Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Тест с ответами и презентацией по истории Древнего мира, 5 класс Древний Рим

Тест с ответами и презентацией по истории Древнего мира для 5 класса на тему: Древний Рим

Автор: Симакина Ольга Ивановна, учитель истории и обществознания ГКОУ «Специальная коррекционная общеобразовательная школа – интернат 3 – 4 вида», республика Бурятия, г. Улан – Удэ.
Описание и назначение работы:
Использование тестов в обучении является одним из рациональных дополнений к методам проверки знаний, умений и навыков учащихся. Оно оптимально соответствует полной самостоятельности в работе каждого ученика. Тест дает возможность проверить значительный объем изученного материала и быстро диагностировать овладение учебным материалом большим числом учащихся.
Данный тест, направленный на выявление усвоенных понятий, исторических дат, можно применять и во время закрепления материала, и в ходе проверки домашнего задания. Тест предназначен для учителей истории, работающих с учащимися 5 класса.
Цель: найти верные ответы в тесте.
Задачи: оценка качества усвоения материала, выявление усвоенных понятий, определений, исторических дат данной темы;
развивать логику, внимание, кругозор;
воспитывать усидчивость.

Вопросы теста.

1. Имена, с которыми связана легенда об основании Древнего Рима:
А) Амулий и Осирис;
Б) Марс и Юпитер;
В) Сильвия и Исида;
Г) Ромул и Рем.

2. Укажите название полуострова, где находился Древний Рим:
А) Балканский;
Б) Малая Азия;
В) Апеннинский;
Г) Индостан.

3. Правители Древнего Рима после установления республики назывались:
А) сенаторами;
Б) протекторатами;
В) консулами;
Г) герусиями.

4. Определите, какой властью обладал Сенат:
А) ведал казной;
Б) решал вопросы войны и мира;
В) решал вопросы воспитания подрастающего поколения;
Г) выбирал Совет старейшин.

5. Какой закон пытался принять в Сенате Тиберий Гракх:
А) ограничить размеры владений;
Б) излишки отобрать и раздать беднякам;
В) разрешить патрициям покупать и продавать землю;
Г) разрешить передавать землю по наследству.

6. Римляне вели войны:
А) с Карфагеном;
Б) с Дарием 1;
В) с Троей;
Г) с Киром.

7. Укажите, как можно было отличить раба от свободного человека:
А) по ошейнику;
Б) по короткой одежде;
В) по рисунку на теле;
Г) по сандалиям.

8. Заболевших рабов их владелец мог отправить:
А) в храм;
Б) на остров Сицилия;
В) на остров на Тибре;
Г) в имения.

9. В каком году было восстание Спартака:
А) 34 - 32 г. до н.э.
Б) 91 - 89 г. до н.э.
В) 53 – 51 г. до н.э.
Г) 73 – 71 г. до н.э.

10. Восстание Спартака началось:
А) в Риме;
Б) в Капуе;
В) в Каннах;
Г) в Тваренте.


Ключ к тесту:
1. - Г;
2. - В;
3. - В;
4. - А, Б;
5. - А, Б;
6. - А;
7. - А, Б;
8. - В;
9. – Г;
10. – Б.
Презентация на тему: Тест с ответами по истории Древнего мира Древний Рим

Рекомендуем посмотреть:

Тесты по истории России для 7 класса «История нашей страны древнейшего периода» Тест с ответами по истории для 5 класса с презентацией. Олимпийские игры в древней Греции
Участник №37 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 июня по 20 сентября 2016 года
Тест с ответами по истории для 5 класса с презентацией. Олимпийские игры в древней Греции | Интеллектуальная игра по Истории Древнего мира с презентацией, 5 класс. Своя игра в ребусах. Культура Древней Греции
Опубликовано: 2823 дня назад (6 июля 2016)
Просмотров: 20315
Рубрика: тесты
+6
Голосов: 6
Татьяна Александровна Толстикова # 13 июля 2016 в 22:20 +2
Ольга Ивановна, здравствуйте! С интересом познакомилась с Вашим тестом. Понравилось и оформление, и содержание теста, который в полном объёме поможет проверить знания по истории Древнего Рима. Примите мой голос. Удачи Вам!
Ольга Ивановна Симакина # 20 июля 2016 в 03:47 +1
Спасибо, Татьяна Александровна, за Ваш комментарий и первый голос!
С уважением, О.И.
Кристина Олеговна Мышкина # 14 июля 2016 в 00:45 +1
Здравствуйте, Ольга Ивановна! Интересно оформлены вопросы, а главное это - хорошее содержание теста! Тест полностью соответствует его назначению. Большим плюсом является то, что с помощью данного теста можно диагностировать овладение материалом по теме "Древний Рим" большего числа учащихся, так как опросить каждого ученика устно не является возможным. Голос от меня! Спасибо!
Ольга Ивановна Симакина # 20 июля 2016 в 10:42 0
Спасибо, Кристина Олеговна, за Ваше внимание к моей работе и положительный отзыв!
Галина Николаевна Сыромукова # 20 июля 2016 в 17:33 0
Здравствуйте, Ольга Ивановна. Ваш тест направлен на выявление усвоенных понятий, исторических дат, можно применять и во время закрепления материала, и в ходе проверки домашнего задания. Прекрасная разработка. Мой голос!
Галина Игоревна Тихонова # 10 августа 2016 в 16:44 0
Здравствуйте Ольга Ивановна! Очень интересный тест по Истории Древнего Рима. Красочно оформлен. Хороший материал для урока. Обязательно использую в своей работе.
Олег Камильевич Аминов # 12 августа 2018 в 16:00 0
Ольга Ивановна, познакомился с вашей работой и она мне понравилась. С одной стороны, кажется, что она не столь сложна и незатейлива, но несет в себе полезный для коллег, учителей истории, большой практический материал.