детей думать, действовать, применять свои знания на практике. Основная идея конкурсов: от способности каждого зависит успех всей команды.
Цель: поддержание интереса к изучению истории Древнего мира, формирование умений выполнять задания данные в нестандартной форме (ребусы, шифровки, задачи).
Задачи:
1. Создать условия для практического применения приобретенных знаний, умений и навыков по истории.
2. Разивавать творческие способности, логическое мышление, внимание, память.
3. Воспитывать чувство коллективизма, делового сотрудничества, доброжелательного отношения, взаимовыручки.
Возрастная категория участников: учащиеся 5 класса.
Форма проведения: интеллектуальная игра.
Подготовительная работа: подбор членов жюри, подготовка рабочего материала для членов жюри, согласование видов конкурсов и заданий; формирование команд, выбор капитанов; подготовка эмблем, оформление помещения; подготовка раздаточного материала - заданий для команд: подбор стихотворений, музыки, загадок; составление ребусов, презентации.
Оборудование: карточки с заданиями, чёрный ящик, листы бумаги, ручки, мультимедийная установка.
Ход игры.
Звучит песня «Крестики-нолики» автор Матусовский М. Л. музыка В. Баснера в исполнении Э.Хиля.
Ведущий: Добрый день, ребята! Сегодня мы проведём интеллектуальную игру «Крестики-нолики». В этой игре вы потренируете свой интеллект, покажите, как умеете работать в группах. Наша игра посвящена теме: «Древний Восток».
Итак, друзья, начнем программу.
Затей у нас большой запас!
А для кого они? Для вас!
Команды приглашаются на сцену.
В игре будут участвовать 2 команды.
По жребию команды определяют знак, одни участники игры становятся «О», а другие «Х». Участникам вручаются эмблемы, где нарисованы «Х» и «О».

Ведущий: Представляю вам членов жюри. Их у нас сегодня 9 человек (жюри состоит из пяти педагогов и четырёх старшеклассников). Каждому члену жюри я вручаю две карточки: на одной знак "Х", на другой "О". Это будут конкурсные оценки. По итогам каждого конкурса, все члены жюри будут поднимать карточки со знаком той команды, которой отдают победу в конкурсе, знаки подсчитываются. А так, как жюри состоит из 9 человек (нечетное количество), в общем случае одна из команд наберет большее количество своих знаков.
Жюри мы доверяем — судьбу команд вручаем! (Обращаясь к болельщикам)
Болельщиков предупреждаем,
Что встреча будет горяча!
И им от всей души желаем
Болеть без вызова врача!

Правила игры:
Перед вами поле с 9 названиями заданий, в которых вы будете участвовать. Задания будите выполнять одновременно обе команды. После каждого конкурса жюри будет подводить итог. Жюри при подведении итога конкурса будет учитывать, кто правильно и быстро выполнит задание. Команда, проигравшая в конкурсе, будет выбирать новую клетку на игровом поле, и определять дальнейшую игру. Если обе команды выполнят задание правильно и одновременно, знак будет ставиться той команды, которая выбирала задание. Победит та команда, которая сможет выстроить в один ряд три своих знака по любому направлению (горизонтально, вертикально или по диагонали).
Ведущий: И так мы начинаем. В нашей игре будет 9 конкурсных заданий:
1. «Кому принадлежат слова?»
2. «Легенды и мифы».
3. «Ребусы».
4. «Подумай».
5. «Чёрный ящик».
6. «Культурное наследие».
7. «Историческая карта».
8. «Хронос».
9. «Назови героя».
Начнут нашу игру капитаны. Выбирать первое задание игры будет та команда, чей капитан первым отгадает загадку.
Царь в Вавилоне когда-то был
Могущественным, знаменитым слыл.
От рабства подданных он защитил.
Законы царские он учредил.
Кто это?
Ответ: Хаммурапи.
Ведущий: Перед тем, как начать соревнование я хочу сказать участникам следующее: проиграете - не расстраивайтесь, в следующий раз обязательно выиграете, а если выиграете – не обольщайтесь, в следующий раз можете проиграть.
Игру начинает команда…
I Задание: «Кому принадлежат слова? »
Участникам даются карточки со словами высказываний известных людей в истории Древнего Востока. Надо определить, кто их сказал?
1. «Я …царь справедливый, которому бог солнца даровал законы. Мои слова превосходны, мои дела бесподобны».
2. «О персы! Если вы последуете за мной, вас ждёт свобода, у вас будут пиршества. Если же вы не захотите сражаться за свою свободу, будите, обречены на тяжкий труд…».
3. «Благородный человек лишён тревоги и боязни. Ведь коли не найдёшь внутри себя изъяна, о чём тревожиться, чего бояться».

Ответы:
1. Хаммурапи.
2. Кир.
3. Конфуций.

II Задание: «Легенды и мифы».
Командам предлагаются иллюстрации из раздаточного материала по истории Древнего Востока с изображением героев легенд или мифов. Надо определить название легенды или мифа.

Ответы:
1.Миф о всемирном потопе.
2. Миф о вавилонском столпотворении.
3. Легенда о суде Соломона.

III Задание: «Ребусы».

Участникам предлагается разгадать по 3 ребуса, которые раздаются на карточках.

Ответы:
1. Сфинкс.
2. Фараон.
3. Карфаген.

IV Задание: «Подумай».
Командам предлагается решить исторические задачи. Текст с задачами на столах участников. Команды обсуждают и дают свой ответ. Оценивается скорость и правильность ответа.
1. В Двуречье в древности богатые люди указывали в своём завещании среди прочего имущества предметы из дерева – кровать, дверь. С чем это связано?
2. Египтяне пели Нилу хвалебные песни. В оной из них сказано: «Если Нил медлит, жизнь прекращается и люди гибнут». С чем это связано?
3. На многих языках слова, обозначающие бумагу, звучат сходно. Например, по-немецки бумага – «папир», по-английски – «пэйпер», по-французски – «папье». По – видимому, такое сходство не случайно: все эти слова однокоренные и происходят от одного и того же слова. Что это за слово? Обоснуйте свою мысль.

Ответы:
1. Нил был жизнью и источником пропитания для всех египтян. Каждый год в июле начинался разлив Нила. После разлива на полях оставалась не только влага, но и плодородный ил. Благодаря высоким урожаям земля могла прокормить многочисленный народ.
2. Дерева в Двуречье было мало и поэтому оно стоило очень дорого. Поэтому предметы из дерева передавались по завещанию. Позволить себе деревянные изделия в больших количествах могли лишь цари и их приближенные.
3. Папирус — писчий материал, в древности распространённый в Египте, а позднее — на всём пространстве античного мира. Для изготовления папируса использовалось одноимённое водно-болотное растение. Они брали его стебли, снимали кожицу и выпрямляли растение. Затем такие полоски складывали крест-накрест, склеивали, спрессовывая, и сушили. Получался отличный материал для письма.

V Задание: «Чёрный ящик».
Выносится черный ящик, в котором лежат 3 предмета. Нужно отгадать, что лежит в черном ящике. Условия конкурса: участники команд по очереди задают по 5 вопросов, на которые ведущий отвечает «да» или «нет». Если после заданных вопросов правильного ответа ни дала, ни одна команда, даётся подсказка – загадка. Выигрывает та команда, которая быстрее угадала содержимое ящика.
1. Он – кормилец на Востоке,
С давних пор в полях растёт.
Злак зелёный и высокий
Белое зерно даёт.
У него такой каприз:
Очень любит воду …

2. С той и с этой стороны,
В клетках кони и слоны.
В клетках справа, в клетках слева
Короли и королевы.
Но не могут удержаться,
Чтоб друг с другом не сражаться.

3. Сначала только как с лекарством
Со мной считались иногда.
Теперь ни дня не начинают
Все люди мира без меня.
Я родом вышел из Китая,
Но лучшие мои сорта
Назвали именем соседки,
Так не забыли про меня.

Ответы:
1. Рис.
2. Шахматы.
3. Чай.

VI Задание: «Культурное наследие».
Мир без великих изобретений народов Древнего Востока, которыми мы, не всегда зная, кому они принадлежат, пользуемся ежедневно и ежечасно, был бы совсем, совсем иным. Вы должны назвать государства Древнего Востока, где впервые были сделаны эти изобретения.

1. Плуг
2. Компас.
3. Стекло.
Ответы:
1. Двуречье.
2. Китай.
3. Финикия.

VII Задание: «Историческая карта».
Прочитать стихотворение и определить, о каком государстве Древнего Востока в нём говорится.
1. Это не гор гималайских величье,
Это живое богатство людей,
Это не полноводие Ганга и Инда,
А вековые потоки великих идей.
Это не только пещеры и джунгли,
А человеческих душ трудолюбье и мощь,
Не раскалённая высь над пустыней,
А животворное солнце над зеленью рощ…
Автор: Умашанкар Джоши.

2. … - волшебная страна,
Загадок древних полон он.
Стоит Великая Стена,
Над ней летит большой дракон.
Ползёт по ветке шелкопряд,
Большая панда ест бамбук.
Так было тащи лет назад
И будет так всегда, мой друг.
Автор: Рассказов Андрей.


3. На континенте африканском
Правей, где северо-восток
На расстоянии гигантском
Лежит почти один песок
Почти безжизненно пространство
В тех удивительных краях.
Там фараонов было царство
В давным-давно минувших днях.
Там Нил-река через пустыни
От юга к северу течёт
Томаты, финики и дыни
Чего там только не растёт.
Автор: Андреева Галина.

Ответы:
1. Индия.
2. Китай.
3. Египет.

VIII Задание: «Хронос»
Ведущий показывает карточку с датой, необходимо определить событие, которое ей соответствуют.
1. 612 год до н.э.
2. 221 год до н.э.
3. 538 год до н.э.

Ответы:
1. Гибель Ассирийской державы.
2. Объединение Китая под властью династии Цинь.
3. Падение Вавилона, завоевание его персами.

IX Задание: «Назови героя».

На столах у каждой команды карточки с заданием. Соединив буквы стрелками, начиная с первой буквы выделенной красным цветом, в указанном порядке, вы получите имя одного из известных людей Древнего Востока.

Ответ: Тутанхамон.
Ведущий: Жюри закончило свою работу и готово подвести итоги нашего конкурса. Слово жюри. (Члены жюри объявляют результаты и проводят награждение команд и игроков). Ребята, давайте все дружно поаплодируем нашим участникам игры. Поздравляем победителей сегодняшней игры!

Литература
Крючкина Н.Б. Дидактические игры, тесты, загадки по истории Древнего мира. М., 2003.
Презентация на тему: Интеллектуальная игра "Крестики-нолики"

Рекомендуем посмотреть:

Интеллектуальная игра по Истории Древнего мира с презентацией, 5 класс. Своя игра в ребусах. Культур Интеллектуальная игра по истории для 5 класса с презентацией: Исторические портреты. Древний Восток Интеллектуальная игра по истории для 5 класса с презентацией: Исторические портреты. Древний Рим Интеллектуальная игра по истории для 5 класса с презентацией: Исторические портреты. Древний мир
Участник №78 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 июня по 20 сентября 2016 года
Кроссворд - викторина по истории Древнего мира в 5 классе с презентацией на тему: «Древний Египет»
Опубликовано: 112 дня назад (18 августа 2016)
Просмотров: 1043
+40
Голосов: 40
Елена Борисовна Жданова # 18 августа 2016 в 14:56 +5
Ольга Ивановна! Поздравляю вас с очередной удачной публикацией. Представленная игра отличается набором разнообразных заданий по истории Древнего Востока, четко структурирована, меняются виды деятельности. Вы четко определили цели, задачи и назначение разработки, которая также сопровождается яркой презентацией. Единственное, чего я не заметила - это динамической паузы и гимнастики для глаз, которые для школ нашего вида обязательны. Удачи в работе!
Ольга Ивановна Симакина # 19 августа 2016 в 07:21 +4
Здравствуйте, Елена Борисовна. Спасибо за ваш отзыв на мою работу. Только после вашего комментария ещё раз просматривая подготовленную мной интеллектуальную игру заметила, что действительно не написала динамическую паузу и гимнастику для глаз, что является неотъемлемой частью нашей работы. Мне очень приятно, что я нашла единомышленника, который работает с детьми с ОВЗ
Сидорова Зоя Григорьевна # 18 августа 2016 в 21:12 +3
Ольга Ивановна!
Интеллектуальная игра "Крестики-нолики" в такой интересной интерпретации меня заинтересовала. Важно то, что эти знания дети получают в игровой форме, ненавязчиво и интересно. Уверена, что материалы публикации будут интересны многим педагогам.
Удачи Вам,
спасибо за публикацию.
Голос №1!
Зоя.
Ольга Ивановна Симакина # 19 августа 2016 в 07:23 +2
Зоя Григорьевна, спасибо Вам за комментарий к моей интеллектуальной игре. С уважением О.И.
Мария Александровна Антонова # 19 августа 2016 в 13:16 +4
Добрый день,Ольга Ивановна. Очень интересная интеллектуальная игра. Понятное оформление текста, все выделено, понравилась красочно - яркая презентация и задания даны командам только по теме, что очень важно.Ребята учились работать в группах, выбирать способы решения задач,ребусов в зависимости от конкретных условий, работа в группах всегда интересна детям и очень важна для формирования доброжелательного взаимодействия друг с другом! В целом,получился хороший материал, полезный для коллег, которые любят необычные уроки истории, а также любят своих учеников и хотят разнообразить их однообразные уроки!Спасибо,что пригласили в гости, Вам голос и успехов!
Ольга Ивановна Симакина # 24 августа 2016 в 12:32 0
Мария Александровна, спасибо за ваш подробный комментарий. Дети очень любят работать в группах. такая совместная работа имеет большое воспитательное значение.
Елена Викторовна Кололеева # 19 августа 2016 в 13:16 +1
Спасибо за такой интересный вариант работы!
Ольга Ивановна Симакина # 24 августа 2016 в 12:48 0
Елена Викторовна, буду рада если материал пригодится Вам в работе.
Евгения Сергеевна Безгинова # 19 августа 2016 в 13:42 +3
Здравствуйте, очень интересная, познавательная игра.Деткам думаю понравилась.Мой голос!
Ольга Ивановна Симакина # 24 августа 2016 в 12:55 0
Спасибо Вам, что заглянули в гости.
Мальдюне Вэсаковна Вэнго # 19 августа 2016 в 14:17 +3
Ольга Ивановна,доброго дня суток! Работа интересная новая, хорошее оформление. Работа Ваша мне понравилась возьму на заметку.Спасибо Вам!!! Голос!!!!!
Ольга Ивановна Симакина # 24 августа 2016 в 13:06 0
Мальдюне Вэсаковна, рада нашему знакомству. Конечно же если надо берите работу в свои заметки.
Светлана Олеговна Бралина # 19 августа 2016 в 16:18 +2
Добрый день Ольга Ивановна! Очень понравилась ваша разработка. Игра познавательная и конечно заинтересует пятиклассников. Спасибо вам!!!Мой голос.
Ольга Ивановна Симакина # 24 августа 2016 в 13:10 0
Спасибо Вам за комментарий.
Оксана Анатольевна Данильченко # 19 августа 2016 в 16:35 +4
Ольга Ивановна, спасибо за приглашение! У Вас получилась увлекательная и познавательная игра! Материал подобран интересный. Думаю ребятам понравится! Успехов!
Ольга Ивановна Симакина # 24 августа 2016 в 13:13 0
Вы правы, такие уроки в нетрадиционной форме очень нравятся учащимся.
Мира Симеунович # 19 августа 2016 в 17:39 +5
Ольга Ивановна, здравствуйте! С огромным интересом ознакомилась с Вашей интеллектуальной игрой! Замечательная работа! Материал предоставлен грамотно, ясно, заслуживает внимания. Первое, что мне особенно понравилось, это Ваше превосходное объяснение актуальности игры и её роли и значения в образовательном процессе. Всё, что в продолжении Вы представили этой работой, так же ясно и чётко: целевой блок, организация урока, ход игры в целом (ведущие, команды участников, жюри – всё подробно запланировано Вами, всё хорошо продумано). Сама игра очень интересная, вопросы разнообразны: вопросы в стихах, с помощью картинки, года события, цитаты, ребусов…и ещё с яркой презентацией. Молодец! Пятиклассники, я уверена, с увлечением играли и соревновались! Такими интересными задачами развиваются внимание и мышление детей, применяются знания по истории и, конечно, развивается интерес к этой удивительной науке. С удовольствием отдаю Вам голос! Желаю успехов!
Ольга Ивановна Симакина # 24 августа 2016 в 13:17 +1
Спасибо Мира за такой позитивный и подробный комментарий.
Елена Леонидовна Крылова # 19 августа 2016 в 17:47 +4
Доброго времени суток, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение, с большим интересом окунулась в мир истории. У Вас получилось замечательно соединить и игру и познавательный материал, что очень важно для детей этого возраста-он знакомятся с прекрасным миром нового для них предмета-истории, да и поиграть еще любят. Поэтому, все выбранные Вами формы работы на занятии являются наиболее сензитивными для детей этого возраста и данной категории. Спасибо еще раз и дальнейших творческих успехов!!!
Ольга Ивановна Симакина # 24 августа 2016 в 13:39 0
Здравствуйте, Елена Леонидовна! Очень рада Вашему отзыву! Большое спасибо за профессиональный, положительный комментарий! Рада, что урок Вам понравился! Желаю Вам успехов
Олеся Викторовна Богдан # 19 августа 2016 в 18:14 +3
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение на вашу интеллектуальную игру! Очень необычная и интересная игра, все логически продуманно, публикация оформлена великолепно! Думаю ваши детки были в восторге, когда путешествовали по стране истории благодаря вашей интеллектуальной игре!!!Творческих Вам успехов!
Ольга Ивановна Симакина # 24 августа 2016 в 13:43 0
Олеся Викторовна, спасибо за интерес! Я очень рада, что Вам понравилось! Желаю творческих успехов!
Татьяна Владимировна Морозова # 19 августа 2016 в 18:38 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна. Спасибо за приглашение на игру. Такую организацию игры "Крестики- нолики" вижу первый раз, и думаю, что это хорошая альтернатива. К сожалению не могу оценить содержание, так как не являюсь учителем истории. Формулировка заданий разнообразная, красочность презентации привлекает и активизирует. Отдаю голос за новую для меня и , на мой взгляд, удачную организацию игры!
Ольга Ивановна Симакина # 24 августа 2016 в 13:48 0
Татьяна Владимировна, большое спасибо за Ваше внимание и положительный комментарий! Очень рада, что Вам понравилась презентация. Всего Вам доброго!
Мария Александровна Антонова # 19 августа 2016 в 19:59 +3
Добрый вечер! Отличная разработка по истории, очень интересная задумка педагога совместить игру и учебный материал. Есть плавный переход от задания к заданию. Презентация - просто класс! Оформление радует! Вам удачи и мой голос!
Валентина Николаевна Разумова # 19 августа 2016 в 20:07 +4
Ольга Ивановна, вы представили интересный и увлекательный материал, полезный педагогам школы. Нетрадиционная форма проведения игры заинтересует детей будет способствовать лучшему усвоению учебного материала. Яркое оформление публикации ещё один плюс. Примите голос.
Ольга Ивановна Симакина # 24 августа 2016 в 13:53 0
Валентина Николаевна, я очень рада Вашему визиту! Спасибо за похвальные слова! Ребята, действительно, с нетерпением ожидают игры, и всегда с большим увлечением участвуют.
Вера Петровна Тухватуллина # 19 августа 2016 в 21:04 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение на вашу интеллектуальную игру, которая мне очень понравилась. Когда любой урок или занятие проводится в игровой форме, это всегда интересно и лучше усваивается материал. Спасибо. Голос!
Ольга Ивановна Симакина # 24 августа 2016 в 13:56 0
Вера Петровна, спасибо за отзыв! Очень рада, что у Вас хорошие впечатления! Желаю успехов!
Ольга Витальевна Лисина # 19 августа 2016 в 22:32 +2
Ольга Ивановна!Благодарю Вас за интересную разработку интеллектуальной игры.Игра-универсальный способ овладения знаниями.Именно в игре дети легко овладевают наиболее прочными знаниями,а здоровый азарт пробуждает пытливость учеников.Все это вы грамотно используете в разработке.
Ольга Ивановна Симакина # 24 августа 2016 в 14:00 0
Благодарю за внимание, Ольга Витальевна! Очень приятны Ваши хорошие слова!
Наталья Ивановна Маркина # 19 августа 2016 в 22:32 +2
Добрый вечер,Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение. Интересная, познавательная игра.Отличное оформление публикации. Примите голос.
Ольга Ивановна Симакина # 24 августа 2016 в 14:03 0
Огромное спасибо за душевные слова! Желаю Вам всего наилучшего!
Светлана Анатольевна Дьякова # 19 августа 2016 в 22:34 +2
Ольга Ивановна,спасибо за интересное путешествие по Древнему Востоку.Задания даны в нестандартной форме и они развивают интерес учащихся к творческому поиску оригинальных решений, быстроту реакции и сообразительность.Голос.
Ольга Ивановна Симакина # 24 августа 2016 в 14:07 0
Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Очень приятно мне Ваше мнение.
Юлия Васильевна Иванова # 19 августа 2016 в 23:51 +2
Ольга Ивановна, замечательная публикация. С удовольствием побыла школьницей. Игра - это всегда здорово! Голос!
Ольга Ивановна Симакина # 24 августа 2016 в 14:11 0
Юлия Васильевна, спасибо за внимание к моей работе
Олег Владимирович Мамаев # 20 августа 2016 в 10:27 +3
Оригинальный, творческий и увлекательный способ проверки знаний учащихся и закрепления изученной темы. Восхищает обилие различных заданий, решение которых требует хорошей памяти, смекалки и интеллектуального азарта. Одна из самых остроумных методических разработок, которые доводилось видеть. Пять с плюсом!
Ольга Ивановна Симакина # 24 августа 2016 в 14:19 0
Олег Владимирович, спасибо за Ваш комментарий. Для меня получить от коллеги историка пять с плюсом выше всех похвал. Желаю вам творческих успехов!
Ольга Ивановна Шелепова # 20 августа 2016 в 13:52 +3
Ольга Ивановна! опять у вас удачная публикация. Представленная игра демонстрирует разнообразные задания по истории Древнего Востока. Вы четко определили цели, задачи, всё представлено в яркой презентации.
Замечательный опыт работы с детьми с ОВЗ.Спасибо
Ольга Ивановна Симакина # 24 августа 2016 в 14:23 0
Ольга Ивановна, спасибо за отзыв и похвальные слова!
Марина Александровна Кузнецова # 20 августа 2016 в 14:40 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение! Получила огромное удовольствие, окунувшись в мир Древнего Востока. Очень грамотное и профессиональное оформление материала, много красочных иллюстраций по теме, цель и задачи четко обозначены, и достигнуты, я думаю,- в результате интеллектуальной игры. Видна предварительная работа. Вы ещё раз с успехом доказали и показали, что использование игровых методов в обучении всегда приносит отличные результаты. Именно в игре дети лучше познают новый материал и закрепляют уже пройденный по теме. Детям интересно - и это главное. Данная разработка очень интересна и полезна, актуальна и современна. И наверняка будет востребована другими педагогами. Желаю Вам творческих успехов! Голосую!
С уважением, М.А.
Ольга Ивановна Симакина # 24 августа 2016 в 14:27 0
Большое спасибо за отзыв, Марина Александровна! Всегда радуют положительные слова! Очень приятно, что Вам понравилось! Всего Вам доброго!
Селина Татьяна Владимировна # 21 августа 2016 в 12:42 +3
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за приглашение! Очень яркая, познавательная, грамотно оформленная работа. С огромным интересом поучаствовала бы сама в такой игре. А как интерсно у Вас ребятам. Творческий подход, Удачи. Голосую.
Ольга Ивановна Симакина # 24 августа 2016 в 14:31 0
Спасибо за отзыв. Желаю творческих успехов.
Ирина Николаевна Ступченко # 21 августа 2016 в 14:57 +2
Отличная работа. Увлекательная игра способствует развитию мышления и воображения. Заставляет ребёнка логически думать и рассуждать. Плюс познание окружающего мира.
Удачи и голос!
Ольга Ивановна Симакина # 24 августа 2016 в 14:36 0
Здравствуйте, Ирина Николаевна! Приятно, что Вас заинтересовала моя новая разработка!
Ирина Михайловна Портнова # 21 августа 2016 в 17:19 +2
Спасибо за приглашение! очень понравилась полезная интеллектуальная игра для школьников. В игровой форме дети учатся логически размышлять, запоминать важные исторические события и развивают свой ум. Спасибо.Примите мой голос.
Ольга Ивановна Симакина # 25 августа 2016 в 15:45 0
Ирина Михайловна, большое спасибо.
Галина Александровна Вавилова # 22 августа 2016 в 00:01 +2
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Интересная получилась у Вас игра.Действительно, игра заставляет учащихся мобилизовать все свои знания, думать. Кроме этого, игра - это всегда интересно детям любого возраста. Примите мой голос.
Ольга Ивановна Симакина # 25 августа 2016 в 15:52 0
Спасибо за тёплые слова и поддержку.
Лариса Викторовна Штоколова # 22 августа 2016 в 12:54 +2
Добрый день, Ольга Ивановна! Обучение детей в игровой форме позволяет лучше запомнить материал, игра в командах способствует развитию коллективизма и дружбы. Игра замечательная!Голос!
Ольга Ивановна Симакина # 25 августа 2016 в 15:51 0
Лариса Викторовна, спасибо за Ваш комментарий.
Алла Ивановна Ефимова # 24 августа 2016 в 00:15 +1
Хороший материал, полезный для коллег, которые любят необычные уроки истории, а также любят своих учеников и хотят разнообразить их однообразные уроки! Разработка очень интересна, полезна, актуальна. Спасибо,что пригласили в гости, Вам голос и успехов!
Ольга Ивановна Симакина # 25 августа 2016 в 15:56 0
Спасибо Вам за позитивный комментарий.
Светлана Михайловна Киселёва # 24 августа 2016 в 02:43 +2
Добрый день,Ольга Ивановна.Спасибо за приглашение. Мне понравилась Ваша очень интересная интеллектуальная игра. Оформление игры на высоте все выделено,в помощь педагогу и ребятам презентация. Работа в командах, что очень важно для воспитания взаимовыручки и взаимопонимания.Получился хороший материал в игровой необычной форме.Спасибо,что пригласили в гости, Вам голос и успехов!
Ольга Ивановна Симакина # 25 августа 2016 в 16:00 0
Спасибо что заходите в гости, знакомитесь с материалом, делитесь своим мнением.
Татьяна Александровна Толстикова # 24 августа 2016 в 12:25 +1
Ольга Ивановна, здравствуйте! С большим интересом познакомилась с конспектом Вашей игры. Вроде форма проведения и не новая, но у Вас внесены свои нюансы в правила, и она уже воспринимается совсем иначе. Со знанием дела продуманы все темы игры, подобраны интересные вопросы, оформлена яркая презентация. С большим удовольствием голосую. Успехов Вам!
Ольга Ивановна Симакина # 25 августа 2016 в 16:03 +1
Спасибо, всегда рада видеть Вас у себя в гостях.
Алена Александровна Снезик # 24 августа 2016 в 19:08 0
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Спасибо за Ваше приглашение, с удовольствием познакомилась с Вашей разработкой. Прекрасный материал, отличное оформление, насыщенное содержание. Успехов! Голос.
Ольга Ивановна Симакина # 25 августа 2016 в 16:04 0
Спасибо за Ваш визит и комментарий.
Ольга Станиславовна Морозова # 26 августа 2016 в 14:30 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна! С удовольствие познакомилась с интеллектуальной игрой "Крестики-нолики". Очень интересно Вы соединили игру и учебный материал. Задания разнообразны и содержательны. "Обучение с увлечением", несомненно, способствует поддержанию интереса ребят к изучению, в данном случае, истории Древнего мира. Мой голос Вам. Успехов!
Римма Ахатовна Афанасьева # 27 августа 2016 в 06:22 0
Ольга Ивановна, мне, как учителю обществознания, очень интересна Ваша разработка.Захватывающая полезная игра "Крестики - нолики". Выше писали, что игра эта используется уже давно , но у Вас она проведена со своими новыми нюансами, Вы подтвердили пословицу: «Новое – хорошо забытое старое». Детям было интересно и увлекательно на уроке. Играя, Вы развивали у учащихся: речь, мышление, память, коммуникативные навыки, совершенствовали навыки коллективной работы. Молодцы!Обязательно использую принцип Вашей игры на уроках у себя. На мой взгляд, что касается презентации, то клетчатый фон рябит в глазах и отвлекает внимание у детей и ещё использование темного или яркого фона в презентации само по себе очень рискованно: темный цвет «давит». (А в Вашей презентации он присутствует). Вот такое у меня замечание. Мой ГОЛОС №35 примите за Ваше профессиональное мастерство!
Алевтина Николаевна Чукреева # 28 августа 2016 в 12:05 0
Мне очень понравилась разработка в игровой форме, все очень грамотно сформулировано, ярко проиллюстрировано. Практическая значимость такого мероприятия огромна! Голос!
Наталия Владимировна Пуханова # 29 августа 2016 в 01:01 0
Здравствуйте, Ольга Ивановна. Спасибо за приглашение на игру. Отличная работа.Такими интересными задачами развиваются внимание и мышление детей, применяются знания по истории и, конечно, развивается интерес к этой удивительной науке. Примите голос.
Ирина Владимировна Нусс # 22 сентября 2016 в 19:16 0
Ольга Ивановна, здравствуйте! Случайно попала к Вам на страничку и получила большое удовольствие от этой встречи. Очень - очень понравилась Ваше предъявление материала: познавательно, эстетично, интересно, компактно, увлекательно - на отлично во всех смыслах . С Вашего позволения беру материал в закладки, большое спасибо.Голосую с удовольствием.Удачи, всего доброго...
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 9 октября 2016 в 17:16 0
Ольга Ивановна,здравствуйте. Все хорошо забытое старое... Так наверно говорят. Ваши "крестики-нолики" в новом ракурсе мне пришлись по душе. Очень интересно для детей. А на уроке поддерживать этот интерес ой, как непросто.Ваши "к.-н." хорошая задумка. Все остальное приложится: и знания, и интерес к предмету. Мой ГОЛОС)))
Ирина Алексеевна Бережная # 10 ноября 2016 в 19:18 0
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Замечательная работа. Беру Вашу работу себе в копилку. Примите мой голос. Спасибо за отличную работу!